Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

горит чек

подскажите пожалуйста диогностика показала не коректный расход воздуха,а что это значит мне так и не сказали
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Рашит Мухаметшин
Так вы нам тоже не хотите не чего говорить. Какая у вас машина? Какого года выпуска машина? Какие проблемы с машиной?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Надо этого звать...

СсылкаПожаловаться
Александр Белоусов
лада приора 2008г я же написал горит чек на диогностике сказали не коректный росход воздуха а что это значит дружно пожали плечами.
СсылкаПожаловаться
Александр Белоусов
лада приора 2008г я же написал горит чек на диогностике сказали не коректный росход воздуха а что это значит дружно пожали плечами.
СсылкаПожаловаться
лада приора 2008г я же написал горит чек на диогностике сказали не коректный росход воздуха а что это значит дружно пожали плечами.

Интересные у вас диагносты однако. Следующий раз, записывайте номер ошибки. Тогда вы сможите спросить более конкретно, и мы точно поймём о чём речь.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
лада приора 2008г я же написал горит чек на диогностике сказали не коректный росход воздуха а что это значит дружно пожали плечами.

Интересные у вас диагносты однако. Следующий раз, записывайте номер ошибки. Тогда вы сможите спросить более конкретно, и мы точно поймём о чём речь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
диагност на картинке
СсылкаПожаловаться
Public Relations
проблема может быть в волюметре (воздухомер) или в дроссельной заслонке. Попробуйте путем замены определить, что именно неисправно.
СсылкаПожаловаться
Public Relations
проблема может быть в волюметре (воздухомер) или в дроссельной заслонке. Попробуйте путем замены определить, что именно неисправно.
СсылкаПожаловаться
проблема может быть в волюметре (воздухомер) или в дроссельной заслонке. Попробуйте путем замены определить, что именно неисправно.

Они не выдают такую ошибку. Она может быть только по клапану адсорбера.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
проблема может быть в волюметре (воздухомер) или в дроссельной заслонке. Попробуйте путем замены определить, что именно неисправно.

Они не выдают такую ошибку. Она может быть только по клапану адсорбера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот у коллеги, правда на 2114 выдало как раз ошибку по ДМРВ- и он, по словам диагностов- показывал, как будто не 10000 км, а все сто тысяч! А всё потому, что Игорь пытался запускать на морозе двигатель с помощью "быстрого пуска"-так чего-то там и подпалил.
СсылкаПожаловаться
Серёга
А вот у коллеги, правда на 2114 выдало как раз ошибку по ДМРВ- и он, по словам диагностов- показывал, как будто не 10000 км, а все сто тысяч! А всё потому, что Игорь пытался запускать на морозе двигатель с помощью "быстрого пуска"-так чего-то там и подпалил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот у коллеги, правда на 2114 выдало как раз ошибку по ДМРВ- и он, по словам диагностов- показывал, как будто не 10000 км, а все сто тысяч! А всё потому, что Игорь пытался запускать на морозе двигатель с помощью "быстрого пуска"-так чего-то там и подпалил.

А номер ошибки можете выложить? Некорректный расход по ДМРВ не бывает. Блок управления всегда ему верит и не может даже предположить что он может быть не корректным.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А вот у коллеги, правда на 2114 выдало как раз ошибку по ДМРВ- и он, по словам диагностов- показывал, как будто не 10000 км, а все сто тысяч! А всё потому, что Игорь пытался запускать на морозе двигатель с помощью "быстрого пуска"-так чего-то там и подпалил.

А номер ошибки можете выложить? Некорректный расход по ДМРВ не бывает. Блок управления всегда ему верит и не может даже предположить что он может быть не корректным.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так это было семь лет назад, когда в Москве были антарктические морозы. Уже никто и не вспомнит, да и этот сервис АвтоВАЗа, (существовавший с советских времён как СТОА) теперь уже закрылся. Так что узнать код ошибки не получится...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Так это было семь лет назад, когда в Москве были антарктические морозы. Уже никто и не вспомнит, да и этот сервис АвтоВАЗа, (существовавший с советских времён как СТОА) теперь уже закрылся. Так что узнать код ошибки не получится...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так это было семь лет назад, когда в Москве были антарктические морозы. Уже никто и не вспомнит, да и этот сервис АвтоВАЗа, (существовавший с советских времён как СТОА) теперь уже закрылся. Так что узнать код ошибки не получится...

Тогда только гадать. Но что-то не так. Потому что в кодах ошибок, таких ошибок нету. Но может быть не правильно выразились.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так это было семь лет назад, когда в Москве были антарктические морозы. Уже никто и не вспомнит, да и этот сервис АвтоВАЗа, (существовавший с советских времён как СТОА) теперь уже закрылся. Так что узнать код ошибки не получится...

Тогда только гадать. Но что-то не так. Потому что в кодах ошибок, таких ошибок нету. Но может быть не правильно выразились.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Может, действительно, неправильно выразились- но я чётко помню слова- "У вас ошибка по датчику массового расхода воздуха- как будто пробег не 10000 км, а все сто тысяч!", ибо находился рядом с Игорем и со стендом диагностики. А тот стенд мог диагностировать впрыск не только Bosch, но и Delphi (более известный, как General Motors). Может быть разные диагностические комплексы имеют разные "наборы ошибок", может быть было определено по совокупности параметров, теперь уж не понять... Но вот Check Engine после замены ДМРВ перестал гореть- это факт!
СсылкаПожаловаться
Серёга
Может, действительно, неправильно выразились- но я чётко помню слова- "У вас ошибка по датчику массового расхода воздуха- как будто пробег не 10000 км, а все сто тысяч!", ибо находился рядом с Игорем и со стендом диагностики. А тот стенд мог диагностировать впрыск не только Bosch, но и Delphi (более известный, как General Motors). Может быть разные диагностические комплексы имеют разные "наборы ошибок", может быть было определено по совокупности параметров, теперь уж не понять... Но вот Check Engine после замены ДМРВ перестал гореть- это факт!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Может, действительно, неправильно выразились- но я чётко помню слова- "У вас ошибка по датчику массового расхода воздуха-

Ну с этим я согласен. Но и вы согласитесь, это не "не коректный расход воздуха". Это совершенно разные понятия. Или для вас это одно и тоже? А ошибок по датчику массового расхода воздуха много. Какая именно ошибка была, можно только гадать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Может, действительно, неправильно выразились- но я чётко помню слова- "У вас ошибка по датчику массового расхода воздуха-

Ну с этим я согласен. Но и вы согласитесь, это не "не коректный расход воздуха". Это совершенно разные понятия. Или для вас это одно и тоже? А ошибок по датчику массового расхода воздуха много. Какая именно ошибка была, можно только гадать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Конечно, "не коректный расход воздуха" может быть не только из-за некорректной работы ДМРВ, а означать что расход воздуха или слишком большой или слишком маленький по отношению к расходу топлива (стехиометрические соотношения)- например из-за умершего датчика кислорода. А то, что это не одно и то же- соглашусь.
Просто первое, на что падает подозрение- именно ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Конечно, "не коректный расход воздуха" может быть не только из-за некорректной работы ДМРВ, а означать что расход воздуха или слишком большой или слишком маленький по отношению к расходу топлива (стехиометрические соотношения)- например из-за умершего датчика кислорода. А то, что это не одно и то же- соглашусь.
Просто первое, на что падает подозрение- именно ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В списках ошибок нету такой ошибки по ДМРВ. Такая ошибка может выскочить только по клапану адсорбера. А пытаюсь вам именно этом объяснить. А вы всё равно про ДМРВ. Если виноват ДМРВ, то ошибка выйдет или по уровню сигнала, по обрыву или замуканию в цепи ДМРВ или по смеси. Например бедная или богатая смесь но не как не некорректный расход. ЭБУ не может знать корректный у ДМРВ расход или нет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В списках ошибок нету такой ошибки по ДМРВ. Такая ошибка может выскочить только по клапану адсорбера. А пытаюсь вам именно этом объяснить. А вы всё равно про ДМРВ. Если виноват ДМРВ, то ошибка выйдет или по уровню сигнала, по обрыву или замуканию в цепи ДМРВ или по смеси. Например бедная или богатая смесь но не как не некорректный расход. ЭБУ не может знать корректный у ДМРВ расход или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Сам не занимался диагностикой наших авто, в отличие от Land Rover-ов. Так что в тонкостях ошибок и уровнях сигналах ВАЗа спорить не буду, ибо так можно всю ночь обмениваться мнениями- а надо выспаться, завтра первый рабочий день.
Я же попытался ответить на вопрос автора про "не коректный расход воздуха" на основе случая из своего опыта....
СсылкаПожаловаться
Игорь
Номер ошибочки напишите ? У Приор часто бывает проблема ошибка Р0441 - некорректный расход воздуха через клапан адсорбера ! Качество клапана увы !
СсылкаПожаловаться
Юрий Сулейманов
Посмотрите две резиновые заглушки на предмет разрыва, они находятся сзади воздушного коллектора
СсылкаПожаловаться
Юрий Сулейманов
Расходомер можно проверить тестером по напряжению на желтом проводе по отношению к массе. Должно быть от 0.9 В до 1.1 В.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сулейманов
Расходомер можно проверить тестером по напряжению на желтом проводе по отношению к массе. Должно быть от 0.9 В до 1.1 В.
СсылкаПожаловаться
Должно быть от 0.9 В до 1.1 В.

С такими показаниями я вам могу из мусорного ящика все ДМРВ как новые продать.
СсылкаПожаловаться
Александр Белоусов
они мне меняли этот клапан адсорбера чек потушили, но не на долго он снова горит и .что его снова нужно менять.а на что он вообще влияет?
СсылкаПожаловаться
Александр Белоусов
они мне меняли этот клапан адсорбера чек потушили, но не на долго он снова горит и .что его снова нужно менять.а на что он вообще влияет?
СсылкаПожаловаться
адсорбер придуман для экологии, чтобы пары бензина в атмосферу не шли
СсылкаПожаловаться
~~~~Olga~~~~
Мужики, помогите советом. У меня ВАЗ 2109 ( 2001 г) инжектор. На малых оборотах, если в пробке постою , начинает машина трястись когда останавливаюсь и может заглохнуть. Выключаю -включаю вновь сразу, заводится нормально. Когда еду на 3 - 4 передаче, все нормально. И еще загорается периодически на панели приборов лампочка "Проверить уровень масла", масло в норме, менялось в августе ( Хессол п\с)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru