Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Головное освещение 2115

Здравствуйте. Машину брал с пробегом, фары не штатные (линза, Н1, диодный поворотник, ангельские глазки) как позже выяснилось подключенны они одним шлейфом через левую фару, с правой разъем остался болтаться, при попытке восстановить заводское подключение с данными блок-фарами, правая горит в пол накала, и вместо поворота мигает габарит. В чем может быть  причина? Свободный разъем (правый) прозванивали плюсы приходят
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
а минус
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а минуса нет...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не помню где масса пятнашечных фар к кузову крепиться, но похоже что там контакта нет.
А перемычки между фарами мне нравятся, особенно когда предохранитель на одной из фар сгорел...
СсылкаПожаловаться
Денчик
На ЗИЛах и ГАЗонах всегда с заводскими перемычками было)) А насчет 15-хи, то да - похоже что нет массцы... да сейчас такие схемы лепят, что без сервиса и не разберешь...
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Масса там крепиться на болт крепления блок фары к кузову.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Масса там крепиться на болт крепления блок фары к кузову.
СсылкаПожаловаться
нужно лишь обеспечить контакт( зачистить краску до металла)
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
минус и контакт в фишке посмотри..
СсылкаПожаловаться
Дело было в массе))))))))))))) Спасибо всем!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru