Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
новая!нравиться​!)))
4.0
26 апреля
Hyundai Atos 1.1 i 12V MT
Для начинающего водителя то что надо. Быстро сориентировалас​ь где и что, и легко поддается управлению. Сравнивать с каким - либо лругим автомобилем не стану, так как не очень люблю это делать. При...
3.8
Все отзывы

Гори лампа давления

Подскажите, может ли из-за забитого фильтра гореть лампа давления, или не исправен датчик давления. Давление загорелось после лазания по грязи, на 4000 об. тухне. масло зимнее синтетика(W 5-40 приблизительно) отездил примерно 5 тыс. км. Калина 8 кл пробег 82000т.км.
Визуально все в порядке защита картера не достает уровень масла в норме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Фан Галиев
если горит постоянно и вы так ездите,то точно виноват датчик давления масла.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если горит постоянно и вы так ездите,то точно виноват датчик давления масла.
СсылкаПожаловаться
езда составила 10 км. чтоб до дома добраться скрипи зубами.
СсылкаПожаловаться
езда составила 10 км. чтоб до дома добраться скрипи зубами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сними резинку с датчика,если внутри есть потёк масла,то виноват датчик. либо проверь механическим... фильтр в наше время бракованный не встречал, вот масленный заборник забитый очень часто.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...Давление загорелось после лазания по грязи..." Т.е., после буксования, возможно, интенсивного? "...на 4000 об. тухне.." Маловероятно, что датчик. Измерь давление мех. манометром.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.