Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А вот у коллеги, правда на 2114 выдало как раз ошибку по ДМРВ- и он, по словам диагностов- показывал, как будто не 10000 км, а все сто тысяч! А всё потому, что Игорь пытался запускать на морозе двигатель с помощью "быстрого пуска"-так чего-то там и подпалил.
А вот у коллеги, правда на 2114 выдало как раз ошибку по ДМРВ- и он, по словам диагностов- показывал, как будто не 10000 км, а все сто тысяч! А всё потому, что Игорь пытался запускать на морозе двигатель с помощью "быстрого пуска"-так чего-то там и подпалил.
А вот у коллеги, правда на 2114 выдало как раз ошибку по ДМРВ- и он, по словам диагностов- показывал, как будто не 10000 км, а все сто тысяч! А всё потому, что Игорь пытался запускать на морозе двигатель с помощью "быстрого пуска"-так чего-то там и подпалил.
А номер ошибки можете выложить? Некорректный расход по ДМРВ не бывает. Блок управления всегда ему верит и не может даже предположить что он может быть не корректным.
А вот у коллеги, правда на 2114 выдало как раз ошибку по ДМРВ- и он, по словам диагностов- показывал, как будто не 10000 км, а все сто тысяч! А всё потому, что Игорь пытался запускать на морозе двигатель с помощью "быстрого пуска"-так чего-то там и подпалил.
А номер ошибки можете выложить? Некорректный расход по ДМРВ не бывает. Блок управления всегда ему верит и не может даже предположить что он может быть не корректным.
Так это было семь лет назад, когда в Москве были антарктические морозы. Уже никто и не вспомнит, да и этот сервис АвтоВАЗа, (существовавший с советских времён как СТОА) теперь уже закрылся. Так что узнать код ошибки не получится...
Так это было семь лет назад, когда в Москве были антарктические морозы. Уже никто и не вспомнит, да и этот сервис АвтоВАЗа, (существовавший с советских времён как СТОА) теперь уже закрылся. Так что узнать код ошибки не получится...
Так это было семь лет назад, когда в Москве были антарктические морозы. Уже никто и не вспомнит, да и этот сервис АвтоВАЗа, (существовавший с советских времён как СТОА) теперь уже закрылся. Так что узнать код ошибки не получится...
Тогда только гадать. Но что-то не так. Потому что в кодах ошибок, таких ошибок нету. Но может быть не правильно выразились.
Так это было семь лет назад, когда в Москве были антарктические морозы. Уже никто и не вспомнит, да и этот сервис АвтоВАЗа, (существовавший с советских времён как СТОА) теперь уже закрылся. Так что узнать код ошибки не получится...
Тогда только гадать. Но что-то не так. Потому что в кодах ошибок, таких ошибок нету. Но может быть не правильно выразились.
Может, действительно, неправильно выразились- но я чётко помню слова- "У вас ошибка по датчику массового расхода воздуха- как будто пробег не 10000 км, а все сто тысяч!", ибо находился рядом с Игорем и со стендом диагностики. А тот стенд мог диагностировать впрыск не только Bosch, но и Delphi (более известный, как General Motors). Может быть разные диагностические комплексы имеют разные "наборы ошибок", может быть было определено по совокупности параметров, теперь уж не понять... Но вот Check Engine после замены ДМРВ перестал гореть- это факт!
Может, действительно, неправильно выразились- но я чётко помню слова- "У вас ошибка по датчику массового расхода воздуха- как будто пробег не 10000 км, а все сто тысяч!", ибо находился рядом с Игорем и со стендом диагностики. А тот стенд мог диагностировать впрыск не только Bosch, но и Delphi (более известный, как General Motors). Может быть разные диагностические комплексы имеют разные "наборы ошибок", может быть было определено по совокупности параметров, теперь уж не понять... Но вот Check Engine после замены ДМРВ перестал гореть- это факт!
Может, действительно, неправильно выразились- но я чётко помню слова- "У вас ошибка по датчику массового расхода воздуха-
Ну с этим я согласен. Но и вы согласитесь, это не "не коректный расход воздуха". Это совершенно разные понятия. Или для вас это одно и тоже? А ошибок по датчику массового расхода воздуха много. Какая именно ошибка была, можно только гадать.
Может, действительно, неправильно выразились- но я чётко помню слова- "У вас ошибка по датчику массового расхода воздуха-
Ну с этим я согласен. Но и вы согласитесь, это не "не коректный расход воздуха". Это совершенно разные понятия. Или для вас это одно и тоже? А ошибок по датчику массового расхода воздуха много. Какая именно ошибка была, можно только гадать.
Конечно, "не коректный расход воздуха" может быть не только из-за некорректной работы ДМРВ, а означать что расход воздуха или слишком большой или слишком маленький по отношению к расходу топлива (стехиометрические соотношения)- например из-за умершего датчика кислорода. А то, что это не одно и то же- соглашусь.
Просто первое, на что падает подозрение- именно ДМРВ.
Конечно, "не коректный расход воздуха" может быть не только из-за некорректной работы ДМРВ, а означать что расход воздуха или слишком большой или слишком маленький по отношению к расходу топлива (стехиометрические соотношения)- например из-за умершего датчика кислорода. А то, что это не одно и то же- соглашусь.
Просто первое, на что падает подозрение- именно ДМРВ.
В списках ошибок нету такой ошибки по ДМРВ. Такая ошибка может выскочить только по клапану адсорбера. А пытаюсь вам именно этом объяснить. А вы всё равно про ДМРВ. Если виноват ДМРВ, то ошибка выйдет или по уровню сигнала, по обрыву или замуканию в цепи ДМРВ или по смеси. Например бедная или богатая смесь но не как не некорректный расход. ЭБУ не может знать корректный у ДМРВ расход или нет.
В списках ошибок нету такой ошибки по ДМРВ. Такая ошибка может выскочить только по клапану адсорбера. А пытаюсь вам именно этом объяснить. А вы всё равно про ДМРВ. Если виноват ДМРВ, то ошибка выйдет или по уровню сигнала, по обрыву или замуканию в цепи ДМРВ или по смеси. Например бедная или богатая смесь но не как не некорректный расход. ЭБУ не может знать корректный у ДМРВ расход или нет.
Сам не занимался диагностикой наших авто, в отличие от Land Rover-ов. Так что в тонкостях ошибок и уровнях сигналах ВАЗа спорить не буду, ибо так можно всю ночь обмениваться мнениями- а надо выспаться, завтра первый рабочий день.
Я же попытался ответить на вопрос автора про "не коректный расход воздуха" на основе случая из своего опыта....
Интересные у вас диагносты однако. Следующий раз, записывайте номер ошибки. Тогда вы сможите спросить более конкретно, и мы точно поймём о чём речь.
Интересные у вас диагносты однако. Следующий раз, записывайте номер ошибки. Тогда вы сможите спросить более конкретно, и мы точно поймём о чём речь.
Они не выдают такую ошибку. Она может быть только по клапану адсорбера.
Они не выдают такую ошибку. Она может быть только по клапану адсорбера.
А номер ошибки можете выложить? Некорректный расход по ДМРВ не бывает. Блок управления всегда ему верит и не может даже предположить что он может быть не корректным.
А номер ошибки можете выложить? Некорректный расход по ДМРВ не бывает. Блок управления всегда ему верит и не может даже предположить что он может быть не корректным.
Тогда только гадать. Но что-то не так. Потому что в кодах ошибок, таких ошибок нету. Но может быть не правильно выразились.
Тогда только гадать. Но что-то не так. Потому что в кодах ошибок, таких ошибок нету. Но может быть не правильно выразились.
Ну с этим я согласен. Но и вы согласитесь, это не "не коректный расход воздуха". Это совершенно разные понятия. Или для вас это одно и тоже? А ошибок по датчику массового расхода воздуха много. Какая именно ошибка была, можно только гадать.
Ну с этим я согласен. Но и вы согласитесь, это не "не коректный расход воздуха". Это совершенно разные понятия. Или для вас это одно и тоже? А ошибок по датчику массового расхода воздуха много. Какая именно ошибка была, можно только гадать.
Просто первое, на что падает подозрение- именно ДМРВ.
Просто первое, на что падает подозрение- именно ДМРВ.
Я же попытался ответить на вопрос автора про "не коректный расход воздуха" на основе случая из своего опыта....
С такими показаниями я вам могу из мусорного ящика все ДМРВ как новые продать.