Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Geely MK Cross 1.5 MT
Купил в феврале 2015 года в антикорсервисе города Омск. В эксплуатации около 2 года. За это время два раза разбирал ходовую, все в норме. После 45000 км загудела коробка. Пришлось поменять подшибники ...
4.8
17 января
Opel Astra 1.4 Turbo AT
отличный автомобиль и жаль что Опель больше у нас в России не продают. И пускай заткнуться те кто говорит что Опель это не машина. Надежный автомобиль, с хорошей шумкой, толстым металлом, куча опций, ...
5.0
Все отзывы

горит датчик аккумулятора предохронители целые из-за чего может не давать заряд на аккумулятор ( машина Лансер 2007 года 2 литра 150 сил комплектация спорт)

сегодня купил лансера с пробегом 71к на авто лидер на варшавке продавец все показал все работает все хорошо доехал от варшавке до шоссе энтузиастов загорелся датчик в раене мытищь машина умерла акум умер на глуха поставели другой доехали до дома датчик так же мигает ( какая может быть проблема и на большую ли я сумму влетел ) зарание спасибо всем
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
ЭЛЕКТРОШОК
Ну похоже сам не шаришь ,гони в сервис генератор ремонтировать а у что там сломалось ,диодный мост или интеграка вскрытие покажет
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну похоже сам не шаришь ,гони в сервис генератор ремонтировать а у что там сломалось ,диодный мост или интеграка вскрытие покажет
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет а примерно сколько это может стоить ремонт по деньгам ?
СсылкаПожаловаться
ДмитрийНепрынцев
спасибо за совет а примерно сколько это может стоить ремонт по деньгам ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Лансер? Тыщ 5...
СсылкаПожаловаться
ДмитрийНепрынцев
спасибо за совет а примерно сколько это может стоить ремонт по деньгам ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря где и у кого ,сам генератор сделать у нас 500-600 р + снять поставить (не скажу) ,ну и мост с интегралкой максимум 1500-2000
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Смотря где и у кого ,сам генератор сделать у нас 500-600 р + снять поставить (не скажу) ,ну и мост с интегралкой максимум 1500-2000
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Работа 500 - 600 - жигули, ино дороже. Снять-поставить так-же. мост с интегралкой где-то так-же, может и дороже. Плюс подшипники подтянутся, по три сотни за каждый...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Работа 500 - 600 - жигули, ино дороже. Снять-поставить так-же. мост с интегралкой где-то так-же, может и дороже. Плюс подшипники подтянутся, по три сотни за каждый...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Новый гена от Ваз 2112 плюс ведро пива и приколхозим. )))))))))))))))))))))))))0
Доброго!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Новый гена от Ваз 2112 плюс ведро пива и приколхозим. )))))))))))))))))))))))))0
Доброго!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Заднюю часть" генератора заменит и всё ) Привет, сосед! )
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
"Заднюю часть" генератора заменит и всё ) Привет, сосед! )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Доброго Утра!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Новый гена от Ваз 2112 плюс ведро пива и приколхозим. )))))))))))))))))))))))))0
Доброго!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Легко!
Здоровченко!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Работа 500 - 600 - жигули, ино дороже. Снять-поставить так-же. мост с интегралкой где-то так-же, может и дороже. Плюс подшипники подтянутся, по три сотни за каждый...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я говорю только за себя ,ремонтировать генератор иномарки не сложнее чем на вазе поэтому я и не беру много больше как некоторые .Раз иномарка три цены брать что ли ? Может поэтому у меня и работы не невпроворот всегда.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я говорю только за себя ,ремонтировать генератор иномарки не сложнее чем на вазе поэтому я и не беру много больше как некоторые .Раз иномарка три цены брать что ли ? Может поэтому у меня и работы не невпроворот всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И это правильно! )
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я говорю только за себя ,ремонтировать генератор иномарки не сложнее чем на вазе поэтому я и не беру много больше как некоторые .Раз иномарка три цены брать что ли ? Может поэтому у меня и работы не невпроворот всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да мне как-бы уже без разницы, кто и сколько берёт и когда и где работает, жаба уже давно не душит, да только человек не к Вам поедет и не ко мне, поэтому пусть реально на жизнь смотрит, а то скажет что ему в интернете сказали что работа стоит 500, так его и отправят в интернет ремонтироваться! )))
СсылкаПожаловаться
сергей денищик
горит датчик АБС на ситроен ксантия 1,6 i что делать
СсылкаПожаловаться
сергей денищик
горит датчик АБС на ситроен ксантия 1,6 i что делать
СсылкаПожаловаться
крестится и молится, свою тему создай да
СсылкаПожаловаться
сергей денищик
горит датчик АБС на ситроен ксантия 1,6 i что делать
СсылкаПожаловаться
Горит индикатор, а датчик накрылся.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийНепрынцев
спасибо большое =) завтра в сервис поганю благо рядом с домом =)
СсылкаПожаловаться
ДмитрийНепрынцев
спасибо всем за советы очень помогли а то весь в панике только купил машину копил очень долго и тут такое даже до дома не доехала ( завтра отгоню в сервис скажут диагноз и на сколько я похудею в кошельке =)
СсылкаПожаловаться
ДмитрийНепрынцев
сколько примерно стоит новый генератор на лансер 10 оригинал ?
СсылкаПожаловаться
ДмитрийНепрынцев
сколько примерно стоит новый генератор на лансер 10 оригинал ?
СсылкаПожаловаться
С начало пусть электрик повозится.http://sklad-mitsubishi.ru/zapchasti/lan...
СсылкаПожаловаться
ДмитрийНепрынцев
спасибо дельный сайт )
СсылкаПожаловаться
arman1979
Mitsubishi 1800A053 Генератор в сборе 46 354,15р. А это неоригинал Jakoparts J5115090 Генератор, 12В 120А 12 639,77р.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийНепрынцев
оуу чувствую в копеечку обойдется ремонт (((((( ладно посмотрю что скажут завтра в сервисе =) спасибо за инфу буду наскребать на всякий случай =)))
СсылкаПожаловаться
анатольич
Если щёточный механизм цел ,диодный мост цел,отрезать схему реле-регулятора,выводить провода и вешать нашу релюху...Дёшево и сердито!!!Я такое уже не с одной иномаркой проделал...Счёт за сотню пошёл..Полёт нормальный!!!.Ещё надо сделать схему контроля заряда батареи...Зато менять весь модуль(диодный мост идёт в одном модуле с реле-регулятором или силовым элементом,если реле-регулятор в ЭБУ стоит)не надо...Поддержим отечественного производителя товарищи!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Если щёточный механизм цел ,диодный мост цел,отрезать схему реле-регулятора,выводить провода и вешать нашу релюху...Дёшево и сердито!!!Я такое уже не с одной иномаркой проделал...Счёт за сотню пошёл..Полёт нормальный!!!.Ещё надо сделать схему контроля заряда батареи...Зато менять весь модуль(диодный мост идёт в одном модуле с реле-регулятором или силовым элементом,если реле-регулятор в ЭБУ стоит)не надо...Поддержим отечественного производителя товарищи!!!
СсылкаПожаловаться
В своё время мне довелось восстанавливать несколько машин после возгораний разной степени тяжести под капотом. У них были выносные диодные мосты и/или регуляторы напряжений. Это без намёков на колхоз, а факт. Защиту какую-нибудь ставите при подобных переделках?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
В своё время мне довелось восстанавливать несколько машин после возгораний разной степени тяжести под капотом. У них были выносные диодные мосты и/или регуляторы напряжений. Это без намёков на колхоз, а факт. Защиту какую-нибудь ставите при подобных переделках?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диодные мосты остаются на месте...В генераторе...Удаляется реле-регулятор...Такой колхоз,на некоторых машинах,после моей переделки, уже на третий десяток лет перевалил!Ни одной не сгорело пока...Или Вы хотите сказать,что зарубежные реле-регуляторы самые надёжные?Так почему же они вылетают?Нисколько не меньше наших...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Диодные мосты остаются на месте...В генераторе...Удаляется реле-регулятор...Такой колхоз,на некоторых машинах,после моей переделки, уже на третий десяток лет перевалил!Ни одной не сгорело пока...Или Вы хотите сказать,что зарубежные реле-регуляторы самые надёжные?Так почему же они вылетают?Нисколько не меньше наших...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не лично про Вас и именно Ваши технические решения. Я про беззащитную "разнесёнку" диодных мостов и регуляторов. Если Вы качественно (в чём я не сомневаюсь) выносите только регулятор, тогда могу в принципе согласиться на такое решение. А вот когда и подковы выносят, вот здесь уже рисково...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Я не лично про Вас и именно Ваши технические решения. Я про беззащитную "разнесёнку" диодных мостов и регуляторов. Если Вы качественно (в чём я не сомневаюсь) выносите только регулятор, тогда могу в принципе согласиться на такое решение. А вот когда и подковы выносят, вот здесь уже рисково...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полностью согласен!!!Ведь мост не зря туда поставили!!!Помимо отсутствия лишних проводов из генератора,мост ещё и охлаждается принудительно!Так что вынимать его от туда никак нельзя!!!
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
да ладно вам панику поднимать,я так понимаю вы в Москве,много контор занимается ремонтом генераторов,в яндекс забейте,родной снимут переберут,на стенде проверят,не больше 5 т.р стоит с их запчастями,у нас в САО такая контора АГС называется,достаточно известная по Москве
СсылкаПожаловаться
Michael
Подъехать в сервис ремонт генераторов. Там или переберут или подберут рабочий из б/у. Не думаю что дорого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru