Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Гонщики "КАМАЗа" заняли весь пьедестал почета ралли "Дакар"
Не знаю как обстоят дела на "КАМАЗЕ" в техническом плане выпуска серийных машин, но Россия всегда была сильна мужественными и талантливыми людьми. Можно порадоваться за наших ребят!!! http://www.gazeta.ru/sport/2013/01/19/a_4933249.shtml
А кто-то после начала этого Дакара кричал, что ушёл Чагин - и теперь КАМАЗы будут в ...опе... Оказывается, и молодёжь способна выигрывать. А Чагин - ещё и талантливый наставник, кроме того, что великий гонщик. Ура команде, ура КАМАЗу, и самые искренние поздравления! Дальнейших успехов!
Кстати, Новицкий третий в зачёте внедорожников, но эта маленькая победа была бы гораздо дороже, выступай он, к примеру, на УАЗе... А так - наш гонщик эксплуатирует буржуйский пепелац в ненашей команде....
Пора Татарстану с такими международными успехами на отделение - референдум подавать. А что- нефть имеется, афтомобильная промышленность на мировом уровне. А вообще-молодцы! Какая помышленность? На том камазе только кабина от камаза.
Пора Татарстану с такими международными успехами на отделение - референдум подавать. А что- нефть имеется, афтомобильная промышленность на мировом уровне. А вообще-молодцы! Какая помышленность? На том камазе только кабина от камаза.
Я был много раз на КАМАЗе-в Челнах,Казани. Местные татары уже забыли что РОССИЯНЕ им построили города и промышленность- слишком вознеслись, и сейчас сколько вливаний получают, а отношение к РОССИИ и русским неуважительное-это норма,а стоит об этом сказать вслух-разжигание межнациональной вражды,как строить-братья,а теперь спасибо мы сами пошли нафик.
С момента выхода из "ДАКАРА" команды " ТАТРА" у них нет достойного соперника . / моё мнение /" -Учавствует " Татра "
Основные соперники, ДАФ и ТАТРА - рядышком. То, что Чагин стал директором " Камаз- мастер " - только радует. Ребята просто МОЛОДЦЫ!!!!
Подозреваю что от "камаза" там только кабина и название, все остальное либо импортные комплектующие, либо спецзаказ. Было бы странно, если бы огромный завод не смог собрать 5-6 нормальных машин. Качество же серийных машин более чем скромное,сравнить хотя-бы с тем-же самым "Дафом".Сам десять лет отработал на "татарине", машины выпущенные до 95 года гораздо надежнее и качественнее.То что "камаз" выпускает сейчас полное ...
Подозреваю что от "камаза" там только кабина и название, все остальное либо импортные комплектующие, либо спецзаказ. Было бы странно, если бы огромный завод не смог собрать 5-6 нормальных машин. Качество же серийных машин более чем скромное,сравнить хотя-бы с тем-же самым "Дафом".Сам десять лет отработал на "татарине", машины выпущенные до 95 года гораздо надежнее и качественнее.То что "камаз" выпускает сейчас полное ...
Подозреваю что от "камаза" там только кабина и название, все остальное либо импортные комплектующие, либо спецзаказ. Было бы странно, если бы огромный завод не смог собрать 5-6 нормальных машин. Качество же серийных машин более чем скромное,сравнить хотя-бы с тем-же самым "Дафом".Сам десять лет отработал на "татарине", машины выпущенные до 95 года гораздо надежнее и качественнее.То что "камаз" выпускает сейчас полное ...
По условию, к гонке допускаются только машины заводской комплектации. Разрешены доработка ходовой, и форсирование двигателей. Контроль жесткий, от всех участвующих команд. Это БИЗНЕС. Прочитайте правила для участников ралли-рейдов. Кстати, три года назад ограничили максимальную скорость до 150км/час, именно из-за Камазов - 180км/час против 160км/час у ДАФов.
По условию, к гонке допускаются только машины заводской комплектации. Разрешены доработка ходовой, и форсирование двигателей. Контроль жесткий, от всех участвующих команд. Это БИЗНЕС. Прочитайте правила для участников ралли-рейдов. Кстати, три года назад ограничили максимальную скорость до 150км/час, именно из-за Камазов - 180км/час против 160км/час у ДАФов.
Было время, когда двигателя развивали мощность 1000л.с, а скорость уходила за 200км.ч.Кстати грузовиком этим был именно "Даф" . "Камазу" хватает сил собрать 5-6 хороших гоночных грузовиков, а по нашим дорогам как ездили унитазы, так и ездят.
Было время, когда двигателя развивали мощность 1000л.с, а скорость уходила за 200км.ч.Кстати грузовиком этим был именно "Даф" . "Камазу" хватает сил собрать 5-6 хороших гоночных грузовиков, а по нашим дорогам как ездили унитазы, так и ездят.
У нас убили много начинаний, это факт - в угоду ...(( Если выживет Камаз - 5490, слезем с унитаза))))
Этот самый, 1000 сильный, двигатель - лишил победы де Роя. ДАФ, перевернувшийся при прыжке с дюны, восстановлению не подлежал. С тех пор этот двигатель не используется.
Было время, когда двигателя развивали мощность 1000л.с, а скорость уходила за 200км.ч.Кстати грузовиком этим был именно "Даф" . "Камазу" хватает сил собрать 5-6 хороших гоночных грузовиков, а по нашим дорогам как ездили унитазы, так и ездят.
Одно дело, что б правительство погладило поголовке, другое, что низам скинуть. Вот в общем то и все... Было бы интереснее смотреть гонки реальных авто, выпущенных заводом. Пусть не такие прыжки или участки по проще, но знаешь, что это - реальное. Приезжают внезапно представители организаторов гонок, отбирают необходимое кол-во авто ...и впперед. Обкатка, каркас безопасности, небольшие изменения подвески, трансмиссии и опечатали и вперед...))) Уверяю - в 100 раз интереснее... Ф1 кто то еще смотрит? Я зеваю на таких гонках... Уж лучше "Ока" на ипподроме...зимой на льду.
Одно дело, что б правительство погладило поголовке, другое, что низам скинуть. Вот в общем то и все... Было бы интереснее смотреть гонки реальных авто, выпущенных заводом. Пусть не такие прыжки или участки по проще, но знаешь, что это - реальное. Приезжают внезапно представители организаторов гонок, отбирают необходимое кол-во авто ...и впперед. Обкатка, каркас безопасности, небольшие изменения подвески, трансмиссии и опечатали и вперед...))) Уверяю - в 100 раз интереснее... Ф1 кто то еще смотрит? Я зеваю на таких гонках... Уж лучше "Ока" на ипподроме...зимой на льду.
В чём проблема? Покупаешь серийный Камаз, небольшие доработки, находишь десяток единомышленников, покупаешь или арендуешь землю под трассу - и вперёд! Хоть по гололёду, хоть по грязи. Как вариант - зимняя гонка по льду российских озёр и водохранилищ - будет эксклюзив. Только акваланг надо брать на всякий случай....
Подозреваю что от "камаза" там только кабина и название, все остальное либо импортные комплектующие, либо спецзаказ. Было бы странно, если бы огромный завод не смог собрать 5-6 нормальных машин. Качество же серийных машин более чем скромное,сравнить хотя-бы с тем-же самым "Дафом".Сам десять лет отработал на "татарине", машины выпущенные до 95 года гораздо надежнее и качественнее.То что "камаз" выпускает сейчас полное ...
Кстати, Новицкий третий в зачёте внедорожников, но эта маленькая победа была бы гораздо дороже, выступай он, к примеру, на УАЗе... А так - наш гонщик эксплуатирует буржуйский пепелац в ненашей команде....
Основные соперники, ДАФ и ТАТРА - рядышком. То, что Чагин стал директором " Камаз- мастер " - только радует. Ребята просто МОЛОДЦЫ!!!!
Этот самый, 1000 сильный, двигатель - лишил победы де Роя. ДАФ, перевернувшийся при прыжке с дюны, восстановлению не подлежал. С тех пор этот двигатель не используется.