3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Горит давление масла на прогретом 405 двиготеле

проблема в том что много что поменяно , а давление горит.
Санёк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей Потапенко
Ну про много все понятно, а что конкретно поменяно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну про много все понятно, а что конкретно поменяно.
СсылкаПожаловаться
Привет дружище ! Как она?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на arman1979
arman1979
Привет дружище ! Как она?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго здоровья! Все как обычно, пашем, или косим))))))))
СсылкаПожаловаться
arman1979
А что именно поменяно? Померьте давление механическим манометром, если на самом деле давление окажется низким то причин может быть несколько: некачественное масло, некачественный фильтр, износ маслонасоса, износ шеек коленвала, износ промвала и его втулок, износ шеек распредвалов и посадочных мест под распредвалы в ГБЦ. есть и более экзотические варианты с выпаданием заглушек из коленвала и технологических заглушек двигателя.
СсылкаПожаловаться
СанёкВ ответ на arman1979
arman1979
А что именно поменяно? Померьте давление механическим манометром, если на самом деле давление окажется низким то причин может быть несколько: некачественное масло, некачественный фильтр, износ маслонасоса, износ шеек коленвала, износ промвала и его втулок, износ шеек распредвалов и посадочных мест под распредвалы в ГБЦ. есть и более экзотические варианты с выпаданием заглушек из коленвала и технологических заглушек двигателя.
СсылкаПожаловаться
в машине стоит новая приборка, которая показывает давление на экране, на старой головку показывало что давление мало и на второй та же фигня, два разных датчика.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Санёк
Санёк
в машине стоит новая приборка, которая показывает давление на экране, на старой головку показывало что давление мало и на второй та же фигня, два разных датчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Bond
смысла нет мереть давление, на прогретом 0,5 бар. стабилизатор масла уже наверно до вас кто то заливал.. кап ремонт поможет
СсылкаПожаловаться
СанёкВ ответ на Игорь Bond
Игорь Bond
смысла нет мереть давление, на прогретом 0,5 бар. стабилизатор масла уже наверно до вас кто то заливал.. кап ремонт поможет
СсылкаПожаловаться
что именно капиталить, если вкладыши и каленвал сделаны??
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на Санёк
Санёк
что именно капиталить, если вкладыши и каленвал сделаны??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а коренные подшипники меняли .. а масло какое потом заливали... бывает сделают вкладыши и каленвал, а потом опять при нагреве давление падает через подъеденные вкладыши. Но я не уверен, причина может быть простой.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Санёк
Санёк
что именно капиталить, если вкладыши и каленвал сделаны??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вал точили .Ремонт ГБЦ. если конечно кто то возьмется проточить постели. Если нет замена
СсылкаПожаловаться
Санёк
Вкладыши, головка с распредами( с рабосеей машины), масло насос, натяжители.
СсылкаПожаловаться
Санёк
даже кольца повторил( нуц они тут не причем конечно)
СсылкаПожаловаться
Санёк
Рубята, если ездишь бз масла, то на этих движках что первым делом летит???
СсылкаПожаловаться
arman1979
Смотрели состояние промвала и его втулок? Шейки распредвалов и постели в ГБЦ?
СсылкаПожаловаться
arman1979
У меня как то раз было, что отдал коленвал на шлифовку не туда где обычно делаю, просто у своих была очередь. Ну и собрал мотор как обычно делаю после своих расточников, просто все продул промыл и вперед, коленвал не мерил микрометром. Завел машину все супер , как только прогрелась машина давления нету и легкий стук шатунный. разобрал все промерил, весь коленвал был расточен на 0.25 (как и требовалось) а одна шатунная шейка на 0,50. Пришлось переделывать .
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
проверь давление механическим прибором а так масленый насос и поменьше слушай умников не примеряй к себе.по их раскладу покупай новый двигатель или машину.я сюда захожу чтоб новых анекдотов почитать и посмотреть сколько специалистов у нас осталось
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Масляный радиатор выкинь наконец то.
СсылкаПожаловаться
чук
Проходили это, тоже и цилиндры точили и поршня под них подбирали и коленвал растачивали и соответственно новые коренные и шатунные ставили и маслонасос новый был, а после сборки на горячую все равно аварийная лампа горела. Вся проблема в ГБЦ - колпачки, постели, направляющие клапанов, распредвалы (короче - вся хрень ГБЦ ). А вся эта фигня происходит из-за того, что перегружаем газель, вместо 1,5 тонны возим 2, а то и 3.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария