24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Горит лампочка даления масла

Во время морозов посадил а/б. Потом всё таки завелась при помощи другого авто (провода крокодильчики) загорелась лампочка давления масла.
Рустам Акбаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Сергей Николаев
Похоже на то что масло густое для сезона, могло сальники в масло насосе выдавить. Если после прогрева лампа не погасла.
СсылкаПожаловаться
Рустам Акбаров
Прогревал без изменений. Уже неделю стоит в холодном гараже (-5С) всё тоже самое.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
провернуло вкладыши коренные, работали без масла пока таскал,да пока масло нагрелось.
СсылкаПожаловаться
Вадим ГусевВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
провернуло вкладыши коренные, работали без масла пока таскал,да пока масло нагрелось.
СсылкаПожаловаться
провернуло вкладыши коренные, работали без масла пока таскал,да пока масло нагрелось.Абсолютно согласен.
СсылкаПожаловаться
Александр Ануфриенко
Михалыч прав.Если машина старая еще можно маслозаборник посмотреть.Бывает ,что он всякими "нечистами" забит или отвалился от древности и валяется в картере.В любом случае разбирать надо.Думаю датчик давления ты уже проверил?(и провода которые до него ведут)
СсылкаПожаловаться
Рустам АкбаровВ ответ на Александр Ануфриенко
Александр Ануфриенко
Михалыч прав.Если машина старая еще можно маслозаборник посмотреть.Бывает ,что он всякими "нечистами" забит или отвалился от древности и валяется в картере.В любом случае разбирать надо.Думаю датчик давления ты уже проверил?(и провода которые до него ведут)
СсылкаПожаловаться
Машина почти новая 2006г.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Вообще речь о чём, о Нисане? Сомневаюсь что вкладыши, но возможно. У меня на МВ был случай, с масло-насоса шел патрубок в тело блока цилиндров. Так вот на этот патрубок одевалось колечко резиновое, копеечное, ценой в 29 рублей. Так вот пропало давление, как нагреется и при оборотах выше 2500 оборотов. На холодную или с 1300 до 2500 оборотов есть, а в других режимах фиг! Что я только не делал и в конечном итоге насос поменял(эта резинка с новым не поставляется), выяснилось что эта дрянь лопнула.
Так что езжай на диагностику.
СсылкаПожаловаться
виктор гольбрайх
поменяи датчик была такая проблема они вылетают
СсылкаПожаловаться
Сергей
Открой крышку для залива масла ,если при работающем двс масло видно,поменяй датчик
СсылкаПожаловаться
Борисов Владимир
Может крякнул датчик давления масла или стоило бы поменять масляный фильтр. Бывает что в фильтре залегает (замерзает) редукционный клапан.
СсылкаПожаловаться
Рустам Акбаров
Спасибо большое всем! Я сейчас пришёл из гаража и вот что я там обниружил.За крышкой двигателя заметил какойто шланг в диаметре с мизинец не армированый лопнувший от мороза. Один край выходит со стороны датчика давления масла , а другой пока не нашёл.
СсылкаПожаловаться
Батырмурза Тангатаров
и у меня такая проблема только при 4000 оборотах гаснет
СсылкаПожаловаться
Батырмурза Тангатаров
подскажите что может быть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария