Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Удобный, скоростной, прекрасно держит дорогу при правильном управлении. Если бы менял сейчас - взял бы такой же.
4.5
22 ноября
Audi Q7 3.0 TDI 249hp quattro AT
очень удобные опции заявляются на тачке, но для России не работают. Позорище. Все , даже не премиальные, но новые тачки, технологичные, управляются по телефону, здесь - обрезали управление по...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Горит лампа давления

При пуске двигателя в мороз(-20), лампа давления масла горит в течении 5-6 секунд после пуска двигателя. При пусках в нормальных условиях лампа гаснет сразу. Почему это происходит. Можно ли запускать двигатель в мороз при наличии такого явления? Вредит ли это  двигателю?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Алексей Гусев
Замените масло
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Фильтр смени это первое и второе, масло какое залито? При любом раскладе масляный клин на вкладышах остается и за 5 секунд ничему не навредит. А машин то какой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Фильтр смени это первое и второе, масло какое залито? При любом раскладе масляный клин на вкладышах остается и за 5 секунд ничему не навредит. А машин то какой.
СсылкаПожаловаться
Масло Кастрол Магнатек полусинтетика. Машина Приора
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Масло Кастрол Магнатек полусинтетика. Машина Приора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ни о чём!Вязкость какая?
Я на зиму заливаю 0W30/
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Масло и фильтр заменить .
СсылкаПожаловаться
Кареныч
С таким маслом проблема если,надо сеточку на маслоприёмнике глянуть...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
НУ если в школе не учился.....
масло в мороз густеет,т.е теряет текучесть и маслонасос не может его через заборник затянуть сразу.
запускать в мороз при наличии такого явления можно,только осторожно.
Вредит ли это двигателю?
нет,что ты!работа двигателя без масла даже полезна.....ббббгггг но только для мотористов и производителей авто
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Масло насос через приемник протянет даже солидол, а вот продавить в ГБЦ через отверстие в 5мм довольно таки сложно. Датчик давления масла как раз и находится в ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Не знаю как устроен масленый насос на приоре, НО возможен вариант с неиправностью "обратного клапана"( где то он масляном фильтре стоит, где то в маслонасосе) , он не даёт вытекать маслу из маслонасоса, если он не исправен, то за ночь масло стекает в поддон, и сам маслонасос с магистралями пустой, ну а при заводке 5-7 секунд он прокачивает масло и создаёт нужное давление.
СсылкаПожаловаться
олег
когда менялось масло и фильтр? какой пробег у авто? не закипал ли двигатель? вязкость залитого масла?
СсылкаПожаловаться
олег
когда менялось масло и фильтр? какой пробег у авто? не закипал ли двигатель? вязкость залитого масла?
СсылкаПожаловаться
8 тысяч пробега на этом масле. У авто пробег 31 тысяча. Не кипел двигатель никогда. Кастролл Магнатек 10W-40.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Проверь м/фильтр - не исключено, от мороза "корёжит" резиновый противодренажный клапан на входе, и масло уходит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Это не смертельно и не очень хорошо. -20 для 10W40 почти предел, еще 5 гр и салидол.
Лучше смени на 5W...., меньше риска, да и езди на нем весь год на здоровье.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванович
Замени фильтр. Масло менять не надо. Только до уровня долей. Масло с фильтра просто вытекает,клапан не держит.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванович
Замени фильтр. Масло менять не надо. Только до уровня долей. Масло с фильтра просто вытекает,клапан не держит.
СсылкаПожаловаться
Смени масло на 5w 40,установи фильтр меньшего объема и езди спокойно зимой и летом. У самого Лада, в руках бывало и такое, как у тебя. Самое ходовое масло для этого мотора полусинтетика
СсылкаПожаловаться
Кайрат Кублашев
замени масляный фильтр в нем неисправен клапан на своем опыте знаю
СсылкаПожаловаться
Владимир Люлин
Возможно маловат уровень масла и оно слишком вязкое. Маслонасос высасывает масло из картера и оно вследствие повышенной вязкости не сразу стекает в картер. Маслонасос завоздушивается и давление в системе падает. После нескольких секунд работы головка подогревается и смазка восстанавливается.Из практики: при запуске двигателя после ремонта иногда система смазки не сразу прокачивается, при этом работа движка без давления в течение 3-5 минут не наносит ему никакого урона. Проверено.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru