Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

горит чек

подскажите пожалуйста диогностика показала не коректный расход воздуха,а что это значит мне так и не сказали
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Так вы нам тоже не хотите не чего говорить. Какая у вас машина? Какого года выпуска машина? Какие проблемы с машиной?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Надо этого звать...

СсылкаПожаловаться
лада приора 2008г я же написал горит чек на диогностике сказали не коректный росход воздуха а что это значит дружно пожали плечами.
СсылкаПожаловаться
лада приора 2008г я же написал горит чек на диогностике сказали не коректный росход воздуха а что это значит дружно пожали плечами.
СсылкаПожаловаться
лада приора 2008г я же написал горит чек на диогностике сказали не коректный росход воздуха а что это значит дружно пожали плечами.

Интересные у вас диагносты однако. Следующий раз, записывайте номер ошибки. Тогда вы сможите спросить более конкретно, и мы точно поймём о чём речь.
СсылкаПожаловаться
лада приора 2008г я же написал горит чек на диогностике сказали не коректный росход воздуха а что это значит дружно пожали плечами.

Интересные у вас диагносты однако. Следующий раз, записывайте номер ошибки. Тогда вы сможите спросить более конкретно, и мы точно поймём о чём речь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
диагност на картинке
СсылкаПожаловаться
Public Relations
проблема может быть в волюметре (воздухомер) или в дроссельной заслонке. Попробуйте путем замены определить, что именно неисправно.
СсылкаПожаловаться
Public Relations
проблема может быть в волюметре (воздухомер) или в дроссельной заслонке. Попробуйте путем замены определить, что именно неисправно.
СсылкаПожаловаться
проблема может быть в волюметре (воздухомер) или в дроссельной заслонке. Попробуйте путем замены определить, что именно неисправно.

Они не выдают такую ошибку. Она может быть только по клапану адсорбера.
СсылкаПожаловаться
проблема может быть в волюметре (воздухомер) или в дроссельной заслонке. Попробуйте путем замены определить, что именно неисправно.

Они не выдают такую ошибку. Она может быть только по клапану адсорбера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот у коллеги, правда на 2114 выдало как раз ошибку по ДМРВ- и он, по словам диагностов- показывал, как будто не 10000 км, а все сто тысяч! А всё потому, что Игорь пытался запускать на морозе двигатель с помощью "быстрого пуска"-так чего-то там и подпалил.
СсылкаПожаловаться
Серёга
А вот у коллеги, правда на 2114 выдало как раз ошибку по ДМРВ- и он, по словам диагностов- показывал, как будто не 10000 км, а все сто тысяч! А всё потому, что Игорь пытался запускать на морозе двигатель с помощью "быстрого пуска"-так чего-то там и подпалил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот у коллеги, правда на 2114 выдало как раз ошибку по ДМРВ- и он, по словам диагностов- показывал, как будто не 10000 км, а все сто тысяч! А всё потому, что Игорь пытался запускать на морозе двигатель с помощью "быстрого пуска"-так чего-то там и подпалил.

А номер ошибки можете выложить? Некорректный расход по ДМРВ не бывает. Блок управления всегда ему верит и не может даже предположить что он может быть не корректным.
СсылкаПожаловаться
А вот у коллеги, правда на 2114 выдало как раз ошибку по ДМРВ- и он, по словам диагностов- показывал, как будто не 10000 км, а все сто тысяч! А всё потому, что Игорь пытался запускать на морозе двигатель с помощью "быстрого пуска"-так чего-то там и подпалил.

А номер ошибки можете выложить? Некорректный расход по ДМРВ не бывает. Блок управления всегда ему верит и не может даже предположить что он может быть не корректным.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так это было семь лет назад, когда в Москве были антарктические морозы. Уже никто и не вспомнит, да и этот сервис АвтоВАЗа, (существовавший с советских времён как СТОА) теперь уже закрылся. Так что узнать код ошибки не получится...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Так это было семь лет назад, когда в Москве были антарктические морозы. Уже никто и не вспомнит, да и этот сервис АвтоВАЗа, (существовавший с советских времён как СТОА) теперь уже закрылся. Так что узнать код ошибки не получится...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так это было семь лет назад, когда в Москве были антарктические морозы. Уже никто и не вспомнит, да и этот сервис АвтоВАЗа, (существовавший с советских времён как СТОА) теперь уже закрылся. Так что узнать код ошибки не получится...

Тогда только гадать. Но что-то не так. Потому что в кодах ошибок, таких ошибок нету. Но может быть не правильно выразились.
СсылкаПожаловаться
Так это было семь лет назад, когда в Москве были антарктические морозы. Уже никто и не вспомнит, да и этот сервис АвтоВАЗа, (существовавший с советских времён как СТОА) теперь уже закрылся. Так что узнать код ошибки не получится...

Тогда только гадать. Но что-то не так. Потому что в кодах ошибок, таких ошибок нету. Но может быть не правильно выразились.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Может, действительно, неправильно выразились- но я чётко помню слова- "У вас ошибка по датчику массового расхода воздуха- как будто пробег не 10000 км, а все сто тысяч!", ибо находился рядом с Игорем и со стендом диагностики. А тот стенд мог диагностировать впрыск не только Bosch, но и Delphi (более известный, как General Motors). Может быть разные диагностические комплексы имеют разные "наборы ошибок", может быть было определено по совокупности параметров, теперь уж не понять... Но вот Check Engine после замены ДМРВ перестал гореть- это факт!
СсылкаПожаловаться
Серёга
Может, действительно, неправильно выразились- но я чётко помню слова- "У вас ошибка по датчику массового расхода воздуха- как будто пробег не 10000 км, а все сто тысяч!", ибо находился рядом с Игорем и со стендом диагностики. А тот стенд мог диагностировать впрыск не только Bosch, но и Delphi (более известный, как General Motors). Может быть разные диагностические комплексы имеют разные "наборы ошибок", может быть было определено по совокупности параметров, теперь уж не понять... Но вот Check Engine после замены ДМРВ перестал гореть- это факт!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Может, действительно, неправильно выразились- но я чётко помню слова- "У вас ошибка по датчику массового расхода воздуха-

Ну с этим я согласен. Но и вы согласитесь, это не "не коректный расход воздуха". Это совершенно разные понятия. Или для вас это одно и тоже? А ошибок по датчику массового расхода воздуха много. Какая именно ошибка была, можно только гадать.
СсылкаПожаловаться
Может, действительно, неправильно выразились- но я чётко помню слова- "У вас ошибка по датчику массового расхода воздуха-

Ну с этим я согласен. Но и вы согласитесь, это не "не коректный расход воздуха". Это совершенно разные понятия. Или для вас это одно и тоже? А ошибок по датчику массового расхода воздуха много. Какая именно ошибка была, можно только гадать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Конечно, "не коректный расход воздуха" может быть не только из-за некорректной работы ДМРВ, а означать что расход воздуха или слишком большой или слишком маленький по отношению к расходу топлива (стехиометрические соотношения)- например из-за умершего датчика кислорода. А то, что это не одно и то же- соглашусь.
Просто первое, на что падает подозрение- именно ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Конечно, "не коректный расход воздуха" может быть не только из-за некорректной работы ДМРВ, а означать что расход воздуха или слишком большой или слишком маленький по отношению к расходу топлива (стехиометрические соотношения)- например из-за умершего датчика кислорода. А то, что это не одно и то же- соглашусь.
Просто первое, на что падает подозрение- именно ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В списках ошибок нету такой ошибки по ДМРВ. Такая ошибка может выскочить только по клапану адсорбера. А пытаюсь вам именно этом объяснить. А вы всё равно про ДМРВ. Если виноват ДМРВ, то ошибка выйдет или по уровню сигнала, по обрыву или замуканию в цепи ДМРВ или по смеси. Например бедная или богатая смесь но не как не некорректный расход. ЭБУ не может знать корректный у ДМРВ расход или нет.
СсылкаПожаловаться
В списках ошибок нету такой ошибки по ДМРВ. Такая ошибка может выскочить только по клапану адсорбера. А пытаюсь вам именно этом объяснить. А вы всё равно про ДМРВ. Если виноват ДМРВ, то ошибка выйдет или по уровню сигнала, по обрыву или замуканию в цепи ДМРВ или по смеси. Например бедная или богатая смесь но не как не некорректный расход. ЭБУ не может знать корректный у ДМРВ расход или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Сам не занимался диагностикой наших авто, в отличие от Land Rover-ов. Так что в тонкостях ошибок и уровнях сигналах ВАЗа спорить не буду, ибо так можно всю ночь обмениваться мнениями- а надо выспаться, завтра первый рабочий день.
Я же попытался ответить на вопрос автора про "не коректный расход воздуха" на основе случая из своего опыта....
СсылкаПожаловаться
Игорь
Номер ошибочки напишите ? У Приор часто бывает проблема ошибка Р0441 - некорректный расход воздуха через клапан адсорбера ! Качество клапана увы !
СсылкаПожаловаться
Посмотрите две резиновые заглушки на предмет разрыва, они находятся сзади воздушного коллектора
СсылкаПожаловаться
Расходомер можно проверить тестером по напряжению на желтом проводе по отношению к массе. Должно быть от 0.9 В до 1.1 В.
СсылкаПожаловаться
Расходомер можно проверить тестером по напряжению на желтом проводе по отношению к массе. Должно быть от 0.9 В до 1.1 В.
СсылкаПожаловаться
Должно быть от 0.9 В до 1.1 В.

С такими показаниями я вам могу из мусорного ящика все ДМРВ как новые продать.
СсылкаПожаловаться
они мне меняли этот клапан адсорбера чек потушили, но не на долго он снова горит и .что его снова нужно менять.а на что он вообще влияет?
СсылкаПожаловаться
они мне меняли этот клапан адсорбера чек потушили, но не на долго он снова горит и .что его снова нужно менять.а на что он вообще влияет?
СсылкаПожаловаться
адсорбер придуман для экологии, чтобы пары бензина в атмосферу не шли
СсылкаПожаловаться
~~~~Olga~~~~
Мужики, помогите советом. У меня ВАЗ 2109 ( 2001 г) инжектор. На малых оборотах, если в пробке постою , начинает машина трястись когда останавливаюсь и может заглохнуть. Выключаю -включаю вновь сразу, заводится нормально. Когда еду на 3 - 4 передаче, все нормально. И еще загорается периодически на панели приборов лампочка "Проверить уровень масла", масло в норме, менялось в августе ( Хессол п\с)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru