Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Гори лампа давления

Подскажите, может ли из-за забитого фильтра гореть лампа давления, или не исправен датчик давления. Давление загорелось после лазания по грязи, на 4000 об. тухне. масло зимнее синтетика(W 5-40 приблизительно) отездил примерно 5 тыс. км. Калина 8 кл пробег 82000т.км.
Визуально все в порядке защита картера не достает уровень масла в норме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Фан Галиев
если горит постоянно и вы так ездите,то точно виноват датчик давления масла.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если горит постоянно и вы так ездите,то точно виноват датчик давления масла.
СсылкаПожаловаться
езда составила 10 км. чтоб до дома добраться скрипи зубами.
СсылкаПожаловаться
езда составила 10 км. чтоб до дома добраться скрипи зубами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сними резинку с датчика,если внутри есть потёк масла,то виноват датчик. либо проверь механическим... фильтр в наше время бракованный не встречал, вот масленный заборник забитый очень часто.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...Давление загорелось после лазания по грязи..." Т.е., после буксования, возможно, интенсивного? "...на 4000 об. тухне.." Маловероятно, что датчик. Измерь давление мех. манометром.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.