Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Горит лампа аккумулятора на приборной панели.

Здравствуйте. Я начинающий, поэтому в терминах могут быть проблемы. При включении зажигания загорается значок аккумулятора. При запуске двигателя значок пропадает.
Авто: ваз 2115, инжектор. Пробег 140к, 2005 года. Что предпринять в первую очередь? Огромное спасибо за помощь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
DAD MOROZ
В первую очередь проверить, не светятся ли другие значки красного цвета на панели приборов при работающем двигателе, если нет-смело в дорогу!
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...При включении зажигания загорается значок аккумулятора. При запуске двигателя значок пропадает..." Так и должно быть, всё нормально. Вот если этот значок не погаснет при работающем движке - тогда надо бить тревогу! :)
СсылкаПожаловаться
Светлана Крайнова
А инструкция к машине есть? Там обычно всё прописано - какие значки когда загораются и после чего гаснут. Если инструкции нет, можно поискать на ВАЗовских форумах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Это подарок! Не панимаищь штоли?
Привет Сергей.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Так и должно быть. А бить тревогу надо, если она не погаснет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Так и должно быть. А бить тревогу надо, если она не погаснет.
СсылкаПожаловаться
Не надо никого бить...и Тревогу в том числе.)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Не надо никого бить...и Тревогу в том числе.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда после обычных отечественных машин приобрел первую иномарку с кондиционером, то, проехав от автосалона всего 20 км, на АЗС вдруг увидел под машиной лужицу, тоже всполошился. Отъехал, поднял капот и стал искать причину. Оператор увидел, подсказал, что это всего лишь конденсат.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Когда после обычных отечественных машин приобрел первую иномарку с кондиционером, то, проехав от автосалона всего 20 км, на АЗС вдруг увидел под машиной лужицу, тоже всполошился. Отъехал, поднял капот и стал искать причину. Оператор увидел, подсказал, что это всего лишь конденсат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага,дефчушка на нашу служебную стоянку эвакуатор вызвала в аналогичной ситуации.)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Ага,дефчушка на нашу служебную стоянку эвакуатор вызвала в аналогичной ситуации.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Был на ТО летом, так туда на эвакуаторе мадмуазель свою ласточку привезла. А водитель эвакуатора сделал вид, будто ничего с её слов не понял - сказала, что течёт, надо отвезти, отвез. Понятно, ему это заработок.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Был на ТО летом, так туда на эвакуаторе мадмуазель свою ласточку привезла. А водитель эвакуатора сделал вид, будто ничего с её слов не понял - сказала, что течёт, надо отвезти, отвез. Понятно, ему это заработок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+ )))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
+ )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да все мы, наверное, пока в чайниках числились, на всякие непонятки вытаращенными глазами глядели и легко покупались на розыгрыши.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Когда после обычных отечественных машин приобрел первую иномарку с кондиционером, то, проехав от автосалона всего 20 км, на АЗС вдруг увидел под машиной лужицу, тоже всполошился. Отъехал, поднял капот и стал искать причину. Оператор увидел, подсказал, что это всего лишь конденсат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А меня менеджер в салоне об этом предупредил! Тоже бы испугался, увидев... Зато до сих пор (вроде уж машин с кондеями полно и все знать должны про это) за лето раза три кто-нибудь предупреждает о "неполадке" (на АЗС, стоянках и т.п.).
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Когда двигатель не работает нет зарядки акка.Об этом Вам и говорит лампочка(красная).Двигатель завелся-зарядка пошла-лампочка погасла.Всё в порядке у Вас.)))Машину обмывали после покупки?Еще надо два разА обойти авто с бубном.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мне вот интересно, а в автошколах сейчас какие-то азы устройства автомобиля преподают или нет? Уж назначение органов управления и контрольных приборов должны бы объяснять... Или права подарили? Там много на приборке лампочек, и каждая что-нибудь водителю сообщает...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мне вот интересно, а в автошколах сейчас какие-то азы устройства автомобиля преподают или нет? Уж назначение органов управления и контрольных приборов должны бы объяснять... Или права подарили? Там много на приборке лампочек, и каждая что-нибудь водителю сообщает...
СсылкаПожаловаться
Так а сейчас покупаеш новое авто права в подарок.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мне вот интересно, а в автошколах сейчас какие-то азы устройства автомобиля преподают или нет? Уж назначение органов управления и контрольных приборов должны бы объяснять... Или права подарили? Там много на приборке лампочек, и каждая что-нибудь водителю сообщает...
СсылкаПожаловаться
"... Уж назначение органов управления и контрольных приборов должны бы объяснять...." Автошколы должны обучать ВОЖДЕНИЮ, а не быть филиалами МАДИ/МАМИ. И правильно говорят - если при работе какого-либо прибора/механизма возникают "непонятки", то первым делом прочитайте инструкцию на эту "штуку".
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"... Уж назначение органов управления и контрольных приборов должны бы объяснять...." Автошколы должны обучать ВОЖДЕНИЮ, а не быть филиалами МАДИ/МАМИ. И правильно говорят - если при работе какого-либо прибора/механизма возникают "непонятки", то первым делом прочитайте инструкцию на эту "штуку".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Категорически не согласен. Инструкцию читать конечно надо, но автошкола готовит человека для управления "средством повышенной опасности". Я не говорю, что должно преподаваться подробное устройство двигателя, КПП или рулевого управления. Но кандидат в водители обязан знать, для чего служит в машине каждый из основных органов управления и о чем сообщают водителю основные контрольные лампы. На дороге инструкцию читать некогда, а игноррирование индикаторных ламп может и к аварии привести и к поломке. Вот потом и возникают темы, типа "загорелась красная "масленка", я доехал(а) до дому а наутро машина не заводится"...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
чему в автошколах учат?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
чему в автошколах учат?
СсылкаПожаловаться
Ни чему ,даже водить не учат
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru