Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

горит лампа давления масла на холостых

горит лампа давления масла на холостых .промыл промывочным,масленый фильтр и масло поменял погасла,300 км проехал опять загорелась.в чем может быть причина.масло Shell 10w40
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
Николаевич
Как вариант: маслоприёмник забит.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как вариант: маслоприёмник забит.
СсылкаПожаловаться
и еще тосол уходит,но на щупе нет белой эмульсиию
СсылкаПожаловаться
Денис
и еще тосол уходит,но на щупе нет белой эмульсиию
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Система большая, щелей много, сочится потихоньку.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Система большая, щелей много, сочится потихоньку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
300 км весь расширительный бачок ушел.куда?вроде подтеков нигде не видел.завтра в сервис поеду послушаю развод на деньги
СсылкаПожаловаться
Денис
300 км весь расширительный бачок ушел.куда?вроде подтеков нигде не видел.завтра в сервис поеду послушаю развод на деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Помпа. Капает потихоньку между блоком и генератором. Или шкивом разбрызгивается. Кран печки. Больное место. Стекает под коврик, сквозь отверстия в полу на улицу. Это как варианты.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Помпа. Капает потихоньку между блоком и генератором. Или шкивом разбрызгивается. Кран печки. Больное место. Стекает под коврик, сквозь отверстия в полу на улицу. Это как варианты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если краник окна были бы масленныепри испарении
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
если краник окна были бы масленныепри испарении
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это предположение. Речь вообще о масле шла, а зашла в тосол.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как вариант: маслоприёмник забит.
СсылкаПожаловаться
Вернее всего движок проситься в ремонт! Поскольку зазоры в вкладышах увеличился и-за износа вот давления и нету.А маслоприемник не причом если бы был забит то и на больших оборотах тоже горела лампа!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Машина то какая????По маслу ясно только что не очень дорогая.
СсылкаПожаловаться
Денис
до этого были 2 классики с 3 движками никаких проблем.говорили что 6 движки г....о,а я д...к не поверил.все эта классика последняя в моей эксплуатации!!!!
СсылкаПожаловаться
Если стартером долго молотил,мог бензин в масло попасть и масло разбодяжить
СсылкаПожаловаться
У меня раньше на девятке такое было,промывал маслозаборник и был помят поддон.и масло надо получше лить
СсылкаПожаловаться
У меня раньше на девятке такое было,промывал маслозаборник и был помят поддон.и масло надо получше лить
СсылкаПожаловаться
куда уж лучше в классику????
СсылкаПожаловаться
Денис
куда уж лучше в классику????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может в салон с печки течь
СсылкаПожаловаться
может в салон с печки течь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло???
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Масло???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не масло а про бачок тосола спрашивал,смотри лучше.
СсылкаПожаловаться
Да не масло а про бачок тосола спрашивал,смотри лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы вроде-бы ответили на качество масла для классики
СсылкаПожаловаться
может в салон с печки течь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
точно.а я не пойму почему у меня стекла потеют.
СсылкаПожаловаться
Денис
точно.а я не пойму почему у меня стекла потеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
точно.а я не пойму почему у меня стекла потеют.
Это точно печка течёт.
СсылкаПожаловаться
Денис
куда уж лучше в классику????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
куда уж лучше в классику????

...а как поршневая себя чувствует ?..
...когда кап ремонт был ?..последний раз ???



СсылкаПожаловаться
владимир
куда уж лучше в классику????

...а как поршневая себя чувствует ?..
...когда кап ремонт был ?..последний раз ???



СсылкаПожаловаться
История переписки3
при чем тут поршневая?
СсылкаПожаловаться
Денис
при чем тут поршневая?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
при чем тут поршневая?

...да просто давление в движке может маленькое...вот и горит лампочка...
СсылкаПожаловаться
владимир
при чем тут поршневая?

...да просто давление в движке может маленькое...вот и горит лампочка...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так оно и так маленькое на холостых.лампа горит на холостых.движок приемистый.нет поршня тут не причем
СсылкаПожаловаться
Денис
так оно и так маленькое на холостых.лампа горит на холостых.движок приемистый.нет поршня тут не причем
СсылкаПожаловаться
История переписки6
поршня точна не приделах!дело либо в масленом насосе,либо масло утекает через распред вал или через вкладыши!другова не дано 100 пудов!прикинь кагда был капрем,можно будет сказать точнее!я просто занимаюсь ремонтом насосов,работаю на базе полного капрем авто!
СсылкаПожаловаться
Денис
так оно и так маленькое на холостых.лампа горит на холостых.движок приемистый.нет поршня тут не причем
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так оно и так маленькое на холостых.лампа горит на холостых.движок приемистый.нет поршня тут не причем

Здесь точно пипец вкладышам. Как временный выход можно попробовать залить масло погуще (15W40)
СсылкаПожаловаться
У меня раньше на девятке такое было,промывал маслозаборник и был помят поддон.и масло надо получше лить
СсылкаПожаловаться
Shell чем плох?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Shell чем плох?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен. для классики можно и похуже
СсылкаПожаловаться
согласен. для классики можно и похуже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну вы еще подеритесь из за масла.в армии что ли?
СсылкаПожаловаться
согласен. для классики можно и похуже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен. для классики можно и похуже

Я задал конкретный вопрос. Получил неконкретный ответ. Повтор вопроса.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
согласен. для классики можно и похуже

Я задал конкретный вопрос. Получил неконкретный ответ. Повтор вопроса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
SHELL для классики ох...ительное масло: в хорошем смысле этого слова.
СсылкаПожаловаться
Денис
короче как и думал после 60000 км она на мне будет ездить
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Нет плохих машин, надо вовремя обслуживать и слушать машину
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Нет плохих машин, надо вовремя обслуживать и слушать машину
СсылкаПожаловаться
согласен.только как это предусмотреть?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Нет плохих машин, надо вовремя обслуживать и слушать машину
СсылкаПожаловаться
Нет плохих машин, надо вовремя обслуживать и слушать машину
...вот это точно чел ! сказал...


СсылкаПожаловаться
владимир
Нет плохих машин, надо вовремя обслуживать и слушать машину
...вот это точно чел ! сказал...


СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАХ!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть