20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Горит лампа аккумулятора на приборной панели.

Здравствуйте. Я начинающий, поэтому в терминах могут быть проблемы. При включении зажигания загорается значок аккумулятора. При запуске двигателя значок пропадает.
Авто: ваз 2115, инжектор. Пробег 140к, 2005 года. Что предпринять в первую очередь? Огромное спасибо за помощь.
Светлана Иванова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
DAD MOROZ
В первую очередь проверить, не светятся ли другие значки красного цвета на панели приборов при работающем двигателе, если нет-смело в дорогу!
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...При включении зажигания загорается значок аккумулятора. При запуске двигателя значок пропадает..." Так и должно быть, всё нормально. Вот если этот значок не погаснет при работающем движке - тогда надо бить тревогу! :)
СсылкаПожаловаться
Светлана Крайнова
А инструкция к машине есть? Там обычно всё прописано - какие значки когда загораются и после чего гаснут. Если инструкции нет, можно поискать на ВАЗовских форумах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
Комментарий удален.Почему?
Это подарок! Не панимаищь штоли?
Привет Сергей.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Так и должно быть. А бить тревогу надо, если она не погаснет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Виктор
Виктор
Так и должно быть. А бить тревогу надо, если она не погаснет.
СсылкаПожаловаться
Не надо никого бить...и Тревогу в том числе.)))
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Не надо никого бить...и Тревогу в том числе.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда после обычных отечественных машин приобрел первую иномарку с кондиционером, то, проехав от автосалона всего 20 км, на АЗС вдруг увидел под машиной лужицу, тоже всполошился. Отъехал, поднял капот и стал искать причину. Оператор увидел, подсказал, что это всего лишь конденсат.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Виктор
Виктор
Когда после обычных отечественных машин приобрел первую иномарку с кондиционером, то, проехав от автосалона всего 20 км, на АЗС вдруг увидел под машиной лужицу, тоже всполошился. Отъехал, поднял капот и стал искать причину. Оператор увидел, подсказал, что это всего лишь конденсат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага,дефчушка на нашу служебную стоянку эвакуатор вызвала в аналогичной ситуации.)))
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Ага,дефчушка на нашу служебную стоянку эвакуатор вызвала в аналогичной ситуации.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Был на ТО летом, так туда на эвакуаторе мадмуазель свою ласточку привезла. А водитель эвакуатора сделал вид, будто ничего с её слов не понял - сказала, что течёт, надо отвезти, отвез. Понятно, ему это заработок.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Виктор
Виктор
Был на ТО летом, так туда на эвакуаторе мадмуазель свою ласточку привезла. А водитель эвакуатора сделал вид, будто ничего с её слов не понял - сказала, что течёт, надо отвезти, отвез. Понятно, ему это заработок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+ )))
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
+ )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да все мы, наверное, пока в чайниках числились, на всякие непонятки вытаращенными глазами глядели и легко покупались на розыгрыши.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор
Виктор
Когда после обычных отечественных машин приобрел первую иномарку с кондиционером, то, проехав от автосалона всего 20 км, на АЗС вдруг увидел под машиной лужицу, тоже всполошился. Отъехал, поднял капот и стал искать причину. Оператор увидел, подсказал, что это всего лишь конденсат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А меня менеджер в салоне об этом предупредил! Тоже бы испугался, увидев... Зато до сих пор (вроде уж машин с кондеями полно и все знать должны про это) за лето раза три кто-нибудь предупреждает о "неполадке" (на АЗС, стоянках и т.п.).
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Когда двигатель не работает нет зарядки акка.Об этом Вам и говорит лампочка(красная).Двигатель завелся-зарядка пошла-лампочка погасла.Всё в порядке у Вас.)))Машину обмывали после покупки?Еще надо два разА обойти авто с бубном.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мне вот интересно, а в автошколах сейчас какие-то азы устройства автомобиля преподают или нет? Уж назначение органов управления и контрольных приборов должны бы объяснять... Или права подарили? Там много на приборке лампочек, и каждая что-нибудь водителю сообщает...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Мне вот интересно, а в автошколах сейчас какие-то азы устройства автомобиля преподают или нет? Уж назначение органов управления и контрольных приборов должны бы объяснять... Или права подарили? Там много на приборке лампочек, и каждая что-нибудь водителю сообщает...
СсылкаПожаловаться
Так а сейчас покупаеш новое авто права в подарок.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Мне вот интересно, а в автошколах сейчас какие-то азы устройства автомобиля преподают или нет? Уж назначение органов управления и контрольных приборов должны бы объяснять... Или права подарили? Там много на приборке лампочек, и каждая что-нибудь водителю сообщает...
СсылкаПожаловаться
"... Уж назначение органов управления и контрольных приборов должны бы объяснять...." Автошколы должны обучать ВОЖДЕНИЮ, а не быть филиалами МАДИ/МАМИ. И правильно говорят - если при работе какого-либо прибора/механизма возникают "непонятки", то первым делом прочитайте инструкцию на эту "штуку".
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
"... Уж назначение органов управления и контрольных приборов должны бы объяснять...." Автошколы должны обучать ВОЖДЕНИЮ, а не быть филиалами МАДИ/МАМИ. И правильно говорят - если при работе какого-либо прибора/механизма возникают "непонятки", то первым делом прочитайте инструкцию на эту "штуку".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Категорически не согласен. Инструкцию читать конечно надо, но автошкола готовит человека для управления "средством повышенной опасности". Я не говорю, что должно преподаваться подробное устройство двигателя, КПП или рулевого управления. Но кандидат в водители обязан знать, для чего служит в машине каждый из основных органов управления и о чем сообщают водителю основные контрольные лампы. На дороге инструкцию читать некогда, а игноррирование индикаторных ламп может и к аварии привести и к поломке. Вот потом и возникают темы, типа "загорелась красная "масленка", я доехал(а) до дому а наутро машина не заводится"...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
чему в автошколах учат?
СсылкаПожаловаться
Валерьевич В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
чему в автошколах учат?
СсылкаПожаловаться
Ни чему ,даже водить не учат
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария