Головка клапанов ВАЗ 21099
Доброго времени суток!
Прошу не судить строго, спрашиваю потому что не знаю, хотя кому-то может показаться что вопрос глупый. Итак, нужно отремонтировать головку клапанов двигателя ВАЗ 21099 (движок 83), в гараже есть такой же исправный двигатель, можно ли с него снять головку и установить на двигатель который в машине, без серьезных плачевных последствий?
Надо это для того чтобы точно определиться, проблема в голове или в цилиндре. Проблема в том, что в третьем цилиндре компрессия 7,5 при норме в 11. Блок цилиндров ремонтировали примерно полгода назад. Хочется временно воткнуть заведомо исправную головку клапанов и проехать на СТО чтоб замерить компрессию с ней.
Или лучше не заморачиваться и отдать машину мотористу, пусть сам все делает?
Если компрессия изменится, то повезу дефектную головку мотористу, тот почистит/заменить/отрегулирует. Я только буду снимать/ставить головку, чтоб сэкономить денег на ремонте.
Просто машина нужна, вот я и думаю если что поездить на другой головке (с гаража), пока ремонт той закончат...
Если компрессия изменится, то повезу дефектную головку мотористу, тот почистит/заменить/отрегулирует. Я только буду снимать/ставить головку, чтоб сэкономить денег на ремонте.
Просто машина нужна, вот я и думаю если что поездить на другой головке (с гаража), пока ремонт той закончат...
Главный вопрос, можно ли поехать с установленной другой головкой, без регулировки, до СТО, а там уже подгонят.
Главный вопрос, можно ли поехать с установленной другой головкой, без регулировки, до СТО, а там уже подгонят.
только одно но если вы вкладыш шатуна называете прокладкой то не ..ите мозг а отдайте авто мотористу
только одно но если вы вкладыш шатуна называете прокладкой то не ..ите мозг а отдайте авто мотористу
только одно но если вы вкладыш шатуна называете прокладкой то не ..ите мозг а отдайте авто мотористу