Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Горит лампа заряда АКБ

На Приоре время от времени загорается лампа зарядки АКБ и горит в полнакала. Ремень натянут, клемы чистые и затянутые, перегазовка не помогает, все провода от генератора тоже затянуты и фишка не болтается. Подскажите пожайлуста в чем дело!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
enso
попробуй регулятор напряжения поменять
СсылкаПожаловаться
Константин
Спасибо за совет!!! Но хотелось бы подробнее узнать где оно находиться и на что похоже. Не подумайте плохого просто до приоры были только иномарки и поэтому с нашим автопромом возникают проблемы.
СсылкаПожаловаться
Константин
Спасибо за совет!!! Но хотелось бы подробнее узнать где оно находиться и на что похоже. Не подумайте плохого просто до приоры были только иномарки и поэтому с нашим автопромом возникают проблемы.
СсылкаПожаловаться
Какая разница ,генераторы по одному принципу работают.
СсылкаПожаловаться
Константин
Спасибо за совет!!! Но хотелось бы подробнее узнать где оно находиться и на что похоже. Не подумайте плохого просто до приоры были только иномарки и поэтому с нашим автопромом возникают проблемы.
СсылкаПожаловаться
На Приоре: под пластмассовой крышкой генератора, совмещен со щеточным узлом. Олег правильно говорит, все они, генераторы на одно лицо.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А зарядку в это время проверял ? Тлеющая лампа это много разных проблем ,надо мерить что и где в это время есть .
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
а что бортового компьютера нет который вольтаж показывает???
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
однозначно - не тянуть с диагностикой генератора у автоэлектрика. Стоит посмотреть - не отпустились ли винты крепления выводов статорных обмоток к диодному мосту, и не отпустился ли вывод силового "+" с диодного моста?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
бывает - зависает одна из щёток реле-регулятора, или "засалились" кольца - их можно отшлифовать "нулёвкой", не снимая генератор, на запущенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Art
скорее всего диодный мост!!!один диод выбило поэтому впонакала горит!!!!но для начала попрубуй сначала реле регулятор!!! генератор можно не снимать!!!только клеммы надо сбросить!!!
СсылкаПожаловаться
петр смирнов
Я сталкивался с такой же проблемой на ГАЗ-3110 с 406 движком. Там проблема была с диодным мостом на генераторе. После замены все стало люкс. При чем эта проблема была не на одном автомобиле. А лучше найди нормального автоэлектрика.
СсылкаПожаловаться
На девятке подобная проблема разрешилась заменой диодного моста.
СсылкаПожаловаться
Антон Панов
еее
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru