Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Михалыч прав.Если машина старая еще можно маслозаборник посмотреть.Бывает ,что он всякими "нечистами" забит или отвалился от древности и валяется в картере.В любом случае разбирать надо.Думаю датчик давления ты уже проверил?(и провода которые до него ведут)
Михалыч прав.Если машина старая еще можно маслозаборник посмотреть.Бывает ,что он всякими "нечистами" забит или отвалился от древности и валяется в картере.В любом случае разбирать надо.Думаю датчик давления ты уже проверил?(и провода которые до него ведут)
Вообще речь о чём, о Нисане? Сомневаюсь что вкладыши, но возможно. У меня на МВ был случай, с масло-насоса шел патрубок в тело блока цилиндров. Так вот на этот патрубок одевалось колечко резиновое, копеечное, ценой в 29 рублей. Так вот пропало давление, как нагреется и при оборотах выше 2500 оборотов. На холодную или с 1300 до 2500 оборотов есть, а в других режимах фиг! Что я только не делал и в конечном итоге насос поменял(эта резинка с новым не поставляется), выяснилось что эта дрянь лопнула.
Так что езжай на диагностику.
Спасибо большое всем! Я сейчас пришёл из гаража и вот что я там обниружил.За крышкой двигателя заметил какойто шланг в диаметре с мизинец не армированый лопнувший от мороза. Один край выходит со стороны датчика давления масла , а другой пока не нашёл.
Так что езжай на диагностику.