11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

горит чек двигателя

Добрые люди!!! Помогите!?! У меня ВАЗ 21074i последнее
время у меня такая проблема: При заводе машины протекает все нормально но! Через
30 секунд начинает мигать чек двигателя, потом когда загорается постоянно,
падают обороты с 1500 до 1000 и двигатель работает с тряской в общем
неустойчиво но когда прогреюсь машина
работает как часы а через 1км езды гаснет и чек! Поменял свечи но с утра такая же
песня! Открыл воздушный фильтр и моему удивлению не было предела фильтр стоит неправильно и повело у него гофры
заменил фильтр сейчас буду ждать . у меня такой вопрос какие причины могут быть
еще???Может это быть из того что машина стоит над уклоном носом вверх при темп.
-25 длит время от 12-18 часов?
Александр Александрович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Александр Александрович
Машина инжекторная 2007 года выпуска
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Для того что бы ответить на ваш вопрос, нужно знать код ошибки. А для этого нужно хотя бы маршрутный комп.
СсылкаПожаловаться
Александр Александрович
нету борт комп но может есть предположения
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Вполне возможно, что и фильтр виноват. В инжекторе он ставится только в определённом положении. А "чек" гаснет потому, что ошибка исчезает. Можно, конечно, считать борт.компом, что осталось в памяти, и сделать выводы.
СсылкаПожаловаться
Александр Александрович
тоесть съездить на диагностику,
а из за того что машина стоит не вертикально и на у лице в мороз неможет?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Александр Александрович
Александр Александрович
тоесть съездить на диагностику,
а из за того что машина стоит не вертикально и на у лице в мороз неможет?
СсылкаПожаловаться
Нет, не может, т.к. инжектор, в отличие от карба, работает практически в любом положении.
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Возможно где то прошивает провода высокого напряжения фиксируются пропуски зажигания,после прогрева исчезают и лампочка гаснет.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровичВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
Возможно где то прошивает провода высокого напряжения фиксируются пропуски зажигания,после прогрева исчезают и лампочка гаснет.
СсылкаПожаловаться
Возможно где то прошивает провода высокого напряжения фиксируются пропуски зажигания,после прогрева исчезают и лампочка гаснет.

И ето страшно или нет?
СсылкаПожаловаться
Александр Александрович
побробовать заменить провода?
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Не сгоревшее топливо попадает в картер и плюс к этому может вывести катализатор из строя !
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Просто купить борт. комп., даже типа "Штат-07".
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровичВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Просто купить борт. комп., даже типа "Штат-07".
СсылкаПожаловаться
Просто купить борт. комп., даже типа "Штат-07".

Скоко он стоит
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Александр Александрович
Александр Александрович
Просто купить борт. комп., даже типа "Штат-07".

Скоко он стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Москве - от 450р. В других городах - не знаю. Google рулёzzz!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Александрович
я просто недавно приобрел машину до етого был пешеходом так что мне следует сделать???Заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Купи простейший комп., и считывай ошибки. А зная ошибку, можно предпринимать нужные действия. Для начала: если на машине стоят штатные провода и свечи - поменять их, т.к., вполне вероятно, их не меняли с момента рождения.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровичВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Купи простейший комп., и считывай ошибки. А зная ошибку, можно предпринимать нужные действия. Для начала: если на машине стоят штатные провода и свечи - поменять их, т.к., вполне вероятно, их не меняли с момента рождения.
СсылкаПожаловаться
Купи простейший комп., и считывай ошибки. А зная ошибку, можно предпринимать нужные действия. Для начала: если на машине стоят штатные провода и свечи - поменять их, т.к., вполне вероятно, их не меняли с момента рождения.

так точно с завода и неменяли
СсылкаПожаловаться
Александр Александрович
Купи простейший комп., и считывай ошибки. А зная ошибку, можно предпринимать нужные действия. Для начала: если на машине стоят штатные провода и свечи - поменять их, т.к., вполне вероятно, их не меняли с момента рождения.

так точно с завода и неменяли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не менял, и правильно делал
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не менял, и правильно делал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, если с 2007г. не меняли свечи, то представляю, какой там зазор... А может, если машина была "на консервации" [и с нулевым пробегом], то там всё как новое?
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Когда на холодную ДВС начинает не устойчиво работать нужно выяснить причину, по очереди попробовать снять провода и выяснить какой цилиндр не работает . Потом уже менять провода ,свечи,форсунки и замерять компрессию на этом цилиндре !
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На инжекторе не снимают!!! Вот при этом точно "умрёт" МЗ. А то и потянет за собой ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария