Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гонит масло через сальник

Здравствуйте,скажите,кто как боролся с течью сальника передней крышки и шкива?Двигатель 2106 вполне живой.Старый хозяин поменял 2сальник впустую и плюнул на течь,но я не согласен на 200 км доливать литр масла.Сегодня поставил сальник,как положено,со снятием радиатора, и крышки.Для профилактики(чтобы скоро не лазить) поменял шкив,крышку,цепь и шестеренки.Поставил все,довольный выставил по стробоскопу зажигание,послушал как нормально стал работать двигатель.Для пробы проехал пару кварталов,открыл капот... бл... опять все в брызгах масла.Как серпом по ...Может текущий сальник это следствие чего то другого?Может давление повышенное из -за чего то?Из очевидного-масло надо менять,там такой "ппц"... я хотел поменять когда устраню течь.Да,на холостых оборотах похоже масло не вытекает.Машина ВАЗ21013 1086г.р.))) еще бодрая.агрегаты все от 06,только приборы все от 01,поэтому величину давления не узнать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Вадим Мишков
Поменяйте сам шкив,наверняка бьёт,вот и разбивает сальник.К стати иногда встречается на новых атомобилях у классики,замена шкива решает проблему,можно б/у без сильной выработки.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Поменяйте сам шкив,наверняка бьёт,вот и разбивает сальник.К стати иногда встречается на новых атомобилях у классики,замена шкива решает проблему,можно б/у без сильной выработки.
СсылкаПожаловаться
Поменял шкив.Я тоже думал,что может разбило шкив и отверстие в крышке,т.к. старый хозяин авто потерял гайку с храповиком и так и ездил..Поставил поэтому новую крышку и новый шкив,эффект-никакой эффект.Завтра попробую поставить сальник в металлическом корпусе с обрезиненным только внутренним отверстием,вроде бы он потуже,хорошо забытое старое)))Сегодняшний был современный-весь обрезиненный.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Поменял шкив.Я тоже думал,что может разбило шкив и отверстие в крышке,т.к. старый хозяин авто потерял гайку с храповиком и так и ездил..Поставил поэтому новую крышку и новый шкив,эффект-никакой эффект.Завтра попробую поставить сальник в металлическом корпусе с обрезиненным только внутренним отверстием,вроде бы он потуже,хорошо забытое старое)))Сегодняшний был современный-весь обрезиненный.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже не поможет. Шкив гуляет на коленвалу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Масло течёт из-за того, что: Плохой сальник, не ровно стоит лобовина, , износ шкива, продольный люфт коленвала, износ коренных шеек коленвала, отсутствие маслоотражательной шайбы на коленвалу (на новых её с завода не ставят совсем). Выбирай, что подойдёт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Масло течёт из-за того, что: Плохой сальник, не ровно стоит лобовина, , износ шкива, продольный люфт коленвала, износ коренных шеек коленвала, отсутствие маслоотражательной шайбы на коленвалу (на новых её с завода не ставят совсем). Выбирай, что подойдёт.
СсылкаПожаловаться
Да-а,добавил оптимизма...Спасибо))Завтра попробую еще раз раз,если не пойдет,то лучше 01 двигатель доведу до ума(есть в закромах,проверенный,был только первый ремонт)Нахрен надо с таким "букетом" гадать,что да как.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Масло течёт из-за того, что: Плохой сальник, не ровно стоит лобовина, , износ шкива, продольный люфт коленвала, износ коренных шеек коленвала, отсутствие маслоотражательной шайбы на коленвалу (на новых её с завода не ставят совсем). Выбирай, что подойдёт.
СсылкаПожаловаться
Масло течёт из-за того, что: Плохой сальник, не ровно стоит лобовина, , износ шкива, продольный люфт коленвала, износ коренных шеек коленвала, отсутствие маслоотражательной шайбы на коленвалу (на новых её с завода не ставят совсем). Выбирай, что подойдёт.

продольный люфт коленвала и отсутствие маслоотражательной шайбы на коленвалу-----никак не могут повлиять на течь масла
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Варианты: Продольный люфт коленвала, Трещина в крышке/либо течь вообще с прокладки поддона/ и думаю что как вариант посмотреть систему вентиляции картера.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Варианты: Продольный люфт коленвала, Трещина в крышке/либо течь вообще с прокладки поддона/ и думаю что как вариант посмотреть систему вентиляции картера.
СсылкаПожаловаться
Я первый!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я первый!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где вентиляция???
СсылкаПожаловаться
Алекс23
А где вентиляция???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато я про неё подумал.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Варианты: Продольный люфт коленвала, Трещина в крышке/либо течь вообще с прокладки поддона/ и думаю что как вариант посмотреть систему вентиляции картера.
СсылкаПожаловаться
Да с вентиляцией вроде все нормально,через сапун выходят без проблем.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Да с вентиляцией вроде все нормально,через сапун выходят без проблем.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да с вентиляцией вроде все нормально,через сапун выходят без проблем.Спасибо.

Выходят куда??? Под машину, или в воздушный фильтр???
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
За 925 лет там износилось ВСЁ, абсолютно!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
За 925 лет там износилось ВСЁ, абсолютно!!!
СсылкаПожаловаться
Не-е еще далеко не все,это не нынешние авто расчитанные в прямом и переносном смысле на 5-6 лет службы и последуюшую быструю кончину под прессом.Планирую,что пару лет минимум она мне послужит,пока снова на свежую машину не сяду)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
А вы уверены что масло бежит через сальник ? Шкив и гайку на герметик посадили ? При установке крышки её нужно от центровать относительно шкива ,для этого нужно ослабить крепление всего потдона установить на место крышку и шкив и только после этого затянуть крышку !
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Единственно,что поддон не ослаблял,а так .. центровал ноэтапно,как в старой доброй советской книжке предписано,так же и Вы советуете.Только как шкив и гайку на герметик посадить?Они же вращаются относительно крышки.Извините не соображу.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Единственно,что поддон не ослаблял,а так .. центровал ноэтапно,как в старой доброй советской книжке предписано,так же и Вы советуете.Только как шкив и гайку на герметик посадить?Они же вращаются относительно крышки.Извините не соображу.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Возможна течь по валу ,шкив откручен был сопряжение деталей слабое !
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Единственно,что поддон не ослаблял,а так .. центровал ноэтапно,как в старой доброй советской книжке предписано,так же и Вы советуете.Только как шкив и гайку на герметик посадить?Они же вращаются относительно крышки.Извините не соображу.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Шкив внутри и торец коленвала надо намазать герметиком.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Шкив внутри и торец коленвала надо намазать герметиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,до меня сейчас дошло,завтра с утра попробую.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Единственно,что поддон не ослаблял,а так .. центровал ноэтапно,как в старой доброй советской книжке предписано,так же и Вы советуете.Только как шкив и гайку на герметик посадить?Они же вращаются относительно крышки.Извините не соображу.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Поддон не просто ослабь,а просади его вниз хотя-бы на 0.5 см.,что-бы крышку со шкивом (одень заранее,что-бы не повредить затем рабочие кромки сальника)легко было насадить на вал.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Поддон не просто ослабь,а просади его вниз хотя-бы на 0.5 см.,что-бы крышку со шкивом (одень заранее,что-бы не повредить затем рабочие кромки сальника)легко было насадить на вал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддон не просто ослабь,а просади его вниз хотя-бы на 0.5 см.,что-бы крышку со шкивом (одень заранее,что-бы не повредить затем рабочие кромки сальника)легко было насадить на вал.

не надо поддон трогать
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Поддон не просто ослабь,а просади его вниз хотя-бы на 0.5 см.,что-бы крышку со шкивом (одень заранее,что-бы не повредить затем рабочие кромки сальника)легко было насадить на вал.

не надо поддон трогать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что надо, сальники менять?
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Не понял.Там есть вал на котором находится нижняя шестеренка,он выходит в отверстие в крышке,сальник ставится в отверстие крышки,в отверстие сальника мы вставляем шкив.Прижимаем и закручиваем шкив гайкой с храповиком.Ага,пока печатал вроде дошло...Спасибо,завтра попробую решить вопрос.
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Попадался такой вал (худой по литью) масло гнало по резьбе храповика слючайно заметили
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
А сальник той стороной вставлен?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
для Леонида Рожкова , ну и Олегу пригодится: поддон вообще в этом конкретном случае не надо трогать. а тем более что Олег снимал радиатор--процедура центровки передней крышки еще удобнее. Делаю так: в случае если приходится снимать переднюю крышку(ПК ее назовем), выполняем все операции по снятию ПК, на снятой ПК смотрим наличие центровочных выступов (изнутри ПК) 3 шт.если они есть , то берем в руки шкив и замеряем длину цилиндрической части ступицы шкива.Теперь из жести толщиной примерно 1мм вырезаем полосу( длина полосы равна длине окружности ступицы +2-3см),обжимаем полосу по ступице( принцип изготовления как у обжимки для поршневых колец) и ровно обрезаем полосу так, чтобы в обжатом на ступице состоянии зазар между торцами полосы был в пределах 2-5мм. убираем все заусенцы и мелкой наждачкой проходимся по всем поверхностям полосы.Всё! приспособление готово.Технология установки( сначала потренироваться без прокладки и герметиков): сначала проверяем на снятой ПК,в отверстие для сальника вставляем на половину ширины полоску, потом аккуратно вставляем ступицу шкива в полоску и вдвигаем шкив в ПК ( стык торцов полосы должен быть между любыми центровочными выступами ПК).если входит с легким натягом, то тренируемся уже на двигателе.ставим ПК на ДВС, наживляем креж,. дальше уже ясно что делать с полоской и шкивом, но теперь шкив надо загнать до упора, ПК при этом центруется по ступице шкива и КВ.затягиваем крепления ПК. снимаем шкив . когда всё получится на тренировке-тогда уже работаем : ставим прокладку ПК на шпильки двигателя( я ставлю на белом казанском герметике), место на поддоне мажем герметиком и низ ПК тоже, ПК ставим на ДВС и т.д. после затяжки крепежа ПК, снимаем шкив, вытаскиваем полосу, ставим сальник.( обычно ставлю балаковский и немного укорачиваю пружинку сальника 5мм хватит). сальник обычно ставлю заподлицо с плоскостью ПК. Ну вот так что то
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Всё это конечно интересно,ну а как же прокладка поддона,она ведь не пустит встать на место крышку.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Всё это конечно интересно,ну а как же прокладка поддона,она ведь не пустит встать на место крышку.
СсылкаПожаловаться
Всё это конечно интересно,ну а как же прокладка поддона,она ведь не пустит встать на место крышку. прокладка на поддоне уже приняла свою форму и пустит как миленькая ( и не забыть про герметик)-просто сопряжение ступицы шкива с ПК с помощью металлической полоски нужной толщины (что убрать зазоры в этом месте в момент монтажа) превращает всё в единое целое и прокладка поддона прижимается . кстати если поддон снят то можно использовать полоску из прокладочного картона t=1мм( иногда так и делаю). А вот если открутить поддон, да еще и опустить его, то даже промазка герметиком по периметру дает гарантию 50х50 что не потечет по прокладке поддона где то в другом месте( а при попытке подтянуть болты для устранения течи--прокладку может и выдавить просто =тогда опять геморр). Описанная мною технология проверена многократно--эффективность =99%( 100% не дает даже страховой полис)
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
Если вал ремонтный , то шлифовщик его запорол . Шлифовал шейки , закрепив вал в кулачках патрона , не особо заботясь о соосности всех поверхностей . Так быстрее .Обычно шлифовщики так поступают , если вал уйдёт на продажу или имея желание кому-то насолить .Ведь движок будет работать нормально, а в утечке масла мало кому придёт в голову винить шлифовщика .
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Огромное всем спасибо!!!Поменял сальник во второй раз ,промазал герметиком так как советовали Игорь и Андрей,поменял масло и соответственно фильтр.Проехал 400км-"полет нормальный".Сопливит немного под крышку клапанов,но это потому как крышка немного "лодочкой",поздно блин,разглядел-попробую выправить.Не поможет новую куплю.Это все уже не так страшно.Спасибо.Всем удачи на дороге.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru