Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Lada (ВАЗ) 2111 1.5
авто пользуюсь 4ре года не разу не подводил хороший в управлении надежный легко заменимые расходные элементы комфортно управляемый салон трансформный много место простор вестимый багажник очень до...
4.7
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Машина не плохая-жесткова​та подвеска но для наших дорог больше плюс чем минус стоики не так часто менять придётся Шума изоляция не очень но у кого руки есть то не вопрос и шумка и подкрылки всё делает...
3.7
Все отзывы

Головка блока цилиндров ваз. Тосол в масле. Помогите

Автомобиль ваз-21102 1.5i 8клап.

Меняли коробку + к этому решил освежить двигатель(замена колец и т.п.), на прокладке ГБЦ была течь немного. На новый год машину немного перегрел-вылетел патрубок с радиатора, который идет с термостата, остановился сразу, но и температура взлетела.
Вобщем все собрали, пытаемся завести - она завелась кое как(стартер крутил долго) и заглохла. С движка пошел тосол из под башки, также тосол сейчас в масле.

Вопрос в следующем:
1) Видимо повело головку блока цилиндров?
2) Если да, то могу я поставить ГБЦ от например карбюраторной восмерки, девятки? Чтоб купил и поставил без перееборки. Или что то надо перекидывать с моей гбц на восьмерошную?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Павел Плотников
А свою "башку" шлифануть, не дешевле будет?
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
А свою "башку" шлифануть, не дешевле будет?
СсылкаПожаловаться
А свою "башку" шлифануть, не дешевле будет?

я слышал дороже. А так "башку" можно в сборе найти за 2-3тыс
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
А свою "башку" шлифануть, не дешевле будет?

я слышал дороже. А так "башку" можно в сборе найти за 2-3тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хозяин- барин. Я понял б/у хотите взять? А есть уверенность в "качестве" бэушного девайса?
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Хозяин- барин. Я понял б/у хотите взять? А есть уверенность в "качестве" бэушного девайса?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хозяин- барин. Я понял б/у хотите взять? А есть уверенность в "качестве" бэушного девайса?

хочу взять б\у, т.к. запарился уже влаживать в "наш автопром", за январь уже 45тыс руб. (менял ходовую).
Уверенности конечно же нет что и она будет нормальной, Потому брать буду на авторазборке, пример с битой машины. Или через знакомых.
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
А свою "башку" шлифануть, не дешевле будет?
СсылкаПожаловаться
скорее всего при замене колец ты нарушил герметичность гильз
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
к тому же если шлифовать - вдруг не поможет! Может быть что то другое в головке блока? (из за чего с него тосол в масле, машина не заводится)
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
к тому же если шлифовать - вдруг не поможет! Может быть что то другое в головке блока? (из за чего с него тосол в масле, машина не заводится)
СсылкаПожаловаться
Тосол в масло попадает через пробитую прокладку ГБЦ. При сборке всё правильно было сделано, не накосячили? и где там столько много ходовой- на 45тыр?
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Тосол в масло попадает через пробитую прокладку ГБЦ. При сборке всё правильно было сделано, не накосячили? и где там столько много ходовой- на 45тыр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тосол в масло попадает через пробитую прокладку ГБЦ. При сборке всё правильно было сделано, не накосячили? и где там столько много ходовой- на 45тыр?

при сборке делали все правильно. Два раза собирали. прокладки оба раза новые естественно.
на ходовую 20тысяч-работа и запчасти, остальное-на коробку,переборку, запчасти и др. мелочи
СсылкаПожаловаться
башку шлифануть вообще не проблема и намного дешевле в гаражных условиях это все легко делается
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
не советую.проверьте протяжку.если все ок-вариантов два:повело,трещины.проверьте на трещины-если все ок идем дальше-снять башку,соответственно все чистим моем,проводим контроль по блоку-изьяны,прилегание и т.д.далее-головка-операции те-же.частый вопрос как проверить-просто-обычно снимаю со штангеля штангу-ставлю на ребро-фонарик-и все видно.при этом саму проверку провожу с угла на угол.там же ребром штанги можно и почистить от остатков прокладки.далее:допустим выявляются дефекты-обычно-сьедает перемычки между каналами-смотрим каков износ.при необходимости и небольшом износе можно шлифануть.делается просто-большой наждачный круг диаметром 700-800,подойдет и б.у.главное чтобы боковые грани были целы.ложим и движениями в виде восьмерки с частым изменением направления движения шлифуем.почаще контролируем поверхность-лишнего снимать не надо.вот и все.моем собираем протягиваем.если износ большой,трещины,либо коробление критическое обратитесь к специалистам благо их везде хватает.уж с чем-чем а с этим проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
не советую.проверьте протяжку.если все ок-вариантов два:повело,трещины.проверьте на трещины-если все ок идем дальше-снять башку,соответственно все чистим моем,проводим контроль по блоку-изьяны,прилегание и т.д.далее-головка-операции те-же.частый вопрос как проверить-просто-обычно снимаю со штангеля штангу-ставлю на ребро-фонарик-и все видно.при этом саму проверку провожу с угла на угол.там же ребром штанги можно и почистить от остатков прокладки.далее:допустим выявляются дефекты-обычно-сьедает перемычки между каналами-смотрим каков износ.при необходимости и небольшом износе можно шлифануть.делается просто-большой наждачный круг диаметром 700-800,подойдет и б.у.главное чтобы боковые грани были целы.ложим и движениями в виде восьмерки с частым изменением направления движения шлифуем.почаще контролируем поверхность-лишнего снимать не надо.вот и все.моем собираем протягиваем.если износ большой,трещины,либо коробление критическое обратитесь к специалистам благо их везде хватает.уж с чем-чем а с этим проблем нет.
СсылкаПожаловаться
не советую.проверьте протяжку.если все ок-вариантов два:повело,трещины.проверьте на трещины-если все ок идем дальше-снять башку,соответственно все чистим моем,проводим контроль по блоку-изьяны,прилегание и т.д.далее-головка-операции те-же.частый вопрос как проверить-просто-обычно снимаю со штангеля штангу-ставлю на ребро-фонарик-и все видно.при этом саму проверку провожу с угла на угол.там же ребром штанги можно и почистить от остатков прокладки.далее:допустим выявляются дефекты-обычно-сьедает перемычки между каналами-смотрим каков износ.при необходимости и небольшом износе можно шлифануть.делается просто-большой наждачный круг диаметром 700-800,подойдет и б.у.главное чтобы боковые грани были целы.ложим и движениями в виде восьмерки с частым изменением направления движения шлифуем.почаще контролируем поверхность-лишнего снимать не надо.вот и все.моем собираем протягиваем.если износ большой,трещины,либо коробление критическое обратитесь к специалистам благо их везде хватает.уж с чем-чем а с этим проблем нет.

+1, только шлифовать лучше на плите с абразивом, если голова поведена, сразу будет видно, после пескольких движений, где что надо вывести. Как только вся поверхность станет серая - все больше не надо.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
не советую.проверьте протяжку.если все ок-вариантов два:повело,трещины.проверьте на трещины-если все ок идем дальше-снять башку,соответственно все чистим моем,проводим контроль по блоку-изьяны,прилегание и т.д.далее-головка-операции те-же.частый вопрос как проверить-просто-обычно снимаю со штангеля штангу-ставлю на ребро-фонарик-и все видно.при этом саму проверку провожу с угла на угол.там же ребром штанги можно и почистить от остатков прокладки.далее:допустим выявляются дефекты-обычно-сьедает перемычки между каналами-смотрим каков износ.при необходимости и небольшом износе можно шлифануть.делается просто-большой наждачный круг диаметром 700-800,подойдет и б.у.главное чтобы боковые грани были целы.ложим и движениями в виде восьмерки с частым изменением направления движения шлифуем.почаще контролируем поверхность-лишнего снимать не надо.вот и все.моем собираем протягиваем.если износ большой,трещины,либо коробление критическое обратитесь к специалистам благо их везде хватает.уж с чем-чем а с этим проблем нет.

+1, только шлифовать лучше на плите с абразивом, если голова поведена, сразу будет видно, после пескольких движений, где что надо вывести. Как только вся поверхность станет серая - все больше не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не советую.проверьте протяжку.если все ок-вариантов два:повело,трещины.проверьте на трещины-если все ок идем дальше-снять башку,соответственно все чистим моем,проводим контроль по блоку-изьяны,прилегание и т.д.далее-головка-операции те-же.частый вопрос как проверить-просто-обычно снимаю со штангеля штангу-ставлю на ребро-фонарик-и все видно.при этом саму проверку провожу с угла на угол.там же ребром штанги можно и почистить от остатков прокладки.далее:допустим выявляются дефекты-обычно-сьедает перемычки между каналами-смотрим каков износ.при необходимости и небольшом износе можно шлифануть.делается просто-большой наждачный круг диаметром 700-800,подойдет и б.у.главное чтобы боковые грани были целы.ложим и движениями в виде восьмерки с частым изменением направления движения шлифуем.почаще контролируем поверхность-лишнего снимать не надо.вот и все.моем собираем протягиваем.если износ большой,трещины,либо коробление критическое обратитесь к специалистам благо их везде хватает.уж с чем-чем а с этим проблем нет.+1, только шлифовать лучше на плите с абразивом, если голова поведена, сразу будет видно, после пескольких движений, где что надо вывести. Как только вся поверхность станет серая - все больше не надо.

могу я поставить ГБЦ от например карбюраторной восмерки, девятки? Чтоб купил и поставил без перееборки. Или что то надо перекидывать с моей гбц на восьмерошную?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
не советую.проверьте протяжку.если все ок-вариантов два:повело,трещины.проверьте на трещины-если все ок идем дальше-снять башку,соответственно все чистим моем,проводим контроль по блоку-изьяны,прилегание и т.д.далее-головка-операции те-же.частый вопрос как проверить-просто-обычно снимаю со штангеля штангу-ставлю на ребро-фонарик-и все видно.при этом саму проверку провожу с угла на угол.там же ребром штанги можно и почистить от остатков прокладки.далее:допустим выявляются дефекты-обычно-сьедает перемычки между каналами-смотрим каков износ.при необходимости и небольшом износе можно шлифануть.делается просто-большой наждачный круг диаметром 700-800,подойдет и б.у.главное чтобы боковые грани были целы.ложим и движениями в виде восьмерки с частым изменением направления движения шлифуем.почаще контролируем поверхность-лишнего снимать не надо.вот и все.моем собираем протягиваем.если износ большой,трещины,либо коробление критическое обратитесь к специалистам благо их везде хватает.уж с чем-чем а с этим проблем нет.
СсылкаПожаловаться
не советую.проверьте протяжку.если все ок-вариантов два:повело,трещины.проверьте на трещины-если все ок идем дальше-снять башку,соответственно все чистим моем,проводим контроль по блоку-изьяны,прилегание и т.д.далее-головка-операции те-же.частый вопрос как проверить-просто-обычно снимаю со штангеля штангу-ставлю на ребро-фонарик-и все видно.при этом саму проверку провожу с угла на угол.там же ребром штанги можно и почистить от остатков прокладки.далее:допустим выявляются дефекты-обычно-сьедает перемычки между каналами-смотрим каков износ.при необходимости и небольшом износе можно шлифануть.делается просто-большой наждачный круг диаметром 700-800,подойдет и б.у.главное чтобы боковые грани были целы.ложим и движениями в виде восьмерки с частым изменением направления движения шлифуем.почаще контролируем поверхность-лишнего снимать не надо.вот и все.моем собираем протягиваем.если износ большой,трещины,либо коробление критическое обратитесь к специалистам благо их везде хватает.уж с чем-чем а с этим проблем нет.

Так было то как: у меня машина заводилась, нормально ездила, вот тосол пропадал, через прокладку гбц появилась течь, белый дым из глушителя. Перебрали коробку, и захотел я поменять прокладку на головке + освежить двигатель(кольца и т.д.).. Все собрали, поставили - машина заводится кое как и глохнет. Вытаскиваешь щуп-а там тосол. Плюс течь из под "башки" тосола. При сборке двигателя - когда ставишь головку - стоит как то не устойчиво, поэтому я думаю повело ее после того как перегрел(вылетел патрубок). Протягивали все правильно - не помогло. Попробовали еще раз, опять же поставили новую прокладку - результат тот же.
СсылкаПожаловаться
А движок сам собирал или кто другой.?
СсылкаПожаловаться
А движок сам собирал или кто другой.?
СсылкаПожаловаться
А движок сам собирал или кто другой.?

не сам, знакомые. Да и был я с ними рядом и при разборке и при сборке
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
как-то сообщения приходят с опозданием,ну да ладно-оставим .а вот про 45-тыс.за подвеску энто как-то совсем не того.может опытом поделитесь.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
как-то сообщения приходят с опозданием,ну да ладно-оставим .а вот про 45-тыс.за подвеску энто как-то совсем не того.может опытом поделитесь.
СсылкаПожаловаться
как-то сообщения приходят с опозданием,ну да ладно-оставим .а вот про 45-тыс.за подвеску энто как-то совсем не того.может опытом поделитесь.
не только подвеску. +коробка, сцепление, двигатель
СсылкаПожаловаться
Юрий Вороной
Перегретые ДВС - вечный геморрой. Если правда чуть нагрел - не беда. Но если конкретно - проверяй поверхность блока и ГБЦ, возможно поршням и кольцам кирдык, ГБЦ - полная ревизия.
СсылкаПожаловаться
Юрий Вороной
Перегретые ДВС - вечный геморрой. Если правда чуть нагрел - не беда. Но если конкретно - проверяй поверхность блока и ГБЦ, возможно поршням и кольцам кирдык, ГБЦ - полная ревизия.
СсылкаПожаловаться
Перегретые ДВС - вечный геморрой. Если правда чуть нагрел - не беда. Но если конкретно - проверяй поверхность блока и ГБЦ, возможно поршням и кольцам кирдык, ГБЦ - полная ревизия.

поршня и кольца все в норме. Думаю гбц
СсылкаПожаловаться
Юрий Вороной
Перегретые ДВС - вечный геморрой. Если правда чуть нагрел - не беда. Но если конкретно - проверяй поверхность блока и ГБЦ, возможно поршням и кольцам кирдык, ГБЦ - полная ревизия.
СсылкаПожаловаться
Перегретые ДВС - вечный геморрой. Если правда чуть нагрел - не беда. Но если конкретно - проверяй поверхность блока и ГБЦ, возможно поршням и кольцам кирдык, ГБЦ - полная ревизия.

могу я поставить ГБЦ от например карбюраторной восмерки, девятки? Чтоб купил и поставил без перееборки. Или что то надо перекидывать с моей гбц на восьмерошную?
СсылкаПожаловаться
Башку шлифануть, нас максимум 600, и поставь новые болты ГБЦ. Могут просто не притягивать.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да ничего там страшного не происходит.главное равномерно дать остыть.а то что как вы говорите ревизию делать надо-так это при любой разборке делать необходимо!писала про таких горе ремонтников в теме ремонт-е-мое.
СсылкаПожаловаться
тосол в масле это однозначно голова,блок или прокладка,а то что не заводится смотри свечи, регулировку клапанов могли перетянуть, подачу топлива и зажигание
СсылкаПожаловаться
тосол в масле это однозначно голова,блок или прокладка,а то что не заводится смотри свечи, регулировку клапанов могли перетянуть, подачу топлива и зажигание
СсылкаПожаловаться
тосол в масле это однозначно голова,блок или прокладка,а то что не заводится смотри свечи, регулировку клапанов могли перетянуть, подачу топлива и зажигание

клапана не регулируют ведь на инжекторе. Да и "башку" не трогали, в смысле не разбирали. Свечи в норме, подача топлива есть, зажигание выставлено правильно
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
тосол в масле это однозначно голова,блок или прокладка,а то что не заводится смотри свечи, регулировку клапанов могли перетянуть, подачу топлива и зажигание

клапана не регулируют ведь на инжекторе. Да и "башку" не трогали, в смысле не разбирали. Свечи в норме, подача топлива есть, зажигание выставлено правильно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клапана не регулируют ведь на инжекторе.
Читай мурзилки, не лазь в ДВС, приедешь в сервис -не ври слесарю
СсылкаПожаловаться
тосол в масле это однозначно голова,блок или прокладка,а то что не заводится смотри свечи, регулировку клапанов могли перетянуть, подачу топлива и зажигание
СсылкаПожаловаться
разумеется, свечам кирдык, их же тосолом заливает из-за поведенной "ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
разумеется, свечам кирдык, их же тосолом заливает из-за поведенной "ГБЦ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да и компрессия под вопросом
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Так было то как: у меня машина заводилась, нормально ездила, вот тосол пропадал, через прокладку гбц появилась течь, белый дым из глушителя. Перебрали коробку, и захотел я поменять прокладку на головке + освежить двигатель(кольца и т.д.).. Все собрали, поставили - машина заводится кое как и глохнет. Вытаскиваешь щуп-а там тосол. Плюс течь из под "башки" тосола. При сборке двигателя - когда ставишь головку - стоит как то не устойчиво, поэтому я думаю повело ее после того как перегрел(вылетел патрубок). Протягивали все правильно - не помогло. Попробовали еще раз, опять же поставили новую прокладку - результат тот же.
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
и еще, может быть такое что повело не гбц, а блок? т.е скривило. По моему нет. это так?
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
и еще, может быть такое что повело не гбц, а блок? т.е скривило. По моему нет. это так?
СсылкаПожаловаться
Это как же надо нагреть блок что б его повело
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
вобщем надеюсь это не блок цилиндров, так как ездил я нормально до этого. Просто тосол начал уходить после перегрева и течь через прокладку "башки".
Надеюсь это ГБЦ. Ставить другую и не морочить "башку" уже себе.
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
вобщем надеюсь это не блок цилиндров, так как ездил я нормально до этого. Просто тосол начал уходить после перегрева и течь через прокладку "башки".
Надеюсь это ГБЦ. Ставить другую и не морочить "башку" уже себе.
СсылкаПожаловаться
Евгений я так понял : у тебя что до ремонта что после ремонта тосол попадал в цилиндры?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
ой!молодо зелено.проверить на трещины керосинчиком просто.шлифануть-просто.а то что руки у ваших горе мастеров растут....их проблемы.да и за такие не здравые денежки можно было из утиля машину собрать.
СсылкаПожаловаться
Я сталкивался с перегретыми ДВС только с грузовых авто бывало что в раскалённый двс сразу лили холодную воду в результате чего появлялись трещины в забавных местах: на гильзах и на перемычках между цилиндрами . Как тут уже говорилось проверяли с помощью керосина и мела. Ещё на перегретом двигателе прогорали уплотнительные кольца под гильзами в следствии чего тосол попадал в цилиндр и получался гидроудар который выдавливал прокладку из под головки. Ну и естественно вело головки шлифовали так же как указанно ранее только с водой.Попадались двс у которых трещины образовывались на самой головке(БМВ) также на перемычках - замена сразу . Так что у тебя поле деятельности огромное. Главное чтобы блок был целый , а гильзы и головки можно поменять
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть