Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

горит лампа недостаточного давления масла

Проблема такая.После простоя машины примерно с месяц в движении загорелась лампа давления.Как положено,двигатель заглушил,уровень масла в норме,около макс.,минут через 30 завел двигатель,лампа потухла как положено.При движении,где то минут через 4,лампа стала моргать и снова загорелась.Если при горящей лампе заглушить двигатель и буквально через секунду его завести,то лампа тухнет.Датчик давления масла заменил,результата нет.Кто что посоветует?
Вообщем,лампа загорается при любых оборотах двигателя,когда через 10 минут после начала движения,когда через 5.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Масло не 30-ка залита ? (и надеюсь не 20-ка)? 0W30.5W30.10W30 ? И масло бензином не воняет ?(может цилиндр неработал или зимой гоняли не заводилась?)И есть еще экспертиза масляных фильтров -журнал "За рулем",есть фильтра -гасят маляное давление в 2 раза с эталонным(параметр называется -потеря давления).Проверить желательно давление в магистрали.И как там поддон не гнутый(маслоприемник не отломили?).5-10 минут прогрев.датчик меняный-что -то с давлением.
СсылкаПожаловаться
Масло не 30-ка залита ? (и надеюсь не 20-ка)? 0W30.5W30.10W30 ? И масло бензином не воняет ?(может цилиндр неработал или зимой гоняли не заводилась?)И есть еще экспертиза масляных фильтров -журнал "За рулем",есть фильтра -гасят маляное давление в 2 раза с эталонным(параметр называется -потеря давления).Проверить желательно давление в магистрали.И как там поддон не гнутый(маслоприемник не отломили?).5-10 минут прогрев.датчик меняный-что -то с давлением.
СсылкаПожаловаться
Масло не 30-ка залита ? (и надеюсь не 20-ка)? 0W30.5W30.10W30 ? И масло бензином не воняет ?(может цилиндр неработал или зимой гоняли не заводилась?)И есть еще экспертиза масляных фильтров -журнал "За рулем",есть фильтра -гасят маляное давление в 2 раза с эталонным(параметр называется -потеря давления).Проверить желательно давление в магистрали.И как там поддон не гнутый(маслоприемник не отломили?).5-10 минут прогрев.датчик меняный-что -то с давлением.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Попробуй проверить механическим манометром.
СсылкаПожаловаться
как вариант может заклинить редукционный клапан
СсылкаПожаловаться
________
масло шелл,5w40,прошло около 5000.Поддон целый.Завтра попробую заменить масло,фильтр,снять поддон и посмотреть состояние приемника.
СсылкаПожаловаться
________
масло шелл,5w40,прошло около 5000.Поддон целый.Завтра попробую заменить масло,фильтр,снять поддон и посмотреть состояние приемника.
СсылкаПожаловаться
Не спеши поддон снимать-трудоемкое дело.Сначала давление в магистрали проверить не помешает.А еще-уверенность есть,что и 2 датчик неточный ? Давление посмотреть -бы.
СсылкаПожаловаться
Не спеши поддон снимать-трудоемкое дело.Сначала давление в магистрали проверить не помешает.А еще-уверенность есть,что и 2 датчик неточный ? Давление посмотреть -бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как угадать,когда именно лампа должна загореться?Если глушишь двигатель,через секунду заводишь и лампа гаснет даже на холостых оборотах.А по новой может загореться и через пару минут и через десять
СсылкаПожаловаться
________
а как угадать,когда именно лампа должна загореться?Если глушишь двигатель,через секунду заводишь и лампа гаснет даже на холостых оборотах.А по новой может загореться и через пару минут и через десять
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как угадать,когда именно лампа должна загореться?Если глушишь двигатель,через секунду заводишь и лампа гаснет даже на холостых оборотах.А по новой может загореться и через пару минут и через десять
СсылкаПожаловаться
muzinni@mail.ru
Возможно просто где-то плохой контакт в проводке ! у меня было такое
СсылкаПожаловаться
Павел
для начала проверить давление манометром
на хорошо прогретом двигателе давление на холостых ГОРАЗДО ниже чем на холодном, у меня на холодном 40, на прогретом 13
5W40 жидковато, лей 10W40
СсылкаПожаловаться
Как я понимаю,на массу проводок с датчика-должна загораться лампа.Масло давит-отводит контакты на датчике.Может и 2-й датчик-поставили,проверили(он негодный-промыли бензином(он блестит) и снова в магазин на возврат,а может и с завода брак ?Надо мерять давление в магистрали(на холодную что покажет и подождать как прогреется).
