Горит чек на НИВЕ 21214 2009г.в.
День добрый! Подскажите С проблемой на НИВЕ 21214 инж. 2009г.в. Горит или моргает чек,неисправность двигателя. Поменял свечи,провода,сбрасывал клему аккумулятора,непомогло.
Происходит следующим образом:машина прогрета,работает все норм,но спустя некоторое время начинает моргать чек.И начинает машину колбасить(троить).Глушу двигатель,завожу и все нормаль,но проходит 1-2 минуты и все по новой. Ездил на диагностику установили причину: пропуски зажигания 1-3 цилиндр, и замерили компрессию 1ц. 11,8 2ц.12,2 3ц.7,8 4ц.12,2. Это при пробеге 6000тыс.км. Подскажите что делать?
Это кто же вам такое сказал? Это же НИВА. А на НИВАХ не бывает 16 клапанов
Это кто же вам такое сказал? Это же НИВА. А на НИВАХ не бывает 16 клапанов
Вовик, вы хоть раз вскрывали двигатель на инжекторных Нивах? И знаете на каких стоят гидрокомпинсаторы а на каких нет? А раз не вскрывали, так чего же утверждать то? К тому же, к вашему удивлению, на них стоит узенькая цепь ГРМ, на подобии велосипедной.
Вовик, вы хоть раз вскрывали двигатель на инжекторных Нивах? И знаете на каких стоят гидрокомпинсаторы а на каких нет? А раз не вскрывали, так чего же утверждать то? К тому же, к вашему удивлению, на них стоит узенькая цепь ГРМ, на подобии велосипедной.
Вместо регулировочных болтов в клапанном механизме установлены гидроопоры рычагов клапанов (гидрокомпенсаторы зазоров). Они запитываются маслом под давлением, подводимом по отдельной трубке от отверстия в корпусе подшипников распределительного вала возле средней шпильки его крепления. В связи с тем, что зазоры в клапанном механизме практически отсутствуют, не устанавливаются пружины, прижимавшие рычаги клапанов на двигателе мод. 21213. Отличается и форма кулачков распределительного вала.
Вместо регулировочных болтов в клапанном механизме установлены гидроопоры рычагов клапанов (гидрокомпенсаторы зазоров). Они запитываются маслом под давлением, подводимом по отдельной трубке от отверстия в корпусе подшипников распределительного вала возле средней шпильки его крепления. В связи с тем, что зазоры в клапанном механизме практически отсутствуют, не устанавливаются пружины, прижимавшие рычаги клапанов на двигателе мод. 21213. Отличается и форма кулачков распределительного вала.
При такой компрессии, К мотористам однозначно.
При такой компрессии, К мотористам однозначно.
Но встречал текущую форсунку, которая смывара всё масло с цилиндра.