14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

горит и звенит лампочка давления масла на VW Polo

Помогите, у меня VW Polo хэтчбэк 2009 года выпуска. Три года ездила нормально, а зимой 2013 в самые морозы начала загораться и звенеть лампочка давления масла. Отогнала на сервис, поменяли масляный насос, вроде все наладилось. В марте 2014 поменяла масло и фильтры. Но вот уже неделю, как опять загорается и звенит лампа давления масла, отвезла в сервис, поменяли датчик, но все равно горит и звенит. Масло стало темным, хотя пробег после замены немного больше 1000 км. На сервисе не знают в чем дело.
Люлек
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Юрий Киселев
Похоже, датчик не при чем - действительно нет давления масла. Через 1000 км масло потемнеть не должно. Если бы это была моя машина - для начала ещё раз сменил бы масло (естественно, с фильтром), предварительно промыв движок. Если после промывки и замены масла лампочка не погасла - померил бы давление масла. Для этого нужен манометр (цена вопроса - копейки). На основании показаний манометра уже можно говорить конкретно.
СсылкаПожаловаться
Люлек
Давление проверяли вчера и сказали в норме, лампочка загорается в основном, когда едешь в пробке на горячий двигатель. Сегодня с утра все было нормально, но не знаю как будет вечером.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Насос б/ушный ставили или новый? Второй вопрос с каким индексом масло залито? Что-то нутром чую что вы до сих пор на нулевке ездиете
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Я Прошу прощения что умничаю. Масло 0w40. 5w40 или какое залито?
СсылкаПожаловаться
Люлек
Насос ставили новый, заказывали оригинал из Германии, масло Castrol Edge Professional 5w30
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Люлек
Люлек
Насос ставили новый, заказывали оригинал из Германии, масло Castrol Edge Professional 5w30
СсылкаПожаловаться
Меняйте масло. Жидкое оно для лета. Минимум нужна цмфра 40 в конце индекса. Вообщем по простому масло нагревается и становится слишком жидким что бы маслонасос захватил его и создал необходимое давление. Когда вы двигаетесь двигатель охлаждается сильнее и масло становится гуще-давление растёт. Чтоб сейчас минимизировать расходы, заезжаете на мойку и просите ребят промыть пространство между радиаторами кондиционера и обычным. ну и заодно пусть аккуратно промоют сам радиатор снаружи.
СсылкаПожаловаться
андрей гуричВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Меняйте масло. Жидкое оно для лета. Минимум нужна цмфра 40 в конце индекса. Вообщем по простому масло нагревается и становится слишком жидким что бы маслонасос захватил его и создал необходимое давление. Когда вы двигаетесь двигатель охлаждается сильнее и масло становится гуще-давление растёт. Чтоб сейчас минимизировать расходы, заезжаете на мойку и просите ребят промыть пространство между радиаторами кондиционера и обычным. ну и заодно пусть аккуратно промоют сам радиатор снаружи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
позволю себе не согласиться.автор пишет что насос новый стоит.значит шатунные вкладыши уже "убитые".такое может быть или при пробеге за 300-400 тысяч или если движок "стучал".
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
позволю себе не согласиться.автор пишет что насос новый стоит.значит шатунные вкладыши уже "убитые".такое может быть или при пробеге за 300-400 тысяч или если движок "стучал".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей, движок может и не стучал, а вот грязный мог быть стопудово! Ну экономили прежние хозяева на заменах, вот старый насос и помер. Поменяли насос, а двигатель наверняка не промыли, вот масло и черное. Кстати зольность у этой "кастрюли" вообще чудовищная!
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Меняйте масло. Жидкое оно для лета. Минимум нужна цмфра 40 в конце индекса. Вообщем по простому масло нагревается и становится слишком жидким что бы маслонасос захватил его и создал необходимое давление. Когда вы двигаетесь двигатель охлаждается сильнее и масло становится гуще-давление растёт. Чтоб сейчас минимизировать расходы, заезжаете на мойку и просите ребят промыть пространство между радиаторами кондиционера и обычным. ну и заодно пусть аккуратно промоют сам радиатор снаружи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похоже, Вы правы... Зимнее масло в жару в пробках на холостых... Однако это не объясняет потемнения всего за тысячу км... В движке грязь?? Или масло левое?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Похоже, Вы правы... Зимнее масло в жару в пробках на холостых... Однако это не объясняет потемнения всего за тысячу км... В движке грязь?? Или масло левое?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скорее всего там индекс Лонг лайф и предыдущие разы меняли через 15-17 тысяч км что и привело к выходу старого насоса из строя.Посмотрел сейчас спецификацию на эти масла, так вот динамическая вязкость при 100° С там у просто 5w30 9,5 мм/сек 2, а у "Лонг лайфа" уже 12,5, что очень много!!! Кстати абсолютно не удивлюсь что масло плохое.т.к это "кастрюля" которая просто разливщик, а не производитель
СсылкаПожаловаться
андрей гуричВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Похоже, Вы правы... Зимнее масло в жару в пробках на холостых... Однако это не объясняет потемнения всего за тысячу км... В движке грязь?? Или масло левое?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Похоже, Вы правы... Зимнее масло в жару в пробках на холостых... Однако это не объясняет потемнения всего за тысячу км... В движке грязь?? Или масло левое?

я езжу на таком масле круглый год.оно является всесезонным а не зимним.и вы считаете что при +20 в пробках двигатель греется до меньших температур чем при +40?а как же тогда система охлаждения двигателя?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
Похоже, Вы правы... Зимнее масло в жару в пробках на холостых... Однако это не объясняет потемнения всего за тысячу км... В движке грязь?? Или масло левое?

я езжу на таком масле круглый год.оно является всесезонным а не зимним.и вы считаете что при +20 в пробках двигатель греется до меньших температур чем при +40?а как же тогда система охлаждения двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я чуть выше и написал чтоб промыли радиатор и особенно пространство между кондерошным и основным. Наверняка там грязи набилось с 1/3 площади, вот основной и работает на 1/3 хуже ( он тупо не продувается!)
СсылкаПожаловаться
андрей гуричВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
А я чуть выше и написал чтоб промыли радиатор и особенно пространство между кондерошным и основным. Наверняка там грязи набилось с 1/3 площади, вот основной и работает на 1/3 хуже ( он тупо не продувается!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну я конечно тут с вами согласен.но если мастера этого не заметили-то грош им цена.и в этом случае должны присутствовать признаки перегрева двигателя о которых автор ничего не написала.вот и сидим гадаем тут.а мастера деньги положили в карман и улыбаются
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
ну я конечно тут с вами согласен.но если мастера этого не заметили-то грош им цена.и в этом случае должны присутствовать признаки перегрева двигателя о которых автор ничего не написала.вот и сидим гадаем тут.а мастера деньги положили в карман и улыбаются
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Андрей, к сожалению сейчас мастеров осталось как динозавров. Даже если знают и заметили, то не скажут, потому что человек попал на крючок и его будут "доить" максимальное время , меняя насосы, датчики. масло потому что это дороже чем промыть радиатор
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
Похоже, Вы правы... Зимнее масло в жару в пробках на холостых... Однако это не объясняет потемнения всего за тысячу км... В движке грязь?? Или масло левое?

я езжу на таком масле круглый год.оно является всесезонным а не зимним.и вы считаете что при +20 в пробках двигатель греется до меньших температур чем при +40?а как же тогда система охлаждения двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, в жару картер движка охлаждается хуже, это известный факт. Постоянна только температура двигателя в зоне "водяной рубашки", то есть где циркулирует ОЖ. В любом случае многие действительно ездят на этом масле и летом, давления насоса хватает. Цифра "30" говорит только о том, что при рабочей температуре движка масло более жидкое, чем масло 5w40, которое советовали выше. Однако не могу не согласиться с Вами - если дама 3 года ездила с таким маслом и все было нормально - простой заменой масла видимо проблему не решить. Я же не зря просил привести точные цифры давления на всех режимах работы движка...
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Меняйте масло. Жидкое оно для лета. Минимум нужна цмфра 40 в конце индекса. Вообщем по простому масло нагревается и становится слишком жидким что бы маслонасос захватил его и создал необходимое давление. Когда вы двигаетесь двигатель охлаждается сильнее и масло становится гуще-давление растёт. Чтоб сейчас минимизировать расходы, заезжаете на мойку и просите ребят промыть пространство между радиаторами кондиционера и обычным. ну и заодно пусть аккуратно промоют сам радиатор снаружи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это все сезонное масло и единственное рекомендованное для многих двигателей. Сколько раз сталкивался,что на станциях меняют масло не поменяв фильтр. Особенно мадамам - типа один хрен не проверят. А в итоге еще свежая машина с пробегом под 50000 км, а в движке уже черви завелись. Менять ,для начала масло с фильтром.
СсылкаПожаловаться
Алексей КозловВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Меняйте масло. Жидкое оно для лета. Минимум нужна цмфра 40 в конце индекса. Вообщем по простому масло нагревается и становится слишком жидким что бы маслонасос захватил его и создал необходимое давление. Когда вы двигаетесь двигатель охлаждается сильнее и масло становится гуще-давление растёт. Чтоб сейчас минимизировать расходы, заезжаете на мойку и просите ребят промыть пространство между радиаторами кондиционера и обычным. ну и заодно пусть аккуратно промоют сам радиатор снаружи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А масло на горячую или в холодном двигателе мерили.
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Люлек
Люлек
Насос ставили новый, заказывали оригинал из Германии, масло Castrol Edge Professional 5w30
СсылкаПожаловаться
масло очень жидкое,правильно пишут погуще надо
СсылкаПожаловаться
DrugВ ответ на Люлек
Люлек
Насос ставили новый, заказывали оригинал из Германии, масло Castrol Edge Professional 5w30
СсылкаПожаловаться
Возможно вам залили поддельное масло. Левое, хоть и в фирменных канистрах. Лучше всего покупать у дилеров (не авто а производителей), а не в раскрученных фирмах с бесплатной заменой масла. Там много подделок. Одна заправка левого масла может убить двигатель (впрочем левый бензин так же может убить).Цепочка поиска и покупки такова: Через поисковик ищете производителя, например ZIC, затем его представителей (дилеры, дистрибьютеры) на территории своего города. Вот у них безопасно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Я, сорри, не двигателист, однако не полный болван и свои движки обслуживаю пока сам. На основании своего опыта и пишу. То, что Вам уже что-то поменяли, ещё не панацея от всех бед. Иногда и запчасти с браком бывают. Но давайте будем считать, что замененные детали были исправны. Следовательно, падение давления действительно есть. И критическое. Плюс резкое потемнение масла. Что за грязь сейчас в Вашем движке - не знаю... Поэтому советую ещё раз сменить масло с фильтром и все же замерять манометром давление масла на разных режимах работы движка. Женщине это сделать тяжело, но любой мастер проведёт операцию за пару минут. Манометр (только не для воздуха, а для жидкости) вкручивается напрямую в движок вместо датчика давления масла (для удобства он подсоединяется через гидравлический шланг). И вот тогда уже, по результатам замеров, будет ясно, что делать с движком дальше. Вечером придут сюда после работы спецы, они дадут Вам уже конкретные советы. Но начал бы я именно с вышеперечисленного.
СсылкаПожаловаться