Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

горит катушка

постоянно нагревается и перегорает катушка зажигания . ставлю бесконтактное с коммутатором-сгорает коммутатор. кучу катушек и коммутаторов спалил уже. зарядка 13.7 . контакты все в норме ! ЧЁ ЕЙ НАДО ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Проверь марку катушки,может ставишь не "родную" и правильность подключения.И марку машины напиши!!!А то приходится гадать!
СсылкаПожаловаться
Андрей
SUZUKI SUPER CARRY . 1988 года . где ж родную катушку найдёшь ?!?она аналог дамаса тока 4-х дырый катушки какие тока ни ставил и с сопротами и без и советские и китайские и японские и немецкие !!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Обычно идет при включении зажигания + питание на катушку,при выключении + пропадает,я думаю = у вас + не выключаеться при выключении зажигания и когда попадает что контакты остаються замкнутыми при выкл.зажигания-катушка пашет на искру,нагреваеться и перегорает в конце концов.Проверьте подача идет при выкл.зажигания ?
СсылкаПожаловаться
Андрей
Эх Юрий было бы всё так просто !! спасибо за участие тем не менее ! нагревается во время езды . 10 минут едет а потом хоть яйца жарь ! т.е. греется во время езды .
СсылкаПожаловаться
макар макар
катушка должна соответствовать типу зажигания в своё время без проблем менял с жигуля на москвич и наоборот и без проблем это классическое контактное зажигание там всё просто ,а в без контактном главное чтобы коммутатор и катушка были от одной системы ,катушка от без контактного не работает в контактном и наоборот,один раз был прикол провод центральный перегорал а катушки ни разу не горели
СсылкаПожаловаться
руся
Проблема как ни странно может быть в старом аккумуляторе, у меня тоже постоянно горели катушки, замучился искать причину. Однажды аккумулятор стал еле проворачивать стартер, аккумулятору было где-то 7 лет, решил поменять. Купил такой же новый и проблема с катушками исчезла! Обьяснить связь аккумулятора с катушкой не могу так как далеко не электрик, но факт есть факт!
Для точности событий: со старым аккумулятором менял катушку зажигания каждые 2-3 месяца а с с новым аккумулятором катаюсь уже 1,5 года и без проблем! Желаю всем удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть