Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Chery Very 1.5 MT
Никому рекомендовать не буду,разочарова​н машиной.
2.5
26 мая
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Брал приору свою годовалую с рук с пробегом в 22 тысячи, срочно нужны были недорогие колеса . под сумму на руках подходили только убитые иномарки за 10 лет и больше , друг посоветовал обратить...
3.8
Все отзывы

горит лампа недостаточного давления масла

Проблема такая.После простоя машины примерно с месяц в движении загорелась лампа давления.Как положено,двигатель заглушил,уровень масла в норме,около макс.,минут через 30 завел двигатель,лампа потухла как положено.При движении,где то минут через 4,лампа стала моргать и снова загорелась.Если при горящей лампе заглушить двигатель и буквально через секунду его завести,то лампа тухнет.Датчик давления масла заменил,результата нет.Кто что посоветует?
Вообщем,лампа загорается при любых оборотах двигателя,когда через 10 минут после начала движения,когда через 5.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Масло не 30-ка залита ? (и надеюсь не 20-ка)? 0W30.5W30.10W30 ? И масло бензином не воняет ?(может цилиндр неработал или зимой гоняли не заводилась?)И есть еще экспертиза масляных фильтров -журнал "За рулем",есть фильтра -гасят маляное давление в 2 раза с эталонным(параметр называется -потеря давления).Проверить желательно давление в магистрали.И как там поддон не гнутый(маслоприемник не отломили?).5-10 минут прогрев.датчик меняный-что -то с давлением.
СсылкаПожаловаться
Масло не 30-ка залита ? (и надеюсь не 20-ка)? 0W30.5W30.10W30 ? И масло бензином не воняет ?(может цилиндр неработал или зимой гоняли не заводилась?)И есть еще экспертиза масляных фильтров -журнал "За рулем",есть фильтра -гасят маляное давление в 2 раза с эталонным(параметр называется -потеря давления).Проверить желательно давление в магистрали.И как там поддон не гнутый(маслоприемник не отломили?).5-10 минут прогрев.датчик меняный-что -то с давлением.
СсылкаПожаловаться
Масло не 30-ка залита ? (и надеюсь не 20-ка)? 0W30.5W30.10W30 ? И масло бензином не воняет ?(может цилиндр неработал или зимой гоняли не заводилась?)И есть еще экспертиза масляных фильтров -журнал "За рулем",есть фильтра -гасят маляное давление в 2 раза с эталонным(параметр называется -потеря давления).Проверить желательно давление в магистрали.И как там поддон не гнутый(маслоприемник не отломили?).5-10 минут прогрев.датчик меняный-что -то с давлением.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Попробуй проверить механическим манометром.
СсылкаПожаловаться
как вариант может заклинить редукционный клапан
СсылкаПожаловаться
________
масло шелл,5w40,прошло около 5000.Поддон целый.Завтра попробую заменить масло,фильтр,снять поддон и посмотреть состояние приемника.
СсылкаПожаловаться
________
масло шелл,5w40,прошло около 5000.Поддон целый.Завтра попробую заменить масло,фильтр,снять поддон и посмотреть состояние приемника.
СсылкаПожаловаться
Не спеши поддон снимать-трудоемкое дело.Сначала давление в магистрали проверить не помешает.А еще-уверенность есть,что и 2 датчик неточный ? Давление посмотреть -бы.
СсылкаПожаловаться
Не спеши поддон снимать-трудоемкое дело.Сначала давление в магистрали проверить не помешает.А еще-уверенность есть,что и 2 датчик неточный ? Давление посмотреть -бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как угадать,когда именно лампа должна загореться?Если глушишь двигатель,через секунду заводишь и лампа гаснет даже на холостых оборотах.А по новой может загореться и через пару минут и через десять
СсылкаПожаловаться
________
а как угадать,когда именно лампа должна загореться?Если глушишь двигатель,через секунду заводишь и лампа гаснет даже на холостых оборотах.А по новой может загореться и через пару минут и через десять
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как угадать,когда именно лампа должна загореться?Если глушишь двигатель,через секунду заводишь и лампа гаснет даже на холостых оборотах.А по новой может загореться и через пару минут и через десять
СсылкаПожаловаться
muzinni@mail.ru
Возможно просто где-то плохой контакт в проводке ! у меня было такое
СсылкаПожаловаться
Павел
для начала проверить давление манометром
на хорошо прогретом двигателе давление на холостых ГОРАЗДО ниже чем на холодном, у меня на холодном 40, на прогретом 13
5W40 жидковато, лей 10W40
СсылкаПожаловаться
Как я понимаю,на массу проводок с датчика-должна загораться лампа.Масло давит-отводит контакты на датчике.Может и 2-й датчик-поставили,проверили(он негодный-промыли бензином(он блестит) и снова в магазин на возврат,а может и с завода брак ?Надо мерять давление в магистрали(на холодную что покажет и подождать как прогреется).
СсылкаПожаловаться
Andrey Tsarev
Проверьте маслоприемник...
СсылкаПожаловаться
________
ну на сколько может упасть температура двигателя за 10 секунд простоя.А лампа при следующем запуске тухнет,как ей и положено.Чтоб опять загореться минут через пять-десять.Постороннего шума в двигателе вроде пока нет.Но очень уж напрягает,что горят и "стоп" и давление.Почему то сразу шумы казаться начинают другими.Не такими,как минуту назад.
СсылкаПожаловаться
________
ну на сколько может упасть температура двигателя за 10 секунд простоя.А лампа при следующем запуске тухнет,как ей и положено.Чтоб опять загореться минут через пять-десять.Постороннего шума в двигателе вроде пока нет.Но очень уж напрягает,что горят и "стоп" и давление.Почему то сразу шумы казаться начинают другими.Не такими,как минуту назад.
СсылкаПожаловаться
"СТОП" - это просто по схеме он через диоды связан со всей верхней линейкой контроля и лампочкой давления масла. Тут правильно подсказывают - механическим манометром перепроверить давление. А на нормальном моторе, насколько я помню, если его заглушить и тут же включить зажигание, лампа давления масла некоторое время не горит, а потом загорится, и так можно по этому времени косвенно судить о степени износа.
СсылкаПожаловаться
Может быть проблема в фильтре, бывает подклинивает клапан на некачественных фильтрах.
СсылкаПожаловаться
Может быть проблема в фильтре, бывает подклинивает клапан на некачественных фильтрах.
СсылкаПожаловаться
Если клапан пропускает, то только мимо фильтра, сразу в магистраль. На лампочку это не влияет, если конечно коленвал на месте.
СсылкаПожаловаться
Может быть проблема в фильтре, бывает подклинивает клапан на некачественных фильтрах.
СсылкаПожаловаться
Может быть проблема в фильтре, бывает подклинивает клапан на некачественных фильтрах.
СсылкаПожаловаться
Может быть проблема в фильтре, бывает подклинивает клапан на некачественных фильтрах.
СсылкаПожаловаться
Может быть проблема в фильтре, бывает подклинивает клапан на некачественных фильтрах.

были обломаны масленные распылители заменил.может маслянный носос
СсылкаПожаловаться
Может быть проблема в фильтре, бывает подклинивает клапан на некачественных фильтрах.
СсылкаПожаловаться
Может быть проблема в фильтре, бывает подклинивает клапан на некачественных фильтрах.
СсылкаПожаловаться
О как! Ну и где моё сообщениё, следующеё за Андреем Царёвым? Там все буквы были цензурными!
СсылкаПожаловаться
О как! Ну и где моё сообщениё, следующеё за Андреем Царёвым? Там все буквы были цензурными!
СсылкаПожаловаться
Там было примерно следующее: снимайте поддон, там мусора немеряно.
СсылкаПожаловаться
николай дело говорит лезь в поддон но сначало смени фильтр для успокоения души.
СсылкаПожаловаться
ali baba
у меня такое аж два раза было,по разным причинам:один раз изза того ,что при запуске двигателя зимой маслозаборник схватил вместе с густым маслом со дна картера мусор и мелкие остатки герметика и сетка заборника забилась.и в другой раз тоже зимой загнулся маслонасос или его предохранительный клапан(лень выяснять было).словом в обоих случаях езда точ в точ как у тебя была.так-что смотри давление масла обязательно,но если лампа орёт-ясно что на горячем масле давления будет мало,можешь и картер скрутить за одно-нехитрая работа.
СсылкаПожаловаться
у меня такое было в прошлом году на 05-ке...после пуска движка (любого горячего или холодного) горела лампа масла секунд 10,потом гасла....тупо поменял фильтр МАН...все стало в норме...,а у Вас может что-то с электрикой,где то не контачит от датчика масла,все таки машина говорите стояла месяц,что может случится с движком на стоячей машине....вот с электрикой может....
СсылкаПожаловаться
у меня такое было в прошлом году на 05-ке...после пуска движка (любого горячего или холодного) горела лампа масла секунд 10,потом гасла....тупо поменял фильтр МАН...все стало в норме...,а у Вас может что-то с электрикой,где то не контачит от датчика масла,все таки машина говорите стояла месяц,что может случится с движком на стоячей машине....вот с электрикой может....
СсылкаПожаловаться
мыши, что-ли, погрызли?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мыши, что-ли, погрызли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а почему бы и нет )))))))))....а если серьезно у меня даже после 3 дней застоя начинает гореть лампа зарядки,пока не ё...нешь по приборам не тухнет,покатаюсь так денек ---все приходит в норму....контакт закисает где-то...все руки не доходят
СсылкаПожаловаться
а почему бы и нет )))))))))....а если серьезно у меня даже после 3 дней застоя начинает гореть лампа зарядки,пока не ё...нешь по приборам не тухнет,покатаюсь так денек ---все приходит в норму....контакт закисает где-то...все руки не доходят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какая машина? Точно - после удара? не после прогазовки?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какая машина? Точно - после удара? не после прогазовки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
05-ка...после удара....это точно в контакте дело...А после перегазовки было 2 года назад.Тогда так получилось что машина простояла 2 недели на штрафстоянке,после этого после пуска стала гореть лампа зарядки,а при нажатии на газ ---тухла...Начал с замены ремня---0 эмоций,,,замены таблетки----0 эмоций,замена диод моста---0 эмоций,ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОА---))) ---0 эмоций,разобрал приб. панель----оказалось что последовательно со светодиодом сторый хозяин оставил лампочку 4 вт.,вместо сопротивления,и это лампа перегорела,а при перегазовке проскакивала как то искраот обрывка нити,и зарядка шла....Я долго смеялся----ведь влетел на 3000руб со всеми потрохами,а причина в 5 рублевой лампе....
СсылкаПожаловаться
05-ка...после удара....это точно в контакте дело...А после перегазовки было 2 года назад.Тогда так получилось что машина простояла 2 недели на штрафстоянке,после этого после пуска стала гореть лампа зарядки,а при нажатии на газ ---тухла...Начал с замены ремня---0 эмоций,,,замены таблетки----0 эмоций,замена диод моста---0 эмоций,ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОА---))) ---0 эмоций,разобрал приб. панель----оказалось что последовательно со светодиодом сторый хозяин оставил лампочку 4 вт.,вместо сопротивления,и это лампа перегорела,а при перегазовке проскакивала как то искраот обрывка нити,и зарядка шла....Я долго смеялся----ведь влетел на 3000руб со всеми потрохами,а причина в 5 рублевой лампе....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
немного не понял. Там, насколько я помню. через лампу идет запуск генератора по цепи: "+"зажигания(оранжевый) - лампа"Контроль АКБ" - коричневый с белой полосой - монтажный блок - РР генератора. Там нет светодиодов. Что-то здесь не так, ничего не путаешь?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
немного не понял. Там, насколько я помню. через лампу идет запуск генератора по цепи: "+"зажигания(оранжевый) - лампа"Контроль АКБ" - коричневый с белой полосой - монтажный блок - РР генератора. Там нет светодиодов. Что-то здесь не так, ничего не путаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
все правильно... просто старый хозяин решил впендюрить вместо ламп на щитке приборов светодиоды...вот и напаял там кучу проводов ,сопротивлений и т.д....а эта лампа просто валялась в патроне,за щитком,подключенная последовательно к этому светодиоду ,что на указание зарядки идет ,вот я и запарился с этим делом
СсылкаПожаловаться
все правильно... просто старый хозяин решил впендюрить вместо ламп на щитке приборов светодиоды...вот и напаял там кучу проводов ,сопротивлений и т.д....а эта лампа просто валялась в патроне,за щитком,подключенная последовательно к этому светодиоду ,что на указание зарядки идет ,вот я и запарился с этим делом
СсылкаПожаловаться
История переписки7
класс, но и не такое бывает. Несколько лет назад один клиент просил меня переделать контроль поворотов на 7-ке. Там, на приборной доске, глазок с двумя стрелками, так я ставил перемычку и через диоды подключался к разным сторонам. Этот клиент мне и тогда показался ненормальным, особенно когда я, чтоб отцепиться, назвал нереальную цену работе, а он согласился, не моргнув глазом. Ещё, помню, я ему подсветил зелёными светодиодами пепельницу(и чинил потом, плевался, несколько раз - провода переламывались), какая-то ещё муть была, всего не упомню. Так вот случайно узнал - он отбыл недавно некоторое время в "дурке", от чего-то там его лечили! Во как... Может, сразу на таких бригаду вызывать?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
класс, но и не такое бывает. Несколько лет назад один клиент просил меня переделать контроль поворотов на 7-ке. Там, на приборной доске, глазок с двумя стрелками, так я ставил перемычку и через диоды подключался к разным сторонам. Этот клиент мне и тогда показался ненормальным, особенно когда я, чтоб отцепиться, назвал нереальную цену работе, а он согласился, не моргнув глазом. Ещё, помню, я ему подсветил зелёными светодиодами пепельницу(и чинил потом, плевался, несколько раз - провода переламывались), какая-то ещё муть была, всего не упомню. Так вот случайно узнал - он отбыл недавно некоторое время в "дурке", от чего-то там его лечили! Во как... Может, сразу на таких бригаду вызывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
нет, не через диоды, просто разъём добавлял. С этими клиентами скоро сам в "дурку"...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
класс, но и не такое бывает. Несколько лет назад один клиент просил меня переделать контроль поворотов на 7-ке. Там, на приборной доске, глазок с двумя стрелками, так я ставил перемычку и через диоды подключался к разным сторонам. Этот клиент мне и тогда показался ненормальным, особенно когда я, чтоб отцепиться, назвал нереальную цену работе, а он согласился, не моргнув глазом. Ещё, помню, я ему подсветил зелёными светодиодами пепельницу(и чинил потом, плевался, несколько раз - провода переламывались), какая-то ещё муть была, всего не упомню. Так вот случайно узнал - он отбыл недавно некоторое время в "дурке", от чего-то там его лечили! Во как... Может, сразу на таких бригаду вызывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да уж...умников хватает....помню еще в 90-е у одного пацана на 6-ке по всему салону светомузыка была натыкана....реально с магнитолой связана....зато все бабы к нему щемились))))))))
СсылкаПожаловаться
да уж...умников хватает....помню еще в 90-е у одного пацана на 6-ке по всему салону светомузыка была натыкана....реально с магнитолой связана....зато все бабы к нему щемились))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
такой "цвето-светомузыкой" славились беспородные китайские магнитолы в 90-х ))) красные, зеленые , желтые светодиоды подсоединенные параллельно динамикам )))
СсылкаПожаловаться
надо снять контакт с датчика и пустить двигатель, если загорится значит провод где то клюёт на массу
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru