29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Горит чек на НИВЕ 21214 2009г.в.

День добрый! Подскажите С проблемой на НИВЕ 21214 инж. 2009г.в. Горит или моргает чек,неисправность двигателя. Поменял свечи,провода,сбрасывал клему аккумулятора,непомогло.
Происходит следующим образом:машина прогрета,работает все норм,но спустя некоторое время начинает моргать чек.И начинает машину колбасить(троить).Глушу двигатель,завожу и все нормаль,но проходит 1-2 минуты и все по новой. Ездил на диагностику установили причину: пропуски зажигания 1-3 цилиндр, и замерили компрессию 1ц. 11,8 2ц.12,2 3ц.7,8 4ц.12,2. Это при пробеге 6000тыс.км. Подскажите что делать?
миша михалёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Андрей Потапенко
Начать с регулировки клапанов и поменять сервис.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Начать с регулировки клапанов и поменять сервис.
СсылкаПожаловаться
Желательно в обратной последовательности...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алекс
Алекс
Желательно в обратной последовательности...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тока не бейте. Я больше не буду.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Тока не бейте. Я больше не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да пожалуй регулировка третьему горшку уже не поможет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Да пожалуй регулировка третьему горшку уже не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может и прогар. А ваще Мать его так! Там же гидрокомпенсаторы.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Может и прогар. А ваще Мать его так! Там же гидрокомпенсаторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Надо-же! И правда!
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Может и прогар. А ваще Мать его так! Там же гидрокомпенсаторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Гидрокомпенсаторы на 16-ти клапанных только на 8-ми нет их.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир:)
Владимир:)
Гидрокомпенсаторы на 16-ти клапанных только на 8-ми нет их.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Гидрокомпенсаторы на 16-ти клапанных только на 8-ми нет их.

Это кто же вам такое сказал? Это же НИВА. А на НИВАХ не бывает 16 клапанов
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Гидрокомпенсаторы на 16-ти клапанных только на 8-ми нет их.

Это кто же вам такое сказал? Это же НИВА. А на НИВАХ не бывает 16 клапанов
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Значит и гидрокомпенсаторов там нет.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир:)
Владимир:)
Значит и гидрокомпенсаторов там нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Значит и гидрокомпенсаторов там нет.

Вовик, вы хоть раз вскрывали двигатель на инжекторных Нивах? И знаете на каких стоят гидрокомпинсаторы а на каких нет? А раз не вскрывали, так чего же утверждать то? К тому же, к вашему удивлению, на них стоит узенькая цепь ГРМ, на подобии велосипедной.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Значит и гидрокомпенсаторов там нет.

Вовик, вы хоть раз вскрывали двигатель на инжекторных Нивах? И знаете на каких стоят гидрокомпинсаторы а на каких нет? А раз не вскрывали, так чего же утверждать то? К тому же, к вашему удивлению, на них стоит узенькая цепь ГРМ, на подобии велосипедной.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На 213-ой движку делал, знаю. А с 214-ой не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Владимир:)
Владимир:)
Гидрокомпенсаторы на 16-ти клапанных только на 8-ми нет их.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Взято с http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niv...
Вместо регулировочных болтов в клапанном механизме установлены гидроопоры рычагов клапанов (гидрокомпенсаторы зазоров). Они запитываются маслом под давлением, подводимом по отдельной трубке от отверстия в корпусе подшипников распределительного вала возле средней шпильки его крепления. В связи с тем, что зазоры в клапанном механизме практически отсутствуют, не устанавливаются пружины, прижимавшие рычаги клапанов на двигателе мод. 21213. Отличается и форма кулачков распределительного вала.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на Николаевич
Николаевич
Взято с http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niv...
Вместо регулировочных болтов в клапанном механизме установлены гидроопоры рычагов клапанов (гидрокомпенсаторы зазоров). Они запитываются маслом под давлением, подводимом по отдельной трубке от отверстия в корпусе подшипников распределительного вала возле средней шпильки его крепления. В связи с тем, что зазоры в клапанном механизме практически отсутствуют, не устанавливаются пружины, прижимавшие рычаги клапанов на двигателе мод. 21213. Отличается и форма кулачков распределительного вала.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так в том то и дело, что на 214-ой стоят а на 213-ой их не.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир:)
Владимир:)
Так в том то и дело, что на 214-ой стоят а на 213-ой их не.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот спорить не надо. Эти гидрокомпенсаторы чудным образом становяться на любые класические моторы.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Вот спорить не надо. Эти гидрокомпенсаторы чудным образом становяться на любые класические моторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот именно, становятся, пока сам не поставишь. Я ниву 213-ую делал двигатель, их там не было.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Тока не бейте. Я больше не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотрим на ваше поведение...)
СсылкаПожаловаться
Геннадий ПрохоровВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Начать с регулировки клапанов и поменять сервис.
СсылкаПожаловаться
помять фарсунки и ВСЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Michael
7,8 в 3 цилиндре...вначале выяснить причину. Делали регулировку клапанов? Если да - с них начать...нет...опять же крышку снинуть и глянуть... но что то сомнения что клапана.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Michael
Michael
7,8 в 3 цилиндре...вначале выяснить причину. Делали регулировку клапанов? Если да - с них начать...нет...опять же крышку снинуть и глянуть... но что то сомнения что клапана.
СсылкаПожаловаться
7,8 в 3 цилиндре...вначале выяснить причину. Делали регулировку клапанов? Если да - с них начать...нет...опять же крышку снинуть и глянуть... но что то сомнения что клапана.

При такой компрессии, К мотористам однозначно.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
7,8 в 3 цилиндре...вначале выяснить причину. Делали регулировку клапанов? Если да - с них начать...нет...опять же крышку снинуть и глянуть... но что то сомнения что клапана.

При такой компрессии, К мотористам однозначно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При такой компрессии, К мотористам однозначно.

Но встречал текущую форсунку, которая смывара всё масло с цилиндра.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария