Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Горит чек на НИВЕ 21214 2009г.в.

День добрый! Подскажите С проблемой на НИВЕ 21214 инж. 2009г.в. Горит или моргает чек,неисправность двигателя. Поменял свечи,провода,сбрасывал клему аккумулятора,непомогло.
Происходит следующим образом:машина прогрета,работает все норм,но спустя некоторое время начинает моргать чек.И начинает машину колбасить(троить).Глушу двигатель,завожу и все нормаль,но проходит 1-2 минуты и все по новой. Ездил на диагностику установили причину: пропуски зажигания 1-3 цилиндр, и замерили компрессию 1ц. 11,8 2ц.12,2 3ц.7,8 4ц.12,2. Это при пробеге 6000тыс.км. Подскажите что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Андрей Потапенко
Начать с регулировки клапанов и поменять сервис.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Начать с регулировки клапанов и поменять сервис.
СсылкаПожаловаться
Желательно в обратной последовательности...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Желательно в обратной последовательности...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тока не бейте. Я больше не буду.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Тока не бейте. Я больше не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да пожалуй регулировка третьему горшку уже не поможет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да пожалуй регулировка третьему горшку уже не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может и прогар. А ваще Мать его так! Там же гидрокомпенсаторы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Может и прогар. А ваще Мать его так! Там же гидрокомпенсаторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Надо-же! И правда!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Может и прогар. А ваще Мать его так! Там же гидрокомпенсаторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Гидрокомпенсаторы на 16-ти клапанных только на 8-ми нет их.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Гидрокомпенсаторы на 16-ти клапанных только на 8-ми нет их.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Гидрокомпенсаторы на 16-ти клапанных только на 8-ми нет их.

Это кто же вам такое сказал? Это же НИВА. А на НИВАХ не бывает 16 клапанов
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Гидрокомпенсаторы на 16-ти клапанных только на 8-ми нет их.

Это кто же вам такое сказал? Это же НИВА. А на НИВАХ не бывает 16 клапанов
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Значит и гидрокомпенсаторов там нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Значит и гидрокомпенсаторов там нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Значит и гидрокомпенсаторов там нет.

Вовик, вы хоть раз вскрывали двигатель на инжекторных Нивах? И знаете на каких стоят гидрокомпинсаторы а на каких нет? А раз не вскрывали, так чего же утверждать то? К тому же, к вашему удивлению, на них стоит узенькая цепь ГРМ, на подобии велосипедной.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Значит и гидрокомпенсаторов там нет.

Вовик, вы хоть раз вскрывали двигатель на инжекторных Нивах? И знаете на каких стоят гидрокомпинсаторы а на каких нет? А раз не вскрывали, так чего же утверждать то? К тому же, к вашему удивлению, на них стоит узенькая цепь ГРМ, на подобии велосипедной.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На 213-ой движку делал, знаю. А с 214-ой не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Гидрокомпенсаторы на 16-ти клапанных только на 8-ми нет их.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Взято с http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niv...
Вместо регулировочных болтов в клапанном механизме установлены гидроопоры рычагов клапанов (гидрокомпенсаторы зазоров). Они запитываются маслом под давлением, подводимом по отдельной трубке от отверстия в корпусе подшипников распределительного вала возле средней шпильки его крепления. В связи с тем, что зазоры в клапанном механизме практически отсутствуют, не устанавливаются пружины, прижимавшие рычаги клапанов на двигателе мод. 21213. Отличается и форма кулачков распределительного вала.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Взято с http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niv...
Вместо регулировочных болтов в клапанном механизме установлены гидроопоры рычагов клапанов (гидрокомпенсаторы зазоров). Они запитываются маслом под давлением, подводимом по отдельной трубке от отверстия в корпусе подшипников распределительного вала возле средней шпильки его крепления. В связи с тем, что зазоры в клапанном механизме практически отсутствуют, не устанавливаются пружины, прижимавшие рычаги клапанов на двигателе мод. 21213. Отличается и форма кулачков распределительного вала.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так в том то и дело, что на 214-ой стоят а на 213-ой их не.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Так в том то и дело, что на 214-ой стоят а на 213-ой их не.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот спорить не надо. Эти гидрокомпенсаторы чудным образом становяться на любые класические моторы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вот спорить не надо. Эти гидрокомпенсаторы чудным образом становяться на любые класические моторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот именно, становятся, пока сам не поставишь. Я ниву 213-ую делал двигатель, их там не было.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Тока не бейте. Я больше не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотрим на ваше поведение...)
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Начать с регулировки клапанов и поменять сервис.
СсылкаПожаловаться
помять фарсунки и ВСЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Michael
7,8 в 3 цилиндре...вначале выяснить причину. Делали регулировку клапанов? Если да - с них начать...нет...опять же крышку снинуть и глянуть... но что то сомнения что клапана.
СсылкаПожаловаться
Michael
7,8 в 3 цилиндре...вначале выяснить причину. Делали регулировку клапанов? Если да - с них начать...нет...опять же крышку снинуть и глянуть... но что то сомнения что клапана.
СсылкаПожаловаться
7,8 в 3 цилиндре...вначале выяснить причину. Делали регулировку клапанов? Если да - с них начать...нет...опять же крышку снинуть и глянуть... но что то сомнения что клапана.

При такой компрессии, К мотористам однозначно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
7,8 в 3 цилиндре...вначале выяснить причину. Делали регулировку клапанов? Если да - с них начать...нет...опять же крышку снинуть и глянуть... но что то сомнения что клапана.

При такой компрессии, К мотористам однозначно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При такой компрессии, К мотористам однозначно.

Но встречал текущую форсунку, которая смывара всё масло с цилиндра.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
только не "зажигания" пропуски, а "воспламенения" - так точнее и правильнее. Не обязательно зажигание в пропусках виновато.
По поводу компрессии - серьёзное обвинение! Перепроверить срочно - у конкурентов. Если подтвердиться - к мотористам. Не подтвердится - разбираться с форсунками (и с первыми диагностами).
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Я может не в тему, а из за датчика температуры ОЖ не может быть.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Я может не в тему, а из за датчика температуры ОЖ не может быть.
СсылкаПожаловаться
расскажите, Нелли, как от неисправности датчика температуры появятся пропуски, а мы почитаем, почешем репы...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
расскажите, Нелли, как от неисправности датчика температуры появятся пропуски, а мы почитаем, почешем репы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рассказывать не буду,потому что не в тему. Лучше покурю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кушков
Заменить все свечные провода
СсылкаПожаловаться
игорь прутиков
Вот здесь все подробно http://chiptuner.ru/content/pub_13/
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Разобраться с 3 цилиндром в первую очередь
СсылкаПожаловаться
Елена Хазанова
продать ниву и купить иномарку
СсылкаПожаловаться
Елена Хазанова
продать ниву и купить иномарку
СсылкаПожаловаться
А вы поменяйтесь на свою.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А вы поменяйтесь на свою.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да кто-ж те Ниву на трёхколесный велосипед поменяет?
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторами происходит автоматически !!!Попробовать заменить модуль зажигания !
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторами происходит автоматически !!!Попробовать заменить модуль зажигания !
СсылкаПожаловаться
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторами происходит автоматически !!!Попробовать заменить модуль зажигания !

Тут вся толпа кричит, регулируй клапана. Не подумав что на Ниве клапана не регулируются. Модуль тоже можно откинуть, так как из за модуля обычно могут не работать 1и4 или 2и3 цилиндры. А раз не работают 1и3, это не модуль. Конечно если провода не перепутаны. Я лично думаю что форсунки нужно на промывку.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторами происходит автоматически !!!Попробовать заменить модуль зажигания !

Тут вся толпа кричит, регулируй клапана. Не подумав что на Ниве клапана не регулируются. Модуль тоже можно откинуть, так как из за модуля обычно могут не работать 1и4 или 2и3 цилиндры. А раз не работают 1и3, это не модуль. Конечно если провода не перепутаны. Я лично думаю что форсунки нужно на промывку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ни кто не кричит. исправились ужо. тока чуть ниже.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторами происходит автоматически !!!Попробовать заменить модуль зажигания !

Тут вся толпа кричит, регулируй клапана. Не подумав что на Ниве клапана не регулируются. Модуль тоже можно откинуть, так как из за модуля обычно могут не работать 1и4 или 2и3 цилиндры. А раз не работают 1и3, это не модуль. Конечно если провода не перепутаны. Я лично думаю что форсунки нужно на промывку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторами происходит автоматически !!!Попробовать заменить модуль зажигания !Тут вся толпа кричит, регулируй клапана. Не подумав что на Ниве клапана не регулируются. Модуль тоже можно откинуть, так как из за модуля обычно могут не работать 1и4 или 2и3 цилиндры. А раз не работают 1и3, это не модуль. Конечно если провода не перепутаны. Я лично думаю что форсунки нужно на промывку.

Была уже такая проблема ! Модуль поменяли ! С контролера подаётся сигнал на модуль на одновременно на два цилиндра но с модуля у каждого цилиндра свой выход! При пропусках воспламенения смеси ,контроллер отключает подачу топлива на нерабочий цилиндр для защиты выхода из строя катализатора !
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторами происходит автоматически !!!Попробовать заменить модуль зажигания !Тут вся толпа кричит, регулируй клапана. Не подумав что на Ниве клапана не регулируются. Модуль тоже можно откинуть, так как из за модуля обычно могут не работать 1и4 или 2и3 цилиндры. А раз не работают 1и3, это не модуль. Конечно если провода не перепутаны. Я лично думаю что форсунки нужно на промывку.

Была уже такая проблема ! Модуль поменяли ! С контролера подаётся сигнал на модуль на одновременно на два цилиндра но с модуля у каждого цилиндра свой выход! При пропусках воспламенения смеси ,контроллер отключает подачу топлива на нерабочий цилиндр для защиты выхода из строя катализатора !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Была уже такая проблема ! Модуль поменяли ! С контролера подаётся сигнал на модуль на одновременно на два цилиндра но с модуля у каждого цилиндра свой выход! При пропусках воспламенения смеси ,контроллер отключает подачу топлива на нерабочий цилиндр для защиты выхода из строя катализатора !А кто спорит? Но я не видел не разу что бы на модуле не работали половинки обоих каналов модуля зажигания. Хотя теоретический возможно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть