Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Горит чек

Здравствуйте!
Автомобиль Ваз 2114 1.6 2011 г.в.
Проблема в следующем.
Завел
машину, поехал не прогревая. Через 100м пути загорелся чек. Заглушил,
снял клемму, завел - всё стало нормально. Проехал около 10 км, через пол
часа пришёл, завел, проехал около 1 км, снова загорелся чек. Автомобиль
на газ практически не реагирует, вышел 2000 об\мин не раскручивает.
Снова заглушил, клему уже не трогал. Чек так же горит, но едет уже
нормально. Потом снова заглушил, чек перестал гореть. Ещё где то через
3-4 км пути, всё тоже самое... На газ не реагирует, выше 2000 не
раскручивает, чек горит...
Подскажите, в чем может быть проблема ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Игорь
На диагностику надо !ЭЛ. газ !
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Полагаю что маленький паршивенький сканер может о многом рассказать...
СсылкаПожаловаться
если бортовой комп отслеживает ошибки и неисправности -поищи в нём.Если в нем присутствует функция сброса настроек и ошибок(может именоваться как функция ФОРСАЖ) -используй её.Вариант 2:отключение аккумулятора на долго(на 5-30 минут зависит от контроллера).Не поможет -тогда к спецам на проверку через диагностическую колодку.
СсылкаПожаловаться
Антон
иномарку надо,проблем меньше....
СсылкаПожаловаться
Компьютер неисправности не отслеживает. А клемму я снимал уже. Кстати когда к дому уже приехал, снял клемму, снова завёл, Chek так и горел.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тут как-то Вася Беркут аналогию проводил с больным зубом, анальгином и стоматологом. Как я с ним согласен...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Машину надо прогревать всегда(!!!), не смотря на инжектор, я пока 1000 оборотов не установится холостых, вообще стараюсь даже не трогаться! Своя же машина, надо беречь! Бортовик надо купить, хороший, я на свою девятку купил боротовой комп, мультитроникс (голосом ошибки сообщает), тыщи за 4, так если учесть, что одна диагностика у "спецов" у нас стоит 400 рублей, он давно уже себя окупил....потому что за все это время ни чего серьезного он мне не показывал, движек хороший попался у меня...в основном все писал что низкое напряжение бортсети, зимой особенно, что решилось покупкой новой батарейки...Так что выкиньте свой штатный бортовик и купите нормальный, и не будет у вас проблем!
СсылкаПожаловаться
Сергей
А проблема, мне так кажется очень похоже на регулятор холостого хода, хотя конечно все равно надо диагностить...
СсылкаПожаловаться
Холостой ход в норме. Где то 900об\мин , как и был
СсылкаПожаловаться
Я тоже всегда прогреваю. Но тут такая ситуация была, что надо было резко завести, резко тронуть и поехать быстро. До катался короче.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ну значит какой то датчик, например положения вала...Вообще если честно 14тки хреновенько очень делать стали, у меня знакомый уже года 3 с ней мается...девятки, особенно последние по лучше были, если конечно с хорошим хозяином...Но эт мое ИМХО...
СсылкаПожаловаться
Я то за своей слежу, все ремонтирую вовремя. Правда и эксплуатация жесткая достаточно. Стиль вождения у меня очень агрессивный.
СсылкаПожаловаться
Андрей
На четырку диагностика рублей 300 стоит, в чём проблема-то?
СсылкаПожаловаться
Андрей
На четырку диагностика рублей 300 стоит, в чём проблема-то?
СсылкаПожаловаться
Вы в каком городе ? В Питере мне за 800 предлагали.
СсылкаПожаловаться
Сергей
А зачем, такой стиль? Нет я конечно тоже любил погонять, да и сейчас люблю иногда втопить (правда не чаще пары раз в неделю), благо движек модифицированный 1,8 - 120 сил, и можно по соотношению массы к силам, порвать почти любую иномарку, но вместе с тем понимаю, что коробка то у меня стоит почти обычная, если не считать диференциал, зачем я буду ее рвать таким движком...от стиля не в последнюю очередь зависит "здоровье" машины...иногда можно втопить, и даже нужно, но постоянно, это и иномарка долго не проходит...
СсылкаПожаловаться
Сергей
А зачем, такой стиль? Нет я конечно тоже любил погонять, да и сейчас люблю иногда втопить (правда не чаще пары раз в неделю), благо движек модифицированный 1,8 - 120 сил, и можно по соотношению массы к силам, порвать почти любую иномарку, но вместе с тем понимаю, что коробка то у меня стоит почти обычная, если не считать диференциал, зачем я буду ее рвать таким движком...от стиля не в последнюю очередь зависит "здоровье" машины...иногда можно втопить, и даже нужно, но постоянно, это и иномарка долго не проходит...
СсылкаПожаловаться
Стиль навязаный комнанией стритрейсеров))) Как это не смешно со стороны, моя учавствей в различный гонках с равными себе автомобилями.
СсылкаПожаловаться
Стиль навязаный комнанией стритрейсеров))) Как это не смешно со стороны, моя учавствей в различный гонках с равными себе автомобилями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно только позавидовать вашим дорогам) когда только 1-2 улицы, где можно развить 60, а остальные на первой передаче, тут не до гонок...у нас больше все в фигурном вождении специализируются)), как бы ямы объехать, такие что можно просто подвеску потерять)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Можно только позавидовать вашим дорогам) когда только 1-2 улицы, где можно развить 60, а остальные на первой передаче, тут не до гонок...у нас больше все в фигурном вождении специализируются)), как бы ямы объехать, такие что можно просто подвеску потерять)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас ребята и под 150 ездят... На соотвествующих машинах естественно)
СсылкаПожаловаться
У нас ребята и под 150 ездят... На соотвествующих машинах естественно)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я и 170 на 2115 езжу иногда. причем в любую сторону от города. дороги идеальные
СсылкаПожаловаться
У нас ребята и под 150 ездят... На соотвествующих машинах естественно)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня вторая машина лаччети с движком 150 сильным, на той 160-170 давал, и двести она пойдет, только рискованно, да и опять же, места для разгона нет, с нашими дорогами...иногда наоборот на ней люблю вальяжно поездить, да и по трассе хорошо, ни каких проблем с обгоном...
СсылкаПожаловаться
Сергей
У меня вторая машина лаччети с движком 150 сильным, на той 160-170 давал, и двести она пойдет, только рискованно, да и опять же, места для разгона нет, с нашими дорогами...иногда наоборот на ней люблю вальяжно поездить, да и по трассе хорошо, ни каких проблем с обгоном...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не люблю так. У меня другой стиль не много. Быстрый разгон до 100 - стоп на светофоре. И так каждый раз. Ну и шашечки естественно) Стиль запатентован))
СсылкаПожаловаться
Беркут
не вижу проблем с неисправностью. сними разъём с дроссельной заслонки, подогни конткты, произведи сброс ЭБУ с инициализацией и адаптируй заслонку нулю. нормальная неисправность для самары
СсылкаПожаловаться
Беркут
кстати, ошибка у тебя 2135. на кофейной гуще нагадал.
СсылкаПожаловаться
Беркут
кстати, ошибка у тебя 2135. на кофейной гуще нагадал.
СсылкаПожаловаться
произведи сброс ЭБУ с инициализацией и адаптируй заслонку нулю -
Про это можно по подробней ?
И в чем именно несправность на ваш взгляд ? Плохой контакт
СсылкаПожаловаться
произведи сброс ЭБУ с инициализацией и адаптируй заслонку нулю -
Про это можно по подробней ?
И в чем именно несправность на ваш взгляд ? Плохой контакт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эта неисправность известна с 2011 года. я не знаю, почему мужики тебе не написали. Игорь знает, Николай Давыдов знает. видимо забыли. обороты зависают на 2000 и ни туда и ни сюда. сброс ЭБУ делается сканером. после чего включается зажигание, но двигатель не запускается в течении 30 сек. ждем эти 30 сек, а потом запуск.
СсылкаПожаловаться
Беркут
эта неисправность известна с 2011 года. я не знаю, почему мужики тебе не написали. Игорь знает, Николай Давыдов знает. видимо забыли. обороты зависают на 2000 и ни туда и ни сюда. сброс ЭБУ делается сканером. после чего включается зажигание, но двигатель не запускается в течении 30 сек. ждем эти 30 сек, а потом запуск.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот я тебя вспомнил! Приветик!
По теме. Хз, Вась, может и так, тут бы код знать... А дальше скорее всего омметром по контактам...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот я тебя вспомнил! Приветик!
По теме. Хз, Вась, может и так, тут бы код знать... А дальше скорее всего омметром по контактам...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
уверен на 95%, что код 2135. рассогласование датчиков дрос. заслонки.
СсылкаПожаловаться
Беркут
уверен на 95%, что код 2135. рассогласование датчиков дрос. заслонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
уверен на 95%, что код 2135. рассогласование датчиков дрос. заслонки.

Беркут привет. И что ты упёрся в эту ошибку. А я вполне допускаю что ошибка может быть и Р2134.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот я тебя вспомнил! Приветик!
По теме. Хз, Вась, может и так, тут бы код знать... А дальше скорее всего омметром по контактам...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет???
СсылкаПожаловаться
произведи сброс ЭБУ с инициализацией и адаптируй заслонку нулю -
Про это можно по подробней ?
И в чем именно несправность на ваш взгляд ? Плохой контакт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
именно плохой контакт
СсылкаПожаловаться
Беркут
именно плохой контакт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЗДРАСТЕ!
СсылкаПожаловаться
ЗДРАСТЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А просто контакты почистить не получиться, чтобы в сервис не ехать ?
СсылкаПожаловаться
А просто контакты почистить не получиться, чтобы в сервис не ехать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
их не чистить нужно, а подогнуть. ну попробуй сбросить клему с АКБ, я не пробовал, мне проще сканером это сделать
СсылкаПожаловаться
ЗДРАСТЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет Валер. и ты знал про эту неисправность. смотрел хоккей? красиво наши шведов 7:3 уделали))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Валер. и ты знал про эту неисправность. смотрел хоккей? красиво наши шведов 7:3 уделали))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня тесть приболел пришлось на дачу рвать вывозить его
а про контакты. вот на АКБ сделано так тупо , и клеммник сжимать и тридцатку притянуть, не по понятиям как-то
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru