Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Гонщики "КАМАЗа" заняли весь пьедестал почета ралли "Дакар"

Не знаю как обстоят дела на "КАМАЗЕ" в техническом плане выпуска серийных машин, но Россия всегда была сильна мужественными и талантливыми людьми. Можно порадоваться за наших ребят!!! http://www.gazeta.ru/sport/2013/01/19/a_4933249.shtml
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Пенсия
С момента выхода из "ДАКАРА" команды " ТАТРА" у них нет достойного соперника . / моё мнение /
СсылкаПожаловаться
shaman
А кто-то после начала этого Дакара кричал, что ушёл Чагин - и теперь КАМАЗы будут в ...опе... Оказывается, и молодёжь способна выигрывать. А Чагин - ещё и талантливый наставник, кроме того, что великий гонщик. Ура команде, ура КАМАЗу, и самые искренние поздравления! Дальнейших успехов!

Кстати, Новицкий третий в зачёте внедорожников, но эта маленькая победа была бы гораздо дороже, выступай он, к примеру, на УАЗе... А так - наш гонщик эксплуатирует буржуйский пепелац в ненашей команде....
СсылкаПожаловаться
Пенсия
...вот ,вот , в НЕНАШЕЙ команде .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Пора Татарстану с такими международными успехами на отделение - референдум подавать. А что- нефть имеется, афтомобильная промышленность на мировом уровне. А вообще-молодцы! Какая помышленность? На том камазе только кабина от камаза.
СсылкаПожаловаться
Трофим Токарев
Пора Татарстану с такими международными успехами на отделение - референдум подавать. А что- нефть имеется, афтомобильная промышленность на мировом уровне. А вообще-молодцы! Какая помышленность? На том камазе только кабина от камаза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я был много раз на КАМАЗе-в Челнах,Казани. Местные татары уже забыли что РОССИЯНЕ им построили города и промышленность- слишком вознеслись, и сейчас сколько вливаний получают, а отношение к РОССИИ и русским неуважительное-это норма,а стоит об этом сказать вслух-разжигание межнациональной вражды,как строить-братья,а теперь спасибо мы сами пошли нафик.
СсылкаПожаловаться
Cветка - конфетка
Молодцы ребята !
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
С момента выхода из "ДАКАРА" команды " ТАТРА" у них нет достойного соперника . / моё мнение /" -Учавствует " Татра "
Основные соперники, ДАФ и ТАТРА - рядышком. То, что Чагин стал директором " Камаз- мастер " - только радует. Ребята просто МОЛОДЦЫ!!!!
СсылкаПожаловаться
Стоп Линия.
Да дело не в КАМАЗах а в наших людях .По нашим дорогам ездить, любой дальнобойщик уже Раллист.и механик .
СсылкаПожаловаться
Стоп Линия.
Да дело не в КАМАЗах а в наших людях .По нашим дорогам ездить, любой дальнобойщик уже Раллист.и механик .
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
владимир золотарев
Восхищаюсь...!Молодцы МУЖИКИ! Техника вообще ...вне конкуренции! Согласен с shamanom - пора УАЗ на трассу!! Думаю, шороху наведет!
СсылкаПожаловаться
Cерый
Подозреваю что от "камаза" там только кабина и название, все остальное либо импортные комплектующие, либо спецзаказ. Было бы странно, если бы огромный завод не смог собрать 5-6 нормальных машин. Качество же серийных машин более чем скромное,сравнить хотя-бы с тем-же самым "Дафом".Сам десять лет отработал на "татарине", машины выпущенные до 95 года гораздо надежнее и качественнее.То что "камаз" выпускает сейчас полное ...
СсылкаПожаловаться
А НВ ответ на Cерый
Cерый
Подозреваю что от "камаза" там только кабина и название, все остальное либо импортные комплектующие, либо спецзаказ. Было бы странно, если бы огромный завод не смог собрать 5-6 нормальных машин. Качество же серийных машин более чем скромное,сравнить хотя-бы с тем-же самым "Дафом".Сам десять лет отработал на "татарине", машины выпущенные до 95 года гораздо надежнее и качественнее.То что "камаз" выпускает сейчас полное ...
СсылкаПожаловаться
Может и так. Тем более респект ребятам. Думаете соперники на серийных машинах гонялись?
СсылкаПожаловаться
CерыйВ ответ на А Н
А Н
Может и так. Тем более респект ребятам. Думаете соперники на серийных машинах гонялись?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А про наших пилотов я ничего и не говорил, они действительно молодцы. Сам грешным делом думал, что после ухода Чагина, победы на "Дакаре" тож уйдут.
СсылкаПожаловаться
Cерый
Подозреваю что от "камаза" там только кабина и название, все остальное либо импортные комплектующие, либо спецзаказ. Было бы странно, если бы огромный завод не смог собрать 5-6 нормальных машин. Качество же серийных машин более чем скромное,сравнить хотя-бы с тем-же самым "Дафом".Сам десять лет отработал на "татарине", машины выпущенные до 95 года гораздо надежнее и качественнее.То что "камаз" выпускает сейчас полное ...
СсылкаПожаловаться
По условию, к гонке допускаются только машины заводской комплектации. Разрешены доработка ходовой, и форсирование двигателей. Контроль жесткий, от всех участвующих команд. Это БИЗНЕС. Прочитайте правила для участников ралли-рейдов. Кстати, три года назад ограничили максимальную скорость до 150км/час, именно из-за Камазов - 180км/час против 160км/час у ДАФов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
По условию, к гонке допускаются только машины заводской комплектации. Разрешены доработка ходовой, и форсирование двигателей. Контроль жесткий, от всех участвующих команд. Это БИЗНЕС. Прочитайте правила для участников ралли-рейдов. Кстати, три года назад ограничили максимальную скорость до 150км/час, именно из-за Камазов - 180км/час против 160км/час у ДАФов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Было время, когда двигателя развивали мощность 1000л.с, а скорость уходила за 200км.ч.Кстати грузовиком этим был именно "Даф" . "Камазу" хватает сил собрать 5-6 хороших гоночных грузовиков, а по нашим дорогам как ездили унитазы, так и ездят.
СсылкаПожаловаться
Cерый
Было время, когда двигателя развивали мощность 1000л.с, а скорость уходила за 200км.ч.Кстати грузовиком этим был именно "Даф" . "Камазу" хватает сил собрать 5-6 хороших гоночных грузовиков, а по нашим дорогам как ездили унитазы, так и ездят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас убили много начинаний, это факт - в угоду ...(( Если выживет Камаз - 5490, слезем с унитаза))))
Этот самый, 1000 сильный, двигатель - лишил победы де Роя. ДАФ, перевернувшийся при прыжке с дюны, восстановлению не подлежал. С тех пор этот двигатель не используется.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Cерый
Cерый
Было время, когда двигателя развивали мощность 1000л.с, а скорость уходила за 200км.ч.Кстати грузовиком этим был именно "Даф" . "Камазу" хватает сил собрать 5-6 хороших гоночных грузовиков, а по нашим дорогам как ездили унитазы, так и ездят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одно дело, что б правительство погладило поголовке, другое, что низам скинуть. Вот в общем то и все... Было бы интереснее смотреть гонки реальных авто, выпущенных заводом. Пусть не такие прыжки или участки по проще, но знаешь, что это - реальное. Приезжают внезапно представители организаторов гонок, отбирают необходимое кол-во авто ...и впперед. Обкатка, каркас безопасности, небольшие изменения подвески, трансмиссии и опечатали и вперед...))) Уверяю - в 100 раз интереснее... Ф1 кто то еще смотрит? Я зеваю на таких гонках... Уж лучше "Ока" на ипподроме...зимой на льду.
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на Michael
Michael
Одно дело, что б правительство погладило поголовке, другое, что низам скинуть. Вот в общем то и все... Было бы интереснее смотреть гонки реальных авто, выпущенных заводом. Пусть не такие прыжки или участки по проще, но знаешь, что это - реальное. Приезжают внезапно представители организаторов гонок, отбирают необходимое кол-во авто ...и впперед. Обкатка, каркас безопасности, небольшие изменения подвески, трансмиссии и опечатали и вперед...))) Уверяю - в 100 раз интереснее... Ф1 кто то еще смотрит? Я зеваю на таких гонках... Уж лучше "Ока" на ипподроме...зимой на льду.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В чём проблема? Покупаешь серийный Камаз, небольшие доработки, находишь десяток единомышленников, покупаешь или арендуешь землю под трассу - и вперёд! Хоть по гололёду, хоть по грязи. Как вариант - зимняя гонка по льду российских озёр и водохранилищ - будет эксклюзив. Только акваланг надо брать на всякий случай....
СсылкаПожаловаться
Cерый
Подозреваю что от "камаза" там только кабина и название, все остальное либо импортные комплектующие, либо спецзаказ. Было бы странно, если бы огромный завод не смог собрать 5-6 нормальных машин. Качество же серийных машин более чем скромное,сравнить хотя-бы с тем-же самым "Дафом".Сам десять лет отработал на "татарине", машины выпущенные до 95 года гораздо надежнее и качественнее.То что "камаз" выпускает сейчас полное ...
СсылкаПожаловаться
так наши все спортсмены которые выступают на олимпиадах всяких , они то наверняка ничего русского не употребляют но считаются нашими все равно
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Завтра общероссийский выходной сделают?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Завтра общероссийский выходной сделают?
СсылкаПожаловаться
Только в Республике Татарстан. Ну, в Ульяновской еще может быть... Соседи всёж-таки!
А Масква - вся на работу! ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Только в Республике Татарстан. Ну, в Ульяновской еще может быть... Соседи всёж-таки!
А Масква - вся на работу! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как же Вы бессердечны, граф Бушаев! Откуда в Вас столько жестокости и бессердечия по отношению к маскалям? Патрициям, это не свойственно, быть должно! :-)
СсылкаПожаловаться
геннадий филонов
Мужики, поясните ,почему пилот?
СсылкаПожаловаться
Рашка
Ненавижу Камазы,вонючки конченые,коптят как проклятые,фу-у.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Жаль что там от Камаза только одни буковки К А М А З конвеерные и российские....

СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не не думаю.
Родная Камазовская кабина очень хлипкая - её как правило сами владельцы усиливают стойками в районе центра лобового стекла.
С родной кабиной на втором трамплине стёкла повылетают....

СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Slavik
Slavik
Не не думаю.
Родная Камазовская кабина очень хлипкая - её как правило сами владельцы усиливают стойками в районе центра лобового стекла.
С родной кабиной на втором трамплине стёкла повылетают....

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слав.Там каркас безопасности стоит. А кабину и бумажную можно.Она чисто декоративная.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Резина Мишлен. Ну и что? Вся формула 1 на мишлене ездила, потом на бридже, потом на Пирелли. А ещё раньше - на Гудьере. главное - команда наша, российская, и двигун наш. А корбки ЗФ, сцепленье Сакс все импортные производители ставят. Это глобализация.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
В то же время на пустынных участках проводился анализ пройденных маршрутов, и, если экипажи «срезали» путь, они опять же обрекали себя на штрафы. Именно в гонке 2003 года появились ограничения скорости в населенных пунктах, благодаря которым, возможно, удалось избежать новых жертв среди местного населения. Введенные тогда требования марафона поставили в тупик многих авто- и мотопроизводителей: каждый автомобиль и мотоцикл, выставленный заводской командой на старт, должен быть серийным. Новые требования FIA предусматривали существование минимум 15 серийных аналогов «боевых» машин. И если, к примеру, для команды «КАМАЗ-Мастер» изготовление и реализация таких грузовиков не стали такой уж большой проблемой, то для команд, работающих с легковыми автомобилями, нововведение обошлось в огромные суммы. В самом деле, спасателям или нефтяникам из отдаленных регионов грузовики «КАМАЗ-4911 » (практически полные аналоги выступавших на ралли-рейде) оказались очень кстати, а кому нужны, скажем, аналоги раллийных Evolution от Mitsubishi (просьба не путать эти машины с популярными ныне Pajero Evolution)?
(С) А вот буковки могут любыми))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
В то же время на пустынных участках проводился анализ пройденных маршрутов, и, если экипажи «срезали» путь, они опять же обрекали себя на штрафы. Именно в гонке 2003 года появились ограничения скорости в населенных пунктах, благодаря которым, возможно, удалось избежать новых жертв среди местного населения. Введенные тогда требования марафона поставили в тупик многих авто- и мотопроизводителей: каждый автомобиль и мотоцикл, выставленный заводской командой на старт, должен быть серийным. Новые требования FIA предусматривали существование минимум 15 серийных аналогов «боевых» машин. И если, к примеру, для команды «КАМАЗ-Мастер» изготовление и реализация таких грузовиков не стали такой уж большой проблемой, то для команд, работающих с легковыми автомобилями, нововведение обошлось в огромные суммы. В самом деле, спасателям или нефтяникам из отдаленных регионов грузовики «КАМАЗ-4911 » (практически полные аналоги выступавших на ралли-рейде) оказались очень кстати, а кому нужны, скажем, аналоги раллийных Evolution от Mitsubishi (просьба не путать эти машины с популярными ныне Pajero Evolution)?
(С) А вот буковки могут любыми))))
СсылкаПожаловаться
Чёто в тех краях ни одного подобного "камаза" не видел. Ездят старые добрые 4310,Уралы,Кразы... Да и вообще нужны ли тамошним водителям эти "рафинированные" дакарские машины? А если чё сломаеться, запчасти нужные фиг найдешь...;)
СсылкаПожаловаться
Cерый
Чёто в тех краях ни одного подобного "камаза" не видел. Ездят старые добрые 4310,Уралы,Кразы... Да и вообще нужны ли тамошним водителям эти "рафинированные" дакарские машины? А если чё сломаеться, запчасти нужные фиг найдешь...;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разумеется, не нужны - из-за непомерного " аппетита "))) Но вот груз, гуманитарный, в Черногорию - на 4911 доставляли. Там на горючке не экономили.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Разумеется, не нужны - из-за непомерного " аппетита "))) Но вот груз, гуманитарный, в Черногорию - на 4911 доставляли. Там на горючке не экономили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага, доставляли два 4911 для помпы, а остальные обычные дорожные 53202.;) Вообще по чесноку весь этот груз мона было-бы доставить 4-6 фурами, а не тащить через пол европы колонну из 15-ти...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru