3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гольф VI с двигателем 1,6 или 1,4 TSI ? Что лучше?

Здравствуйте. Хочу купить Гольф года так 10-11-ого на механике, но не знаю какой из двигателей лучше. 1,6 атмосферник говорят надежней, но по мощи уступает турбированному 1,4. Машины стоят примерно одинаково.
рамис минвалеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Пенсия
Бери без турбины , если не хочешь иметь головную боль с турбиной .
СсылкаПожаловаться
forum forum
а поставь литровый с 3 турбинами
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
С точки зрения надежности определенно лучше старый-добрый проверенный временем атмосферник...
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
С точки зрения надежности определенно лучше старый-добрый проверенный временем атмосферник...
СсылкаПожаловаться
Мишань!! С точки зрения надежности определенно лучше старый-добрый,проверенный ламповый телевизор и карбюратор)))))))))))))))) а прогресс не стоит на месте!)) береты вы жка и плазму а в авто хвалите механику и карбюратор это смешно))))) коробку без синхронизаторов вспомните еще))))!!
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
Мишань!! С точки зрения надежности определенно лучше старый-добрый,проверенный ламповый телевизор и карбюратор)))))))))))))))) а прогресс не стоит на месте!)) береты вы жка и плазму а в авто хвалите механику и карбюратор это смешно))))) коробку без синхронизаторов вспомните еще))))!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Найди хоть один мой пост где бы я хвалил механику и карбюратор...
Я вообще не понимаю, когда сравнивают аудио-видео, бытовую технику с автомобилями... Да, беру, ЖК! Какое это имеет отношение к авто???
Ну а коль уж ты поднял эту тему отвечу: Во-первых ламповая техника была гораздо более ломучая и капризная, нежели современная... Коль проводить параллели, тогда надобно было с каретой сравнивать... Гораздо ближе было бы и точнее...
Фольксвагеновский же 1.6, о 102 - ух лошадках - агрегат не самый новый, но проверенный и надежный, плюс ко всему он не настолько требователен к качеству ГСМ... А живем мы где, Мишань??? Ты не забыл, что в России???
Плюс ко всему огромные "турбонагрузки" на "маленькие" объемы ресурса ему не прибавляют - это точно...,сам понимаешь...
Объясни мне, глупому, с какой это радости я должен покупать машину с заведомо более проблемным агрегатом, когда есть хороший проверенный мотор??? Ради того, что бы экологам лучше спалось??? Или ради чуть меньшего расхода топлива???
Да мне гораздо важнее НАДЕЖНОСТЬ И ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ МАШИНЫ К НАШИМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ!
СсылкаПожаловаться
рамис минвалеевВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Найди хоть один мой пост где бы я хвалил механику и карбюратор...
Я вообще не понимаю, когда сравнивают аудио-видео, бытовую технику с автомобилями... Да, беру, ЖК! Какое это имеет отношение к авто???
Ну а коль уж ты поднял эту тему отвечу: Во-первых ламповая техника была гораздо более ломучая и капризная, нежели современная... Коль проводить параллели, тогда надобно было с каретой сравнивать... Гораздо ближе было бы и точнее...
Фольксвагеновский же 1.6, о 102 - ух лошадках - агрегат не самый новый, но проверенный и надежный, плюс ко всему он не настолько требователен к качеству ГСМ... А живем мы где, Мишань??? Ты не забыл, что в России???
Плюс ко всему огромные "турбонагрузки" на "маленькие" объемы ресурса ему не прибавляют - это точно...,сам понимаешь...
Объясни мне, глупому, с какой это радости я должен покупать машину с заведомо более проблемным агрегатом, когда есть хороший проверенный мотор??? Ради того, что бы экологам лучше спалось??? Или ради чуть меньшего расхода топлива???
Да мне гораздо важнее НАДЕЖНОСТЬ И ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ МАШИНЫ К НАШИМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, конечно, вопрос с топливом серьезный вопрос. Кстати полазил по форумам гольфа так там пишут, что движок с турбиной запросто может кушать и поболее обычного атмосферника, хотя в характеристиках заявлено обратное.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на рамис минвалеев
рамис минвалеев
Да, конечно, вопрос с топливом серьезный вопрос. Кстати полазил по форумам гольфа так там пишут, что движок с турбиной запросто может кушать и поболее обычного атмосферника, хотя в характеристиках заявлено обратное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как на педаль газа жать будите и на сколько резво будете переключать передачи, кондиционер на полную или выключен - все это на расход и будет влиять..
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на рамис минвалеев
рамис минвалеев
Да, конечно, вопрос с топливом серьезный вопрос. Кстати полазил по форумам гольфа так там пишут, что движок с турбиной запросто может кушать и поболее обычного атмосферника, хотя в характеристиках заявлено обратное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Расход топлива такая штука скользкая, что данные производителя практически во всех случаях не совпадают с действительностью...
От стиля вождения здорово зависит, как часто придется заезжать на АЗС...
Особенно если машинка с искоркой, с огоньком, так и хочется нажать на тапочку... )))
СсылкаПожаловаться
рамис минвалеевВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Расход топлива такая штука скользкая, что данные производителя практически во всех случаях не совпадают с действительностью...
От стиля вождения здорово зависит, как часто придется заезжать на АЗС...
Особенно если машинка с искоркой, с огоньком, так и хочется нажать на тапочку... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот именно-то пока молодой хочется машину с искоркой и огоньком))
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Расход топлива такая штука скользкая, что данные производителя практически во всех случаях не совпадают с действительностью...
От стиля вождения здорово зависит, как часто придется заезжать на АЗС...
Особенно если машинка с искоркой, с огоньком, так и хочется нажать на тапочку... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+100500
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Найди хоть один мой пост где бы я хвалил механику и карбюратор...
Я вообще не понимаю, когда сравнивают аудио-видео, бытовую технику с автомобилями... Да, беру, ЖК! Какое это имеет отношение к авто???
Ну а коль уж ты поднял эту тему отвечу: Во-первых ламповая техника была гораздо более ломучая и капризная, нежели современная... Коль проводить параллели, тогда надобно было с каретой сравнивать... Гораздо ближе было бы и точнее...
Фольксвагеновский же 1.6, о 102 - ух лошадках - агрегат не самый новый, но проверенный и надежный, плюс ко всему он не настолько требователен к качеству ГСМ... А живем мы где, Мишань??? Ты не забыл, что в России???
Плюс ко всему огромные "турбонагрузки" на "маленькие" объемы ресурса ему не прибавляют - это точно...,сам понимаешь...
Объясни мне, глупому, с какой это радости я должен покупать машину с заведомо более проблемным агрегатом, когда есть хороший проверенный мотор??? Ради того, что бы экологам лучше спалось??? Или ради чуть меньшего расхода топлива???
Да мне гораздо важнее НАДЕЖНОСТЬ И ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ МАШИНЫ К НАШИМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
современные двс это не только экология это,снятие большей работы при меньшем обьеме и минимальной затрате энергоносителя,я не думаю что ты один авто будешь 20лет юзать до полной выроботки ресурса,сейчас машины меняют уже через 4-5 года,отошли те времена когда брали одну шестерку на всю жизнь)))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
современные двс это не только экология это,снятие большей работы при меньшем обьеме и минимальной затрате энергоносителя,я не думаю что ты один авто будешь 20лет юзать до полной выроботки ресурса,сейчас машины меняют уже через 4-5 года,отошли те времена когда брали одну шестерку на всю жизнь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для кого-то отошли, а для кого-то нет - это вообще разговор из другой оперы...
Я, как покупатель, плачу большие деньги за автомобиль (а они действительно большие...,сравни сколько стоят авто в Штатах например...,раза в полтора меньше, чем у нас...), почему я должен получать вместо надежного, неприхотливого, не затратного автомобиля, какой-то сложный и непонятно для чего именно у нас продающийся, конструктор для взрослых????
Почему я должен совокупляться с их ломучими и ненадежными микротурбомоторчикамии и "продвинутыми" роботами ДСГ, тратить свои нервы, а коль гарантийным случаем не признают еще и свои деньги тратить...,бегать по судам и т.д...?
Ты думаешь, они ломаются только по прошествию немалого времени??? Отнюдь!!! Сыпятся и на 20 и 30 тысячах пробега! Причем в большинстве случаев в России! Догадываешься почему???
И почему в конце-концов даже покупатель подержанной машины должен ее бесконечно ремонтировать??? Ты хочешь сказать, что покупатели б/у, лохи и тебе фиолетово на их проблем??? Тебе сейчас позволяют финансы ездить на новых авто, завтра в нашей непредсказуемой стране произойдет очередной "дефолт" и ты будешь вынужден пересесть на б/у... И тебе при нынешнем раскладе просто выбирать будет не из чего, так как ты просто не фига не признаешь, кроме Европы, которая уже 20 лет как совсем не "та"!!! И будешь как и все остальные заниматься ты вечным ремонтом! Устраивают такие перспективы тебя, Мишань???
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Для кого-то отошли, а для кого-то нет - это вообще разговор из другой оперы...
Я, как покупатель, плачу большие деньги за автомобиль (а они действительно большие...,сравни сколько стоят авто в Штатах например...,раза в полтора меньше, чем у нас...), почему я должен получать вместо надежного, неприхотливого, не затратного автомобиля, какой-то сложный и непонятно для чего именно у нас продающийся, конструктор для взрослых????
Почему я должен совокупляться с их ломучими и ненадежными микротурбомоторчикамии и "продвинутыми" роботами ДСГ, тратить свои нервы, а коль гарантийным случаем не признают еще и свои деньги тратить...,бегать по судам и т.д...?
Ты думаешь, они ломаются только по прошествию немалого времени??? Отнюдь!!! Сыпятся и на 20 и 30 тысячах пробега! Причем в большинстве случаев в России! Догадываешься почему???
И почему в конце-концов даже покупатель подержанной машины должен ее бесконечно ремонтировать??? Ты хочешь сказать, что покупатели б/у, лохи и тебе фиолетово на их проблем??? Тебе сейчас позволяют финансы ездить на новых авто, завтра в нашей непредсказуемой стране произойдет очередной "дефолт" и ты будешь вынужден пересесть на б/у... И тебе при нынешнем раскладе просто выбирать будет не из чего, так как ты просто не фига не признаешь, кроме Европы, которая уже 20 лет как совсем не "та"!!! И будешь как и все остальные заниматься ты вечным ремонтом! Устраивают такие перспективы тебя, Мишань???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да на могучие моторы сейчас налог конский))) да и не согласен я что они ломучие,может кому как повезет а знакомые вторые сотни разменивают на них без проблем,просто у япов с электроникой все в порядке,а вот в механнике они отстают от европы,
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
да на могучие моторы сейчас налог конский))) да и не согласен я что они ломучие,может кому как повезет а знакомые вторые сотни разменивают на них без проблем,просто у япов с электроникой все в порядке,а вот в механнике они отстают от европы,
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Причем тут "могучие моторы" ???У нас налог зависит от лошадок, а не от объема, как в Европе той же... Кстати еще и поэтому "микротурбомоторы" там "в моде"...
Мишань...,они в механике отстают потому что применять толком не проверенные технические решения просто не в их стиле... Заметь, они даже когда новую модель, или поколение модели выпускают, у них пресловутые "детские болезни" меньше всего проявляются... Они не торопятся "срывать банк" на таких вещах... Ты зайди на сайт Автоклассика: http://www.avtoklassika.com/130/avtomobi... , почитай, что было у япов в машинах, когда европейцы только-только познакомились с электростеклоподъемниками... ))) Такого разнообразия моделей, вариантов исполнения, комплектаций у европейцев и близко не было...
Поэтому они и лидеры по надежности... И электроника у них отличная, в этом поддерживаю тебя.
СсылкаПожаловаться
Игорь ДавыдовВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Найди хоть один мой пост где бы я хвалил механику и карбюратор...
Я вообще не понимаю, когда сравнивают аудио-видео, бытовую технику с автомобилями... Да, беру, ЖК! Какое это имеет отношение к авто???
Ну а коль уж ты поднял эту тему отвечу: Во-первых ламповая техника была гораздо более ломучая и капризная, нежели современная... Коль проводить параллели, тогда надобно было с каретой сравнивать... Гораздо ближе было бы и точнее...
Фольксвагеновский же 1.6, о 102 - ух лошадках - агрегат не самый новый, но проверенный и надежный, плюс ко всему он не настолько требователен к качеству ГСМ... А живем мы где, Мишань??? Ты не забыл, что в России???
Плюс ко всему огромные "турбонагрузки" на "маленькие" объемы ресурса ему не прибавляют - это точно...,сам понимаешь...
Объясни мне, глупому, с какой это радости я должен покупать машину с заведомо более проблемным агрегатом, когда есть хороший проверенный мотор??? Ради того, что бы экологам лучше спалось??? Или ради чуть меньшего расхода топлива???
Да мне гораздо важнее НАДЕЖНОСТЬ И ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ МАШИНЫ К НАШИМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Найди хоть один мой пост где бы я хвалил механику и карбюратор...Я вообще не понимаю, когда сравнивают аудио-видео, бытовую технику с автомобилями... Да, беру, ЖК! Какое это имеет отношение к авто???Ну а коль уж ты поднял эту тему отвечу: Во-первых ламповая техника была гораздо более ломучая и капризная, нежели современная... Коль проводить параллели, тогда надобно было с каретой сравнивать... Гораздо ближе было бы и точнее...Фольксвагеновский же 1.6, о 102 - ух лошадках - агрегат не самый новый, но проверенный и надежный, плюс ко всему он не настолько требователен к качеству ГСМ... А живем мы где, Мишань??? Ты не забыл, что в России???Плюс ко всему огромные "турбонагрузки" на "маленькие" объемы ресурса ему не прибавляют - это точно...,сам понимаешь...Объясни мне, глупому, с какой это радости я должен покупать машину с заведомо более проблемным агрегатом, когда есть хороший проверенный мотор??? Ради того, что бы экологам лучше спалось??? Или ради чуть меньшего расхода топлива??? Да мне гораздо важнее НАДЕЖНОСТЬ И ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ МАШИНЫ К НАШИМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ! + 100
СсылкаПожаловаться
Владимир
1.4 TSI CAXA(122л.с) один из самых проверенных моторов серии TSI. Поскольку машина присматриваете б/у, состояние зависит от своевременного и качественного обслуживания.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Golf IV (1J1) 1997 — 2005
Golf IV Cabriolet (1E7) 1998 — 2002
Golf IV Variant (1J5) 1999 — 2006
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
1.4 T.Турбина в сборе=1 676,18 ?
СсылкаПожаловаться
рамис минвалеевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
1.4 T.Турбина в сборе=1 676,18 ?
СсылкаПожаловаться
но ведь по-моему ресурс у турбины 300тыс.км. А до такого пробега я уже скорее всего и продам. Правда бенз туда нужно 95 заливать, что не есть хорошо.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на рамис минвалеев
рамис минвалеев
но ведь по-моему ресурс у турбины 300тыс.км. А до такого пробега я уже скорее всего и продам. Правда бенз туда нужно 95 заливать, что не есть хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откуда у вас данные про 300 тыс.км.? у меня вот сведения про 150 тыс. и то речь чаще всего идет о меньшем ресурсе из за не особо качественного топлива...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария