14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гонщики "КАМАЗа" заняли весь пьедестал почета ралли "Дакар"

Не знаю как обстоят дела на "КАМАЗЕ" в техническом плане выпуска серийных машин, но Россия всегда была сильна мужественными и талантливыми людьми. Можно порадоваться за наших ребят!!! http://www.gazeta.ru/sport/2013/01/19/a_4933249.shtml
А Н
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Пенсия
С момента выхода из "ДАКАРА" команды " ТАТРА" у них нет достойного соперника . / моё мнение /
СсылкаПожаловаться
shaman
А кто-то после начала этого Дакара кричал, что ушёл Чагин - и теперь КАМАЗы будут в ...опе... Оказывается, и молодёжь способна выигрывать. А Чагин - ещё и талантливый наставник, кроме того, что великий гонщик. Ура команде, ура КАМАЗу, и самые искренние поздравления! Дальнейших успехов!

Кстати, Новицкий третий в зачёте внедорожников, но эта маленькая победа была бы гораздо дороже, выступай он, к примеру, на УАЗе... А так - наш гонщик эксплуатирует буржуйский пепелац в ненашей команде....
СсылкаПожаловаться
Пенсия
...вот ,вот , в НЕНАШЕЙ команде .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Трофим ТокаревВ ответ на Shirokov (ВОВАН-ЦАРЕВИЧЪ)
Комментарий удален.Почему?
Пора Татарстану с такими международными успехами на отделение - референдум подавать. А что- нефть имеется, афтомобильная промышленность на мировом уровне. А вообще-молодцы! Какая помышленность? На том камазе только кабина от камаза.
СсылкаПожаловаться
Михаил СафоновВ ответ на Трофим Токарев
Трофим Токарев
Пора Татарстану с такими международными успехами на отделение - референдум подавать. А что- нефть имеется, афтомобильная промышленность на мировом уровне. А вообще-молодцы! Какая помышленность? На том камазе только кабина от камаза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я был много раз на КАМАЗе-в Челнах,Казани. Местные татары уже забыли что РОССИЯНЕ им построили города и промышленность- слишком вознеслись, и сейчас сколько вливаний получают, а отношение к РОССИИ и русским неуважительное-это норма,а стоит об этом сказать вслух-разжигание межнациональной вражды,как строить-братья,а теперь спасибо мы сами пошли нафик.
СсылкаПожаловаться
Cветка - конфетка
Молодцы ребята !
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
С момента выхода из "ДАКАРА" команды " ТАТРА" у них нет достойного соперника . / моё мнение /" -Учавствует " Татра "
Основные соперники, ДАФ и ТАТРА - рядышком. То, что Чагин стал директором " Камаз- мастер " - только радует. Ребята просто МОЛОДЦЫ!!!!
СсылкаПожаловаться
Стоп Линия.
Да дело не в КАМАЗах а в наших людях .По нашим дорогам ездить, любой дальнобойщик уже Раллист.и механик .
СсылкаПожаловаться
Трофим ТокаревВ ответ на Стоп Линия.
Стоп Линия.
Да дело не в КАМАЗах а в наших людях .По нашим дорогам ездить, любой дальнобойщик уже Раллист.и механик .
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
владимир золотарев
Восхищаюсь...!Молодцы МУЖИКИ! Техника вообще ...вне конкуренции! Согласен с shamanom - пора УАЗ на трассу!! Думаю, шороху наведет!
СсылкаПожаловаться
Cерый
Подозреваю что от "камаза" там только кабина и название, все остальное либо импортные комплектующие, либо спецзаказ. Было бы странно, если бы огромный завод не смог собрать 5-6 нормальных машин. Качество же серийных машин более чем скромное,сравнить хотя-бы с тем-же самым "Дафом".Сам десять лет отработал на "татарине", машины выпущенные до 95 года гораздо надежнее и качественнее.То что "камаз" выпускает сейчас полное ...
СсылкаПожаловаться
А НВ ответ на Cерый
Cерый
Подозреваю что от "камаза" там только кабина и название, все остальное либо импортные комплектующие, либо спецзаказ. Было бы странно, если бы огромный завод не смог собрать 5-6 нормальных машин. Качество же серийных машин более чем скромное,сравнить хотя-бы с тем-же самым "Дафом".Сам десять лет отработал на "татарине", машины выпущенные до 95 года гораздо надежнее и качественнее.То что "камаз" выпускает сейчас полное ...
СсылкаПожаловаться
Может и так. Тем более респект ребятам. Думаете соперники на серийных машинах гонялись?
СсылкаПожаловаться
CерыйВ ответ на А Н
А Н
Может и так. Тем более респект ребятам. Думаете соперники на серийных машинах гонялись?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А про наших пилотов я ничего и не говорил, они действительно молодцы. Сам грешным делом думал, что после ухода Чагина, победы на "Дакаре" тож уйдут.
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгнатовВ ответ на Cерый
Cерый
Подозреваю что от "камаза" там только кабина и название, все остальное либо импортные комплектующие, либо спецзаказ. Было бы странно, если бы огромный завод не смог собрать 5-6 нормальных машин. Качество же серийных машин более чем скромное,сравнить хотя-бы с тем-же самым "Дафом".Сам десять лет отработал на "татарине", машины выпущенные до 95 года гораздо надежнее и качественнее.То что "камаз" выпускает сейчас полное ...
СсылкаПожаловаться
По условию, к гонке допускаются только машины заводской комплектации. Разрешены доработка ходовой, и форсирование двигателей. Контроль жесткий, от всех участвующих команд. Это БИЗНЕС. Прочитайте правила для участников ралли-рейдов. Кстати, три года назад ограничили максимальную скорость до 150км/час, именно из-за Камазов - 180км/час против 160км/час у ДАФов.
СсылкаПожаловаться
CерыйВ ответ на Сергей Игнатов
Сергей Игнатов
По условию, к гонке допускаются только машины заводской комплектации. Разрешены доработка ходовой, и форсирование двигателей. Контроль жесткий, от всех участвующих команд. Это БИЗНЕС. Прочитайте правила для участников ралли-рейдов. Кстати, три года назад ограничили максимальную скорость до 150км/час, именно из-за Камазов - 180км/час против 160км/час у ДАФов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Было время, когда двигателя развивали мощность 1000л.с, а скорость уходила за 200км.ч.Кстати грузовиком этим был именно "Даф" . "Камазу" хватает сил собрать 5-6 хороших гоночных грузовиков, а по нашим дорогам как ездили унитазы, так и ездят.
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгнатовВ ответ на Cерый
Cерый
Было время, когда двигателя развивали мощность 1000л.с, а скорость уходила за 200км.ч.Кстати грузовиком этим был именно "Даф" . "Камазу" хватает сил собрать 5-6 хороших гоночных грузовиков, а по нашим дорогам как ездили унитазы, так и ездят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас убили много начинаний, это факт - в угоду ...(( Если выживет Камаз - 5490, слезем с унитаза))))
Этот самый, 1000 сильный, двигатель - лишил победы де Роя. ДАФ, перевернувшийся при прыжке с дюны, восстановлению не подлежал. С тех пор этот двигатель не используется.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Cерый
Cерый
Было время, когда двигателя развивали мощность 1000л.с, а скорость уходила за 200км.ч.Кстати грузовиком этим был именно "Даф" . "Камазу" хватает сил собрать 5-6 хороших гоночных грузовиков, а по нашим дорогам как ездили унитазы, так и ездят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одно дело, что б правительство погладило поголовке, другое, что низам скинуть. Вот в общем то и все... Было бы интереснее смотреть гонки реальных авто, выпущенных заводом. Пусть не такие прыжки или участки по проще, но знаешь, что это - реальное. Приезжают внезапно представители организаторов гонок, отбирают необходимое кол-во авто ...и впперед. Обкатка, каркас безопасности, небольшие изменения подвески, трансмиссии и опечатали и вперед...))) Уверяю - в 100 раз интереснее... Ф1 кто то еще смотрит? Я зеваю на таких гонках... Уж лучше "Ока" на ипподроме...зимой на льду.
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на Michael
Michael
Одно дело, что б правительство погладило поголовке, другое, что низам скинуть. Вот в общем то и все... Было бы интереснее смотреть гонки реальных авто, выпущенных заводом. Пусть не такие прыжки или участки по проще, но знаешь, что это - реальное. Приезжают внезапно представители организаторов гонок, отбирают необходимое кол-во авто ...и впперед. Обкатка, каркас безопасности, небольшие изменения подвески, трансмиссии и опечатали и вперед...))) Уверяю - в 100 раз интереснее... Ф1 кто то еще смотрит? Я зеваю на таких гонках... Уж лучше "Ока" на ипподроме...зимой на льду.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В чём проблема? Покупаешь серийный Камаз, небольшие доработки, находишь десяток единомышленников, покупаешь или арендуешь землю под трассу - и вперёд! Хоть по гололёду, хоть по грязи. Как вариант - зимняя гонка по льду российских озёр и водохранилищ - будет эксклюзив. Только акваланг надо брать на всякий случай....
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ruВ ответ на Cерый
Cерый
Подозреваю что от "камаза" там только кабина и название, все остальное либо импортные комплектующие, либо спецзаказ. Было бы странно, если бы огромный завод не смог собрать 5-6 нормальных машин. Качество же серийных машин более чем скромное,сравнить хотя-бы с тем-же самым "Дафом".Сам десять лет отработал на "татарине", машины выпущенные до 95 года гораздо надежнее и качественнее.То что "камаз" выпускает сейчас полное ...
СсылкаПожаловаться
так наши все спортсмены которые выступают на олимпиадах всяких , они то наверняка ничего русского не употребляют но считаются нашими все равно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария