Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Головка клапанов ВАЗ 21099

Доброго времени суток!
Прошу не судить строго, спрашиваю потому что не знаю, хотя кому-то может показаться что вопрос глупый. Итак, нужно отремонтировать головку клапанов двигателя ВАЗ 21099 (движок 83), в гараже есть такой же исправный двигатель, можно ли с него снять головку и установить на двигатель который в машине, без серьезных плачевных последствий? 
Надо это для того чтобы точно определиться, проблема в голове или в цилиндре. Проблема в том, что в третьем цилиндре компрессия 7,5 при норме в 11. Блок цилиндров ремонтировали примерно полгода назад. Хочется временно воткнуть заведомо исправную головку клапанов и проехать на СТО чтоб замерить компрессию с ней. 
Или лучше не заморачиваться и отдать машину мотористу, пусть сам все делает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Сергей М
сами сможете после перестановки головок клапана отрегулировать? то меняйте, если точно такой же мотор в запасе. в принципе , снимите головку, проверьте сёдла клапанов, и сами клапана. на предмет трещин и прогара. может проглазели в прошлый раз. уж больно сильно упала компрессия. на кольца вроде не похоже. а ремонт блока в чем заключался?
СсылкаПожаловаться
Сергей М
сами сможете после перестановки головок клапана отрегулировать? то меняйте, если точно такой же мотор в запасе. в принципе , снимите головку, проверьте сёдла клапанов, и сами клапана. на предмет трещин и прогара. может проглазели в прошлый раз. уж больно сильно упала компрессия. на кольца вроде не похоже. а ремонт блока в чем заключался?
СсылкаПожаловаться
головка блока снимается без снятия р\вала
СсылкаПожаловаться
Сергей М
может просто прокладка головки не качественная поставлена. пробило её.... в любом случае регулировка клапанов! после "лечения"
СсылкаПожаловаться
KoTuKВ ответ на Сергей М
Сергей М
может просто прокладка головки не качественная поставлена. пробило её.... в любом случае регулировка клапанов! после "лечения"
СсылкаПожаловаться
В прошлый раз прокладка шатуна 4-го цилиндра стерлась и движок застучал. Расточили блок и коленвал, заменил шатун и все поршни. Шатуны подгонял по весу, чтоб одинаковые были. В общем все сам далал, кроме расточки (станка нет).
Если компрессия изменится, то повезу дефектную головку мотористу, тот почистит/заменить/отрегулирует. Я только буду снимать/ставить головку, чтоб сэкономить денег на ремонте.
Просто машина нужна, вот я и думаю если что поездить на другой головке (с гаража), пока ремонт той закончат...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на KoTuK
KoTuK
В прошлый раз прокладка шатуна 4-го цилиндра стерлась и движок застучал. Расточили блок и коленвал, заменил шатун и все поршни. Шатуны подгонял по весу, чтоб одинаковые были. В общем все сам далал, кроме расточки (станка нет).
Если компрессия изменится, то повезу дефектную головку мотористу, тот почистит/заменить/отрегулирует. Я только буду снимать/ставить головку, чтоб сэкономить денег на ремонте.
Просто машина нужна, вот я и думаю если что поездить на другой головке (с гаража), пока ремонт той закончат...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В первый раз такое вижу, чтобы капиталили блок, при этом ничего не делая с головкой
СсылкаПожаловаться
Сергей М
может просто прокладка головки не качественная поставлена. пробило её.... в любом случае регулировка клапанов! после "лечения"
СсылкаПожаловаться
Если клапана отрегулированы, то зачем их еще раз регулировать после переустановки на другой блок?
СсылкаПожаловаться
Сергей М
ели сам отрегулируете клапана, то переставляйте. там не сложно. чисто механическая работа. я так понимаю руки с головой у вас дружат)))просто найти утечку компрессии. её должно быть видно по следу от газов. это если через головку, а не кольца. запчасти прям беда..... из чего делают не знаю.
СсылкаПожаловаться
KoTuKВ ответ на Сергей М
Сергей М
ели сам отрегулируете клапана, то переставляйте. там не сложно. чисто механическая работа. я так понимаю руки с головой у вас дружат)))просто найти утечку компрессии. её должно быть видно по следу от газов. это если через головку, а не кольца. запчасти прям беда..... из чего делают не знаю.
СсылкаПожаловаться
В этом-то и загвоздка, я не смогу сам клапана отрегулировать. Получается хочу просто поставить головку, подогнать метки на ремне ГРМ и вперед, к мотористу. Либо другой вариант, пока ездить на этой головке, а от движка с гаража отвезти мотористу, пусть его сделают, чтоб все идеально было. Он хоть и исправный, но все равно б/у.
Главный вопрос, можно ли поехать с установленной другой головкой, без регулировки, до СТО, а там уже подгонят.
СсылкаПожаловаться
АтАС ОООВ ответ на KoTuK
KoTuK
В этом-то и загвоздка, я не смогу сам клапана отрегулировать. Получается хочу просто поставить головку, подогнать метки на ремне ГРМ и вперед, к мотористу. Либо другой вариант, пока ездить на этой головке, а от движка с гаража отвезти мотористу, пусть его сделают, чтоб все идеально было. Он хоть и исправный, но все равно б/у.
Главный вопрос, можно ли поехать с установленной другой головкой, без регулировки, до СТО, а там уже подгонят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
головка снимается вместе с р\валом если клапаны были отрегулированы то их не хрен трогать.
только одно но если вы вкладыш шатуна называете прокладкой то не ..ите мозг а отдайте авто мотористу
СсылкаПожаловаться
KoTuKВ ответ на АтАС ООО
АтАС ООО
головка снимается вместе с р\валом если клапаны были отрегулированы то их не хрен трогать.
только одно но если вы вкладыш шатуна называете прокладкой то не ..ите мозг а отдайте авто мотористу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну уж извините меня, что назвал деталь не как по учебнику. Вкладыш останется вкладышем, хоть ты как его назови.
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
головка снимается вместе с р\валом если клапаны были отрегулированы то их не хрен трогать.
только одно но если вы вкладыш шатуна называете прокладкой то не ..ите мозг а отдайте авто мотористу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разобрал движок и хочу сразу притереть клапана и поменять масло отражатели
СсылкаПожаловаться
Виктор Деркачев
Разобрал движок и хочу сразу притереть клапана и поменять масло отражатели
СсылкаПожаловаться
История переписки4
для чего разобрал?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ребяты! Объясните мне-а на кой клапаны-то регулировать при замене гбц в сборе? Неплохо бы проверить герметичность клапанов керосином(перевернуть гбц,налить в камеры сгорания керосина,подержать сутки и проверить не убежит-ли из какой из камер это самый керосин).
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ребяты! Объясните мне-а на кой клапаны-то регулировать при замене гбц в сборе? Неплохо бы проверить герметичность клапанов керосином(перевернуть гбц,налить в камеры сгорания керосина,подержать сутки и проверить не убежит-ли из какой из камер это самый керосин).
СсылкаПожаловаться
даа, не сяно . запасная в сборе или нет. не написал автор))) и не спросили его об этом.
СсылкаПожаловаться
KoTuKВ ответ на Сергей М
Сергей М
даа, не сяно . запасная в сборе или нет. не написал автор))) и не спросили его об этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блок полностью в сборе. Снят в исправном состоянии с авто. В гараже где-то 3 года "пылится"...
СсылкаПожаловаться
KoTuKВ ответ на KoTuK
KoTuK
Блок полностью в сборе. Снят в исправном состоянии с авто. В гараже где-то 3 года "пылится"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
т.е. двигатель полностью в сборе
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
головка клапанов........сам не справишься.....
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
А что чтобы понять куда делась компрессия надо голову снимать?Что все резко забыли как определить поршневая или клапана?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
10 кубиков масла плесни в проблемный цилиндр и проверь. Если поднялась, поршневая, если нет, то клапана.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
10 кубиков масла плесни в проблемный цилиндр и проверь. Если поднялась, поршневая, если нет, то клапана.
СсылкаПожаловаться
а смысл все равно ГБЦ снимать. снимет проверит клапана и точно узнает
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
а смысл все равно ГБЦ снимать. снимет проверит клапана и точно узнает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно обойдётся регулировкой клапанов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Возможно обойдётся регулировкой клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вряд ли
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Головку сними переверни и налей в нее хотя бы бензина если клапана потекут проверяйте другую и ставьте если клапана не потекут снимайте поршня.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Головку сними переверни и налей в нее хотя бы бензина если клапана потекут проверяйте другую и ставьте если клапана не потекут снимайте поршня.
СсылкаПожаловаться
Сегодня начну мудрить. А клапана регулируют на установленной головке или можно просто на рабочем столе?
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
х на х менять только время терять отдай машину мотористу он сам разберется в чем причина и устранит ее а двойную работу делать не советую слишком много заморочек а ты я как понял никогда этим не занимался.натворишь делов дороже будет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru