Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Горит чек-двигателя. Что делать?

Купил автомобиль в ноябре 2008 года. Через 1500км загорелся чек на панели. Выдал ошибку не корректный расход воздуха. По гарантии поменяли датчик абсорбера, лампочка погасла через 11000км лампочка снова загорелась. сейчас проехал 25000км чек горит за это время несколько раз меняли датчик абсорбера, клапан адсорбера в сборе,датчик концентрации кислорода, проезжаю три дня после замены (около 200км) лампочка неисправности снова загарается. Выдавая ошибку не корректный расход воздуха. Бензин заправляю только на хороших АЗС.На станциях не знают чем помочь.. Чем это грозит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Aleksei Pankin
у меня была похожая ситуация,поменял все датчики и не один раз, поехал к местным "Кулибиным" нашли, замена "бронепроводов" решила проблему.
СсылкаПожаловаться
Ильдар
А что такое БРОНЕПРОВОД? где его искать?
СсылкаПожаловаться
Ильдар
А что такое БРОНЕПРОВОД? где его искать?
СсылкаПожаловаться
В бронепоезде, за печкой.
СсылкаПожаловаться
андрей
В бронепоезде, за печкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодец. Нашёл. Но поскольку искал слишком долго , зачёт не сдан.
СсылкаПожаловаться
Максим
может быть и котализатор. это часть глушителя в котором стоят лямбд дитчики
СсылкаПожаловаться
Ильдар
Так что такое "Бронепровод"?
СсылкаПожаловаться
Ильдар
Так что такое "Бронепровод"?
СсылкаПожаловаться
У тебя их нет, не слушай "пургу"....
СсылкаПожаловаться
Наталья Гусева
у меня тоже такая проблема но мне сказали ЭТО ПРОСТО ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРПОМ И НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!!
СсылкаПожаловаться
Наталья Гусева
у меня тоже такая проблема но мне сказали ЭТО ПРОСТО ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРПОМ И НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!!
СсылкаПожаловаться
Вот и держись от таких дебилов - советчиков подальше !
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот и держись от таких дебилов - советчиков подальше !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даааа есть ЧУДАКИ на букву М )))
СсылкаПожаловаться
Ильдар
даааа есть ЧУДАКИ на букву М )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам то решил проблему? У меня форум глюкнул, эта древняя тема выплыла первой, не посмотрев ответил....))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сам то решил проблему? У меня форум глюкнул, эта древняя тема выплыла первой, не посмотрев ответил....))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да все решил - купил форд фокус, на самом деле там поменял датчик обсорбера и все решилось, бракованные наверно до этого были
СсылкаПожаловаться
Инженер
Поменяй производителя и проблема решится сама собой! ;-) Или не обращай на это внимания - лично мне помогает.
СсылкаПожаловаться
Andrey Tsarev
1 - выкинь католизатор, 2 - заедь к нормальным диагностам, 3 - поменяй прошивку /если потребуется, после осмотра дигностами/.
СсылкаПожаловаться
Ильдар
У меня машина на гарантии, после этих действий она с нее не слетит?
СсылкаПожаловаться
Виталий Гусев
привет всем у меня тоже похожая ситуация черер каждые 300 км загорается лампа двигатель на станции меняли клапан абсорбера не горела пока ехал до дома и все повторилось.авто ни как не реагирует что горит что не горит едет нормально скажите кто знает что за хрень такая.
СсылкаПожаловаться
Леонид Аксёнов
поменяй датчик фазы
СсылкаПожаловаться
Леонид Аксёнов
поменяй датчик фазы
СсылкаПожаловаться
А за что отвечает датчик фазы и сколько он стоит?
СсылкаПожаловаться
народ поскажите у меня загарелся чек теряет обороты или бывает вообще глохнет. вроде начинаешь обороты подымать выше 3тыс проходит но не всегда и черный дым валит что мб????
СсылкаПожаловаться
народ поскажите у меня загарелся чек теряет обороты или бывает вообще глохнет. вроде начинаешь обороты подымать выше 3тыс проходит но не всегда и черный дым валит что мб????
СсылкаПожаловаться
посмотри дачик воздуха это точно от него.
СсылкаПожаловаться
kot
volksvagen 2002г при запуске в холод
обороты дв 900 ,а должны 1500
в чём причина?
СсылкаПожаловаться
Поменяй лямбды
СсылкаПожаловаться
Ferrous Tamer
(ваз 21101, 2007 года)
У меня тоже горит чек, при запуске тухнет и через 3 секунды зажигается снова, к диагностам поеду на днях, намекают на датчик кислорода.
СсылкаПожаловаться
Курфюрст
У меня чек горел почти год. Проблем от этого не было ни каких. Ни перерасхода, ни потери мощности - ничего! Поменял все от фильтра в баке до чуть ли не цепи (Хёндай Соната 2,4 , 2006).Лучше бы я начал со свечей. Теперь меняю их каждые 15тыс.
СсылкаПожаловаться
профи
У меня на 15-шке загорелась лампочка чек, а до этого что стало со стартером прокручивает в холостую и все, подскажите что мне делать????
СсылкаПожаловаться
На пятнашке загорелся пр.35000 после заправки 95м,до этого ездил на 92м
СсылкаПожаловаться
Александр Ефремов
Машина прошла 104000 км. А вчера загорелся чек. При этом двигатель периодически захлебывается. Что делать?
СсылкаПожаловаться
Александр Ефремов
Машина прошла 104000 км. А вчера загорелся чек. При этом двигатель периодически захлебывается. Что делать?
СсылкаПожаловаться
Проверь мембрану(фильтр) бензонасоса, возможно она засорилась.
СсылкаПожаловаться
Александр Ефремов
Машина прошла 104000 км. А вчера загорелся чек. При этом двигатель периодически захлебывается. Что делать?
СсылкаПожаловаться
проверь дачик воздуха
СсылкаПожаловаться
CteF M
Киа церато 2008г., Загорелся чек, все работает, все исправно,, снял клему с аккумулятора сбросил ошибки, все пропало, через 400 км снова загорелся чек, так же все исправно, двигатель работает ровно. Как устранить без диагностики.
СсылкаПожаловаться
Будаев Батор
у меня тоже загорается чек, заводишь нормально не горит, затем проедешь минут 10 загорается, на холостом работает двигатель то газует и чуть не глохнет что делать??? заранее спасибо добрым людям!!!
СсылкаПожаловаться
Будаев Батор
у меня тоже загорается чек, заводишь нормально не горит, затем проедешь минут 10 загорается, на холостом работает двигатель то газует и чуть не глохнет что делать??? заранее спасибо добрым людям!!!
СсылкаПожаловаться
Подскажите, пожалуйста, у меня похожая ситуация, но не совсем. Однажды после того как проехала огромную лужу загорелся сигнал "стоп" и резко скакнула температура двигателя, а через три минуты - все пришло в норму. После этого уже полгода, в случаях проезда по глубокой луже, загорается чек. Машину возили на диагностику, но там поменяли какую-то запчасть (на сколько я поняла - у вентилятора, который охлаждает двигатель первая скорость не работала - могу ошибаться). Но это не помогло чек так же загорается. Вопрос в чем: стала замечать, что последнее время двигатель на холостом ходу немного иногда газует, но признаков, что он заглохнет не замечала. И еще машину немного дергает взад и вперед при наборе скорости от 20 до 40 км/ч. Буду очень рада, если подскажите, что может быть с машиной? Заранее большое спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Aliba
Купил машину Камри 30 3 л горел чек, заехал на диагностику сказали что то с газами, ошибку удалили, как же была заслонка из жестянки ее убрали проехал примерно два дня опять загорелся что за херь подскажите.
СсылкаПожаловаться
Tatiana Palkina
У меня сначала загорел аккумулятор, потом чек. Поменяла генератор, аккумулятор, свечи.Через два дня снова загорел чек. Ощущение, что машина идет иногда в натяг, как бы пробуксовывая. На диагностике ничего не выявили. В чем проблема, не понимаю. Еду на нерве, все время думая, о том, что машина заглохнет.(Тайота-Харриер)
СсылкаПожаловаться
*****
proehal na priore 3000 km i zagorelsia shek na malyh oborotah dergaetsia ot 4ego eto mojet byt posovetuite!
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru