Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
26 июля
Skoda Octavia 2.0 TDI 150hp DSG
...максимальная​ комплектация по прайсу.... едет как должна, спасибо дизелю, город/трасса - 60/40, среднегодовой расход 5,5 литра получил то, что хотел.. :( .. была короче сантиметров на 30....
4.5
Все отзывы
Правила форума

горит датчик аккумулятора предохронители целые из-за чего может не давать заряд на аккумулятор ( машина Лансер 2007 года 2 литра 150 сил комплектация спорт)

сегодня купил лансера с пробегом 71к на авто лидер на варшавке продавец все показал все работает все хорошо доехал от варшавке до шоссе энтузиастов загорелся датчик в раене мытищь машина умерла акум умер на глуха поставели другой доехали до дома датчик так же мигает ( какая может быть проблема и на большую ли я сумму влетел ) зарание спасибо всем
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
ЭЛЕКТРОШОК
Ну похоже сам не шаришь ,гони в сервис генератор ремонтировать а у что там сломалось ,диодный мост или интеграка вскрытие покажет
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну похоже сам не шаришь ,гони в сервис генератор ремонтировать а у что там сломалось ,диодный мост или интеграка вскрытие покажет
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет а примерно сколько это может стоить ремонт по деньгам ?
СсылкаПожаловаться
ДмитрийНепрынцев
спасибо за совет а примерно сколько это может стоить ремонт по деньгам ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Лансер? Тыщ 5...
СсылкаПожаловаться
ДмитрийНепрынцев
спасибо за совет а примерно сколько это может стоить ремонт по деньгам ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря где и у кого ,сам генератор сделать у нас 500-600 р + снять поставить (не скажу) ,ну и мост с интегралкой максимум 1500-2000
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Смотря где и у кого ,сам генератор сделать у нас 500-600 р + снять поставить (не скажу) ,ну и мост с интегралкой максимум 1500-2000
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Работа 500 - 600 - жигули, ино дороже. Снять-поставить так-же. мост с интегралкой где-то так-же, может и дороже. Плюс подшипники подтянутся, по три сотни за каждый...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Работа 500 - 600 - жигули, ино дороже. Снять-поставить так-же. мост с интегралкой где-то так-же, может и дороже. Плюс подшипники подтянутся, по три сотни за каждый...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Новый гена от Ваз 2112 плюс ведро пива и приколхозим. )))))))))))))))))))))))))0
Доброго!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Новый гена от Ваз 2112 плюс ведро пива и приколхозим. )))))))))))))))))))))))))0
Доброго!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Заднюю часть" генератора заменит и всё ) Привет, сосед! )
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
"Заднюю часть" генератора заменит и всё ) Привет, сосед! )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Доброго Утра!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Новый гена от Ваз 2112 плюс ведро пива и приколхозим. )))))))))))))))))))))))))0
Доброго!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Легко!
Здоровченко!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Работа 500 - 600 - жигули, ино дороже. Снять-поставить так-же. мост с интегралкой где-то так-же, может и дороже. Плюс подшипники подтянутся, по три сотни за каждый...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я говорю только за себя ,ремонтировать генератор иномарки не сложнее чем на вазе поэтому я и не беру много больше как некоторые .Раз иномарка три цены брать что ли ? Может поэтому у меня и работы не невпроворот всегда.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я говорю только за себя ,ремонтировать генератор иномарки не сложнее чем на вазе поэтому я и не беру много больше как некоторые .Раз иномарка три цены брать что ли ? Может поэтому у меня и работы не невпроворот всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И это правильно! )
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я говорю только за себя ,ремонтировать генератор иномарки не сложнее чем на вазе поэтому я и не беру много больше как некоторые .Раз иномарка три цены брать что ли ? Может поэтому у меня и работы не невпроворот всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да мне как-бы уже без разницы, кто и сколько берёт и когда и где работает, жаба уже давно не душит, да только человек не к Вам поедет и не ко мне, поэтому пусть реально на жизнь смотрит, а то скажет что ему в интернете сказали что работа стоит 500, так его и отправят в интернет ремонтироваться! )))
СсылкаПожаловаться
сергей денищик
горит датчик АБС на ситроен ксантия 1,6 i что делать
СсылкаПожаловаться
сергей денищик
горит датчик АБС на ситроен ксантия 1,6 i что делать
СсылкаПожаловаться
крестится и молится, свою тему создай да
СсылкаПожаловаться
сергей денищик
горит датчик АБС на ситроен ксантия 1,6 i что делать
СсылкаПожаловаться
Горит индикатор, а датчик накрылся.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийНепрынцев
спасибо большое =) завтра в сервис поганю благо рядом с домом =)
СсылкаПожаловаться
ДмитрийНепрынцев
спасибо всем за советы очень помогли а то весь в панике только купил машину копил очень долго и тут такое даже до дома не доехала ( завтра отгоню в сервис скажут диагноз и на сколько я похудею в кошельке =)
СсылкаПожаловаться
ДмитрийНепрынцев
сколько примерно стоит новый генератор на лансер 10 оригинал ?
СсылкаПожаловаться
ДмитрийНепрынцев
сколько примерно стоит новый генератор на лансер 10 оригинал ?
СсылкаПожаловаться
С начало пусть электрик повозится.http://sklad-mitsubishi.ru/zapchasti/lan...
СсылкаПожаловаться
ДмитрийНепрынцев
спасибо дельный сайт )
СсылкаПожаловаться
arman1979
Mitsubishi 1800A053 Генератор в сборе 46 354,15р. А это неоригинал Jakoparts J5115090 Генератор, 12В 120А 12 639,77р.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийНепрынцев
оуу чувствую в копеечку обойдется ремонт (((((( ладно посмотрю что скажут завтра в сервисе =) спасибо за инфу буду наскребать на всякий случай =)))
СсылкаПожаловаться
анатольич
Если щёточный механизм цел ,диодный мост цел,отрезать схему реле-регулятора,выводить провода и вешать нашу релюху...Дёшево и сердито!!!Я такое уже не с одной иномаркой проделал...Счёт за сотню пошёл..Полёт нормальный!!!.Ещё надо сделать схему контроля заряда батареи...Зато менять весь модуль(диодный мост идёт в одном модуле с реле-регулятором или силовым элементом,если реле-регулятор в ЭБУ стоит)не надо...Поддержим отечественного производителя товарищи!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Если щёточный механизм цел ,диодный мост цел,отрезать схему реле-регулятора,выводить провода и вешать нашу релюху...Дёшево и сердито!!!Я такое уже не с одной иномаркой проделал...Счёт за сотню пошёл..Полёт нормальный!!!.Ещё надо сделать схему контроля заряда батареи...Зато менять весь модуль(диодный мост идёт в одном модуле с реле-регулятором или силовым элементом,если реле-регулятор в ЭБУ стоит)не надо...Поддержим отечественного производителя товарищи!!!
СсылкаПожаловаться
В своё время мне довелось восстанавливать несколько машин после возгораний разной степени тяжести под капотом. У них были выносные диодные мосты и/или регуляторы напряжений. Это без намёков на колхоз, а факт. Защиту какую-нибудь ставите при подобных переделках?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
В своё время мне довелось восстанавливать несколько машин после возгораний разной степени тяжести под капотом. У них были выносные диодные мосты и/или регуляторы напряжений. Это без намёков на колхоз, а факт. Защиту какую-нибудь ставите при подобных переделках?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диодные мосты остаются на месте...В генераторе...Удаляется реле-регулятор...Такой колхоз,на некоторых машинах,после моей переделки, уже на третий десяток лет перевалил!Ни одной не сгорело пока...Или Вы хотите сказать,что зарубежные реле-регуляторы самые надёжные?Так почему же они вылетают?Нисколько не меньше наших...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Диодные мосты остаются на месте...В генераторе...Удаляется реле-регулятор...Такой колхоз,на некоторых машинах,после моей переделки, уже на третий десяток лет перевалил!Ни одной не сгорело пока...Или Вы хотите сказать,что зарубежные реле-регуляторы самые надёжные?Так почему же они вылетают?Нисколько не меньше наших...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не лично про Вас и именно Ваши технические решения. Я про беззащитную "разнесёнку" диодных мостов и регуляторов. Если Вы качественно (в чём я не сомневаюсь) выносите только регулятор, тогда могу в принципе согласиться на такое решение. А вот когда и подковы выносят, вот здесь уже рисково...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Я не лично про Вас и именно Ваши технические решения. Я про беззащитную "разнесёнку" диодных мостов и регуляторов. Если Вы качественно (в чём я не сомневаюсь) выносите только регулятор, тогда могу в принципе согласиться на такое решение. А вот когда и подковы выносят, вот здесь уже рисково...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полностью согласен!!!Ведь мост не зря туда поставили!!!Помимо отсутствия лишних проводов из генератора,мост ещё и охлаждается принудительно!Так что вынимать его от туда никак нельзя!!!
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
да ладно вам панику поднимать,я так понимаю вы в Москве,много контор занимается ремонтом генераторов,в яндекс забейте,родной снимут переберут,на стенде проверят,не больше 5 т.р стоит с их запчастями,у нас в САО такая контора АГС называется,достаточно известная по Москве
СсылкаПожаловаться
Michael
Подъехать в сервис ремонт генераторов. Там или переберут или подберут рабочий из б/у. Не думаю что дорого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru