Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

горит катушка

постоянно нагревается и перегорает катушка зажигания . ставлю бесконтактное с коммутатором-сгорает коммутатор. кучу катушек и коммутаторов спалил уже. зарядка 13.7 . контакты все в норме ! ЧЁ ЕЙ НАДО ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Андрей Германов
Проверь марку катушки,может ставишь не "родную" и правильность подключения.И марку машины напиши!!!А то приходится гадать!
СсылкаПожаловаться
Андрей
SUZUKI SUPER CARRY . 1988 года . где ж родную катушку найдёшь ?!?она аналог дамаса тока 4-х дырый катушки какие тока ни ставил и с сопротами и без и советские и китайские и японские и немецкие !!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Обычно идет при включении зажигания + питание на катушку,при выключении + пропадает,я думаю = у вас + не выключаеться при выключении зажигания и когда попадает что контакты остаються замкнутыми при выкл.зажигания-катушка пашет на искру,нагреваеться и перегорает в конце концов.Проверьте подача идет при выкл.зажигания ?
СсылкаПожаловаться
Андрей
Эх Юрий было бы всё так просто !! спасибо за участие тем не менее ! нагревается во время езды . 10 минут едет а потом хоть яйца жарь ! т.е. греется во время езды .
СсылкаПожаловаться
макар макар
катушка должна соответствовать типу зажигания в своё время без проблем менял с жигуля на москвич и наоборот и без проблем это классическое контактное зажигание там всё просто ,а в без контактном главное чтобы коммутатор и катушка были от одной системы ,катушка от без контактного не работает в контактном и наоборот,один раз был прикол провод центральный перегорал а катушки ни разу не горели
СсылкаПожаловаться
руся
Проблема как ни странно может быть в старом аккумуляторе, у меня тоже постоянно горели катушки, замучился искать причину. Однажды аккумулятор стал еле проворачивать стартер, аккумулятору было где-то 7 лет, решил поменять. Купил такой же новый и проблема с катушками исчезла! Обьяснить связь аккумулятора с катушкой не могу так как далеко не электрик, но факт есть факт!
Для точности событий: со старым аккумулятором менял катушку зажигания каждые 2-3 месяца а с с новым аккумулятором катаюсь уже 1,5 года и без проблем! Желаю всем удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru