21 апреля
Saab 9-5 2.3 T 260hp MT
5+++ Очень жаль что больше не выпускают эти АВТОМОБИЛИ.
4.7
21 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
На покупку сподвиг кризис 2008 года. Была скидка 15000 и в подарок, антикорозийка+м​агнитолаСD. Впечатление после ВАЗ 05 отлично (был тут-же продан). Не жалею что купил. Хотя в это время шла компания в...
3.8
Все отзывы
Правила форума

горит лампа давления масла на холостых

горит лампа давления масла на холостых .промыл промывочным,масленый фильтр и масло поменял погасла,300 км проехал опять загорелась.в чем может быть причина.масло Shell 10w40
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
Николаевич
Как вариант: маслоприёмник забит.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как вариант: маслоприёмник забит.
СсылкаПожаловаться
и еще тосол уходит,но на щупе нет белой эмульсиию
СсылкаПожаловаться
Денис
и еще тосол уходит,но на щупе нет белой эмульсиию
СсылкаПожаловаться
История переписки
Система большая, щелей много, сочится потихоньку.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Система большая, щелей много, сочится потихоньку.
СсылкаПожаловаться
История переписки
300 км весь расширительный бачок ушел.куда?вроде подтеков нигде не видел.завтра в сервис поеду послушаю развод на деньги
СсылкаПожаловаться
Денис
300 км весь расширительный бачок ушел.куда?вроде подтеков нигде не видел.завтра в сервис поеду послушаю развод на деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки
Помпа. Капает потихоньку между блоком и генератором. Или шкивом разбрызгивается. Кран печки. Больное место. Стекает под коврик, сквозь отверстия в полу на улицу. Это как варианты.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Помпа. Капает потихоньку между блоком и генератором. Или шкивом разбрызгивается. Кран печки. Больное место. Стекает под коврик, сквозь отверстия в полу на улицу. Это как варианты.
СсылкаПожаловаться
История переписки
если краник окна были бы масленныепри испарении
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
если краник окна были бы масленныепри испарении
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это предположение. Речь вообще о масле шла, а зашла в тосол.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как вариант: маслоприёмник забит.
СсылкаПожаловаться
Вернее всего движок проситься в ремонт! Поскольку зазоры в вкладышах увеличился и-за износа вот давления и нету.А маслоприемник не причом если бы был забит то и на больших оборотах тоже горела лампа!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Машина то какая????По маслу ясно только что не очень дорогая.
СсылкаПожаловаться
Денис
до этого были 2 классики с 3 движками никаких проблем.говорили что 6 движки г....о,а я д...к не поверил.все эта классика последняя в моей эксплуатации!!!!
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Если стартером долго молотил,мог бензин в масло попасть и масло разбодяжить
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеев
У меня раньше на девятке такое было,промывал маслозаборник и был помят поддон.и масло надо получше лить
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеев
У меня раньше на девятке такое было,промывал маслозаборник и был помят поддон.и масло надо получше лить
СсылкаПожаловаться
куда уж лучше в классику????
СсылкаПожаловаться
Денис
куда уж лучше в классику????
СсылкаПожаловаться
История переписки
может в салон с печки течь
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеев
может в салон с печки течь
СсылкаПожаловаться
История переписки
Масло???
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Масло???
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да не масло а про бачок тосола спрашивал,смотри лучше.
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеев
Да не масло а про бачок тосола спрашивал,смотри лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вы вроде-бы ответили на качество масла для классики
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеев
может в салон с печки течь
СсылкаПожаловаться
История переписки
точно.а я не пойму почему у меня стекла потеют.
СсылкаПожаловаться
Денис
точно.а я не пойму почему у меня стекла потеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки
точно.а я не пойму почему у меня стекла потеют.
Это точно печка течёт.
СсылкаПожаловаться
Денис
куда уж лучше в классику????
СсылкаПожаловаться
История переписки
куда уж лучше в классику????

...а как поршневая себя чувствует ?..
...когда кап ремонт был ?..последний раз ???



СсылкаПожаловаться
владимир
куда уж лучше в классику????

...а как поршневая себя чувствует ?..
...когда кап ремонт был ?..последний раз ???



СсылкаПожаловаться
История переписки
при чем тут поршневая?
СсылкаПожаловаться
Денис
при чем тут поршневая?
СсылкаПожаловаться
История переписки
при чем тут поршневая?

...да просто давление в движке может маленькое...вот и горит лампочка...
СсылкаПожаловаться
владимир
при чем тут поршневая?

...да просто давление в движке может маленькое...вот и горит лампочка...
СсылкаПожаловаться
История переписки
так оно и так маленькое на холостых.лампа горит на холостых.движок приемистый.нет поршня тут не причем
СсылкаПожаловаться
Денис
так оно и так маленькое на холостых.лампа горит на холостых.движок приемистый.нет поршня тут не причем
СсылкаПожаловаться
История переписки
поршня точна не приделах!дело либо в масленом насосе,либо масло утекает через распред вал или через вкладыши!другова не дано 100 пудов!прикинь кагда был капрем,можно будет сказать точнее!я просто занимаюсь ремонтом насосов,работаю на базе полного капрем авто!
СсылкаПожаловаться
Денис
так оно и так маленькое на холостых.лампа горит на холостых.движок приемистый.нет поршня тут не причем
СсылкаПожаловаться
История переписки
так оно и так маленькое на холостых.лампа горит на холостых.движок приемистый.нет поршня тут не причем

Здесь точно пипец вкладышам. Как временный выход можно попробовать залить масло погуще (15W40)
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеев
У меня раньше на девятке такое было,промывал маслозаборник и был помят поддон.и масло надо получше лить
СсылкаПожаловаться
Shell чем плох?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Shell чем плох?
СсылкаПожаловаться
История переписки
согласен. для классики можно и похуже
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеев
согласен. для классики можно и похуже
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну вы еще подеритесь из за масла.в армии что ли?
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеев
согласен. для классики можно и похуже
СсылкаПожаловаться
История переписки
согласен. для классики можно и похуже

Я задал конкретный вопрос. Получил неконкретный ответ. Повтор вопроса.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
согласен. для классики можно и похуже

Я задал конкретный вопрос. Получил неконкретный ответ. Повтор вопроса.
СсылкаПожаловаться
История переписки
SHELL для классики ох...ительное масло: в хорошем смысле этого слова.
СсылкаПожаловаться
Денис
короче как и думал после 60000 км она на мне будет ездить
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Нет плохих машин, надо вовремя обслуживать и слушать машину
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Нет плохих машин, надо вовремя обслуживать и слушать машину
СсылкаПожаловаться
согласен.только как это предусмотреть?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Нет плохих машин, надо вовремя обслуживать и слушать машину
СсылкаПожаловаться
Нет плохих машин, надо вовремя обслуживать и слушать машину
...вот это точно чел ! сказал...


СсылкаПожаловаться
владимир
Нет плохих машин, надо вовремя обслуживать и слушать машину
...вот это точно чел ! сказал...


СсылкаПожаловаться
История переписки
ВАХ!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru