Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

горит чек давления масла

на улице -32,завел машину,загорелся чек "масленка" и двигатель начал работать со стуком.выключил-не знаю.что делать,замерзло масло(Castrol 5W30) или масляный насос?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Алексей Бровкин
скорее всего масло потеряло свои свойства при таком морозе скорее из-за него. насос врятли замерзнет
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
скорее всего масло потеряло свои свойства при таком морозе скорее из-за него. насос врятли замерзнет
СсылкаПожаловаться
при -32С вряд ли 5в30 потеряет свойства. Скорее паленое масло попалось. Ну а сутк - усе. Вкладыш провернуло скорее. Ремонт. Я не пойму, если завелась, а лампочка масла не погасла через 2-3 сек, всё - глушим сразу! Бросаем это дело до оттепели или смотрим, может продавило прокладку под фильтром и масло вытекает.
СсылкаПожаловаться
Michael
при -32С вряд ли 5в30 потеряет свойства. Скорее паленое масло попалось. Ну а сутк - усе. Вкладыш провернуло скорее. Ремонт. Я не пойму, если завелась, а лампочка масла не погасла через 2-3 сек, всё - глушим сразу! Бросаем это дело до оттепели или смотрим, может продавило прокладку под фильтром и масло вытекает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня при такой же температуре заводил. И масло такое же 5В30 только ЗИГ. И давление сразу же появилось. Мое мнение чем дороже масло тем дольше давление не появляется. У автора темы видать еще и синтетика была.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сегодня при такой же температуре заводил. И масло такое же 5В30 только ЗИГ. И давление сразу же появилось. Мое мнение чем дороже масло тем дольше давление не появляется. У автора темы видать еще и синтетика была.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"чем дороже масло" тем больше вероятность нарваться на подделку. ))) Вроде вон есть Лукойил Люкс уже API SN...на фирменных бензоколонках взять. Вряд ли будут подделывать или там продавать контрафакт....Вообще в разлив из бочек взять - есть где и так продают.
СсылкаПожаловаться
Michael
"чем дороже масло" тем больше вероятность нарваться на подделку. ))) Вроде вон есть Лукойил Люкс уже API SN...на фирменных бензоколонках взять. Вряд ли будут подделывать или там продавать контрафакт....Вообще в разлив из бочек взять - есть где и так продают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати менял колечки на Патриоте авто колхозное . Ездили все кому не лень. масло лили лукойл. Пробег 300 тыс выработки практически нет на цилиндрах. Правда маслосьемные колечки в нагаре были.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Поздравляю Вас, двигатель стуканул! Не Вы первый и не Вы последний.
СсылкаПожаловаться
сергей филин
Такая проблема была позавчера (-32) на Калине. Оказалось в масле была вода и замерз маслоприёмник. Слили масло . а там сосулька.Отогрели и всё .Масло- кастрол из жестяной банки.
СсылкаПожаловаться
сергей филин
Такая проблема была позавчера (-32) на Калине. Оказалось в масле была вода и замерз маслоприёмник. Слили масло . а там сосулька.Отогрели и всё .Масло- кастрол из жестяной банки.
СсылкаПожаловаться
короткие пробеги или заводим часто для прогрева, но на короткое время. УЖ лучше дать поработать минут 20-30, прогерть обороты набрать несколько раз. Понятно что может быть и так конденсат, но не до такой степени - сосулька ))).
СсылкаПожаловаться
Michael
короткие пробеги или заводим часто для прогрева, но на короткое время. УЖ лучше дать поработать минут 20-30, прогерть обороты набрать несколько раз. Понятно что может быть и так конденсат, но не до такой степени - сосулька ))).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реалии жизни : клиент сменил масло вечером, сам, утром заводит и через секунду загорается лампа давления. Попробовал раза 3 и к нам. Машина в гараже в соседнем с сервисом дворе. Притащили, подъёмник, сняли картер (слив масло). По диаметру заборной сетки , под ней, в картере - ледяная таблетка. Смена масла, фильтра - клиент счастлив. Бывает...:-)))
СсылкаПожаловаться
сергей филин
Такая проблема была позавчера (-32) на Калине. Оказалось в масле была вода и замерз маслоприёмник. Слили масло . а там сосулька.Отогрели и всё .Масло- кастрол из жестяной банки.
СсылкаПожаловаться
Не факт что надпись на банке соответствует ее содержимому. Я даже знаю где такое масло да и многие другие разливают в такие банки. Вот только не знаю где изготавливают то что в банки льют. Но точно все из одной бочки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
ну вы уж сразу стуканул движок, может просто гидрокомпенсаторы зацокали вот и кажется что двигатель стучит, ну а если реальный стук то да значит это вкладыши... тогда все печально, не стоило трогать в такую погоду машину
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Напугали товарища вусмерть.
Евгений, погугли "масляная чума". Машину на галстук или на эвакуатор в теплый гараж, масло поменять вместе с фильтром, возможно что обойдется
СсылкаПожаловаться
Тащить в гараж горячим феном разогревать поддон масла и фильтр чтобы масло растаяло и стало жидким и потом попробовать завести, если вовремя заглушил то заведётся и всё нормально будет масло заполнит все каналы смазки и стук уйдёт сразу. Тогда меняй на синтетику 0w30 и лучше не Кастрол или Мобил и не Шелл их часто подделывают у нас, посмотри Тотал, Эльф, Кикс, Зик, эти масла редко в подделке, и вязкость свою 0w30 оправдают лёгким пуском до -40. А качество не хуже именитых брендов, я перепробовал все марки работаю автомехаником, если не подделка все качественные масла ведут себя примерно одинаково, только переплата за бренд и риск купить этот раскрученный бренд в подделке.
СсылкаПожаловаться
Илья Денисов
видел разок движок разобранный, все углы поддона и так еще много где были забиты черным желе! На вопрос автослесарям "что это?" мне ответили - "никогда не лей кастрол, особенно зимой!" Но я как то и так никогда им не пользовался, личного опыта нет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru