Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Geely MK Cross 1.5 MT
Купил в феврале 2015 года в антикорсервисе города Омск. В эксплуатации около 2 года. За это время два раза разбирал ходовую, все в норме. После 45000 км загудела коробка. Пришлось поменять подшибники ...
4.8
17 января
Opel Astra 1.4 Turbo AT
отличный автомобиль и жаль что Опель больше у нас в России не продают. И пускай заткнуться те кто говорит что Опель это не машина. Надежный автомобиль, с хорошей шумкой, толстым металлом, куча опций, ...
5.0
Все отзывы

горит чек двигателя

Добрые люди!!! Помогите!?! У меня ВАЗ 21074i последнее
время у меня такая проблема: При заводе машины протекает все нормально но! Через
30 секунд начинает мигать чек двигателя, потом когда загорается постоянно,
падают обороты с 1500 до 1000 и двигатель работает с тряской в общем
неустойчиво но когда прогреюсь машина
работает как часы а через 1км езды гаснет и чек! Поменял свечи но с утра такая же
песня! Открыл воздушный фильтр и моему удивлению не было предела фильтр стоит неправильно и повело у него гофры
заменил фильтр сейчас буду ждать . у меня такой вопрос какие причины могут быть
еще???Может это быть из того что машина стоит над уклоном носом вверх при темп.
-25 длит время от 12-18 часов?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Машина инжекторная 2007 года выпуска
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Для того что бы ответить на ваш вопрос, нужно знать код ошибки. А для этого нужно хотя бы маршрутный комп.
СсылкаПожаловаться
нету борт комп но может есть предположения
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Вполне возможно, что и фильтр виноват. В инжекторе он ставится только в определённом положении. А "чек" гаснет потому, что ошибка исчезает. Можно, конечно, считать борт.компом, что осталось в памяти, и сделать выводы.
СсылкаПожаловаться
тоесть съездить на диагностику,
а из за того что машина стоит не вертикально и на у лице в мороз неможет?
СсылкаПожаловаться
тоесть съездить на диагностику,
а из за того что машина стоит не вертикально и на у лице в мороз неможет?
СсылкаПожаловаться
Нет, не может, т.к. инжектор, в отличие от карба, работает практически в любом положении.
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Возможно где то прошивает провода высокого напряжения фиксируются пропуски зажигания,после прогрева исчезают и лампочка гаснет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Возможно где то прошивает провода высокого напряжения фиксируются пропуски зажигания,после прогрева исчезают и лампочка гаснет.
СсылкаПожаловаться
Возможно где то прошивает провода высокого напряжения фиксируются пропуски зажигания,после прогрева исчезают и лампочка гаснет.

И ето страшно или нет?
СсылкаПожаловаться
побробовать заменить провода?
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Не сгоревшее топливо попадает в картер и плюс к этому может вывести катализатор из строя !
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Просто купить борт. комп., даже типа "Штат-07".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Просто купить борт. комп., даже типа "Штат-07".
СсылкаПожаловаться
Просто купить борт. комп., даже типа "Штат-07".

Скоко он стоит
СсылкаПожаловаться
Просто купить борт. комп., даже типа "Штат-07".

Скоко он стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Москве - от 450р. В других городах - не знаю. Google рулёzzz!!!
СсылкаПожаловаться
я просто недавно приобрел машину до етого был пешеходом так что мне следует сделать???Заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Купи простейший комп., и считывай ошибки. А зная ошибку, можно предпринимать нужные действия. Для начала: если на машине стоят штатные провода и свечи - поменять их, т.к., вполне вероятно, их не меняли с момента рождения.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Купи простейший комп., и считывай ошибки. А зная ошибку, можно предпринимать нужные действия. Для начала: если на машине стоят штатные провода и свечи - поменять их, т.к., вполне вероятно, их не меняли с момента рождения.
СсылкаПожаловаться
Купи простейший комп., и считывай ошибки. А зная ошибку, можно предпринимать нужные действия. Для начала: если на машине стоят штатные провода и свечи - поменять их, т.к., вполне вероятно, их не меняли с момента рождения.

так точно с завода и неменяли
СсылкаПожаловаться
Купи простейший комп., и считывай ошибки. А зная ошибку, можно предпринимать нужные действия. Для начала: если на машине стоят штатные провода и свечи - поменять их, т.к., вполне вероятно, их не меняли с момента рождения.

так точно с завода и неменяли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не менял, и правильно делал
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не менял, и правильно делал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, если с 2007г. не меняли свечи, то представляю, какой там зазор... А может, если машина была "на консервации" [и с нулевым пробегом], то там всё как новое?
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Когда на холодную ДВС начинает не устойчиво работать нужно выяснить причину, по очереди попробовать снять провода и выяснить какой цилиндр не работает . Потом уже менять провода ,свечи,форсунки и замерять компрессию на этом цилиндре !
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На инжекторе не снимают!!! Вот при этом точно "умрёт" МЗ. А то и потянет за собой ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На инжекторе не снимают!!! Вот при этом точно "умрёт" МЗ. А то и потянет за собой ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Ни чего ему не будет проверено не раз !
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Ни чего ему не будет проверено не раз !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у иеня были случаи, что на БСЗ типа 2108, при таком способе проверки, умирал ДХ.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Возможно регулятор хх, надо всеравно к диагносту!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Возможно регулятор хх, надо всеравно к диагносту!
СсылкаПожаловаться
Возможно регулятор хх, надо всеравно к диагносту!

а борт комп покажет что он
СсылкаПожаловаться
Возможно регулятор хх, надо всеравно к диагносту!

а борт комп покажет что он
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А хрен его знает! Сам никогда БК не пользовался , но если обороты гуляют на холодную а потом нормуль становаться то изходя из собственного опыта это регулятор хх. А чек горит потому что идет обрыв в цепи , может кантакт отходит!
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Простейший Бортовой комп считает код ошибки потом по справочнику производишь расшифровку !Если продвинутый то и расшифрует !!
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Простейший Бортовой комп считает код ошибки потом по справочнику производишь расшифровку !Если продвинутый то и расшифрует !!
СсылкаПожаловаться
чего его читать, я и так скажу: "Пропуски воспламенения"!
СсылкаПожаловаться
сейчаз я могу ездить????до зарплаты а с зарплаты куплю
СсылкаПожаловаться
сейчаз я могу ездить????до зарплаты а с зарплаты куплю
СсылкаПожаловаться
Сьезди лучше к диагносту стоит 500 р. Все скажут а Бк нафиг тебе не нужен!
СсылкаПожаловаться
сейчаз я могу ездить????до зарплаты а с зарплаты куплю
СсылкаПожаловаться
сейчаз я могу ездить????до зарплаты а с зарплаты куплю

Конечно если у тебя появятся деньги и для замены катализатора !!
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Конечно это варварский метод но когда нет диагностики помогает старый дедовский метод ! Ну и конечно подстраховаться не повышать обороты и после снятия сразу его на массу !
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Конечно это варварский метод но когда нет диагностики помогает старый дедовский метод ! Ну и конечно подстраховаться не повышать обороты и после снятия сразу его на массу !
СсылкаПожаловаться
Конечно это варварский метод но когда нет диагностики помогает старый дедовский метод ! Ну и конечно подстраховаться не повышать обороты и после снятия сразу его на массу !

после снятия чего и кого на массу???
СсылкаПожаловаться
Конечно это варварский метод но когда нет диагностики помогает старый дедовский метод ! Ну и конечно подстраховаться не повышать обороты и после снятия сразу его на массу !

после снятия чего и кого на массу???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно это варварский метод но когда нет диагностики помогает старый дедовский метод ! Ну и конечно подстраховаться не повышать обороты и после снятия сразу его на массу ! после снятия чего и кого на массу???
При проверке цилиндров на работоспособность и снятии провода высокого напряжения с свечей ! Сейчас продаются для диагностики приспособления втыкаешь его в разьём диагностики и он по блютузу передает информацию на ваш телефон !
СсылкаПожаловаться
Лелик
Инжекторная "семерка" Это жесть! у меня самого новая 2010 г.в. проехал 7000км. то и дело загорается "чек" и глохнет при нажатии на педаль газа... и что только не делал и сколько диагностов сменил ...поменял часть проводки, разъем на мозги, датчики положения дросселя 3 раза... услышав о такой проблемме многие ижекторщики сразу отказываются браться...а тут вдруг всё перестало..пока не знаю надолго ли...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какой пробег?
В любом случае - пропуски воспламенения начинают ремонтировать с проверки системы зажигания, потом смотрят форсунки и клапана.
Форсунки - наиболее вероятно.
Почему говорю о "пропусках"? Потому что характерное мигание ЧЕКа при такого рода неисправности.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru