Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
Все отзывы
Правила форума

горит лампа давления масла

горит,или моргает лампа давления масла только на холостых оборотах и на прогретом двигателе.При малейщем увеличении оборотов лампа гаснет.Только что поменял коленвал,все вкладыши,масленный фильтр,масло,маслонасос,маслоприёмник. В чём может быть дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Игорь
В плохом ремонте !
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Самое обидно если неисправен всего датчик давления. Мерить механ. манометром в тот момент когда моргает. И не плохо знать какая авто.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Самое обидно если неисправен всего датчик давления. Мерить механ. манометром в тот момент когда моргает. И не плохо знать какая авто.
СсылкаПожаловаться
ваз 2110 датчик тоже новый
СсылкаПожаловаться
Марина Ульянова
ваз 2110 датчик тоже новый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Паяльник доставать или сами расскажите? Какая модель двигатели ну и год выпуска до кучи, а ещё иногда интересен общий пробег.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Паяльник доставать или сами расскажите? Какая модель двигатели ну и год выпуска до кучи, а ещё иногда интересен общий пробег.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у тебя паяльник один для всех или разные размеры есть?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А у тебя паяльник один для всех или разные размеры есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он с одноразовыми наконечниками. Для стерильности.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Он с одноразовыми наконечниками. Для стерильности.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тады я спокоен
СсылкаПожаловаться
Марина Ульянова
ваз 2110 датчик тоже новый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
померить давление мех датчиком для успокоения, если мало предъявлять притензии ремонтникам
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Какой модели аппарат самобеглый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Какой модели аппарат самобеглый.
СсылкаПожаловаться
ваз 2110 2003 г. в пробег 110 000 км
СсылкаПожаловаться
Марина Ульянова
ваз 2110 2003 г. в пробег 110 000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже лучше. А модель двигателя какая?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Уже лучше. А модель двигателя какая?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шатунный
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Для начала поменяйте ещё раз фильтр. Ну и давление бы померить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Для начала поменяйте ещё раз фильтр. Ну и давление бы померить.
СсылкаПожаловаться
фильтр с маслом 2 раза уже менялись за эти выходныке
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
а 10ка какой двигатель 8 ми или 16 клапанный
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
а 10ка какой двигатель 8 ми или 16 клапанный
СсылкаПожаловаться
1,5 8-ми клапанный
СсылкаПожаловаться
Марина Ульянова
1,5 8-ми клапанный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и последний вопрос. По какой причине делался кап. ремонт?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну и последний вопрос. По какой причине делался кап. ремонт?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вклажыш провернуло
СсылкаПожаловаться
Марина Ульянова
вклажыш провернуло
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ой как не хорошо! Какой вкладыш? Шатунный или коренной?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ой как не хорошо! Какой вкладыш? Шатунный или коренной?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
шатунный
СсылкаПожаловаться
Марина Ульянова
шатунный
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Исходя из выше изложенного, самым ближайшим остаёться распредвал. И из самых невероятных причин. Старая грязь в масляных каналах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Исходя из выше изложенного, самым ближайшим остаёться распредвал. И из самых невероятных причин. Старая грязь в масляных каналах.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Т. е. недо снимать распред. вал,мерить его и всё чистить?
СсылкаПожаловаться
Марина Ульянова
Т. е. недо снимать распред. вал,мерить его и всё чистить?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Снять распред, вывернуть свечи и прокрутить стартером до появления масла из отверстия. Потом осмотр и проверка распреда на предмет износа ну а дальше по обстоятельствам.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Снять распред, вывернуть свечи и прокрутить стартером до появления масла из отверстия. Потом осмотр и проверка распреда на предмет износа ну а дальше по обстоятельствам.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Марина Ульянова
1,5 8-ми клапанный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да вроде бы двигатель то простой как утюг но как вы говорите уже все поменяли то остает ся головка блока т е постель распредвала больше нечему это не классика
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А почему вы меняли коленвал? И всё остальное? Пробег то ещё детский.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А почему вы меняли коленвал? И всё остальное? Пробег то ещё детский.
СсылкаПожаловаться
коленвал потому что вкладышь провернуло,а всё остальгое для того,что бы лампа давления масла не горела.
СсылкаПожаловаться
Марина Ульянова
коленвал потому что вкладышь провернуло,а всё остальгое для того,что бы лампа давления масла не горела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
коленвал потому что вкладышь провернуло,а всё остальгое для того,что бы лампа давления масла не горела.

Но если до этого всё было в порядке, то только или распредвал поработал без масла, или косяк ремонтников.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если есть масляные форсунки возможна потеря через них или просто открутилась одна. Потеря масла в постелях распредвалов - выработка. Было 2 раза потеря с заглушек коленвала.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если есть масляные форсунки возможна потеря через них или просто открутилась одна. Потеря масла в постелях распредвалов - выработка. Было 2 раза потеря с заглушек коленвала.
СсылкаПожаловаться
масляных форсунок нет
СсылкаПожаловаться
Александр Лобков
холостые 800 оборотов или меньше?
СсылкаПожаловаться
Александр Лобков
холостые 800 оборотов или меньше?
СсылкаПожаловаться
800-900. Где то около этого.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Снимать картер и искать утечку масла С помощью подачи давления в магистраль !
СсылкаПожаловаться
Юрий Пробст
На днях тоже было на ВАЗ 2108 , мигала лампа "СТОП" , датчик давления поменял , масло поменял , снял поддон проверил масло-приёмник , а оказалось датчик уровня тормозной жидкости , резинка разбухла . Поменял и всё в норме .
Может поможет!
СсылкаПожаловаться
Юрий Пробст
На днях тоже было на ВАЗ 2108 , мигала лампа "СТОП" , датчик давления поменял , масло поменял , снял поддон проверил масло-приёмник , а оказалось датчик уровня тормозной жидкости , резинка разбухла . Поменял и всё в норме .
Может поможет!
СсылкаПожаловаться
датчик уровня тормозной жидкости тут точно не причём.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru