Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы

горит лампочка давления масла

добрый день.подскажите пожалуста,завожу машину ваз 21063,11 двигатель.обороты 850-900.горит лампочка давления масла. по щупу стоит уровень,трогаюсь гдето на 50-60 км.ч.начинает моргать,и на поворотах тоже бывает горит.подскажите что это может быть?заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Алексей Гусев
Движок ремонт просит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Движок ремонт просит.
СсылкаПожаловаться
Сломан маслоприемник.Был удар по поддону.Налей побольше масла.и при возможности его заменишь.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Контакт к датчику давления масла и сам датчик проверьте. Скорее всего просто контакт...Не лезьте пока в движок)
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Контакт к датчику давления масла и сам датчик проверьте. Скорее всего просто контакт...Не лезьте пока в движок)
СсылкаПожаловаться
Только не контакт. Если контакта нет, то и лампочка гореть просто не будет.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Только не контакт. Если контакта нет, то и лампочка гореть просто не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да? Сбросьте контакт к датчику давления масла с датчика...Попробуйте - удачи...Освежите знания по электротехнике, прежде чем что-либо советовать...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Да? Сбросьте контакт к датчику давления масла с датчика...Попробуйте - удачи...Освежите знания по электротехнике, прежде чем что-либо советовать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...Если контакта нет, то и лампочка гореть просто не будет..." "...Сбросьте контакт к датчику давления масла с датчика...." Если снять фишку разъема с датчика ВАЗ, то лампа гореть не будет. Схема проста до... 1 курса советского ПТУ: с датчика идёт "-" , прерываемый контактами датчика, а с замка зажигания - постоянный "+" при включенном зажигании.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...Если контакта нет, то и лампочка гореть просто не будет..." "...Сбросьте контакт к датчику давления масла с датчика...." Если снять фишку разъема с датчика ВАЗ, то лампа гореть не будет. Схема проста до... 1 курса советского ПТУ: с датчика идёт "-" , прерываемый контактами датчика, а с замка зажигания - постоянный "+" при включенном зажигании.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А про нормально размкнутый, или нормально замкутуный контакт коим является датчик Вы слышали? Лампочка горит когда датчик не дает контакта или нет давления. Завели - появилось давление - датчик ОТКЛЮЧАЕТ лампочку - для тех кто 1 курс советского ПТУ плохо выучил...Большинство датчиков так работает...Ибо если они несправны эта неисправность показана не будет...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А про нормально размкнутый, или нормально замкутуный контакт коим является датчик Вы слышали? Лампочка горит когда датчик не дает контакта или нет давления. Завели - появилось давление - датчик ОТКЛЮЧАЕТ лампочку - для тех кто 1 курс советского ПТУ плохо выучил...Большинство датчиков так работает...Ибо если они несправны эта неисправность показана не будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда ЕСТЬ КОНТАКТ, в данном случае на массу. Давлением этот контакт прерывает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Когда ЕСТЬ КОНТАКТ, в данном случае на массу. Давлением этот контакт прерывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Просто снимите контакт с датчика. Разомкните цепь. Лампочка загорится. Почему - уже объяснял.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Просто снимите контакт с датчика. Разомкните цепь. Лампочка загорится. Почему - уже объяснял.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На работе это делаю не один раз в день?
Забъем на ящик коньяка, что если просто снимешь контакт с датчика и не замкнешь его на массу то лампочка потухнет?
Только "конину" не бери дешевую, травануться не хочу.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Просто снимите контакт с датчика. Разомкните цепь. Лампочка загорится. Почему - уже объяснял.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
убей сибя ап стену! не знаешь устройство автомобиля, ходи лесом!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
убей сибя ап стену! не знаешь устройство автомобиля, ходи лесом!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Андрюх, с кониной обламываешь... )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Андрюх, с кониной обламываешь... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
подозреваю, что с этого спорщика конины не надоишь.)))))))))))))))))))))))))) у него Одно мнение моё, другое неправильное!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
подозреваю, что с этого спорщика конины не надоишь.)))))))))))))))))))))))))) у него Одно мнение моё, другое неправильное!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
сам с собой переписываешься)
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
сам с собой переписываешься)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
о, да у вас ещё и шаролупие? лечиться надо!
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Просто снимите контакт с датчика. Разомкните цепь. Лампочка загорится. Почему - уже объяснял.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На вот, погрызи теорию. Это по 2109, но принцип абсолютно ничем не отличается, более того - датчики одинаковые ))
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Просто снимите контакт с датчика. Разомкните цепь. Лампочка загорится. Почему - уже объяснял.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Разомкните цепь. Лампочка загорится. . "Нобель" обеспечен - ток течет при разомкнутой цепи....И чему только учат энергетиков -
оказывается, все просто...
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Разомкните цепь. Лампочка загорится. . "Нобель" обеспечен - ток течет при разомкнутой цепи....И чему только учат энергетиков -
оказывается, все просто...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Конечно неправильно написал. Согласен. Все зависит от схемы подключения. Зачастую включающаяся лампочка как раз показывает "разрыв" в какой-либо цепи. И в нормальном состоянии выключены.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
да чего уж мелочится то посоветуй МС 20
СсылкаПожаловаться
Михаська
Напдо начать с малого замер давления и смена масла
СсылкаПожаловаться
Michael
Масло бензином не пахнет? А то через бензонасос безин бывает в масло льется из-за неисправности (разрыв мембраны или брак завальцовки). Ну и все - упало давление, кап ремонт движку....
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Начинать всегда надо с чистого маслоприемника, исправного датчика и маслянного фильтра.Питание на датчик судя по описанию подается.
СсылкаПожаловаться
алекс
первое и главное прекратить ездить и даже гонять на холостом,но а дальше по кругу начинаешь с малого...
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Эмульсии на щупе нет? Сначала понюхать масло - если есть запах бензина, то искать, почему попадает бензин в масло .Далее померить мех. манометром - если не соответствует "мурзилке", то в первую очередь смотрим м/насос [износ шестерён и втулки-шестерни привода]. Если же двигатель уже имеет порядочный пробег, то, не исключено, зазоры во вкладышах к/валп и на р/вале уже подходят к критическим... В этом случае временно помогает переход на масла типа 20W/50."...,и на поворотах тоже бывает горит.." Вот это обычно свидетельствует о перекошенном маслозаборнике или трещине в его заборной трубке. Поддон картера не мятый?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Эмульсии на щупе нет? Сначала понюхать масло - если есть запах бензина, то искать, почему попадает бензин в масло .Далее померить мех. манометром - если не соответствует "мурзилке", то в первую очередь смотрим м/насос [износ шестерён и втулки-шестерни привода]. Если же двигатель уже имеет порядочный пробег, то, не исключено, зазоры во вкладышах к/валп и на р/вале уже подходят к критическим... В этом случае временно помогает переход на масла типа 20W/50."...,и на поворотах тоже бывает горит.." Вот это обычно свидетельствует о перекошенном маслозаборнике или трещине в его заборной трубке. Поддон картера не мятый?
СсылкаПожаловаться
11 движок годов под 30.Что с ним делали нам неизвестно.Так что к мотористу.Вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Эмульсии на щупе нет? Сначала понюхать масло - если есть запах бензина, то искать, почему попадает бензин в масло .Далее померить мех. манометром - если не соответствует "мурзилке", то в первую очередь смотрим м/насос [износ шестерён и втулки-шестерни привода]. Если же двигатель уже имеет порядочный пробег, то, не исключено, зазоры во вкладышах к/валп и на р/вале уже подходят к критическим... В этом случае временно помогает переход на масла типа 20W/50."...,и на поворотах тоже бывает горит.." Вот это обычно свидетельствует о перекошенном маслозаборнике или трещине в его заборной трубке. Поддон картера не мятый?
СсылкаПожаловаться
Поддон картера не мятый?
+++ Ставлю на поддон.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Поддон картера не мятый?
+++ Ставлю на поддон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сто баксов на поддон! Кто больше! Господа, делайте Ваши ставки!
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Если на повороте загорается ,то может мал уровень. Резинка на щупе на своём месте? Или маслоприёмник подсасывает по фланцу.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Если на повороте загорается ,то может мал уровень. Резинка на щупе на своём месте? Или маслоприёмник подсасывает по фланцу.
СсылкаПожаловаться
По какому фланцу? Если склероз не подводит, то на классике маслоприемник конструктивно нижняя часть маслонасоса.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
По какому фланцу? Если склероз не подводит, то на классике маслоприемник конструктивно нижняя часть маслонасоса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну по привалочной плоскости,или теснул.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Ну по привалочной плоскости,или теснул.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По привалочной - нет, насос вообще бы не работал ни на каких оборотах. А вот треснуть - запросто, эта шняга силуминовая, один удар поддоном и нет ее ((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
По привалочной - нет, насос вообще бы не работал ни на каких оборотах. А вот треснуть - запросто, эта шняга силуминовая, один удар поддоном и нет ее ((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да.Их пол Союза переломало.И Россия продолжает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
А может просто провод касается массы .
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
маслоприемник отломил
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru