Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Горит лампа давления масла при разогретом двигателе Ваз-21120

Прочитал много опсуждений по поводу Загорелась лампа давления масла, и ненашёл не одного нужного ответа, Перебрал сам почти весь двигатель; заменил вкладыши, шатунные и коренные, поставил новый масло насос, , новый датчик давления масло, проблема началась с того что я поменял масло по сезону с летнего на зимнее и в месте сним поменял масло-фильтор, два дня отъездил на работу вроде всё хорошо было, на третий день поехал на рыбалку было -20, отрыбачил поехал домой и застучали все компецаторы и загорелась лампа давления масла, компецаторы тоже поменял! а лампа при нагреве с выше 70-80 градусов всёровно горит !!!
 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Игорь Шатников
Э о не лечится, доливай масло до нормы кажлые 500км и не парься.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Масло не по допуску залил"зимнее".или контрафакт,которое после пары нагревов потеряло вязкость
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Масло не по допуску залил"зимнее".или контрафакт,которое после пары нагревов потеряло вязкость
СсылкаПожаловаться
Может быть, машину купил, какое масло было незнаю, двишку мыл перед заменой, всегда лил Лукойл и щас залит тоже!
СсылкаПожаловаться
Anatolyi Kolpakov
Может быть, машину купил, какое масло было незнаю, двишку мыл перед заменой, всегда лил Лукойл и щас залит тоже!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
колено то точил? или просто вкладыши повторил?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
колено то точил? или просто вкладыши повторил?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Колено носил на расточку, , до этого вкладыши были хорошие не коцаные, на меня посмотрели отдали вал поставил навсякий случай новые вкладыши , без результатно! хотя старые выглядят не хуже новых!
СсылкаПожаловаться
Anatolyi Kolpakov
Колено носил на расточку, , до этого вкладыши были хорошие не коцаные, на меня посмотрели отдали вал поставил навсякий случай новые вкладыши , без результатно! хотя старые выглядят не хуже новых!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понимаешь,дело не в красивом виде,а в размерах.....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Понимаешь,дело не в красивом виде,а в размерах.....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я думаю в сервисе нормальные парни работаю, перед тем как отдать мне вал наверное всё замерели и проверили, иначе смысл им там работать:)
СсылкаПожаловаться
Anatolyi Kolpakov
Я думаю в сервисе нормальные парни работаю, перед тем как отдать мне вал наверное всё замерели и проверили, иначе смысл им там работать:)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А сказали то что?
без расточки отдают в 2-х случаях: когда все размеры в норме и когда проточка не поможет,даже в последний ремонтный размер не выйдет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А сказали то что?
без расточки отдают в 2-х случаях: когда все размеры в норме и когда проточка не поможет,даже в последний ремонтный размер не выйдет
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сказали, что мне ездить и ездить на этом валу! до дому при поломке я ехал ровно три километра, сказали что мне просто повезло, если сам не разберусь, то прийдётся выложиться в капейку и отправить машину в сервис! :(
СсылкаПожаловаться
Anatolyi Kolpakov
Что хароктерно масло у меня не подъедает, не разу не доливал, держит норму
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Поставь механический манометр и померь реальное давление на холостых и по максимуму.Не исключено что нарвался на левое масло.либо насос сдох.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Поставь механический манометр и померь реальное давление на холостых и по максимуму.Не исключено что нарвался на левое масло.либо насос сдох.
СсылкаПожаловаться
всё новое стои и насос тоже три дня назад всё покупал, может масло подвело, пять лет этой фирмой пользуюсь не подводило, не в восмёрке не в девятке, а тут такое! После завтра получу получку попробую на мобил перейти
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Они все лахи, не слушай их, ты же пишешь, что датчик горит когда достигается определенная температура, проблема может быть только в системе охлаждения значит, потому что она растет выше чем заложено в датчике. Но так как 70-80градусов это ниже рабочей температуры двигателя это вооьще не страшно, это было бы неприятно если бы масло закипало до 110 тогда бы оно потихоньку испарялось.
Это нелечится никак, можно поставить датчик расчитаный на t 100 и тогба он не будет выдавать ошибку.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Они все лахи, не слушай их, ты же пишешь, что датчик горит когда достигается определенная температура, проблема может быть только в системе охлаждения значит, потому что она растет выше чем заложено в датчике. Но так как 70-80градусов это ниже рабочей температуры двигателя это вооьще не страшно, это было бы неприятно если бы масло закипало до 110 тогда бы оно потихоньку испарялось.
Это нелечится никак, можно поставить датчик расчитаный на t 100 и тогба он не будет выдавать ошибку.
СсылкаПожаловаться
Извените меня,немногоуважаемый,но что бы лОхами других называть,надо как минимум трезвым быть и русский знать,ну или хоть на красное подчеркивание обращать внимания.
дальше больше :датчики не горят,они выдают какой то сигнал.
температура в датчик не заложена...
ошибка по давлению масла.......ну вообще...на уровне велосипеда
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Извените меня,немногоуважаемый,но что бы лОхами других называть,надо как минимум трезвым быть и русский знать,ну или хоть на красное подчеркивание обращать внимания.
дальше больше :датчики не горят,они выдают какой то сигнал.
температура в датчик не заложена...
ошибка по давлению масла.......ну вообще...на уровне велосипеда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Незнаю кто из вас прав, но ошибку бортовой компьютер точно не чё не выдаёт, масло загорается при температуре и ниских оборотх, при езде всё отлично!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Что тут сказать....позор,человеку с русской фамилией за не знание родного языка.
я никогда не советую менять все датчики и заливать г**но в двигатель- это ваша участь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Что тут сказать....позор,человеку с русской фамилией за не знание родного языка.
я никогда не советую менять все датчики и заливать г**но в двигатель- это ваша участь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пятница у него..)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Парни, живите дружно, не надо ругаться! я просто совета спрашиваю а не участия в состязании кто умнее, одна голова хорошо а две и более лучше :)
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Они все лахи, не слушай их, ты же пишешь, что датчик горит когда достигается определенная температура, проблема может быть только в системе охлаждения значит, потому что она растет выше чем заложено в датчике. Но так как 70-80градусов это ниже рабочей температуры двигателя это вооьще не страшно, это было бы неприятно если бы масло закипало до 110 тогда бы оно потихоньку испарялось.
Это нелечится никак, можно поставить датчик расчитаный на t 100 и тогба он не будет выдавать ошибку.
СсылкаПожаловаться
это уже ближе к истене, ежю спокойно, только когда стою на месте лампа горит, насчёт датчика температурного я уже думал, я так думаю что если бы была нехватка масло то опять застучалибы компецаторы, а они больше всего что я поменял не стучат, и двишка работает без всяких шумов посторонних!
СсылкаПожаловаться
Anatolyi Kolpakov
это уже ближе к истене, ежю спокойно, только когда стою на месте лампа горит, насчёт датчика температурного я уже думал, я так думаю что если бы была нехватка масло то опять застучалибы компецаторы, а они больше всего что я поменял не стучат, и двишка работает без всяких шумов посторонних!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купи датчик,по совету шатникова,только если не поможет пусть он тебе деньги вышлет...
А самое интересное будет в магазине,когда вы "это" попросите
СсылкаПожаловаться
Anatolyi Kolpakov
это уже ближе к истене, ежю спокойно, только когда стою на месте лампа горит, насчёт датчика температурного я уже думал, я так думаю что если бы была нехватка масло то опять застучалибы компецаторы, а они больше всего что я поменял не стучат, и двишка работает без всяких шумов посторонних!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё,что пишет Игорь-бредятина..
Вам надо заехать к мотористам и сделать замер давления масла на прогретом моторе. От этого и плясать..
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Начните с замены масляного фильтра.
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Начните с замены масляного фильтра.
СсылкаПожаловаться
Сегодня заменил воторой раз, думол что мало ли брак, без результатно
СсылкаПожаловаться
Anatolyi Kolpakov
Сегодня заменил воторой раз, думол что мало ли брак, без результатно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Толян,извиняюсь за понибратство,но вы не первый ,и не последний кто на "паленку" нарвался...
при условии что вкладыши поменял,промерив колено
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Толян,извиняюсь за понибратство,но вы не первый ,и не последний кто на "паленку" нарвался...
при условии что вкладыши поменял,промерив колено
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не спорю!
СсылкаПожаловаться
Anatolyi Kolpakov
Не спорю!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Раз горит только на холостых,не мудрствуя лукаво замени масло на качественное,только сделай грамотно.Не жалея залей свежего,дай поработать и слей-это промывка в чистом виде.когда все старое уйдет с новым.А потом залей свежее.Да-это дороже,но гарантировано.что старой паленки не останется.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Раз горит только на холостых,не мудрствуя лукаво замени масло на качественное,только сделай грамотно.Не жалея залей свежего,дай поработать и слей-это промывка в чистом виде.когда все старое уйдет с новым.А потом залей свежее.Да-это дороже,но гарантировано.что старой паленки не останется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можно и так.. Только предварительно убедившись,что на прогретом лампа уже не горит.. Иначе,деньги на ветер..)
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Можно и так.. Только предварительно убедившись,что на прогретом лампа уже не горит.. Иначе,деньги на ветер..)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не только лампа не горит,а обязательно померив механическим манометром.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Раз горит только на холостых,не мудрствуя лукаво замени масло на качественное,только сделай грамотно.Не жалея залей свежего,дай поработать и слей-это промывка в чистом виде.когда все старое уйдет с новым.А потом залей свежее.Да-это дороже,но гарантировано.что старой паленки не останется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Оттого что я купил всё новое, остаётся только на новое масло перейти, мне Мобил советуют, так как машинка 2001 года!
СсылкаПожаловаться
Anatolyi Kolpakov
Оттого что я купил всё новое, остаётся только на новое масло перейти, мне Мобил советуют, так как машинка 2001 года!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во-первых я не уверен что хороший насос,именно поэтому и настаиваю на проверке мехманометром.Во-вторых-не для рекламы.но я когда-то отказался от Мобила в пользу Кастрола.Он требует небольшого разогрева после заводки,но последние лет 15 меня не подводил.И брал только синтетику 5W40 не переходя со всесезонки на зимнее.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Мое мнение неисправностей может быть несколько Первая резинка на маслозаборнике пропускает и насос тянет не только масло но и воздух. Второе отвалился кусок грязи и заткунуло масляный канал. На вал давление идет полностью а на ГБЦ через маленький просвет между куском грязи. И третий вариант износ постелей распредвала. лечится заменой ГБЦ. Ну или осадкой крышек и проточкой под размер.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Мое мнение неисправностей может быть несколько Первая резинка на маслозаборнике пропускает и насос тянет не только масло но и воздух. Второе отвалился кусок грязи и заткунуло масляный канал. На вал давление идет полностью а на ГБЦ через маленький просвет между куском грязи. И третий вариант износ постелей распредвала. лечится заменой ГБЦ. Ну или осадкой крышек и проточкой под размер.
СсылкаПожаловаться
можно сюда приплюсовать маслянные форсунки охлаждения поршней
СсылкаПожаловаться
Zanuda
Маслоприёмник-то хоть чистый? А то его обычно забивает,у меня так было.
СсылкаПожаловаться
Anatolyi Kolpakov
у меня не чищенные, а всё новое стоит, чтоб на уверочку и наверняка:)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru