19 января
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
Машина классная! 140 км/ч по хорошей дороге и в лучшие годы без проблем! А вот стартер заводской подвёл, да и нервов стоил порядком. В остальном хорошая рабочая лошадка. До сих пор использую как...
3.7
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
Все отзывы
Правила форума

гонит масло через сальник

Здравствуйте,скажите,кто как боролся с течью сальника передней крышки и шкива?Двигатель 2106 вполне живой.Старый хозяин поменял 2сальник впустую и плюнул на течь,но я не согласен на 200 км доливать литр масла.Сегодня поставил сальник,как положено,со снятием радиатора, и крышки.Для профилактики(чтобы скоро не лазить) поменял шкив,крышку,цепь и шестеренки.Поставил все,довольный выставил по стробоскопу зажигание,послушал как нормально стал работать двигатель.Для пробы проехал пару кварталов,открыл капот... бл... опять все в брызгах масла.Как серпом по ...Может текущий сальник это следствие чего то другого?Может давление повышенное из -за чего то?Из очевидного-масло надо менять,там такой "ппц"... я хотел поменять когда устраню течь.Да,на холостых оборотах похоже масло не вытекает.Машина ВАЗ21013 1086г.р.))) еще бодрая.агрегаты все от 06,только приборы все от 01,поэтому величину давления не узнать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Вадим Мишков
Поменяйте сам шкив,наверняка бьёт,вот и разбивает сальник.К стати иногда встречается на новых атомобилях у классики,замена шкива решает проблему,можно б/у без сильной выработки.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Поменяйте сам шкив,наверняка бьёт,вот и разбивает сальник.К стати иногда встречается на новых атомобилях у классики,замена шкива решает проблему,можно б/у без сильной выработки.
СсылкаПожаловаться
Поменял шкив.Я тоже думал,что может разбило шкив и отверстие в крышке,т.к. старый хозяин авто потерял гайку с храповиком и так и ездил..Поставил поэтому новую крышку и новый шкив,эффект-никакой эффект.Завтра попробую поставить сальник в металлическом корпусе с обрезиненным только внутренним отверстием,вроде бы он потуже,хорошо забытое старое)))Сегодняшний был современный-весь обрезиненный.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Поменял шкив.Я тоже думал,что может разбило шкив и отверстие в крышке,т.к. старый хозяин авто потерял гайку с храповиком и так и ездил..Поставил поэтому новую крышку и новый шкив,эффект-никакой эффект.Завтра попробую поставить сальник в металлическом корпусе с обрезиненным только внутренним отверстием,вроде бы он потуже,хорошо забытое старое)))Сегодняшний был современный-весь обрезиненный.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже не поможет. Шкив гуляет на коленвалу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Масло течёт из-за того, что: Плохой сальник, не ровно стоит лобовина, , износ шкива, продольный люфт коленвала, износ коренных шеек коленвала, отсутствие маслоотражательной шайбы на коленвалу (на новых её с завода не ставят совсем). Выбирай, что подойдёт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Масло течёт из-за того, что: Плохой сальник, не ровно стоит лобовина, , износ шкива, продольный люфт коленвала, износ коренных шеек коленвала, отсутствие маслоотражательной шайбы на коленвалу (на новых её с завода не ставят совсем). Выбирай, что подойдёт.
СсылкаПожаловаться
Да-а,добавил оптимизма...Спасибо))Завтра попробую еще раз раз,если не пойдет,то лучше 01 двигатель доведу до ума(есть в закромах,проверенный,был только первый ремонт)Нахрен надо с таким "букетом" гадать,что да как.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Масло течёт из-за того, что: Плохой сальник, не ровно стоит лобовина, , износ шкива, продольный люфт коленвала, износ коренных шеек коленвала, отсутствие маслоотражательной шайбы на коленвалу (на новых её с завода не ставят совсем). Выбирай, что подойдёт.
СсылкаПожаловаться
Масло течёт из-за того, что: Плохой сальник, не ровно стоит лобовина, , износ шкива, продольный люфт коленвала, износ коренных шеек коленвала, отсутствие маслоотражательной шайбы на коленвалу (на новых её с завода не ставят совсем). Выбирай, что подойдёт.

продольный люфт коленвала и отсутствие маслоотражательной шайбы на коленвалу-----никак не могут повлиять на течь масла
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Варианты: Продольный люфт коленвала, Трещина в крышке/либо течь вообще с прокладки поддона/ и думаю что как вариант посмотреть систему вентиляции картера.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Варианты: Продольный люфт коленвала, Трещина в крышке/либо течь вообще с прокладки поддона/ и думаю что как вариант посмотреть систему вентиляции картера.
СсылкаПожаловаться
Я первый!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я первый!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где вентиляция???
СсылкаПожаловаться
Алекс23
А где вентиляция???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато я про неё подумал.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Варианты: Продольный люфт коленвала, Трещина в крышке/либо течь вообще с прокладки поддона/ и думаю что как вариант посмотреть систему вентиляции картера.
СсылкаПожаловаться
Да с вентиляцией вроде все нормально,через сапун выходят без проблем.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Да с вентиляцией вроде все нормально,через сапун выходят без проблем.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да с вентиляцией вроде все нормально,через сапун выходят без проблем.Спасибо.

Выходят куда??? Под машину, или в воздушный фильтр???
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
За 925 лет там износилось ВСЁ, абсолютно!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
За 925 лет там износилось ВСЁ, абсолютно!!!
СсылкаПожаловаться
Не-е еще далеко не все,это не нынешние авто расчитанные в прямом и переносном смысле на 5-6 лет службы и последуюшую быструю кончину под прессом.Планирую,что пару лет минимум она мне послужит,пока снова на свежую машину не сяду)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
А вы уверены что масло бежит через сальник ? Шкив и гайку на герметик посадили ? При установке крышки её нужно от центровать относительно шкива ,для этого нужно ослабить крепление всего потдона установить на место крышку и шкив и только после этого затянуть крышку !
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Единственно,что поддон не ослаблял,а так .. центровал ноэтапно,как в старой доброй советской книжке предписано,так же и Вы советуете.Только как шкив и гайку на герметик посадить?Они же вращаются относительно крышки.Извините не соображу.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Единственно,что поддон не ослаблял,а так .. центровал ноэтапно,как в старой доброй советской книжке предписано,так же и Вы советуете.Только как шкив и гайку на герметик посадить?Они же вращаются относительно крышки.Извините не соображу.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Возможна течь по валу ,шкив откручен был сопряжение деталей слабое !
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Единственно,что поддон не ослаблял,а так .. центровал ноэтапно,как в старой доброй советской книжке предписано,так же и Вы советуете.Только как шкив и гайку на герметик посадить?Они же вращаются относительно крышки.Извините не соображу.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Шкив внутри и торец коленвала надо намазать герметиком.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Шкив внутри и торец коленвала надо намазать герметиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,до меня сейчас дошло,завтра с утра попробую.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Единственно,что поддон не ослаблял,а так .. центровал ноэтапно,как в старой доброй советской книжке предписано,так же и Вы советуете.Только как шкив и гайку на герметик посадить?Они же вращаются относительно крышки.Извините не соображу.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Поддон не просто ослабь,а просади его вниз хотя-бы на 0.5 см.,что-бы крышку со шкивом (одень заранее,что-бы не повредить затем рабочие кромки сальника)легко было насадить на вал.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Поддон не просто ослабь,а просади его вниз хотя-бы на 0.5 см.,что-бы крышку со шкивом (одень заранее,что-бы не повредить затем рабочие кромки сальника)легко было насадить на вал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддон не просто ослабь,а просади его вниз хотя-бы на 0.5 см.,что-бы крышку со шкивом (одень заранее,что-бы не повредить затем рабочие кромки сальника)легко было насадить на вал.

не надо поддон трогать
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Поддон не просто ослабь,а просади его вниз хотя-бы на 0.5 см.,что-бы крышку со шкивом (одень заранее,что-бы не повредить затем рабочие кромки сальника)легко было насадить на вал.

не надо поддон трогать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что надо, сальники менять?
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Не понял.Там есть вал на котором находится нижняя шестеренка,он выходит в отверстие в крышке,сальник ставится в отверстие крышки,в отверстие сальника мы вставляем шкив.Прижимаем и закручиваем шкив гайкой с храповиком.Ага,пока печатал вроде дошло...Спасибо,завтра попробую решить вопрос.
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Попадался такой вал (худой по литью) масло гнало по резьбе храповика слючайно заметили
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
А сальник той стороной вставлен?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
для Леонида Рожкова , ну и Олегу пригодится: поддон вообще в этом конкретном случае не надо трогать. а тем более что Олег снимал радиатор--процедура центровки передней крышки еще удобнее. Делаю так: в случае если приходится снимать переднюю крышку(ПК ее назовем), выполняем все операции по снятию ПК, на снятой ПК смотрим наличие центровочных выступов (изнутри ПК) 3 шт.если они есть , то берем в руки шкив и замеряем длину цилиндрической части ступицы шкива.Теперь из жести толщиной примерно 1мм вырезаем полосу( длина полосы равна длине окружности ступицы +2-3см),обжимаем полосу по ступице( принцип изготовления как у обжимки для поршневых колец) и ровно обрезаем полосу так, чтобы в обжатом на ступице состоянии зазар между торцами полосы был в пределах 2-5мм. убираем все заусенцы и мелкой наждачкой проходимся по всем поверхностям полосы.Всё! приспособление готово.Технология установки( сначала потренироваться без прокладки и герметиков): сначала проверяем на снятой ПК,в отверстие для сальника вставляем на половину ширины полоску, потом аккуратно вставляем ступицу шкива в полоску и вдвигаем шкив в ПК ( стык торцов полосы должен быть между любыми центровочными выступами ПК).если входит с легким натягом, то тренируемся уже на двигателе.ставим ПК на ДВС, наживляем креж,. дальше уже ясно что делать с полоской и шкивом, но теперь шкив надо загнать до упора, ПК при этом центруется по ступице шкива и КВ.затягиваем крепления ПК. снимаем шкив . когда всё получится на тренировке-тогда уже работаем : ставим прокладку ПК на шпильки двигателя( я ставлю на белом казанском герметике), место на поддоне мажем герметиком и низ ПК тоже, ПК ставим на ДВС и т.д. после затяжки крепежа ПК, снимаем шкив, вытаскиваем полосу, ставим сальник.( обычно ставлю балаковский и немного укорачиваю пружинку сальника 5мм хватит). сальник обычно ставлю заподлицо с плоскостью ПК. Ну вот так что то
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Всё это конечно интересно,ну а как же прокладка поддона,она ведь не пустит встать на место крышку.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Всё это конечно интересно,ну а как же прокладка поддона,она ведь не пустит встать на место крышку.
СсылкаПожаловаться
Всё это конечно интересно,ну а как же прокладка поддона,она ведь не пустит встать на место крышку. прокладка на поддоне уже приняла свою форму и пустит как миленькая ( и не забыть про герметик)-просто сопряжение ступицы шкива с ПК с помощью металлической полоски нужной толщины (что убрать зазоры в этом месте в момент монтажа) превращает всё в единое целое и прокладка поддона прижимается . кстати если поддон снят то можно использовать полоску из прокладочного картона t=1мм( иногда так и делаю). А вот если открутить поддон, да еще и опустить его, то даже промазка герметиком по периметру дает гарантию 50х50 что не потечет по прокладке поддона где то в другом месте( а при попытке подтянуть болты для устранения течи--прокладку может и выдавить просто =тогда опять геморр). Описанная мною технология проверена многократно--эффективность =99%( 100% не дает даже страховой полис)
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
Если вал ремонтный , то шлифовщик его запорол . Шлифовал шейки , закрепив вал в кулачках патрона , не особо заботясь о соосности всех поверхностей . Так быстрее .Обычно шлифовщики так поступают , если вал уйдёт на продажу или имея желание кому-то насолить .Ведь движок будет работать нормально, а в утечке масла мало кому придёт в голову винить шлифовщика .
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Огромное всем спасибо!!!Поменял сальник во второй раз ,промазал герметиком так как советовали Игорь и Андрей,поменял масло и соответственно фильтр.Проехал 400км-"полет нормальный".Сопливит немного под крышку клапанов,но это потому как крышка немного "лодочкой",поздно блин,разглядел-попробую выправить.Не поможет новую куплю.Это все уже не так страшно.Спасибо.Всем удачи на дороге.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru