Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Горит чек двигателя.

Всем доброго времени суток.Загорелся чек двигателя, пробег 2000 км.
Может ли быть потому-что в баке было мало бензина в морозы и возможно образовался конденсат.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
rt rt
Вот фото
СсылкаПожаловаться
rt rt
Вот фото
СсылкаПожаловаться
Причин много большинство чек горит из за топливной системы к этому относится инжектор и лямдазон
СсылкаПожаловаться
*
надо знать код ошибки. Чек может гореть по любой причине... Есть сбой. Вот и чек... А что это коробка, двигатель или подвеска....надо знать код ошибки.
СсылкаПожаловаться
Нет. Конденсат там от куда? Современные баки дышат через адсорбер.
СсылкаПожаловаться
rt rt
А клемму снять сброс ошибки сделать можно?
СсылкаПожаловаться
rt rt
А клемму снять сброс ошибки сделать можно?
СсылкаПожаловаться
Нет - у современных авто стоит батарейка для сохранения кодов ошибок!
СсылкаПожаловаться
rt rt
А клемму снять сброс ошибки сделать можно?
СсылкаПожаловаться
Можно, но при пуске движка она скорее всего появится.
СсылкаПожаловаться
*
если а/м более менее новый... и ошибка не критическая... то сама уйдет если не будет повторятся. и клемму скидывать не надо.
СсылкаПожаловаться
*
если а/м более менее новый... и ошибка не критическая... то сама уйдет если не будет повторятся. и клемму скидывать не надо.
СсылкаПожаловаться
Никуда она не уйдет в ЭБУ сохранится. Но если горит постоянно это значит что ошибка текущая. Лучше посмотреть что за ошибка и уже потом принять решение .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Никуда она не уйдет в ЭБУ сохранится. Но если горит постоянно это значит что ошибка текущая. Лучше посмотреть что за ошибка и уже потом принять решение .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это смотря какая ошибка. Если к примеру это кислородный датчик и заменить на крывшийся датчик на новый, то ошибку обнулять не надо - сама уходит поле запуска движка.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Это смотря какая ошибка. Если к примеру это кислородный датчик и заменить на крывшийся датчик на новый, то ошибку обнулять не надо - сама уходит поле запуска движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чек горнть не будет согласен Но в сохраненных останется пока сканером не удилиш
СсылкаПожаловаться
rt rt
Спасибо что откликнулись так быстро.
Сбросил клемму минусовую подождал 5 минут и снова одел, завёл двигатель чек погас. Сейчас проверю на ходу загорится или нет.
СсылкаПожаловаться
rt rt
Спасибо что откликнулись так быстро.
Сбросил клемму минусовую подождал 5 минут и снова одел, завёл двигатель чек погас. Сейчас проверю на ходу загорится или нет.
СсылкаПожаловаться
Проверки некоторых датчиков внутренним компьютером машины происходят не сразу после поворота ключа, а при достижении определенных оборотов двигателем. Лучше всё же прочитать код, если появится.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ничего страшного в значке нет. Компьютер машины получил или не получил от одного из датчиков какой то сигнал (часто от кислородного датчика) и перевел машину в аварийный режим. Это значит, что может происходить увеличенный расход топлива или что то не оптимальное.
Надо просто прочитать код ошибки. Обычно это стоит копейки (от 500 рублей и далее от машины и места). Для этого, если машина современная, то подключается к разьему компьютер через дилерские оборудование и программа покажет что за проблема. На старых машинах можно было определить код по количеству морганий этого значка после замыкая в разьему нужных контактов (нужна книга по обслуге машины - как это сделать и таблица кодов).
Обрыв провода или плохой контакт - получите такой значек. По коду не будет понятно - нет контакта или датчик накрылся. Поэтому сначала рекомендуется всё же проверить контакты у датчика, а не бежать сразу его покупать. Удачи.
СсылкаПожаловаться
rt rt
Проверил на ходу чек не загорелся.
Спасибо за советы.
всем до свидания.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru