Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ну как вариант конечно есть, основной плексиглас вроде как сьёмный, но он закреплён на защёлках + герметик (заводской) есть опасение что при снятии он может треснуть
ну как вариант конечно есть, основной плексиглас вроде как сьёмный, но он закреплён на защёлках + герметик (заводской) есть опасение что при снятии он может треснуть
Не-не, через зад должен выниматься, стекло снимать не надо. На саморезах либо на защёлках. Честно говоря не помню, давно не разбирал.
А отражатель вообще трогать нельзя, максимум мягкой художественной кисточкой обмахнуть.
И света от галогенок в этих линзах вообще не будет, не предназначены они под галогены.
Не-не, через зад должен выниматься, стекло снимать не надо. На саморезах либо на защёлках. Честно говоря не помню, давно не разбирал.
А отражатель вообще трогать нельзя, максимум мягкой художественной кисточкой обмахнуть.
И света от галогенок в этих линзах вообще не будет, не предназначены они под галогены.
да я в мануале смотрел, вроде нет, более вероятно что корпус как чашка и собрано по принципу сельди под шубой (слоями). вот на ш-ниве проще, стекло обычное (не пластик) и сидит на крабах, их отщёлкнул и снял стекло
да я в мануале смотрел, вроде нет, более вероятно что корпус как чашка и собрано по принципу сельди под шубой (слоями). вот на ш-ниве проще, стекло обычное (не пластик) и сидит на крабах, их отщёлкнул и снял стекло
Мануал не смотри, вернее смотри, да не очень, много в нём утаивается. Фару внимательно осмотри, не повторяй моих ошибок, замучаешься её феном греть и герметик ковырять.
Мануал не смотри, вернее смотри, да не очень, много в нём утаивается. Фару внимательно осмотри, не повторяй моих ошибок, замучаешься её феном греть и герметик ковырять.
ребят, спасибо. тоже думал о спирте, а менять смысла невижу,она на него вся идёт линзовая. да и вобще я чё спросил то, свет просто хре...ый, и ксенон стоял, щас стоят галогенки, да и регулировку на стенде (прибор) делал, а по темени едешь как крот, на линзах молочного цвета налёт, сейчас спасают пара прожекторов подвешеных на цепь туманок (оные естевственно отключены) да и ещё: а спирт не схавает хром на пластике???
Привет. Снимай "стекло" с фары и не мучайся т.к. :
1. спирт хром не сьесть, но и налет особо не взьмет, а еще вымоет всяку каку из уголков - забодаещся полоскать фару.
2.Налет просто так не появляется!!!!Либо дырка(трещина) в фаре, либо лампы были не те и пластик поджарился.Так что проведеш заодно ревизию, правда во втором случае ничего особо поделать нельзя. А, и да, проверить дренаж фары.
3. Особо гемора со снятием "стекла" нет. Пром. фен( градусов на 350-400) и пара отверток,обратно ставить на старый герметик,ничего выковыривать не надо,приставил "стекло" -грееш по периметру и постепенно осаживаеш на место.Есть правда экстремальные способы - типо духовки или видра кипятка но я не сторонник радикальных мер.
И да, если налет не берется тряпочкой с моющими средствами можно попробовать пастой динитроловской для полировки фар- береш три размера и от грубого к мелкому - оч. матерое средство, особенно если малую механизацию подключить.
А отражатель вообще трогать нельзя, максимум мягкой художественной кисточкой обмахнуть.
И света от галогенок в этих линзах вообще не будет, не предназначены они под галогены.
А отражатель вообще трогать нельзя, максимум мягкой художественной кисточкой обмахнуть.
И света от галогенок в этих линзах вообще не будет, не предназначены они под галогены.
1. спирт хром не сьесть, но и налет особо не взьмет, а еще вымоет всяку каку из уголков - забодаещся полоскать фару.
2.Налет просто так не появляется!!!!Либо дырка(трещина) в фаре, либо лампы были не те и пластик поджарился.Так что проведеш заодно ревизию, правда во втором случае ничего особо поделать нельзя. А, и да, проверить дренаж фары.
3. Особо гемора со снятием "стекла" нет. Пром. фен( градусов на 350-400) и пара отверток,обратно ставить на старый герметик,ничего выковыривать не надо,приставил "стекло" -грееш по периметру и постепенно осаживаеш на место.Есть правда экстремальные способы - типо духовки или видра кипятка но я не сторонник радикальных мер.
И да, если налет не берется тряпочкой с моющими средствами можно попробовать пастой динитроловской для полировки фар- береш три размера и от грубого к мелкому - оч. матерое средство, особенно если малую механизацию подключить.
подогрев жрёт электричества прилично!!! запитай лучше на отдельный предохранитель!!!