Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Горит лампочка даления масла

Во время морозов посадил а/б. Потом всё таки завелась при помощи другого авто (провода крокодильчики) загорелась лампочка давления масла.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Сергей Николаев
Похоже на то что масло густое для сезона, могло сальники в масло насосе выдавить. Если после прогрева лампа не погасла.
СсылкаПожаловаться
Рустам Акбаров
Прогревал без изменений. Уже неделю стоит в холодном гараже (-5С) всё тоже самое.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
провернуло вкладыши коренные, работали без масла пока таскал,да пока масло нагрелось.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
провернуло вкладыши коренные, работали без масла пока таскал,да пока масло нагрелось.
СсылкаПожаловаться
провернуло вкладыши коренные, работали без масла пока таскал,да пока масло нагрелось.Абсолютно согласен.
СсылкаПожаловаться
Михалыч прав.Если машина старая еще можно маслозаборник посмотреть.Бывает ,что он всякими "нечистами" забит или отвалился от древности и валяется в картере.В любом случае разбирать надо.Думаю датчик давления ты уже проверил?(и провода которые до него ведут)
СсылкаПожаловаться
Михалыч прав.Если машина старая еще можно маслозаборник посмотреть.Бывает ,что он всякими "нечистами" забит или отвалился от древности и валяется в картере.В любом случае разбирать надо.Думаю датчик давления ты уже проверил?(и провода которые до него ведут)
СсылкаПожаловаться
Машина почти новая 2006г.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Вообще речь о чём, о Нисане? Сомневаюсь что вкладыши, но возможно. У меня на МВ был случай, с масло-насоса шел патрубок в тело блока цилиндров. Так вот на этот патрубок одевалось колечко резиновое, копеечное, ценой в 29 рублей. Так вот пропало давление, как нагреется и при оборотах выше 2500 оборотов. На холодную или с 1300 до 2500 оборотов есть, а в других режимах фиг! Что я только не делал и в конечном итоге насос поменял(эта резинка с новым не поставляется), выяснилось что эта дрянь лопнула.
Так что езжай на диагностику.
СсылкаПожаловаться
виктор гольбрайх
поменяи датчик была такая проблема они вылетают
СсылкаПожаловаться
Сергей
Открой крышку для залива масла ,если при работающем двс масло видно,поменяй датчик
СсылкаПожаловаться
Борисов Владимир
Может крякнул датчик давления масла или стоило бы поменять масляный фильтр. Бывает что в фильтре залегает (замерзает) редукционный клапан.
СсылкаПожаловаться
Рустам Акбаров
Спасибо большое всем! Я сейчас пришёл из гаража и вот что я там обниружил.За крышкой двигателя заметил какойто шланг в диаметре с мизинец не армированый лопнувший от мороза. Один край выходит со стороны датчика давления масла , а другой пока не нашёл.
СсылкаПожаловаться
и у меня такая проблема только при 4000 оборотах гаснет
СсылкаПожаловаться
подскажите что может быть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru