Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы

горит коммутатор опель астра ф с16nz

здравствуйте опелеводы. подскажите и за чего может перегорать коммутатор.значит проблема моя началась с длительной поездки.проехав около 500 км.заглох. толкали пенали по колесу стучали никак. поле проверки искры обнаружили что с катушки искра есть но слабая а на цилиндры нет. заменил бегунок,крышку распредилителя результатов ноль. после долгого ожидания электрика методом втыка поставили б.у коммутатор,завелась,я в счастье полетел дальше,проехал около 300 км заехав на запрвку, обед,и т. д все четко. но на третий раз когда заглушил машину она больше не завелась. дотянули на шнурке. поставил новый коммутатор все четко. три раза заглушил все приехали опять нет искры.в чем может быть причина?откуда начинать копать? опель астра ф 1992г. двигатель с16nz
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
большие ЗАЗОРЫ в свечах зажигания ...
возможные ЗАМЫКАНИЯ в электропроводке ...
СсылкаПожаловаться
ТИПОВОЙ ДЕФЕКТ ,снимай модуль, если повезет то окисление контактов,а там сам увидишь.
СсылкаПожаловаться
ТИПОВОЙ ДЕФЕКТ ,снимай модуль, если повезет то окисление контактов,а там сам увидишь.
СсылкаПожаловаться
ТИПОВОЙ ДЕФЕКТ ,снимай модуль, если повезет то окисление контактов,а там сам увидишь.



Bosch F 000 ZS0 112 ...
а что , эту штуку уже МОДУЛЕМ называют ???
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
было такое ,модуль под замену,сам дурак ,влага попадает,надо прикрывать,машине 20 лет ,а ты думал вечно,хххххххххх
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
если катушка зажигания нормальная ( служит нагрузкой коммутатора ), то надо проверить следующий параметр - для контактных систем зажигания он называется угол замкнутого состояния контактов и проверяется автомультиметром или профессиональным стробоском в котором есть функция измерения этого угла. Подобная проблема встречалась на карбюраторных девятках. На холостых оборотах этот параметр составляет 10-12% и увеличивается до 54-60% при максимальных оборотах, если же на холостых оборотах угол составлял 40-60%, то коммутатор сильно грелся и в итоге перегорал. Проблема решалась заменой датчика холла в трамблере.
СсылкаПожаловаться
оговорился,конечно катушка,к стати подойдет от DAEWOO N100
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.