СсылкаПожаловаться
Andrey Tsarev
Проверьте маслоприемник...
СсылкаПожаловаться
________
ну на сколько может упасть температура двигателя за 10 секунд простоя.А лампа при следующем запуске тухнет,как ей и положено.Чтоб опять загореться минут через пять-десять.Постороннего шума в двигателе вроде пока нет.Но очень уж напрягает,что горят и "стоп" и давление.Почему то сразу шумы казаться начинают другими.Не такими,как минуту назад.
СсылкаПожаловаться
________
ну на сколько может упасть температура двигателя за 10 секунд простоя.А лампа при следующем запуске тухнет,как ей и положено.Чтоб опять загореться минут через пять-десять.Постороннего шума в двигателе вроде пока нет.Но очень уж напрягает,что горят и "стоп" и давление.Почему то сразу шумы казаться начинают другими.Не такими,как минуту назад.
СсылкаПожаловаться
"СТОП" - это просто по схеме он через диоды связан со всей верхней линейкой контроля и лампочкой давления масла. Тут правильно подсказывают - механическим манометром перепроверить давление. А на нормальном моторе, насколько я помню, если его заглушить и тут же включить зажигание, лампа давления масла некоторое время не горит, а потом загорится, и так можно по этому времени косвенно судить о степени износа.
СсылкаПожаловаться
Может быть проблема в фильтре, бывает подклинивает клапан на некачественных фильтрах.
СсылкаПожаловаться
Может быть проблема в фильтре, бывает подклинивает клапан на некачественных фильтрах.
СсылкаПожаловаться
Если клапан пропускает, то только мимо фильтра, сразу в магистраль. На лампочку это не влияет, если конечно коленвал на месте.
СсылкаПожаловаться
Может быть проблема в фильтре, бывает подклинивает клапан на некачественных фильтрах.
СсылкаПожаловаться
Может быть проблема в фильтре, бывает подклинивает клапан на некачественных фильтрах.
СсылкаПожаловаться
Может быть проблема в фильтре, бывает подклинивает клапан на некачественных фильтрах.
СсылкаПожаловаться
Может быть проблема в фильтре, бывает подклинивает клапан на некачественных фильтрах.

были обломаны масленные распылители заменил.может маслянный носос
СсылкаПожаловаться
Может быть проблема в фильтре, бывает подклинивает клапан на некачественных фильтрах.
СсылкаПожаловаться
Может быть проблема в фильтре, бывает подклинивает клапан на некачественных фильтрах.
СсылкаПожаловаться
О как! Ну и где моё сообщениё, следующеё за Андреем Царёвым? Там все буквы были цензурными!
СсылкаПожаловаться
О как! Ну и где моё сообщениё, следующеё за Андреем Царёвым? Там все буквы были цензурными!
СсылкаПожаловаться
Там было примерно следующее: снимайте поддон, там мусора немеряно.
СсылкаПожаловаться
николай дело говорит лезь в поддон но сначало смени фильтр для успокоения души.
СсылкаПожаловаться
ali baba
у меня такое аж два раза было,по разным причинам:один раз изза того ,что при запуске двигателя зимой маслозаборник схватил вместе с густым маслом со дна картера мусор и мелкие остатки герметика и сетка заборника забилась.и в другой раз тоже зимой загнулся маслонасос или его предохранительный клапан(лень выяснять было).словом в обоих случаях езда точ в точ как у тебя была.так-что смотри давление масла обязательно,но если лампа орёт-ясно что на горячем масле давления будет мало,можешь и картер скрутить за одно-нехитрая работа.
СсылкаПожаловаться
у меня такое было в прошлом году на 05-ке...после пуска движка (любого горячего или холодного) горела лампа масла секунд 10,потом гасла....тупо поменял фильтр МАН...все стало в норме...,а у Вас может что-то с электрикой,где то не контачит от датчика масла,все таки машина говорите стояла месяц,что может случится с движком на стоячей машине....вот с электрикой может....
СсылкаПожаловаться
у меня такое было в прошлом году на 05-ке...после пуска движка (любого горячего или холодного) горела лампа масла секунд 10,потом гасла....тупо поменял фильтр МАН...все стало в норме...,а у Вас может что-то с электрикой,где то не контачит от датчика масла,все таки машина говорите стояла месяц,что может случится с движком на стоячей машине....вот с электрикой может....
СсылкаПожаловаться
мыши, что-ли, погрызли?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мыши, что-ли, погрызли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а почему бы и нет )))))))))....а если серьезно у меня даже после 3 дней застоя начинает гореть лампа зарядки,пока не ё...нешь по приборам не тухнет,покатаюсь так денек ---все приходит в норму....контакт закисает где-то...все руки не доходят
СсылкаПожаловаться
а почему бы и нет )))))))))....а если серьезно у меня даже после 3 дней застоя начинает гореть лампа зарядки,пока не ё...нешь по приборам не тухнет,покатаюсь так денек ---все приходит в норму....контакт закисает где-то...все руки не доходят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какая машина? Точно - после удара? не после прогазовки?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какая машина? Точно - после удара? не после прогазовки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
05-ка...после удара....это точно в контакте дело...А после перегазовки было 2 года назад.Тогда так получилось что машина простояла 2 недели на штрафстоянке,после этого после пуска стала гореть лампа зарядки,а при нажатии на газ ---тухла...Начал с замены ремня---0 эмоций,,,замены таблетки----0 эмоций,замена диод моста---0 эмоций,ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОА---))) ---0 эмоций,разобрал приб. панель----оказалось что последовательно со светодиодом сторый хозяин оставил лампочку 4 вт.,вместо сопротивления,и это лампа перегорела,а при перегазовке проскакивала как то искраот обрывка нити,и зарядка шла....Я долго смеялся----ведь влетел на 3000руб со всеми потрохами,а причина в 5 рублевой лампе....
СсылкаПожаловаться
05-ка...после удара....это точно в контакте дело...А после перегазовки было 2 года назад.Тогда так получилось что машина простояла 2 недели на штрафстоянке,после этого после пуска стала гореть лампа зарядки,а при нажатии на газ ---тухла...Начал с замены ремня---0 эмоций,,,замены таблетки----0 эмоций,замена диод моста---0 эмоций,ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОА---))) ---0 эмоций,разобрал приб. панель----оказалось что последовательно со светодиодом сторый хозяин оставил лампочку 4 вт.,вместо сопротивления,и это лампа перегорела,а при перегазовке проскакивала как то искраот обрывка нити,и зарядка шла....Я долго смеялся----ведь влетел на 3000руб со всеми потрохами,а причина в 5 рублевой лампе....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
немного не понял. Там, насколько я помню. через лампу идет запуск генератора по цепи: "+"зажигания(оранжевый) - лампа"Контроль АКБ" - коричневый с белой полосой - монтажный блок - РР генератора. Там нет светодиодов. Что-то здесь не так, ничего не путаешь?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
немного не понял. Там, насколько я помню. через лампу идет запуск генератора по цепи: "+"зажигания(оранжевый) - лампа"Контроль АКБ" - коричневый с белой полосой - монтажный блок - РР генератора. Там нет светодиодов. Что-то здесь не так, ничего не путаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
все правильно... просто старый хозяин решил впендюрить вместо ламп на щитке приборов светодиоды...вот и напаял там кучу проводов ,сопротивлений и т.д....а эта лампа просто валялась в патроне,за щитком,подключенная последовательно к этому светодиоду ,что на указание зарядки идет ,вот я и запарился с этим делом
СсылкаПожаловаться
все правильно... просто старый хозяин решил впендюрить вместо ламп на щитке приборов светодиоды...вот и напаял там кучу проводов ,сопротивлений и т.д....а эта лампа просто валялась в патроне,за щитком,подключенная последовательно к этому светодиоду ,что на указание зарядки идет ,вот я и запарился с этим делом
СсылкаПожаловаться
История переписки7
класс, но и не такое бывает. Несколько лет назад один клиент просил меня переделать контроль поворотов на 7-ке. Там, на приборной доске, глазок с двумя стрелками, так я ставил перемычку и через диоды подключался к разным сторонам. Этот клиент мне и тогда показался ненормальным, особенно когда я, чтоб отцепиться, назвал нереальную цену работе, а он согласился, не моргнув глазом. Ещё, помню, я ему подсветил зелёными светодиодами пепельницу(и чинил потом, плевался, несколько раз - провода переламывались), какая-то ещё муть была, всего не упомню. Так вот случайно узнал - он отбыл недавно некоторое время в "дурке", от чего-то там его лечили! Во как... Может, сразу на таких бригаду вызывать?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
класс, но и не такое бывает. Несколько лет назад один клиент просил меня переделать контроль поворотов на 7-ке. Там, на приборной доске, глазок с двумя стрелками, так я ставил перемычку и через диоды подключался к разным сторонам. Этот клиент мне и тогда показался ненормальным, особенно когда я, чтоб отцепиться, назвал нереальную цену работе, а он согласился, не моргнув глазом. Ещё, помню, я ему подсветил зелёными светодиодами пепельницу(и чинил потом, плевался, несколько раз - провода переламывались), какая-то ещё муть была, всего не упомню. Так вот случайно узнал - он отбыл недавно некоторое время в "дурке", от чего-то там его лечили! Во как... Может, сразу на таких бригаду вызывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
нет, не через диоды, просто разъём добавлял. С этими клиентами скоро сам в "дурку"...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
класс, но и не такое бывает. Несколько лет назад один клиент просил меня переделать контроль поворотов на 7-ке. Там, на приборной доске, глазок с двумя стрелками, так я ставил перемычку и через диоды подключался к разным сторонам. Этот клиент мне и тогда показался ненормальным, особенно когда я, чтоб отцепиться, назвал нереальную цену работе, а он согласился, не моргнув глазом. Ещё, помню, я ему подсветил зелёными светодиодами пепельницу(и чинил потом, плевался, несколько раз - провода переламывались), какая-то ещё муть была, всего не упомню. Так вот случайно узнал - он отбыл недавно некоторое время в "дурке", от чего-то там его лечили! Во как... Может, сразу на таких бригаду вызывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да уж...умников хватает....помню еще в 90-е у одного пацана на 6-ке по всему салону светомузыка была натыкана....реально с магнитолой связана....зато все бабы к нему щемились))))))))
СсылкаПожаловаться
да уж...умников хватает....помню еще в 90-е у одного пацана на 6-ке по всему салону светомузыка была натыкана....реально с магнитолой связана....зато все бабы к нему щемились))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
такой "цвето-светомузыкой" славились беспородные китайские магнитолы в 90-х ))) красные, зеленые , желтые светодиоды подсоединенные параллельно динамикам )))
СсылкаПожаловаться
надо снять контакт с датчика и пустить двигатель, если загорится значит провод где то клюёт на массу
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru