14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Горит индикатор зарядки на приборной панели

Здравствуйте! Проблема вся в том, что заводишь слабо горит индикатор акб на приборной панели включаешь дальний, обогрев зад.стекла и печку - горит ярче даешь газу проподает. Ремень натянут, щетки менял не помогло. Что это может быть?
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
E-So
на генератора на малых оборотах не происходит возбуждения обмотки, ослаблен привод генератора. лампочка говорит о том, что нет тока от генератора и питание идет от аккумулятора. надо поверять генератор с приборами = скоко выдает напряжение на выходе. Если все ок, то смотреть проводку. Как известно - электрика это наука о контактах.

Если после под газовки один раз все встает на место и напряжение в системе нормальное, то можно ездить. У меня такое было на старой машине. Правда лампочка не загоралась, но по свету было видно, что напряжение слабое. Чуть подгазовал после запуска и все вставало на свои места. Аккумулятор не разряжался. Так и ездил...и очень долго. По хорошему надо копаться с генератором - взять доку по нему и смотреть по прибору чего он на каких оборотах выдает. Есл с ним все ок, то по схеме смотреть дальше. Можно попробывать просто вынуть все предохранители, связанные с посторонней нагрузкой, чтобы более узко смотреть.

А на другой машине...но уже давно это было - было слабое защемление генератора. Бросил провод дополнительный на массу с геренатора. Хотя теоретически он должен через корпус контачить. Но это помогло. Так и ездил с проводком. Если его снимал, то генератор дурил.

P S Извините, опыт у меня ремонтов давнишний. Может сейчас чего там изменилось. Сейчас ремонтами давно не занимался. Машины стал брать японские. Издаловали..капот забываю как поднимается.
СсылкаПожаловаться
Медвед
Пробой диода в блоке выпрямления.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
щетки зависают над ток.съёмными кольцами.
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Извеняюсь, забыл дописать что зарядка идет в любом положении (13.8 на аккум.) не зависимо от индикатора!
СсылкаПожаловаться
ПентодовичВ ответ на АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Извеняюсь, забыл дописать что зарядка идет в любом положении (13.8 на аккум.) не зависимо от индикатора!
СсылкаПожаловаться
маловато, однако, желательно 14 с копейками - таблетку (РН) не меняли?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вы не пояснили марку авто и тип генератора
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Вы не пояснили марку авто и тип генератора
СсылкаПожаловаться
Машина 2107i 2008г, генератор как не удивительно но с одной стороны написано 55ампер в час с другой 73....машину брал новую.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Машина 2107i 2008г, генератор как не удивительно но с одной стороны написано 55ампер в час с другой 73....машину брал новую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меняй диодный мост - отгорел контакт на выводе одного из диодов. На инжекторных ставят гену 73А, она отличается от 55А обмотками статора и диодным мостом, а собрана в корпусе гены на 55А - отсюда : на корпусе отлито 55А, а на наклейке стоит 73А и чуть другой каталожный номер. При замене моста учитывай, что их два вида - на 55А и на 73А. И если мост 73А встаёт на гену 55А, то обратная замена нежелательна - при максимальной отдаче 73А гены, мост на 55А долго не выдержит из-за перегрузки. При покупке моста проверь качество точечной сварки перемычек к выводам диодов - бывает, отлетают при лёгком отжатии. Можно для надёжности пропаять эти места припоем типа ПОС-40, но - с обязательным теплоотводом от вывода диода.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Необходимо проверить надежность контакта на маленьком(питающем) разъеме генератора,по возможности заменить реле регулятор на заведомо исправный.Если дефект не исчезнет,значит разбирать и проверять дополнительные диоды самопитания. Одновременно полный техуход генератору.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Еще момент.Вы пишете,что меняли щетки,вот здесь внесите справку,.У вас должен стоять строенный блок реле регулятора в сборе с щетками.Если это так, так выходит вы уже меняли реле регулятор, ?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Снять генератор, разобрать, отмыть от тосола и грязи, очистить окислы в местах прилегания диодного моста и регулятора к корпусу. Проверить диодный мост, при необходимости заменить. Собрать, установить. Пожалуй всё.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Позовите опытного друга, пусть подтянет вам ремень генератора.
СсылкаПожаловаться
Viktor VirtorPopov
Если лампочка наименьшей мощности засветится будучи подключеной между столбиком аккума и токосёмной клеммой на плюсовой или на минусовой стороне значит вы нашли причину если нет то коснитес массы и столбика минусового или плюсового и отходящего провода даже слабый накал укажет на ненадёжное электрическое соединение, конечно всё это " шаманство" необходимо производить при включенных двигателе и желательно всех потребителях!
СсылкаПожаловаться
diman stepan
попробуй поменять диодный мост
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария