Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Горит индикатор зарядки на приборной панели

Здравствуйте! Проблема вся в том, что заводишь слабо горит индикатор акб на приборной панели включаешь дальний, обогрев зад.стекла и печку - горит ярче даешь газу проподает. Ремень натянут, щетки менял не помогло. Что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ИКос
на генератора на малых оборотах не происходит возбуждения обмотки, ослаблен привод генератора. лампочка говорит о том, что нет тока от генератора и питание идет от аккумулятора. надо поверять генератор с приборами = скоко выдает напряжение на выходе. Если все ок, то смотреть проводку. Как известно - электрика это наука о контактах.

Если после под газовки один раз все встает на место и напряжение в системе нормальное, то можно ездить. У меня такое было на старой машине. Правда лампочка не загоралась, но по свету было видно, что напряжение слабое. Чуть подгазовал после запуска и все вставало на свои места. Аккумулятор не разряжался. Так и ездил...и очень долго. По хорошему надо копаться с генератором - взять доку по нему и смотреть по прибору чего он на каких оборотах выдает. Есл с ним все ок, то по схеме смотреть дальше. Можно попробывать просто вынуть все предохранители, связанные с посторонней нагрузкой, чтобы более узко смотреть.

А на другой машине...но уже давно это было - было слабое защемление генератора. Бросил провод дополнительный на массу с геренатора. Хотя теоретически он должен через корпус контачить. Но это помогло. Так и ездил с проводком. Если его снимал, то генератор дурил.

P S Извините, опыт у меня ремонтов давнишний. Может сейчас чего там изменилось. Сейчас ремонтами давно не занимался. Машины стал брать японские. Издаловали..капот забываю как поднимается.
СсылкаПожаловаться
Медвед
Пробой диода в блоке выпрямления.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
щетки зависают над ток.съёмными кольцами.
СсылкаПожаловаться
Извеняюсь, забыл дописать что зарядка идет в любом положении (13.8 на аккум.) не зависимо от индикатора!
СсылкаПожаловаться
Извеняюсь, забыл дописать что зарядка идет в любом положении (13.8 на аккум.) не зависимо от индикатора!
СсылкаПожаловаться
маловато, однако, желательно 14 с копейками - таблетку (РН) не меняли?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вы не пояснили марку авто и тип генератора
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вы не пояснили марку авто и тип генератора
СсылкаПожаловаться
Машина 2107i 2008г, генератор как не удивительно но с одной стороны написано 55ампер в час с другой 73....машину брал новую.
СсылкаПожаловаться
Машина 2107i 2008г, генератор как не удивительно но с одной стороны написано 55ампер в час с другой 73....машину брал новую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меняй диодный мост - отгорел контакт на выводе одного из диодов. На инжекторных ставят гену 73А, она отличается от 55А обмотками статора и диодным мостом, а собрана в корпусе гены на 55А - отсюда : на корпусе отлито 55А, а на наклейке стоит 73А и чуть другой каталожный номер. При замене моста учитывай, что их два вида - на 55А и на 73А. И если мост 73А встаёт на гену 55А, то обратная замена нежелательна - при максимальной отдаче 73А гены, мост на 55А долго не выдержит из-за перегрузки. При покупке моста проверь качество точечной сварки перемычек к выводам диодов - бывает, отлетают при лёгком отжатии. Можно для надёжности пропаять эти места припоем типа ПОС-40, но - с обязательным теплоотводом от вывода диода.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Необходимо проверить надежность контакта на маленьком(питающем) разъеме генератора,по возможности заменить реле регулятор на заведомо исправный.Если дефект не исчезнет,значит разбирать и проверять дополнительные диоды самопитания. Одновременно полный техуход генератору.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Еще момент.Вы пишете,что меняли щетки,вот здесь внесите справку,.У вас должен стоять строенный блок реле регулятора в сборе с щетками.Если это так, так выходит вы уже меняли реле регулятор, ?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Снять генератор, разобрать, отмыть от тосола и грязи, очистить окислы в местах прилегания диодного моста и регулятора к корпусу. Проверить диодный мост, при необходимости заменить. Собрать, установить. Пожалуй всё.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Позовите опытного друга, пусть подтянет вам ремень генератора.
СсылкаПожаловаться
Viktor VirtorPopov
Если лампочка наименьшей мощности засветится будучи подключеной между столбиком аккума и токосёмной клеммой на плюсовой или на минусовой стороне значит вы нашли причину если нет то коснитес массы и столбика минусового или плюсового и отходящего провода даже слабый накал укажет на ненадёжное электрическое соединение, конечно всё это " шаманство" необходимо производить при включенных двигателе и желательно всех потребителях!
СсылкаПожаловаться
diman stepan
попробуй поменять диодный мост
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru