Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гонщики "КАМАЗа" заняли весь пьедестал почета ралли "Дакар"

Не знаю как обстоят дела на "КАМАЗЕ" в техническом плане выпуска серийных машин, но Россия всегда была сильна мужественными и талантливыми людьми. Можно порадоваться за наших ребят!!! http://www.gazeta.ru/sport/2013/01/19/a_4933249.shtml
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Пенсия
С момента выхода из "ДАКАРА" команды " ТАТРА" у них нет достойного соперника . / моё мнение /
СсылкаПожаловаться
shaman
А кто-то после начала этого Дакара кричал, что ушёл Чагин - и теперь КАМАЗы будут в ...опе... Оказывается, и молодёжь способна выигрывать. А Чагин - ещё и талантливый наставник, кроме того, что великий гонщик. Ура команде, ура КАМАЗу, и самые искренние поздравления! Дальнейших успехов!

Кстати, Новицкий третий в зачёте внедорожников, но эта маленькая победа была бы гораздо дороже, выступай он, к примеру, на УАЗе... А так - наш гонщик эксплуатирует буржуйский пепелац в ненашей команде....
СсылкаПожаловаться
Пенсия
...вот ,вот , в НЕНАШЕЙ команде .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Пора Татарстану с такими международными успехами на отделение - референдум подавать. А что- нефть имеется, афтомобильная промышленность на мировом уровне. А вообще-молодцы! Какая помышленность? На том камазе только кабина от камаза.
СсылкаПожаловаться
Трофим Токарев
Пора Татарстану с такими международными успехами на отделение - референдум подавать. А что- нефть имеется, афтомобильная промышленность на мировом уровне. А вообще-молодцы! Какая помышленность? На том камазе только кабина от камаза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я был много раз на КАМАЗе-в Челнах,Казани. Местные татары уже забыли что РОССИЯНЕ им построили города и промышленность- слишком вознеслись, и сейчас сколько вливаний получают, а отношение к РОССИИ и русским неуважительное-это норма,а стоит об этом сказать вслух-разжигание межнациональной вражды,как строить-братья,а теперь спасибо мы сами пошли нафик.
СсылкаПожаловаться
Cветка - конфетка
Молодцы ребята !
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
С момента выхода из "ДАКАРА" команды " ТАТРА" у них нет достойного соперника . / моё мнение /" -Учавствует " Татра "
Основные соперники, ДАФ и ТАТРА - рядышком. То, что Чагин стал директором " Камаз- мастер " - только радует. Ребята просто МОЛОДЦЫ!!!!
СсылкаПожаловаться
Стоп Линия.
Да дело не в КАМАЗах а в наших людях .По нашим дорогам ездить, любой дальнобойщик уже Раллист.и механик .
СсылкаПожаловаться
Стоп Линия.
Да дело не в КАМАЗах а в наших людях .По нашим дорогам ездить, любой дальнобойщик уже Раллист.и механик .
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Восхищаюсь...!Молодцы МУЖИКИ! Техника вообще ...вне конкуренции! Согласен с shamanom - пора УАЗ на трассу!! Думаю, шороху наведет!
СсылкаПожаловаться
Cерый
Подозреваю что от "камаза" там только кабина и название, все остальное либо импортные комплектующие, либо спецзаказ. Было бы странно, если бы огромный завод не смог собрать 5-6 нормальных машин. Качество же серийных машин более чем скромное,сравнить хотя-бы с тем-же самым "Дафом".Сам десять лет отработал на "татарине", машины выпущенные до 95 года гораздо надежнее и качественнее.То что "камаз" выпускает сейчас полное ...
СсылкаПожаловаться
Cерый
Подозреваю что от "камаза" там только кабина и название, все остальное либо импортные комплектующие, либо спецзаказ. Было бы странно, если бы огромный завод не смог собрать 5-6 нормальных машин. Качество же серийных машин более чем скромное,сравнить хотя-бы с тем-же самым "Дафом".Сам десять лет отработал на "татарине", машины выпущенные до 95 года гораздо надежнее и качественнее.То что "камаз" выпускает сейчас полное ...
СсылкаПожаловаться
Может и так. Тем более респект ребятам. Думаете соперники на серийных машинах гонялись?
СсылкаПожаловаться
А Н
Может и так. Тем более респект ребятам. Думаете соперники на серийных машинах гонялись?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А про наших пилотов я ничего и не говорил, они действительно молодцы. Сам грешным делом думал, что после ухода Чагина, победы на "Дакаре" тож уйдут.
СсылкаПожаловаться
Cерый
Подозреваю что от "камаза" там только кабина и название, все остальное либо импортные комплектующие, либо спецзаказ. Было бы странно, если бы огромный завод не смог собрать 5-6 нормальных машин. Качество же серийных машин более чем скромное,сравнить хотя-бы с тем-же самым "Дафом".Сам десять лет отработал на "татарине", машины выпущенные до 95 года гораздо надежнее и качественнее.То что "камаз" выпускает сейчас полное ...
СсылкаПожаловаться
По условию, к гонке допускаются только машины заводской комплектации. Разрешены доработка ходовой, и форсирование двигателей. Контроль жесткий, от всех участвующих команд. Это БИЗНЕС. Прочитайте правила для участников ралли-рейдов. Кстати, три года назад ограничили максимальную скорость до 150км/час, именно из-за Камазов - 180км/час против 160км/час у ДАФов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
По условию, к гонке допускаются только машины заводской комплектации. Разрешены доработка ходовой, и форсирование двигателей. Контроль жесткий, от всех участвующих команд. Это БИЗНЕС. Прочитайте правила для участников ралли-рейдов. Кстати, три года назад ограничили максимальную скорость до 150км/час, именно из-за Камазов - 180км/час против 160км/час у ДАФов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Было время, когда двигателя развивали мощность 1000л.с, а скорость уходила за 200км.ч.Кстати грузовиком этим был именно "Даф" . "Камазу" хватает сил собрать 5-6 хороших гоночных грузовиков, а по нашим дорогам как ездили унитазы, так и ездят.
СсылкаПожаловаться
Cерый
Было время, когда двигателя развивали мощность 1000л.с, а скорость уходила за 200км.ч.Кстати грузовиком этим был именно "Даф" . "Камазу" хватает сил собрать 5-6 хороших гоночных грузовиков, а по нашим дорогам как ездили унитазы, так и ездят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас убили много начинаний, это факт - в угоду ...(( Если выживет Камаз - 5490, слезем с унитаза))))
Этот самый, 1000 сильный, двигатель - лишил победы де Роя. ДАФ, перевернувшийся при прыжке с дюны, восстановлению не подлежал. С тех пор этот двигатель не используется.
СсылкаПожаловаться
Cерый
Было время, когда двигателя развивали мощность 1000л.с, а скорость уходила за 200км.ч.Кстати грузовиком этим был именно "Даф" . "Камазу" хватает сил собрать 5-6 хороших гоночных грузовиков, а по нашим дорогам как ездили унитазы, так и ездят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одно дело, что б правительство погладило поголовке, другое, что низам скинуть. Вот в общем то и все... Было бы интереснее смотреть гонки реальных авто, выпущенных заводом. Пусть не такие прыжки или участки по проще, но знаешь, что это - реальное. Приезжают внезапно представители организаторов гонок, отбирают необходимое кол-во авто ...и впперед. Обкатка, каркас безопасности, небольшие изменения подвески, трансмиссии и опечатали и вперед...))) Уверяю - в 100 раз интереснее... Ф1 кто то еще смотрит? Я зеваю на таких гонках... Уж лучше "Ока" на ипподроме...зимой на льду.
СсылкаПожаловаться
Michael
Одно дело, что б правительство погладило поголовке, другое, что низам скинуть. Вот в общем то и все... Было бы интереснее смотреть гонки реальных авто, выпущенных заводом. Пусть не такие прыжки или участки по проще, но знаешь, что это - реальное. Приезжают внезапно представители организаторов гонок, отбирают необходимое кол-во авто ...и впперед. Обкатка, каркас безопасности, небольшие изменения подвески, трансмиссии и опечатали и вперед...))) Уверяю - в 100 раз интереснее... Ф1 кто то еще смотрит? Я зеваю на таких гонках... Уж лучше "Ока" на ипподроме...зимой на льду.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В чём проблема? Покупаешь серийный Камаз, небольшие доработки, находишь десяток единомышленников, покупаешь или арендуешь землю под трассу - и вперёд! Хоть по гололёду, хоть по грязи. Как вариант - зимняя гонка по льду российских озёр и водохранилищ - будет эксклюзив. Только акваланг надо брать на всякий случай....
СсылкаПожаловаться
Cерый
Подозреваю что от "камаза" там только кабина и название, все остальное либо импортные комплектующие, либо спецзаказ. Было бы странно, если бы огромный завод не смог собрать 5-6 нормальных машин. Качество же серийных машин более чем скромное,сравнить хотя-бы с тем-же самым "Дафом".Сам десять лет отработал на "татарине", машины выпущенные до 95 года гораздо надежнее и качественнее.То что "камаз" выпускает сейчас полное ...
СсылкаПожаловаться
так наши все спортсмены которые выступают на олимпиадах всяких , они то наверняка ничего русского не употребляют но считаются нашими все равно
СсылкаПожаловаться
Завтра общероссийский выходной сделают?
СсылкаПожаловаться
Завтра общероссийский выходной сделают?
СсылкаПожаловаться
Только в Республике Татарстан. Ну, в Ульяновской еще может быть... Соседи всёж-таки!
А Масква - вся на работу! ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Только в Республике Татарстан. Ну, в Ульяновской еще может быть... Соседи всёж-таки!
А Масква - вся на работу! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как же Вы бессердечны, граф Бушаев! Откуда в Вас столько жестокости и бессердечия по отношению к маскалям? Патрициям, это не свойственно, быть должно! :-)
СсылкаПожаловаться
Мужики, поясните ,почему пилот?
СсылкаПожаловаться
Рашка
Ненавижу Камазы,вонючки конченые,коптят как проклятые,фу-у.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Жаль что там от Камаза только одни буковки К А М А З конвеерные и российские....

СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не не думаю.
Родная Камазовская кабина очень хлипкая - её как правило сами владельцы усиливают стойками в районе центра лобового стекла.
С родной кабиной на втором трамплине стёкла повылетают....

СсылкаПожаловаться
Slavik
Не не думаю.
Родная Камазовская кабина очень хлипкая - её как правило сами владельцы усиливают стойками в районе центра лобового стекла.
С родной кабиной на втором трамплине стёкла повылетают....

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слав.Там каркас безопасности стоит. А кабину и бумажную можно.Она чисто декоративная.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Резина Мишлен. Ну и что? Вся формула 1 на мишлене ездила, потом на бридже, потом на Пирелли. А ещё раньше - на Гудьере. главное - команда наша, российская, и двигун наш. А корбки ЗФ, сцепленье Сакс все импортные производители ставят. Это глобализация.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
В то же время на пустынных участках проводился анализ пройденных маршрутов, и, если экипажи «срезали» путь, они опять же обрекали себя на штрафы. Именно в гонке 2003 года появились ограничения скорости в населенных пунктах, благодаря которым, возможно, удалось избежать новых жертв среди местного населения. Введенные тогда требования марафона поставили в тупик многих авто- и мотопроизводителей: каждый автомобиль и мотоцикл, выставленный заводской командой на старт, должен быть серийным. Новые требования FIA предусматривали существование минимум 15 серийных аналогов «боевых» машин. И если, к примеру, для команды «КАМАЗ-Мастер» изготовление и реализация таких грузовиков не стали такой уж большой проблемой, то для команд, работающих с легковыми автомобилями, нововведение обошлось в огромные суммы. В самом деле, спасателям или нефтяникам из отдаленных регионов грузовики «КАМАЗ-4911 » (практически полные аналоги выступавших на ралли-рейде) оказались очень кстати, а кому нужны, скажем, аналоги раллийных Evolution от Mitsubishi (просьба не путать эти машины с популярными ныне Pajero Evolution)?
(С) А вот буковки могут любыми))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
В то же время на пустынных участках проводился анализ пройденных маршрутов, и, если экипажи «срезали» путь, они опять же обрекали себя на штрафы. Именно в гонке 2003 года появились ограничения скорости в населенных пунктах, благодаря которым, возможно, удалось избежать новых жертв среди местного населения. Введенные тогда требования марафона поставили в тупик многих авто- и мотопроизводителей: каждый автомобиль и мотоцикл, выставленный заводской командой на старт, должен быть серийным. Новые требования FIA предусматривали существование минимум 15 серийных аналогов «боевых» машин. И если, к примеру, для команды «КАМАЗ-Мастер» изготовление и реализация таких грузовиков не стали такой уж большой проблемой, то для команд, работающих с легковыми автомобилями, нововведение обошлось в огромные суммы. В самом деле, спасателям или нефтяникам из отдаленных регионов грузовики «КАМАЗ-4911 » (практически полные аналоги выступавших на ралли-рейде) оказались очень кстати, а кому нужны, скажем, аналоги раллийных Evolution от Mitsubishi (просьба не путать эти машины с популярными ныне Pajero Evolution)?
(С) А вот буковки могут любыми))))
СсылкаПожаловаться
Чёто в тех краях ни одного подобного "камаза" не видел. Ездят старые добрые 4310,Уралы,Кразы... Да и вообще нужны ли тамошним водителям эти "рафинированные" дакарские машины? А если чё сломаеться, запчасти нужные фиг найдешь...;)
СсылкаПожаловаться
Cерый
Чёто в тех краях ни одного подобного "камаза" не видел. Ездят старые добрые 4310,Уралы,Кразы... Да и вообще нужны ли тамошним водителям эти "рафинированные" дакарские машины? А если чё сломаеться, запчасти нужные фиг найдешь...;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разумеется, не нужны - из-за непомерного " аппетита "))) Но вот груз, гуманитарный, в Черногорию - на 4911 доставляли. Там на горючке не экономили.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Разумеется, не нужны - из-за непомерного " аппетита "))) Но вот груз, гуманитарный, в Черногорию - на 4911 доставляли. Там на горючке не экономили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага, доставляли два 4911 для помпы, а остальные обычные дорожные 53202.;) Вообще по чесноку весь этот груз мона было-бы доставить 4-6 фурами, а не тащить через пол европы колонну из 15-ти...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru