Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А что именно поменяно? Померьте давление механическим манометром, если на самом деле давление окажется низким то причин может быть несколько: некачественное масло, некачественный фильтр, износ маслонасоса, износ шеек коленвала, износ промвала и его втулок, износ шеек распредвалов и посадочных мест под распредвалы в ГБЦ. есть и более экзотические варианты с выпаданием заглушек из коленвала и технологических заглушек двигателя.
А что именно поменяно? Померьте давление механическим манометром, если на самом деле давление окажется низким то причин может быть несколько: некачественное масло, некачественный фильтр, износ маслонасоса, износ шеек коленвала, износ промвала и его втулок, износ шеек распредвалов и посадочных мест под распредвалы в ГБЦ. есть и более экзотические варианты с выпаданием заглушек из коленвала и технологических заглушек двигателя.
в машине стоит новая приборка, которая показывает давление на экране, на старой головку показывало что давление мало и на второй та же фигня, два разных датчика.
в машине стоит новая приборка, которая показывает давление на экране, на старой головку показывало что давление мало и на второй та же фигня, два разных датчика.
а коренные подшипники меняли .. а масло какое потом заливали... бывает сделают вкладыши и каленвал, а потом опять при нагреве давление падает через подъеденные вкладыши. Но я не уверен, причина может быть простой.
У меня как то раз было, что отдал коленвал на шлифовку не туда где обычно делаю, просто у своих была очередь. Ну и собрал мотор как обычно делаю после своих расточников, просто все продул промыл и вперед, коленвал не мерил микрометром. Завел машину все супер , как только прогрелась машина давления нету и легкий стук шатунный. разобрал все промерил, весь коленвал был расточен на 0.25 (как и требовалось) а одна шатунная шейка на 0,50. Пришлось переделывать .
проверь давление механическим прибором а так масленый насос и поменьше слушай умников не примеряй к себе.по их раскладу покупай новый двигатель или машину.я сюда захожу чтоб новых анекдотов почитать и посмотреть сколько специалистов у нас осталось
Проходили это, тоже и цилиндры точили и поршня под них подбирали и коленвал растачивали и соответственно новые коренные и шатунные ставили и маслонасос новый был, а после сборки на горячую все равно аварийная лампа горела. Вся проблема в ГБЦ - колпачки, постели, направляющие клапанов, распредвалы (короче - вся хрень ГБЦ ). А вся эта фигня происходит из-за того, что перегружаем газель, вместо 1,5 тонны возим 2, а то и 3.