Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гонит масло в выхлопную

После капитального ремонта двигателя ЯМЗ (с заменой поршневой) после запуска погнало масло в выхлопную трубу через турбину. В чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Саня Саня
или дренажкат для слива масла с турбины забита или турбине пипец
СсылкаПожаловаться
гонит только в выхлопную?? если до, до проблема в кольцах
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если вы уверены,что масло гонит именно через турбину,то думать нечего. Это раньше было,что в начальном периоде после замены поршневой группы,двигатель "подкидывал" в выхлопную масло,сейчас поршневые и кольца буд-то не плохого качества.Если не сильно кидает ,дайте поработать,может" угомонится".До ремонта как турбина работала,были нарекания?
СсылкаПожаловаться
Вадим Шапрун
турбину поставил новую, Чешскую. открутил выхлопные коллектора, масло гонит с 5 -го. Кольца стоят новые и поставил я их правильно, гильза в норме. А может если стакан форсунки треснул, бежать масло? На холодную не дымит, а когда нагреется немного то начинает дымить и гнать масло.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Стакан форсунки омывается охлаждающей жидкостью. Если он бы лопнул ОЖ попадала в масло. А направляющяя впускного клапана не разбита?
СсылкаПожаловаться
Вадим Шапрун
направляшки и сальники тоже поменяли. вот и гадаю как ичто?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Масло в камеру сгорания может попадать через сопряжение (цилиндр-кольца),(направляющая-стержень клапана),ну и турбина. Турбина отпадает,если бы она пропускала,масло было бы во всех цилиндрах.Значит вот остается ЦПГ и головка. Если не сильная утечка,можно попробовать поработать.Может на гильзе есть не значительный дефект и притрется....Температуру только нужно поддерживать не ниже 80 град. И длительных холостых дизеля не любят. А точно это масло,не д.топливо,может форсунка льет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Шапрун
форсунки в норме. Масло точно. утечка не сильная, попробую приработать, после отпишусь. у меня тоже есть подозрения на головку
СсылкаПожаловаться
заменил турбину на двигателе змз 514 из-за утечки масла через выхлопную трубу, гонит масло с четвёртого цилиндра. перед этим менял на 3ем и 4ом цилиндрах коромысла (рокеры).
СсылкаПожаловаться
Сергей Буяров
Вадим,доброе утро. 7511 сплошные головки,евро три. Направляющие,клапана,форсунка,турбина,кольца,поршень,гильза,всё в идеале. 5 цилиндр в выхлопном коллекторе масло. 1600 км-22л масла. Если с своей проблемой разобрался, подскажи .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru