Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы

Горит "чек" . Калина универсал 2010, 1.6, 8кл.

Ошибки : Р0363 Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах; Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора . Каковы могут быть причины ? Свечи, МЗ, ВВП меняны, ЭБУ исправен(пробовали ставить на другое авто), компрессия 1ц. - 10, остальные - 12. Поменял местами 3 и 4 форсунки, ошибка все равно осталась на третем цилиндре. Клапана регулировал пару месяцев назад, после ремонта ГБЦ. Пробег 62 тыс.
А главное, что это появилось ни сразу , а постепенно...сначала плохо заводилась: при запуске плавали обороты, не долго, секунд 5-10. Так где-то пару дней, три. Потом и во все всё пропало, на рыбалку даже съездил(80км туда и обратно), а на следующий день в деревню к отцу(200 км туда и обратно) - и всё без каких либо проблем...А на следующее утро - еле доехал до работы, "троит" , не "тянет", горит "чек" , вибрация и т.д. и т. п.
Сканер-тестер показал то, что описано вначале...((((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Дмитрий XXX
Поможите ?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Про коньяк... Нет, про пиво... Может про водку?...Точно, про водку! Что-то с проводкой!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Про коньяк... Нет, про пиво... Может про водку?...Точно, про водку! Что-то с проводкой!
СсылкаПожаловаться
опередил? про водку?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Про коньяк... Нет, про пиво... Может про водку?...Точно, про водку! Что-то с проводкой!
СсылкаПожаловаться
)))прикольно, но мне сейчас не до смеха как-то(
СсылкаПожаловаться
Дмитрий XXX
)))прикольно, но мне сейчас не до смеха как-то(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно, уже и не пошути!...
Тем не менее, учитывая сделанные работы, напрашивается такой вывод. Почему не включает "обрыв" не могу сказать, может контакт искрящий. Трёхсотые ошибки тоже не сразу включаются.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
жгут проводов на форсы целый? везде проверил?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
жгут проводов на форсы целый? везде проверил?
СсылкаПожаловаться
тогда бы сканер ошибку показал, обрыв цепи, разве не так ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий XXX
тогда бы сканер ошибку показал, обрыв цепи, разве не так ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если обрыва нет? перетерто и мыкает периодически меж собой или на какой другой потребитель?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
а если обрыва нет? перетерто и мыкает периодически меж собой или на какой другой потребитель?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проверю...но не в этом дело, так мне кажется
СсылкаПожаловаться
Дмитрий XXX
проверю...но не в этом дело, так мне кажется
СсылкаПожаловаться
Как услышишь "Калина", так сразу приходит на ум -- тосол в ЭБУ! Проверь!
СсылкаПожаловаться
Как услышишь "Калина", так сразу приходит на ум -- тосол в ЭБУ! Проверь!
СсылкаПожаловаться
Проверял - сухо...слышал про "это"
СсылкаПожаловаться
Начните с проверки регулировки клапанов. Сами говорите что ГБЦ ремонтировали, так от туда и начните.
СсылкаПожаловаться
Начните с проверки регулировки клапанов. Сами говорите что ГБЦ ремонтировали, так от туда и начните.
СсылкаПожаловаться
Отрегулировал, не помогло, ошибки те же остались
СсылкаПожаловаться
Дмитрий XXX
Отрегулировал, не помогло, ошибки те же остались
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отрегулировал, не помогло, ошибки те же остались

А ошибки то стирали? Если с регулировкой всё нормально, а форсунки мняли местами, то возможно и провода на форсунку виноваты. А то что при выдёргивании свечи машина глохнет, это вполне возможно высоковольные наводки не дают работать ЭБУ. На рабочем двигателе провода со свечей нельзя выдёргивать, но можно до запуска выдернуть и замкнуть на массу, можно и разрядник поставить, но у вас его явно нету. Но намного проще всё это посмотреть по компьютеру, но нужен человек который умеет всё это смотреть. Надо информацию со сканера что бы понять в какую сторону копать.
СсылкаПожаловаться
Отрегулировал, не помогло, ошибки те же остались

А ошибки то стирали? Если с регулировкой всё нормально, а форсунки мняли местами, то возможно и провода на форсунку виноваты. А то что при выдёргивании свечи машина глохнет, это вполне возможно высоковольные наводки не дают работать ЭБУ. На рабочем двигателе провода со свечей нельзя выдёргивать, но можно до запуска выдернуть и замкнуть на массу, можно и разрядник поставить, но у вас его явно нету. Но намного проще всё это посмотреть по компьютеру, но нужен человек который умеет всё это смотреть. Надо информацию со сканера что бы понять в какую сторону копать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ошибки стирал, они появляются вновь(0363 и 1303), форсунки местами менял. Если провода на форсунку? Тогда почему ошибки нет обрыва цепи ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий XXX
Ошибки стирал, они появляются вновь(0363 и 1303), форсунки местами менял. Если провода на форсунку? Тогда почему ошибки нет обрыва цепи ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ошибки стирал, они появляются вновь(0363 и 1303), форсунки местами менял. Если провода на форсунку? Тогда почему ошибки нет обрыва цепи ?

А почему должен быть обрыв? Или других причин вы не знаете? Например замкнут на массу? После скидывания ошибки сколько времени двигатель работает нормально? Вы чем ошибки считываете?
СсылкаПожаловаться
Ошибки стирал, они появляются вновь(0363 и 1303), форсунки местами менял. Если провода на форсунку? Тогда почему ошибки нет обрыва цепи ?

А почему должен быть обрыв? Или других причин вы не знаете? Например замкнут на массу? После скидывания ошибки сколько времени двигатель работает нормально? Вы чем ошибки считываете?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ошибки скидываю дагностическим сканером ШТАТ-ДСТ, после сброса ошибок двигатель работает относительно нормально(до загорания лампочки чека) секунд 10-20, бывает и минуты проходят, по разному.
СсылкаПожаловаться
Ошибки стирал, они появляются вновь(0363 и 1303), форсунки местами менял. Если провода на форсунку? Тогда почему ошибки нет обрыва цепи ?

А почему должен быть обрыв? Или других причин вы не знаете? Например замкнут на массу? После скидывания ошибки сколько времени двигатель работает нормально? Вы чем ошибки считываете?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В сервис на компьтерную диагностику есть смысл ехать ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий XXX
В сервис на компьтерную диагностику есть смысл ехать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В сервис на компьтерную диагностику есть смысл ехать ?

Надо!!!
СсылкаПожаловаться
А П
обычно после ремонта ГБЦ требуется повторная регулировка клапанов через 1,5-2 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий XXX
Вот ещё :
Выдергиваешь свечу 3 ц. - глохнет, а если выдернуть разьем с третьей форсунки - ни какой разницы (хотя форсунки 3 и 4 менял местами)
СсылкаПожаловаться
прогорел клапан в том цилиндре где компрессия 10 и все
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru