Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Головка блока цилиндров ваз. Тосол в масле. Помогите

Автомобиль ваз-21102 1.5i 8клап.

Меняли коробку + к этому решил освежить двигатель(замена колец и т.п.), на прокладке ГБЦ была течь немного. На новый год машину немного перегрел-вылетел патрубок с радиатора, который идет с термостата, остановился сразу, но и температура взлетела.
Вобщем все собрали, пытаемся завести - она завелась кое как(стартер крутил долго) и заглохла. С движка пошел тосол из под башки, также тосол сейчас в масле.

Вопрос в следующем:
1) Видимо повело головку блока цилиндров?
2) Если да, то могу я поставить ГБЦ от например карбюраторной восмерки, девятки? Чтоб купил и поставил без перееборки. Или что то надо перекидывать с моей гбц на восьмерошную?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Павел Плотников
А свою "башку" шлифануть, не дешевле будет?
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
А свою "башку" шлифануть, не дешевле будет?
СсылкаПожаловаться
А свою "башку" шлифануть, не дешевле будет?

я слышал дороже. А так "башку" можно в сборе найти за 2-3тыс
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
А свою "башку" шлифануть, не дешевле будет?

я слышал дороже. А так "башку" можно в сборе найти за 2-3тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хозяин- барин. Я понял б/у хотите взять? А есть уверенность в "качестве" бэушного девайса?
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Хозяин- барин. Я понял б/у хотите взять? А есть уверенность в "качестве" бэушного девайса?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хозяин- барин. Я понял б/у хотите взять? А есть уверенность в "качестве" бэушного девайса?

хочу взять б\у, т.к. запарился уже влаживать в "наш автопром", за январь уже 45тыс руб. (менял ходовую).
Уверенности конечно же нет что и она будет нормальной, Потому брать буду на авторазборке, пример с битой машины. Или через знакомых.
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
А свою "башку" шлифануть, не дешевле будет?
СсылкаПожаловаться
скорее всего при замене колец ты нарушил герметичность гильз
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
к тому же если шлифовать - вдруг не поможет! Может быть что то другое в головке блока? (из за чего с него тосол в масле, машина не заводится)
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
к тому же если шлифовать - вдруг не поможет! Может быть что то другое в головке блока? (из за чего с него тосол в масле, машина не заводится)
СсылкаПожаловаться
Тосол в масло попадает через пробитую прокладку ГБЦ. При сборке всё правильно было сделано, не накосячили? и где там столько много ходовой- на 45тыр?
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Тосол в масло попадает через пробитую прокладку ГБЦ. При сборке всё правильно было сделано, не накосячили? и где там столько много ходовой- на 45тыр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тосол в масло попадает через пробитую прокладку ГБЦ. При сборке всё правильно было сделано, не накосячили? и где там столько много ходовой- на 45тыр?

при сборке делали все правильно. Два раза собирали. прокладки оба раза новые естественно.
на ходовую 20тысяч-работа и запчасти, остальное-на коробку,переборку, запчасти и др. мелочи
СсылкаПожаловаться
башку шлифануть вообще не проблема и намного дешевле в гаражных условиях это все легко делается
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
не советую.проверьте протяжку.если все ок-вариантов два:повело,трещины.проверьте на трещины-если все ок идем дальше-снять башку,соответственно все чистим моем,проводим контроль по блоку-изьяны,прилегание и т.д.далее-головка-операции те-же.частый вопрос как проверить-просто-обычно снимаю со штангеля штангу-ставлю на ребро-фонарик-и все видно.при этом саму проверку провожу с угла на угол.там же ребром штанги можно и почистить от остатков прокладки.далее:допустим выявляются дефекты-обычно-сьедает перемычки между каналами-смотрим каков износ.при необходимости и небольшом износе можно шлифануть.делается просто-большой наждачный круг диаметром 700-800,подойдет и б.у.главное чтобы боковые грани были целы.ложим и движениями в виде восьмерки с частым изменением направления движения шлифуем.почаще контролируем поверхность-лишнего снимать не надо.вот и все.моем собираем протягиваем.если износ большой,трещины,либо коробление критическое обратитесь к специалистам благо их везде хватает.уж с чем-чем а с этим проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
не советую.проверьте протяжку.если все ок-вариантов два:повело,трещины.проверьте на трещины-если все ок идем дальше-снять башку,соответственно все чистим моем,проводим контроль по блоку-изьяны,прилегание и т.д.далее-головка-операции те-же.частый вопрос как проверить-просто-обычно снимаю со штангеля штангу-ставлю на ребро-фонарик-и все видно.при этом саму проверку провожу с угла на угол.там же ребром штанги можно и почистить от остатков прокладки.далее:допустим выявляются дефекты-обычно-сьедает перемычки между каналами-смотрим каков износ.при необходимости и небольшом износе можно шлифануть.делается просто-большой наждачный круг диаметром 700-800,подойдет и б.у.главное чтобы боковые грани были целы.ложим и движениями в виде восьмерки с частым изменением направления движения шлифуем.почаще контролируем поверхность-лишнего снимать не надо.вот и все.моем собираем протягиваем.если износ большой,трещины,либо коробление критическое обратитесь к специалистам благо их везде хватает.уж с чем-чем а с этим проблем нет.
СсылкаПожаловаться
не советую.проверьте протяжку.если все ок-вариантов два:повело,трещины.проверьте на трещины-если все ок идем дальше-снять башку,соответственно все чистим моем,проводим контроль по блоку-изьяны,прилегание и т.д.далее-головка-операции те-же.частый вопрос как проверить-просто-обычно снимаю со штангеля штангу-ставлю на ребро-фонарик-и все видно.при этом саму проверку провожу с угла на угол.там же ребром штанги можно и почистить от остатков прокладки.далее:допустим выявляются дефекты-обычно-сьедает перемычки между каналами-смотрим каков износ.при необходимости и небольшом износе можно шлифануть.делается просто-большой наждачный круг диаметром 700-800,подойдет и б.у.главное чтобы боковые грани были целы.ложим и движениями в виде восьмерки с частым изменением направления движения шлифуем.почаще контролируем поверхность-лишнего снимать не надо.вот и все.моем собираем протягиваем.если износ большой,трещины,либо коробление критическое обратитесь к специалистам благо их везде хватает.уж с чем-чем а с этим проблем нет.

+1, только шлифовать лучше на плите с абразивом, если голова поведена, сразу будет видно, после пескольких движений, где что надо вывести. Как только вся поверхность станет серая - все больше не надо.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
не советую.проверьте протяжку.если все ок-вариантов два:повело,трещины.проверьте на трещины-если все ок идем дальше-снять башку,соответственно все чистим моем,проводим контроль по блоку-изьяны,прилегание и т.д.далее-головка-операции те-же.частый вопрос как проверить-просто-обычно снимаю со штангеля штангу-ставлю на ребро-фонарик-и все видно.при этом саму проверку провожу с угла на угол.там же ребром штанги можно и почистить от остатков прокладки.далее:допустим выявляются дефекты-обычно-сьедает перемычки между каналами-смотрим каков износ.при необходимости и небольшом износе можно шлифануть.делается просто-большой наждачный круг диаметром 700-800,подойдет и б.у.главное чтобы боковые грани были целы.ложим и движениями в виде восьмерки с частым изменением направления движения шлифуем.почаще контролируем поверхность-лишнего снимать не надо.вот и все.моем собираем протягиваем.если износ большой,трещины,либо коробление критическое обратитесь к специалистам благо их везде хватает.уж с чем-чем а с этим проблем нет.

+1, только шлифовать лучше на плите с абразивом, если голова поведена, сразу будет видно, после пескольких движений, где что надо вывести. Как только вся поверхность станет серая - все больше не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не советую.проверьте протяжку.если все ок-вариантов два:повело,трещины.проверьте на трещины-если все ок идем дальше-снять башку,соответственно все чистим моем,проводим контроль по блоку-изьяны,прилегание и т.д.далее-головка-операции те-же.частый вопрос как проверить-просто-обычно снимаю со штангеля штангу-ставлю на ребро-фонарик-и все видно.при этом саму проверку провожу с угла на угол.там же ребром штанги можно и почистить от остатков прокладки.далее:допустим выявляются дефекты-обычно-сьедает перемычки между каналами-смотрим каков износ.при необходимости и небольшом износе можно шлифануть.делается просто-большой наждачный круг диаметром 700-800,подойдет и б.у.главное чтобы боковые грани были целы.ложим и движениями в виде восьмерки с частым изменением направления движения шлифуем.почаще контролируем поверхность-лишнего снимать не надо.вот и все.моем собираем протягиваем.если износ большой,трещины,либо коробление критическое обратитесь к специалистам благо их везде хватает.уж с чем-чем а с этим проблем нет.+1, только шлифовать лучше на плите с абразивом, если голова поведена, сразу будет видно, после пескольких движений, где что надо вывести. Как только вся поверхность станет серая - все больше не надо.

могу я поставить ГБЦ от например карбюраторной восмерки, девятки? Чтоб купил и поставил без перееборки. Или что то надо перекидывать с моей гбц на восьмерошную?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
не советую.проверьте протяжку.если все ок-вариантов два:повело,трещины.проверьте на трещины-если все ок идем дальше-снять башку,соответственно все чистим моем,проводим контроль по блоку-изьяны,прилегание и т.д.далее-головка-операции те-же.частый вопрос как проверить-просто-обычно снимаю со штангеля штангу-ставлю на ребро-фонарик-и все видно.при этом саму проверку провожу с угла на угол.там же ребром штанги можно и почистить от остатков прокладки.далее:допустим выявляются дефекты-обычно-сьедает перемычки между каналами-смотрим каков износ.при необходимости и небольшом износе можно шлифануть.делается просто-большой наждачный круг диаметром 700-800,подойдет и б.у.главное чтобы боковые грани были целы.ложим и движениями в виде восьмерки с частым изменением направления движения шлифуем.почаще контролируем поверхность-лишнего снимать не надо.вот и все.моем собираем протягиваем.если износ большой,трещины,либо коробление критическое обратитесь к специалистам благо их везде хватает.уж с чем-чем а с этим проблем нет.
СсылкаПожаловаться
не советую.проверьте протяжку.если все ок-вариантов два:повело,трещины.проверьте на трещины-если все ок идем дальше-снять башку,соответственно все чистим моем,проводим контроль по блоку-изьяны,прилегание и т.д.далее-головка-операции те-же.частый вопрос как проверить-просто-обычно снимаю со штангеля штангу-ставлю на ребро-фонарик-и все видно.при этом саму проверку провожу с угла на угол.там же ребром штанги можно и почистить от остатков прокладки.далее:допустим выявляются дефекты-обычно-сьедает перемычки между каналами-смотрим каков износ.при необходимости и небольшом износе можно шлифануть.делается просто-большой наждачный круг диаметром 700-800,подойдет и б.у.главное чтобы боковые грани были целы.ложим и движениями в виде восьмерки с частым изменением направления движения шлифуем.почаще контролируем поверхность-лишнего снимать не надо.вот и все.моем собираем протягиваем.если износ большой,трещины,либо коробление критическое обратитесь к специалистам благо их везде хватает.уж с чем-чем а с этим проблем нет.

Так было то как: у меня машина заводилась, нормально ездила, вот тосол пропадал, через прокладку гбц появилась течь, белый дым из глушителя. Перебрали коробку, и захотел я поменять прокладку на головке + освежить двигатель(кольца и т.д.).. Все собрали, поставили - машина заводится кое как и глохнет. Вытаскиваешь щуп-а там тосол. Плюс течь из под "башки" тосола. При сборке двигателя - когда ставишь головку - стоит как то не устойчиво, поэтому я думаю повело ее после того как перегрел(вылетел патрубок). Протягивали все правильно - не помогло. Попробовали еще раз, опять же поставили новую прокладку - результат тот же.
СсылкаПожаловаться
А движок сам собирал или кто другой.?
СсылкаПожаловаться
А движок сам собирал или кто другой.?
СсылкаПожаловаться
А движок сам собирал или кто другой.?

не сам, знакомые. Да и был я с ними рядом и при разборке и при сборке
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
как-то сообщения приходят с опозданием,ну да ладно-оставим .а вот про 45-тыс.за подвеску энто как-то совсем не того.может опытом поделитесь.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
как-то сообщения приходят с опозданием,ну да ладно-оставим .а вот про 45-тыс.за подвеску энто как-то совсем не того.может опытом поделитесь.
СсылкаПожаловаться
как-то сообщения приходят с опозданием,ну да ладно-оставим .а вот про 45-тыс.за подвеску энто как-то совсем не того.может опытом поделитесь.
не только подвеску. +коробка, сцепление, двигатель
СсылкаПожаловаться
Юрий Вороной
Перегретые ДВС - вечный геморрой. Если правда чуть нагрел - не беда. Но если конкретно - проверяй поверхность блока и ГБЦ, возможно поршням и кольцам кирдык, ГБЦ - полная ревизия.
СсылкаПожаловаться
Юрий Вороной
Перегретые ДВС - вечный геморрой. Если правда чуть нагрел - не беда. Но если конкретно - проверяй поверхность блока и ГБЦ, возможно поршням и кольцам кирдык, ГБЦ - полная ревизия.
СсылкаПожаловаться
Перегретые ДВС - вечный геморрой. Если правда чуть нагрел - не беда. Но если конкретно - проверяй поверхность блока и ГБЦ, возможно поршням и кольцам кирдык, ГБЦ - полная ревизия.

поршня и кольца все в норме. Думаю гбц
СсылкаПожаловаться
Юрий Вороной
Перегретые ДВС - вечный геморрой. Если правда чуть нагрел - не беда. Но если конкретно - проверяй поверхность блока и ГБЦ, возможно поршням и кольцам кирдык, ГБЦ - полная ревизия.
СсылкаПожаловаться
Перегретые ДВС - вечный геморрой. Если правда чуть нагрел - не беда. Но если конкретно - проверяй поверхность блока и ГБЦ, возможно поршням и кольцам кирдык, ГБЦ - полная ревизия.

могу я поставить ГБЦ от например карбюраторной восмерки, девятки? Чтоб купил и поставил без перееборки. Или что то надо перекидывать с моей гбц на восьмерошную?
СсылкаПожаловаться
Башку шлифануть, нас максимум 600, и поставь новые болты ГБЦ. Могут просто не притягивать.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да ничего там страшного не происходит.главное равномерно дать остыть.а то что как вы говорите ревизию делать надо-так это при любой разборке делать необходимо!писала про таких горе ремонтников в теме ремонт-е-мое.
СсылкаПожаловаться
тосол в масле это однозначно голова,блок или прокладка,а то что не заводится смотри свечи, регулировку клапанов могли перетянуть, подачу топлива и зажигание
СсылкаПожаловаться
тосол в масле это однозначно голова,блок или прокладка,а то что не заводится смотри свечи, регулировку клапанов могли перетянуть, подачу топлива и зажигание
СсылкаПожаловаться
тосол в масле это однозначно голова,блок или прокладка,а то что не заводится смотри свечи, регулировку клапанов могли перетянуть, подачу топлива и зажигание

клапана не регулируют ведь на инжекторе. Да и "башку" не трогали, в смысле не разбирали. Свечи в норме, подача топлива есть, зажигание выставлено правильно
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
тосол в масле это однозначно голова,блок или прокладка,а то что не заводится смотри свечи, регулировку клапанов могли перетянуть, подачу топлива и зажигание

клапана не регулируют ведь на инжекторе. Да и "башку" не трогали, в смысле не разбирали. Свечи в норме, подача топлива есть, зажигание выставлено правильно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клапана не регулируют ведь на инжекторе.
Читай мурзилки, не лазь в ДВС, приедешь в сервис -не ври слесарю
СсылкаПожаловаться
тосол в масле это однозначно голова,блок или прокладка,а то что не заводится смотри свечи, регулировку клапанов могли перетянуть, подачу топлива и зажигание
СсылкаПожаловаться
разумеется, свечам кирдык, их же тосолом заливает из-за поведенной "ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
разумеется, свечам кирдык, их же тосолом заливает из-за поведенной "ГБЦ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да и компрессия под вопросом
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Так было то как: у меня машина заводилась, нормально ездила, вот тосол пропадал, через прокладку гбц появилась течь, белый дым из глушителя. Перебрали коробку, и захотел я поменять прокладку на головке + освежить двигатель(кольца и т.д.).. Все собрали, поставили - машина заводится кое как и глохнет. Вытаскиваешь щуп-а там тосол. Плюс течь из под "башки" тосола. При сборке двигателя - когда ставишь головку - стоит как то не устойчиво, поэтому я думаю повело ее после того как перегрел(вылетел патрубок). Протягивали все правильно - не помогло. Попробовали еще раз, опять же поставили новую прокладку - результат тот же.
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
и еще, может быть такое что повело не гбц, а блок? т.е скривило. По моему нет. это так?
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
и еще, может быть такое что повело не гбц, а блок? т.е скривило. По моему нет. это так?
СсылкаПожаловаться
Это как же надо нагреть блок что б его повело
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
вобщем надеюсь это не блок цилиндров, так как ездил я нормально до этого. Просто тосол начал уходить после перегрева и течь через прокладку "башки".
Надеюсь это ГБЦ. Ставить другую и не морочить "башку" уже себе.
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
вобщем надеюсь это не блок цилиндров, так как ездил я нормально до этого. Просто тосол начал уходить после перегрева и течь через прокладку "башки".
Надеюсь это ГБЦ. Ставить другую и не морочить "башку" уже себе.
СсылкаПожаловаться
Евгений я так понял : у тебя что до ремонта что после ремонта тосол попадал в цилиндры?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
ой!молодо зелено.проверить на трещины керосинчиком просто.шлифануть-просто.а то что руки у ваших горе мастеров растут....их проблемы.да и за такие не здравые денежки можно было из утиля машину собрать.
СсылкаПожаловаться
Я сталкивался с перегретыми ДВС только с грузовых авто бывало что в раскалённый двс сразу лили холодную воду в результате чего появлялись трещины в забавных местах: на гильзах и на перемычках между цилиндрами . Как тут уже говорилось проверяли с помощью керосина и мела. Ещё на перегретом двигателе прогорали уплотнительные кольца под гильзами в следствии чего тосол попадал в цилиндр и получался гидроудар который выдавливал прокладку из под головки. Ну и естественно вело головки шлифовали так же как указанно ранее только с водой.Попадались двс у которых трещины образовывались на самой головке(БМВ) также на перемычках - замена сразу . Так что у тебя поле деятельности огромное. Главное чтобы блок был целый , а гильзы и головки можно поменять
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть