19 сентября
Rover 600 620 SDi
Не плохой автомобиль из недалекого прошлого, с хорошей родословной. При грамотном уходе и квалифицированн​ом ремонте с хорошими запчастями, качественными расходниками автомобиль проходит еще не одну...
4.5
19 сентября
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина рабочая..удобна​я...городская..​но и на большие расстояния ездил без проблем. Сделал полную тепло-звукоизол​яцию,
4.5
Все отзывы

Гори лампа давления

Подскажите, может ли из-за забитого фильтра гореть лампа давления, или не исправен датчик давления. Давление загорелось после лазания по грязи, на 4000 об. тухне. масло зимнее синтетика(W 5-40 приблизительно) отездил примерно 5 тыс. км. Калина 8 кл пробег 82000т.км.
Визуально все в порядке защита картера не достает уровень масла в норме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Фан Галиев
если горит постоянно и вы так ездите,то точно виноват датчик давления масла.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если горит постоянно и вы так ездите,то точно виноват датчик давления масла.
СсылкаПожаловаться
езда составила 10 км. чтоб до дома добраться скрипи зубами.
СсылкаПожаловаться
Евгении Мальков
езда составила 10 км. чтоб до дома добраться скрипи зубами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сними резинку с датчика,если внутри есть потёк масла,то виноват датчик. либо проверь механическим... фильтр в наше время бракованный не встречал, вот масленный заборник забитый очень часто.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...Давление загорелось после лазания по грязи..." Т.е., после буксования, возможно, интенсивного? "...на 4000 об. тухне.." Маловероятно, что датчик. Измерь давление мех. манометром.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru