Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

горит и звенит лампочка давления масла на VW Polo

Помогите, у меня VW Polo хэтчбэк 2009 года выпуска. Три года ездила нормально, а зимой 2013 в самые морозы начала загораться и звенеть лампочка давления масла. Отогнала на сервис, поменяли масляный насос, вроде все наладилось. В марте 2014 поменяла масло и фильтры. Но вот уже неделю, как опять загорается и звенит лампа давления масла, отвезла в сервис, поменяли датчик, но все равно горит и звенит. Масло стало темным, хотя пробег после замены немного больше 1000 км. На сервисе не знают в чем дело.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Похоже, датчик не при чем - действительно нет давления масла. Через 1000 км масло потемнеть не должно. Если бы это была моя машина - для начала ещё раз сменил бы масло (естественно, с фильтром), предварительно промыв движок. Если после промывки и замены масла лампочка не погасла - померил бы давление масла. Для этого нужен манометр (цена вопроса - копейки). На основании показаний манометра уже можно говорить конкретно.
СсылкаПожаловаться
Люлек
Давление проверяли вчера и сказали в норме, лампочка загорается в основном, когда едешь в пробке на горячий двигатель. Сегодня с утра все было нормально, но не знаю как будет вечером.
СсылкаПожаловаться
Насос б/ушный ставили или новый? Второй вопрос с каким индексом масло залито? Что-то нутром чую что вы до сих пор на нулевке ездиете
СсылкаПожаловаться
Я Прошу прощения что умничаю. Масло 0w40. 5w40 или какое залито?
СсылкаПожаловаться
Люлек
Насос ставили новый, заказывали оригинал из Германии, масло Castrol Edge Professional 5w30
СсылкаПожаловаться
Люлек
Насос ставили новый, заказывали оригинал из Германии, масло Castrol Edge Professional 5w30
СсылкаПожаловаться
Меняйте масло. Жидкое оно для лета. Минимум нужна цмфра 40 в конце индекса. Вообщем по простому масло нагревается и становится слишком жидким что бы маслонасос захватил его и создал необходимое давление. Когда вы двигаетесь двигатель охлаждается сильнее и масло становится гуще-давление растёт. Чтоб сейчас минимизировать расходы, заезжаете на мойку и просите ребят промыть пространство между радиаторами кондиционера и обычным. ну и заодно пусть аккуратно промоют сам радиатор снаружи.
СсылкаПожаловаться
Меняйте масло. Жидкое оно для лета. Минимум нужна цмфра 40 в конце индекса. Вообщем по простому масло нагревается и становится слишком жидким что бы маслонасос захватил его и создал необходимое давление. Когда вы двигаетесь двигатель охлаждается сильнее и масло становится гуще-давление растёт. Чтоб сейчас минимизировать расходы, заезжаете на мойку и просите ребят промыть пространство между радиаторами кондиционера и обычным. ну и заодно пусть аккуратно промоют сам радиатор снаружи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
позволю себе не согласиться.автор пишет что насос новый стоит.значит шатунные вкладыши уже "убитые".такое может быть или при пробеге за 300-400 тысяч или если движок "стучал".
СсылкаПожаловаться
позволю себе не согласиться.автор пишет что насос новый стоит.значит шатунные вкладыши уже "убитые".такое может быть или при пробеге за 300-400 тысяч или если движок "стучал".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей, движок может и не стучал, а вот грязный мог быть стопудово! Ну экономили прежние хозяева на заменах, вот старый насос и помер. Поменяли насос, а двигатель наверняка не промыли, вот масло и черное. Кстати зольность у этой "кастрюли" вообще чудовищная!
СсылкаПожаловаться
Меняйте масло. Жидкое оно для лета. Минимум нужна цмфра 40 в конце индекса. Вообщем по простому масло нагревается и становится слишком жидким что бы маслонасос захватил его и создал необходимое давление. Когда вы двигаетесь двигатель охлаждается сильнее и масло становится гуще-давление растёт. Чтоб сейчас минимизировать расходы, заезжаете на мойку и просите ребят промыть пространство между радиаторами кондиционера и обычным. ну и заодно пусть аккуратно промоют сам радиатор снаружи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похоже, Вы правы... Зимнее масло в жару в пробках на холостых... Однако это не объясняет потемнения всего за тысячу км... В движке грязь?? Или масло левое?
СсылкаПожаловаться
Похоже, Вы правы... Зимнее масло в жару в пробках на холостых... Однако это не объясняет потемнения всего за тысячу км... В движке грязь?? Или масло левое?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скорее всего там индекс Лонг лайф и предыдущие разы меняли через 15-17 тысяч км что и привело к выходу старого насоса из строя.Посмотрел сейчас спецификацию на эти масла, так вот динамическая вязкость при 100° С там у просто 5w30 9,5 мм/сек 2, а у "Лонг лайфа" уже 12,5, что очень много!!! Кстати абсолютно не удивлюсь что масло плохое.т.к это "кастрюля" которая просто разливщик, а не производитель
СсылкаПожаловаться
Похоже, Вы правы... Зимнее масло в жару в пробках на холостых... Однако это не объясняет потемнения всего за тысячу км... В движке грязь?? Или масло левое?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Похоже, Вы правы... Зимнее масло в жару в пробках на холостых... Однако это не объясняет потемнения всего за тысячу км... В движке грязь?? Или масло левое?

я езжу на таком масле круглый год.оно является всесезонным а не зимним.и вы считаете что при +20 в пробках двигатель греется до меньших температур чем при +40?а как же тогда система охлаждения двигателя?
СсылкаПожаловаться
Похоже, Вы правы... Зимнее масло в жару в пробках на холостых... Однако это не объясняет потемнения всего за тысячу км... В движке грязь?? Или масло левое?

я езжу на таком масле круглый год.оно является всесезонным а не зимним.и вы считаете что при +20 в пробках двигатель греется до меньших температур чем при +40?а как же тогда система охлаждения двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я чуть выше и написал чтоб промыли радиатор и особенно пространство между кондерошным и основным. Наверняка там грязи набилось с 1/3 площади, вот основной и работает на 1/3 хуже ( он тупо не продувается!)
СсылкаПожаловаться
А я чуть выше и написал чтоб промыли радиатор и особенно пространство между кондерошным и основным. Наверняка там грязи набилось с 1/3 площади, вот основной и работает на 1/3 хуже ( он тупо не продувается!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну я конечно тут с вами согласен.но если мастера этого не заметили-то грош им цена.и в этом случае должны присутствовать признаки перегрева двигателя о которых автор ничего не написала.вот и сидим гадаем тут.а мастера деньги положили в карман и улыбаются
СсылкаПожаловаться
ну я конечно тут с вами согласен.но если мастера этого не заметили-то грош им цена.и в этом случае должны присутствовать признаки перегрева двигателя о которых автор ничего не написала.вот и сидим гадаем тут.а мастера деньги положили в карман и улыбаются
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Андрей, к сожалению сейчас мастеров осталось как динозавров. Даже если знают и заметили, то не скажут, потому что человек попал на крючок и его будут "доить" максимальное время , меняя насосы, датчики. масло потому что это дороже чем промыть радиатор
СсылкаПожаловаться
Похоже, Вы правы... Зимнее масло в жару в пробках на холостых... Однако это не объясняет потемнения всего за тысячу км... В движке грязь?? Или масло левое?

я езжу на таком масле круглый год.оно является всесезонным а не зимним.и вы считаете что при +20 в пробках двигатель греется до меньших температур чем при +40?а как же тогда система охлаждения двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, в жару картер движка охлаждается хуже, это известный факт. Постоянна только температура двигателя в зоне "водяной рубашки", то есть где циркулирует ОЖ. В любом случае многие действительно ездят на этом масле и летом, давления насоса хватает. Цифра "30" говорит только о том, что при рабочей температуре движка масло более жидкое, чем масло 5w40, которое советовали выше. Однако не могу не согласиться с Вами - если дама 3 года ездила с таким маслом и все было нормально - простой заменой масла видимо проблему не решить. Я же не зря просил привести точные цифры давления на всех режимах работы движка...
СсылкаПожаловаться
Меняйте масло. Жидкое оно для лета. Минимум нужна цмфра 40 в конце индекса. Вообщем по простому масло нагревается и становится слишком жидким что бы маслонасос захватил его и создал необходимое давление. Когда вы двигаетесь двигатель охлаждается сильнее и масло становится гуще-давление растёт. Чтоб сейчас минимизировать расходы, заезжаете на мойку и просите ребят промыть пространство между радиаторами кондиционера и обычным. ну и заодно пусть аккуратно промоют сам радиатор снаружи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это все сезонное масло и единственное рекомендованное для многих двигателей. Сколько раз сталкивался,что на станциях меняют масло не поменяв фильтр. Особенно мадамам - типа один хрен не проверят. А в итоге еще свежая машина с пробегом под 50000 км, а в движке уже черви завелись. Менять ,для начала масло с фильтром.
СсылкаПожаловаться
Меняйте масло. Жидкое оно для лета. Минимум нужна цмфра 40 в конце индекса. Вообщем по простому масло нагревается и становится слишком жидким что бы маслонасос захватил его и создал необходимое давление. Когда вы двигаетесь двигатель охлаждается сильнее и масло становится гуще-давление растёт. Чтоб сейчас минимизировать расходы, заезжаете на мойку и просите ребят промыть пространство между радиаторами кондиционера и обычным. ну и заодно пусть аккуратно промоют сам радиатор снаружи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А масло на горячую или в холодном двигателе мерили.
СсылкаПожаловаться
Люлек
Насос ставили новый, заказывали оригинал из Германии, масло Castrol Edge Professional 5w30
СсылкаПожаловаться
масло очень жидкое,правильно пишут погуще надо
СсылкаПожаловаться
Люлек
Насос ставили новый, заказывали оригинал из Германии, масло Castrol Edge Professional 5w30
СсылкаПожаловаться
Возможно вам залили поддельное масло. Левое, хоть и в фирменных канистрах. Лучше всего покупать у дилеров (не авто а производителей), а не в раскрученных фирмах с бесплатной заменой масла. Там много подделок. Одна заправка левого масла может убить двигатель (впрочем левый бензин так же может убить).Цепочка поиска и покупки такова: Через поисковик ищете производителя, например ZIC, затем его представителей (дилеры, дистрибьютеры) на территории своего города. Вот у них безопасно.
СсылкаПожаловаться
Я, сорри, не двигателист, однако не полный болван и свои движки обслуживаю пока сам. На основании своего опыта и пишу. То, что Вам уже что-то поменяли, ещё не панацея от всех бед. Иногда и запчасти с браком бывают. Но давайте будем считать, что замененные детали были исправны. Следовательно, падение давления действительно есть. И критическое. Плюс резкое потемнение масла. Что за грязь сейчас в Вашем движке - не знаю... Поэтому советую ещё раз сменить масло с фильтром и все же замерять манометром давление масла на разных режимах работы движка. Женщине это сделать тяжело, но любой мастер проведёт операцию за пару минут. Манометр (только не для воздуха, а для жидкости) вкручивается напрямую в движок вместо датчика давления масла (для удобства он подсоединяется через гидравлический шланг). И вот тогда уже, по результатам замеров, будет ясно, что делать с движком дальше. Вечером придут сюда после работы спецы, они дадут Вам уже конкретные советы. Но начал бы я именно с вышеперечисленного.
СсылкаПожаловаться
дорогая люлек!нам очень сложно соперничать в диагностике с мастерами автосервиса.можем лишь гадать если вас это устроит.мои варианты-масло поддельное.насос поддельный.что то забито в системе смазки.
СсылкаПожаловаться
Пока писал - часть ответов уже снялась... В частности, по тому, что давление уже меряли... А цифры, которые они намеряли, можете привести для холостых, средних и высоких оборотов?
Если только в жару в пробках на холостых - это не так страшно, может быть просто слишком "жидкое" масло, не по сезону, но все равно плохо... Плюс такое резкое потемнение масла...
СсылкаПожаловаться
пробег какой?машина откуда из сша?
СсылкаПожаловаться
Серию Professional лить нельзя, это помои, а не масло, меняйте скорей пока двигатель не загубили и 5W30 для таких годов уже жидко 5W40 надо.
СсылкаПожаловаться
Люлек
Машина из Германии
СсылкаПожаловаться
Люлек
Пробег 34700
СсылкаПожаловаться
Люлек
Пробег 34700
СсылкаПожаловаться
Если вы в это верите вас можно только пожалеть.
СсылкаПожаловаться
Если вы в это верите вас можно только пожалеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Митяй, ну вот что человека пугаешь!) Было бы там на нолик больше движок бы уже капиталили
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
буквенное обозначение ДВС?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
буквенное обозначение ДВС?
СсылкаПожаловаться
вопрос женщина писала.она не знает про пробег и модель двигателя.
СсылкаПожаловаться
Люлек
Мужики, я все знаю, покупала машину из Германии, пробег был 500, с 2009 года пробег 34 700 сама наездила, объем двигателя 1390, модели двигателя не знаю, но посмотрю в книжке.
СсылкаПожаловаться
Люлек
Мужики, я все знаю, покупала машину из Германии, пробег был 500, с 2009 года пробег 34 700 сама наездила, объем двигателя 1390, модели двигателя не знаю, но посмотрю в книжке.
СсылкаПожаловаться
В свидетельстве о регистрации должно быть написано.
СсылкаПожаловаться
Люлек
Кстати старого хозяина машины не было, купила с автохауза в Германии. Так, что все проблемы начались через три года уже здесь в Алмате. Что такое ДВС я не знаю
СсылкаПожаловаться
Люлек
Кстати старого хозяина машины не было, купила с автохауза в Германии. Так, что все проблемы начались через три года уже здесь в Алмате. Что такое ДВС я не знаю
СсылкаПожаловаться
ДВС - двигатель внутреннего сгорания. А вот то что вы в Алма-Ате надо сразу предупреждать!)))) Вам в машину можно смело лить 5 w 50 и даже не заморачиваться! Конечно она в пробке будет греться если за бортом +35-40!)))))
СсылкаПожаловаться
ДВС - двигатель внутреннего сгорания. А вот то что вы в Алма-Ате надо сразу предупреждать!)))) Вам в машину можно смело лить 5 w 50 и даже не заморачиваться! Конечно она в пробке будет греться если за бортом +35-40!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Таки да, Алматы - это не Архангельск, и даже не Урюпинск...
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru