Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы

горит чек.

доброго дня! на 21112 ( 1.6 8 кл) периодически загорается чек,сам же и тухнет. но диагностика ни чего не дает,ошибку не показывает. из всех не удобств-долгий запуск холодного ДВС. что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Чек вспыхнул и в памяти не отложился? Во всём виноват диагност. Менять надо.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Чек вспыхнул и в памяти не отложился? Во всём виноват диагност. Менять надо.
СсылкаПожаловаться
Чек вспыхнул и в памяти не отложился? Во всём виноват диагност. Менять надо.

Николай, а почему сразу диагност виноват? Не все ошибки остаются в сохранённых. Ведь автор даже марку блока не сказал, а вы сразу делаете вывод. Иногда приходится оставлять авто на ноч, что бы увидеть неисправность.
СсылкаПожаловаться
Чек вспыхнул и в памяти не отложился? Во всём виноват диагност. Менять надо.

Николай, а почему сразу диагност виноват? Не все ошибки остаются в сохранённых. Ведь автор даже марку блока не сказал, а вы сразу делаете вывод. Иногда приходится оставлять авто на ноч, что бы увидеть неисправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо, согласен. Ну и почему-бы ему так не сделать? Почему приезжает человек с посьбой сделать машину? У него там видишь-ли ошибка по ДПКВ, ему его заменили а результата ноль?...Нет, я не истина в последней инстанции, многого не знаю, но если уж ты берёшься...
Всё, дальше ничего цензурного...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Хорошо, согласен. Ну и почему-бы ему так не сделать? Почему приезжает человек с посьбой сделать машину? У него там видишь-ли ошибка по ДПКВ, ему его заменили а результата ноль?...Нет, я не истина в последней инстанции, многого не знаю, но если уж ты берёшься...
Всё, дальше ничего цензурного...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай, много развелось чекосчитывателей. Нет ошибки, нет неисправности. А то что машина не едет, это уже другой вопрос. Потом на таких кодосчитывателях, люди делают выводы обо всех диагностах. Купят сканер, и считают себя богом в диагностике. А затруднённый запуск по утрам, может быть и от ДМРВ и от ДТОЖ. И от свечей тоже. Но раз и ошибку выдаёт, то желательно её поглядеть. Вот как раз для таких случаев и предназначен БК.
СсылкаПожаловаться
Николай, много развелось чекосчитывателей. Нет ошибки, нет неисправности. А то что машина не едет, это уже другой вопрос. Потом на таких кодосчитывателях, люди делают выводы обо всех диагностах. Купят сканер, и считают себя богом в диагностике. А затруднённый запуск по утрам, может быть и от ДМРВ и от ДТОЖ. И от свечей тоже. Но раз и ошибку выдаёт, то желательно её поглядеть. Вот как раз для таких случаев и предназначен БК.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ловлю момент и заехать к диагносту с горящем чеком.Вчера вечером загас,сегодня загорелся.Догорит до послезавтра будет ясно.А диагност сильный,электрик и электронщик золотые руки вопрос о возможности програмки. А проблемка появилась давно,чуть убавил в тяге и чуть в расходе+(0,5л) по трассе.Компрессия-11,давление в рампе норма,свечи и провода менял эффекта нет диагностика молчит.зальешь 95 да если только свое попу везешь -вот что то на то что было похоже.
СсылкаПожаловаться
Чек вспыхнул и в памяти не отложился? Во всём виноват диагност. Менять надо.

Николай, а почему сразу диагност виноват? Не все ошибки остаются в сохранённых. Ведь автор даже марку блока не сказал, а вы сразу делаете вывод. Иногда приходится оставлять авто на ноч, что бы увидеть неисправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно,не помню хотя называли.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Начните с замера топливного давления и замены свечных проводов.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Начните с замера топливного давления и замены свечных проводов.
СсылкаПожаловаться
это слишком просто.
СсылкаПожаловаться
Так бывает при разряженной АКБ
СсылкаПожаловаться
Так бывает при разряженной АКБ
СсылкаПожаловаться
все оказалось проще-датчик положения распредвала,выдавило донышко у датчика,механически разрушился.Первый раз такое вижу!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть