Гольф VI с двигателем 1,6 или 1,4 TSI ? Что лучше?
Здравствуйте. Хочу купить Гольф года так 10-11-ого на механике, но не знаю какой из двигателей лучше. 1,6 атмосферник говорят надежней, но по мощи уступает турбированному 1,4. Машины стоят примерно одинаково.
Я вообще не понимаю, когда сравнивают аудио-видео, бытовую технику с автомобилями... Да, беру, ЖК! Какое это имеет отношение к авто???
Ну а коль уж ты поднял эту тему отвечу: Во-первых ламповая техника была гораздо более ломучая и капризная, нежели современная... Коль проводить параллели, тогда надобно было с каретой сравнивать... Гораздо ближе было бы и точнее...
Фольксваген
Плюс ко всему огромные "турбонагрузки" на "маленькие" объемы ресурса ему не прибавляют - это точно...,сам понимаешь...
Объясни мне, глупому, с какой это радости я должен покупать машину с заведомо более проблемным агрегатом, когда есть хороший проверенный мотор??? Ради того, что бы экологам лучше спалось??? Или ради чуть меньшего расхода топлива???
Да мне гораздо важнее НАДЕЖНОСТЬ И ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ МАШИНЫ К НАШИМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ!
Я вообще не понимаю, когда сравнивают аудио-видео, бытовую технику с автомобилями... Да, беру, ЖК! Какое это имеет отношение к авто???
Ну а коль уж ты поднял эту тему отвечу: Во-первых ламповая техника была гораздо более ломучая и капризная, нежели современная... Коль проводить параллели, тогда надобно было с каретой сравнивать... Гораздо ближе было бы и точнее...
Фольксваген
Плюс ко всему огромные "турбонагрузки" на "маленькие" объемы ресурса ему не прибавляют - это точно...,сам понимаешь...
Объясни мне, глупому, с какой это радости я должен покупать машину с заведомо более проблемным агрегатом, когда есть хороший проверенный мотор??? Ради того, что бы экологам лучше спалось??? Или ради чуть меньшего расхода топлива???
Да мне гораздо важнее НАДЕЖНОСТЬ И ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ МАШИНЫ К НАШИМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ!
От стиля вождения здорово зависит, как часто придется заезжать на АЗС...
Особенно если машинка с искоркой, с огоньком, так и хочется нажать на тапочку... )))
От стиля вождения здорово зависит, как часто придется заезжать на АЗС...
Особенно если машинка с искоркой, с огоньком, так и хочется нажать на тапочку... )))
От стиля вождения здорово зависит, как часто придется заезжать на АЗС...
Особенно если машинка с искоркой, с огоньком, так и хочется нажать на тапочку... )))
Я вообще не понимаю, когда сравнивают аудио-видео, бытовую технику с автомобилями... Да, беру, ЖК! Какое это имеет отношение к авто???
Ну а коль уж ты поднял эту тему отвечу: Во-первых ламповая техника была гораздо более ломучая и капризная, нежели современная... Коль проводить параллели, тогда надобно было с каретой сравнивать... Гораздо ближе было бы и точнее...
Фольксваген
Плюс ко всему огромные "турбонагрузки" на "маленькие" объемы ресурса ему не прибавляют - это точно...,сам понимаешь...
Объясни мне, глупому, с какой это радости я должен покупать машину с заведомо более проблемным агрегатом, когда есть хороший проверенный мотор??? Ради того, что бы экологам лучше спалось??? Или ради чуть меньшего расхода топлива???
Да мне гораздо важнее НАДЕЖНОСТЬ И ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ МАШИНЫ К НАШИМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ!
Я, как покупатель, плачу большие деньги за автомобиль (а они действительно большие...,сравни сколько стоят авто в Штатах например...,раза в полтора меньше, чем у нас...), почему я должен получать вместо надежного, неприхотливого, не затратного автомобиля, какой-то сложный и непонятно для чего именно у нас продающийся, конструктор для взрослых????
Почему я должен совокупляться с их ломучими и ненадежными микротурбомоторчикам
Ты думаешь, они ломаются только по прошествию немалого времени??? Отнюдь!!! Сыпятся и на 20 и 30 тысячах пробега! Причем в большинстве случаев в России! Догадываешься почему???
И почему в конце-концов даже покупатель подержанной машины должен ее бесконечно ремонтировать??? Ты хочешь сказать, что покупатели б/у, лохи и тебе фиолетово на их проблем??? Тебе сейчас позволяют финансы ездить на новых авто, завтра в нашей непредсказуемой стране произойдет очередной "дефолт" и ты будешь вынужден пересесть на б/у... И тебе при нынешнем раскладе просто выбирать будет не из чего, так как ты просто не фига не признаешь, кроме Европы, которая уже 20 лет как совсем не "та"!!! И будешь как и все остальные заниматься ты вечным ремонтом! Устраивают такие перспективы тебя, Мишань???
Я, как покупатель, плачу большие деньги за автомобиль (а они действительно большие...,сравни сколько стоят авто в Штатах например...,раза в полтора меньше, чем у нас...), почему я должен получать вместо надежного, неприхотливого, не затратного автомобиля, какой-то сложный и непонятно для чего именно у нас продающийся, конструктор для взрослых????
Почему я должен совокупляться с их ломучими и ненадежными микротурбомоторчикам
Ты думаешь, они ломаются только по прошествию немалого времени??? Отнюдь!!! Сыпятся и на 20 и 30 тысячах пробега! Причем в большинстве случаев в России! Догадываешься почему???
И почему в конце-концов даже покупатель подержанной машины должен ее бесконечно ремонтировать??? Ты хочешь сказать, что покупатели б/у, лохи и тебе фиолетово на их проблем??? Тебе сейчас позволяют финансы ездить на новых авто, завтра в нашей непредсказуемой стране произойдет очередной "дефолт" и ты будешь вынужден пересесть на б/у... И тебе при нынешнем раскладе просто выбирать будет не из чего, так как ты просто не фига не признаешь, кроме Европы, которая уже 20 лет как совсем не "та"!!! И будешь как и все остальные заниматься ты вечным ремонтом! Устраивают такие перспективы тебя, Мишань???
Мишань...,они в механике отстают потому что применять толком не проверенные технические решения просто не в их стиле... Заметь, они даже когда новую модель, или поколение модели выпускают, у них пресловутые "детские болезни" меньше всего проявляются... Они не торопятся "срывать банк" на таких вещах... Ты зайди на сайт Автоклассика:
Поэтому они и лидеры по надежности... И электроника у них отличная, в этом поддерживаю тебя.
Я вообще не понимаю, когда сравнивают аудио-видео, бытовую технику с автомобилями... Да, беру, ЖК! Какое это имеет отношение к авто???
Ну а коль уж ты поднял эту тему отвечу: Во-первых ламповая техника была гораздо более ломучая и капризная, нежели современная... Коль проводить параллели, тогда надобно было с каретой сравнивать... Гораздо ближе было бы и точнее...
Фольксваген
Плюс ко всему огромные "турбонагрузки" на "маленькие" объемы ресурса ему не прибавляют - это точно...,сам понимаешь...
Объясни мне, глупому, с какой это радости я должен покупать машину с заведомо более проблемным агрегатом, когда есть хороший проверенный мотор??? Ради того, что бы экологам лучше спалось??? Или ради чуть меньшего расхода топлива???
Да мне гораздо важнее НАДЕЖНОСТЬ И ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ МАШИНЫ К НАШИМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ!
Golf IV Cabriolet (1E7) 1998 — 2002
Golf IV Variant (1J5) 1999 — 2006