ГОРИТ ЧЕК НА ВАЗ-2114 8 КЛ
Загорелся чек ни с того ни с сего, при разгоне машину как будто сзади подпинывают,. При запуске двигателя стартер крутит долго 3-4 секунды и запускается , обороты держит как надо. Снял РХХ прочистил и поставил обратно, чек пропал, но не надолго. Снова загорелся. Снял РХХ снова, поставил НОВЫЙ , чек пропал но не надолго., на пару часов. Чек загорается после того как двигатель заглушу и хочу запустить снова. При запуске еще такая проблема, когда стартер долго крутит у меня начинают щелкать реле с пассажирской стороны. Диагностику делал, ничего не показала только датчик ФАЗ, его сменил, ДМРВ новый, сетку в бензонасосе менял, мотор бензонасоса новый, ДПДЗ тоже менял на новый. Была ли у кого такая проблема, подскажи что делать. Спасибо.
А то так же загорался.
Осциллографом.
// сетку в бензонасосе менял, мотор бензонасоса новый // -- даже давление топлива не померили,
ДПДЗ тоже не трудно отбраковать. С ДМРВ труднее, но при наличии должного оборудования можно определить его работоспособность.
А после того как заменили датчик и стёрли ошибку, машина как завелась? Так же долго или сразу же? Может быть вам надо метки проверить? Ремень ГРМ до этого не меняли?
А после того как заменили датчик и стёрли ошибку, машина как завелась? Так же долго или сразу же? Может быть вам надо метки проверить? Ремень ГРМ до этого не меняли?
Да вы я смотрю профессионал в этом деле.)))))))))) И как же вы интересно это делаете?
Да вы я смотрю профессионал в этом деле.)))))))))) И как же вы интересно это делаете?
На всех 8 клапанных двигателях стоит один и тот же датчик фаз. Но заводы разные выпускают, но обычно они долго не живут. Место у них такое не удачное. Но по маркировке разницы нету.
На всех 8 клапанных двигателях стоит один и тот же датчик фаз. Но заводы разные выпускают, но обычно они долго не живут. Место у них такое не удачное. Но по маркировке разницы нету.