Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Горит лампа аккумулятора на ваз 21102(инжектор)

У меня загорелась лампа аккумулятора ярко, при снятии клемы машина глохла, поменяли реле генератора с щетками, отпаяли и прозвонили диоды на диодном мосту все нормально, еще был поврежден провод от статера к диобному мосту,его так же прикрипили. В этот же день лампа перестала гореть, на следующий день лампа аккумулятора горит в пол канала при холостых и малых оборотах, когда газую гаснет. Подскажите что это еще может быть,что проверить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
смотри блок реле,предохранителей,скорее всего плохой контакт,если генератор точно рабочий.
СсылкаПожаловаться
Спасибо попробуем, а диоды могут прозваниватся как исправные, а быть не рабочими?
СсылкаПожаловаться
Спасибо попробуем, а диоды могут прозваниватся как исправные, а быть не рабочими?
СсылкаПожаловаться
Могут ,генератор ЭЛТРА ПРАМО я правильно понял ?
По вашим признакам необходимо менять мост.Вы его полностью отпаивали от обмоток когда прозванивали?
СсылкаПожаловаться
Да полностью, а может быть проблема еще в чем то в генераторе? Или раз когда газую лампа гаснет значит диодный мост остается?
СсылкаПожаловаться
Да полностью, а может быть проблема еще в чем то в генераторе? Или раз когда газую лампа гаснет значит диодный мост остается?
СсылкаПожаловаться
Замерь напряжение тестером прямо на генераторе ,если меньше 13,5 значит меняй мост ,иногда при пробое на генераторе даже невозможно правильно проверить зарядку из за проникновения переменного напряжения .Обычно такой генератор как у вас выдаёт 14 вольт ,измерять прямо на генераторе
СсылкаПожаловаться
Замерять буду завтра,спасибо! А если будут вольты в норме? Может быть причина в обмотке или просто в проводах от генератора к аккамулятору?
СсылкаПожаловаться
Замерять буду завтра,спасибо! А если будут вольты в норме? Может быть причина в обмотке или просто в проводах от генератора к аккамулятору?
СсылкаПожаловаться
Если тлеющая лампа тухнет при повышении оборотов это 90% мост
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если тлеющая лампа тухнет при повышении оборотов это 90% мост
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо большое!!!
СсылкаПожаловаться
Провод от стартера к диодному мосту это что за провод. Если тот по которому идет зарядка. Значит диодный мост похоже вы сожгли. И еще один совет никогда не проверять зарядку снятием клемм с АКБ. Генераторы 12 вольтовые могут выдавать зарядку до 42 вольт. При таком напряжении ЭБУ придется заменить.
СсылкаПожаловаться
Провод от стартера к диодному мосту это что за провод. Если тот по которому идет зарядка. Значит диодный мост похоже вы сожгли. И еще один совет никогда не проверять зарядку снятием клемм с АКБ. Генераторы 12 вольтовые могут выдавать зарядку до 42 вольт. При таком напряжении ЭБУ придется заменить.
СсылкаПожаловаться
. Генераторы 12 вольтовые могут выдавать зарядку до 42 вольт. При таком напряжении ЭБУ придется заменить.
Если будет 42 вольта АКБ взорвётся !
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
. Генераторы 12 вольтовые могут выдавать зарядку до 42 вольт. При таком напряжении ЭБУ придется заменить.
Если будет 42 вольта АКБ взорвётся !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не взорвется с подключенным АКБ он меньше выдаст. Это без нагрузки и без регулятора столько может на стенде мультиметром замерял
СсылкаПожаловаться
Не от стартера ,а от статера генератора идут три повода обмотки на диодный мост,один из них не был присоединен вообще.я знаю сто так нельзя проверить,но пришлось проверить снятием клеммы так как встала посреди перекрестка...при каком напряжении 42?и что такое ЭБУ? Я просто девушка и пока не все еще понимаю)
СсылкаПожаловаться
Не от стартера ,а от статера генератора идут три повода обмотки на диодный мост,один из них не был присоединен вообще.я знаю сто так нельзя проверить,но пришлось проверить снятием клеммы так как встала посреди перекрестка...при каком напряжении 42?и что такое ЭБУ? Я просто девушка и пока не все еще понимаю)
СсылкаПожаловаться
Точнее статора генератора)
СсылкаПожаловаться
Не от стартера ,а от статера генератора идут три повода обмотки на диодный мост,один из них не был присоединен вообще.я знаю сто так нельзя проверить,но пришлось проверить снятием клеммы так как встала посреди перекрестка...при каком напряжении 42?и что такое ЭБУ? Я просто девушка и пока не все еще понимаю)
СсылкаПожаловаться
ЭБУ это компьютер который управляет работой вашего двигателя и стоит дороже нового генератора.
СсылкаПожаловаться
ЭБУ это компьютер который управляет работой вашего двигателя и стоит дороже нового генератора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эбу у меня же нету
СсылкаПожаловаться
Эбу у меня же нету
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы авто на карбюратор переделали
СсылкаПожаловаться
ЭБУ это компьютер который управляет работой вашего двигателя и стоит дороже нового генератора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где он тогда находится?)
СсылкаПожаловаться
А где он тогда находится?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот там где у вас педаль газа так в этом районе за пластиковой панелью
СсылкаПожаловаться
Померили напряжение, на аккамуляторе не заведенной машины 12.2, на заведенной 15.2, на заведенной конда включен свет,печка,подогрев стекла 13.2, если в это время погазовать то поднимается обратно до 15. На самом генераторе 15,3. Вопрос почему тогда все еще горит лампа аккамулятора и также гаснет при увеличении оборотов...?
СсылкаПожаловаться
Померили напряжение, на аккамуляторе не заведенной машины 12.2, на заведенной 15.2, на заведенной конда включен свет,печка,подогрев стекла 13.2, если в это время погазовать то поднимается обратно до 15. На самом генераторе 15,3. Вопрос почему тогда все еще горит лампа аккамулятора и также гаснет при увеличении оборотов...?
СсылкаПожаловаться
Один из доп.диодов сдох ! Либо менять диодный мост в сборе ( 500-700 р.) - либо перепаивать диод возбуждения ( 5-10 рублей ) .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Один из доп.диодов сдох ! Либо менять диодный мост в сборе ( 500-700 р.) - либо перепаивать диод возбуждения ( 5-10 рублей ) .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
350-400 руб мост стоит
СсылкаПожаловаться
350-400 руб мост стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас в Н.Новгороде от 500 .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
У нас в Н.Новгороде от 500 .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Интересно у нас мосты не делают в сибири везут с украины и белоруссии мимо вас А стоят у нас меньше
СсылкаПожаловаться
Интересно у нас мосты не делают в сибири везут с украины и белоруссии мимо вас А стоят у нас меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Увы ! Такова се ля ви (((((((((((
СсылкаПожаловаться
Я замучалась уже,сегодня утром ехала с рабоиы лампа вообще не горяла,у дома померила еще раз напряжения как вчера было,то есть зарядка шла,решила рискнуть поехала загород за 120км туда все нормально,на обратной дороге загорелась лампа аккамулятора опять и по полной когда газую не полпадала,чудом доехала до дома,у дома парковалась уже толкая машину так как аккамулятор умер...
СсылкаПожаловаться
Что это может быть диодный мост или все таки другое что? Вообще не понятно...
СсылкаПожаловаться
К хорошему электрику заедь, чем методом тыка искать, дешевле будет!
СсылкаПожаловаться
Мы сняли генератор там опять сгорел провод обмотки статора где крепится к диодному мосту,кто знает это от обмотки или от диодного моста может быть?
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru