24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

гонит масло с щупа

завожу машину и через минуту буквально начинает выливаться масло с щупа....что ето может быть подскажите.
татата-татата
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Саня Саня
Износ поршневой
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Причины обычно две:1-забилась вентиляция картера.2-поршневая в каком-то цилиндре приказала долго жить.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Пипец показывает "лицо"
СсылкаПожаловаться
Константин Быков
может сапун забился?
СсылкаПожаловаться
в
Поршень прогорел.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Может просто масло под горловину залито?
СсылкаПожаловаться
Отпускник
1 компрессию меряем....а может замеряем...:
СсылкаПожаловаться
ООО
бенц твоему мерседесу
когда погонит масло открой маслозалиную если с хлопком подскочит
то либо система вентиляции картерных не работает либо вентиляция картерных не работает
потому как если что то с поршневой то в первую очередь с выхлопной синий дым повалит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Полностью присоединяюсь к Александру Мазрухо . Там может просто и банально-воздушный фильтр приказал долго жить и забился, те же симптомы . Воздух фильтр не отсасывает, ну и ясно дело картерным газам некуда деваться
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Полностью присоединяюсь к Александру Мазрухо . Там может просто и банально-воздушный фильтр приказал долго жить и забился, те же симптомы . Воздух фильтр не отсасывает, ну и ясно дело картерным газам некуда деваться
СсылкаПожаловаться
а что, конструкцию ДВС изменили уже, через воздушный фильтр воздух больше не ВХОДИТ а ВЫХОДИТ?!?!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Dark
Dark
а что, конструкцию ДВС изменили уже, через воздушный фильтр воздух больше не ВХОДИТ а ВЫХОДИТ?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Элементарно. Картерные газы засасываются через воздушник в двигатель . Если он забит, то какое засасывание.???Тяги то нету. Вот излишки через дырки всякие и хотят выскочить.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Элементарно. Картерные газы засасываются через воздушник в двигатель . Если он забит, то какое засасывание.???Тяги то нету. Вот излишки через дырки всякие и хотят выскочить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
здорово как, фильтр воздушный подзабит - из щупа газы давит...
СсылкаПожаловаться
Иван Голенко
Согласен . Газам деваться некуда .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Впервые когда столкнулся с таким симптомом. Нашли прогоревший поршень
СсылкаПожаловаться
Арсений Скороходов
Проверьте уровень масла. У меня для этого специально имеется насос для замены масла через щуп sititek. Очень удобная штука, должен сказать.
СсылкаПожаловаться
vasiliy mokin
У меня на шевроле люмина 2 головки.Одна сапунит,другая молчит тихо тихо.Из выхлопной никакого дыма нет.Может сапун или как его что на крышке для отвода газов пипка-забита?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария