Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы
Правила форума

ГОРИТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

ваз2115 2004г.ЗАГОРЕЛОСТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА,ТЕЧИ НЕТ,УРОВЕНЬ НОРМАЛЬНЫЙ,МАСЛО ЗАКАЧИВАЕТ АЖ С ГОРЛОВИНЫ БРЫЗГАЕТ.КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Андрей Потапенко
Провод с датчика ДМ прилип к выхлопному коллектору. Нада мерить мех манометром
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Провод с датчика ДМ прилип к выхлопному коллектору. Нада мерить мех манометром
СсылкаПожаловаться
Где ж он возьмет манометр.Пусть посмотрит питание на датчик и вкрутит исправный.А уж если -пойдет искать механический.
СсылкаПожаловаться
Martijano Ganolli
ПОСМОТРИ ДАТЧИК.ПОПРОБУЙ ЗАМЕНИТЬ.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
датчик работает элементарно давление размыкает контакт на массу(-)и лампа тухнет,если давлени есть( АЖ С ГОРЛОВИНЫ БРЫЗГАЕТ)провод к датчику на массу коротит где то
СсылкаПожаловаться
forum forum
горит...сильно горит..так нехай этим наша доблестная пожарная дружина занимается....
СсылкаПожаловаться
У меня пищит датчик давления масла и часы гасит. Так достало сил нет. Ремонтники говорят - эти датчики китайские, 50% брака, менять нет смысла будет то же самое.
СсылкаПожаловаться
У меня пищит датчик давления масла и часы гасит. Так достало сил нет. Ремонтники говорят - эти датчики китайские, 50% брака, менять нет смысла будет то же самое.
СсылкаПожаловаться
Но попытаться можно.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Самый первый коммент наиболее правильный, добавлю, если провот прилип и проплавился или еще где перетерся и коротит на массу,лампочка будет гореть, отсоединяешь от датчика штекер проверяешь, не погасло =коротит, дальше по деньгам, что дешевле заехать на мехманометр(найти у знакомых) или менять датчик сразу, надеясь, что дело 100% в нем, а может давления и правда нет? Опять же датчики , по практике Антоны 50%-Китай.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
"провод", простите
СсылкаПожаловаться
Юрий Сергеев
можно попробовать поменять масло и масляный фильтр
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
а если датчик и провода все исправно работают, до "клина" не далеко))) (не до города Клина)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru