Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гольф VI с двигателем 1,6 или 1,4 TSI ? Что лучше?

Здравствуйте. Хочу купить Гольф года так 10-11-ого на механике, но не знаю какой из двигателей лучше. 1,6 атмосферник говорят надежней, но по мощи уступает турбированному 1,4. Машины стоят примерно одинаково.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Пенсия
Бери без турбины , если не хочешь иметь головную боль с турбиной .
СсылкаПожаловаться
forum forum
а поставь литровый с 3 турбинами
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
С точки зрения надежности определенно лучше старый-добрый проверенный временем атмосферник...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
С точки зрения надежности определенно лучше старый-добрый проверенный временем атмосферник...
СсылкаПожаловаться
Мишань!! С точки зрения надежности определенно лучше старый-добрый,проверенный ламповый телевизор и карбюратор)))))))))))))))) а прогресс не стоит на месте!)) береты вы жка и плазму а в авто хвалите механику и карбюратор это смешно))))) коробку без синхронизаторов вспомните еще))))!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Мишань!! С точки зрения надежности определенно лучше старый-добрый,проверенный ламповый телевизор и карбюратор)))))))))))))))) а прогресс не стоит на месте!)) береты вы жка и плазму а в авто хвалите механику и карбюратор это смешно))))) коробку без синхронизаторов вспомните еще))))!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Найди хоть один мой пост где бы я хвалил механику и карбюратор...
Я вообще не понимаю, когда сравнивают аудио-видео, бытовую технику с автомобилями... Да, беру, ЖК! Какое это имеет отношение к авто???
Ну а коль уж ты поднял эту тему отвечу: Во-первых ламповая техника была гораздо более ломучая и капризная, нежели современная... Коль проводить параллели, тогда надобно было с каретой сравнивать... Гораздо ближе было бы и точнее...
Фольксвагеновский же 1.6, о 102 - ух лошадках - агрегат не самый новый, но проверенный и надежный, плюс ко всему он не настолько требователен к качеству ГСМ... А живем мы где, Мишань??? Ты не забыл, что в России???
Плюс ко всему огромные "турбонагрузки" на "маленькие" объемы ресурса ему не прибавляют - это точно...,сам понимаешь...
Объясни мне, глупому, с какой это радости я должен покупать машину с заведомо более проблемным агрегатом, когда есть хороший проверенный мотор??? Ради того, что бы экологам лучше спалось??? Или ради чуть меньшего расхода топлива???
Да мне гораздо важнее НАДЕЖНОСТЬ И ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ МАШИНЫ К НАШИМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Найди хоть один мой пост где бы я хвалил механику и карбюратор...
Я вообще не понимаю, когда сравнивают аудио-видео, бытовую технику с автомобилями... Да, беру, ЖК! Какое это имеет отношение к авто???
Ну а коль уж ты поднял эту тему отвечу: Во-первых ламповая техника была гораздо более ломучая и капризная, нежели современная... Коль проводить параллели, тогда надобно было с каретой сравнивать... Гораздо ближе было бы и точнее...
Фольксвагеновский же 1.6, о 102 - ух лошадках - агрегат не самый новый, но проверенный и надежный, плюс ко всему он не настолько требователен к качеству ГСМ... А живем мы где, Мишань??? Ты не забыл, что в России???
Плюс ко всему огромные "турбонагрузки" на "маленькие" объемы ресурса ему не прибавляют - это точно...,сам понимаешь...
Объясни мне, глупому, с какой это радости я должен покупать машину с заведомо более проблемным агрегатом, когда есть хороший проверенный мотор??? Ради того, что бы экологам лучше спалось??? Или ради чуть меньшего расхода топлива???
Да мне гораздо важнее НАДЕЖНОСТЬ И ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ МАШИНЫ К НАШИМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, конечно, вопрос с топливом серьезный вопрос. Кстати полазил по форумам гольфа так там пишут, что движок с турбиной запросто может кушать и поболее обычного атмосферника, хотя в характеристиках заявлено обратное.
СсылкаПожаловаться
рамис минвалеев
Да, конечно, вопрос с топливом серьезный вопрос. Кстати полазил по форумам гольфа так там пишут, что движок с турбиной запросто может кушать и поболее обычного атмосферника, хотя в характеристиках заявлено обратное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как на педаль газа жать будите и на сколько резво будете переключать передачи, кондиционер на полную или выключен - все это на расход и будет влиять..
СсылкаПожаловаться
рамис минвалеев
Да, конечно, вопрос с топливом серьезный вопрос. Кстати полазил по форумам гольфа так там пишут, что движок с турбиной запросто может кушать и поболее обычного атмосферника, хотя в характеристиках заявлено обратное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Расход топлива такая штука скользкая, что данные производителя практически во всех случаях не совпадают с действительностью...
От стиля вождения здорово зависит, как часто придется заезжать на АЗС...
Особенно если машинка с искоркой, с огоньком, так и хочется нажать на тапочку... )))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Расход топлива такая штука скользкая, что данные производителя практически во всех случаях не совпадают с действительностью...
От стиля вождения здорово зависит, как часто придется заезжать на АЗС...
Особенно если машинка с искоркой, с огоньком, так и хочется нажать на тапочку... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот именно-то пока молодой хочется машину с искоркой и огоньком))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Расход топлива такая штука скользкая, что данные производителя практически во всех случаях не совпадают с действительностью...
От стиля вождения здорово зависит, как часто придется заезжать на АЗС...
Особенно если машинка с искоркой, с огоньком, так и хочется нажать на тапочку... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+100500
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Найди хоть один мой пост где бы я хвалил механику и карбюратор...
Я вообще не понимаю, когда сравнивают аудио-видео, бытовую технику с автомобилями... Да, беру, ЖК! Какое это имеет отношение к авто???
Ну а коль уж ты поднял эту тему отвечу: Во-первых ламповая техника была гораздо более ломучая и капризная, нежели современная... Коль проводить параллели, тогда надобно было с каретой сравнивать... Гораздо ближе было бы и точнее...
Фольксвагеновский же 1.6, о 102 - ух лошадках - агрегат не самый новый, но проверенный и надежный, плюс ко всему он не настолько требователен к качеству ГСМ... А живем мы где, Мишань??? Ты не забыл, что в России???
Плюс ко всему огромные "турбонагрузки" на "маленькие" объемы ресурса ему не прибавляют - это точно...,сам понимаешь...
Объясни мне, глупому, с какой это радости я должен покупать машину с заведомо более проблемным агрегатом, когда есть хороший проверенный мотор??? Ради того, что бы экологам лучше спалось??? Или ради чуть меньшего расхода топлива???
Да мне гораздо важнее НАДЕЖНОСТЬ И ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ МАШИНЫ К НАШИМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
современные двс это не только экология это,снятие большей работы при меньшем обьеме и минимальной затрате энергоносителя,я не думаю что ты один авто будешь 20лет юзать до полной выроботки ресурса,сейчас машины меняют уже через 4-5 года,отошли те времена когда брали одну шестерку на всю жизнь)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
современные двс это не только экология это,снятие большей работы при меньшем обьеме и минимальной затрате энергоносителя,я не думаю что ты один авто будешь 20лет юзать до полной выроботки ресурса,сейчас машины меняют уже через 4-5 года,отошли те времена когда брали одну шестерку на всю жизнь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для кого-то отошли, а для кого-то нет - это вообще разговор из другой оперы...
Я, как покупатель, плачу большие деньги за автомобиль (а они действительно большие...,сравни сколько стоят авто в Штатах например...,раза в полтора меньше, чем у нас...), почему я должен получать вместо надежного, неприхотливого, не затратного автомобиля, какой-то сложный и непонятно для чего именно у нас продающийся, конструктор для взрослых????
Почему я должен совокупляться с их ломучими и ненадежными микротурбомоторчикамии и "продвинутыми" роботами ДСГ, тратить свои нервы, а коль гарантийным случаем не признают еще и свои деньги тратить...,бегать по судам и т.д...?
Ты думаешь, они ломаются только по прошествию немалого времени??? Отнюдь!!! Сыпятся и на 20 и 30 тысячах пробега! Причем в большинстве случаев в России! Догадываешься почему???
И почему в конце-концов даже покупатель подержанной машины должен ее бесконечно ремонтировать??? Ты хочешь сказать, что покупатели б/у, лохи и тебе фиолетово на их проблем??? Тебе сейчас позволяют финансы ездить на новых авто, завтра в нашей непредсказуемой стране произойдет очередной "дефолт" и ты будешь вынужден пересесть на б/у... И тебе при нынешнем раскладе просто выбирать будет не из чего, так как ты просто не фига не признаешь, кроме Европы, которая уже 20 лет как совсем не "та"!!! И будешь как и все остальные заниматься ты вечным ремонтом! Устраивают такие перспективы тебя, Мишань???
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Для кого-то отошли, а для кого-то нет - это вообще разговор из другой оперы...
Я, как покупатель, плачу большие деньги за автомобиль (а они действительно большие...,сравни сколько стоят авто в Штатах например...,раза в полтора меньше, чем у нас...), почему я должен получать вместо надежного, неприхотливого, не затратного автомобиля, какой-то сложный и непонятно для чего именно у нас продающийся, конструктор для взрослых????
Почему я должен совокупляться с их ломучими и ненадежными микротурбомоторчикамии и "продвинутыми" роботами ДСГ, тратить свои нервы, а коль гарантийным случаем не признают еще и свои деньги тратить...,бегать по судам и т.д...?
Ты думаешь, они ломаются только по прошествию немалого времени??? Отнюдь!!! Сыпятся и на 20 и 30 тысячах пробега! Причем в большинстве случаев в России! Догадываешься почему???
И почему в конце-концов даже покупатель подержанной машины должен ее бесконечно ремонтировать??? Ты хочешь сказать, что покупатели б/у, лохи и тебе фиолетово на их проблем??? Тебе сейчас позволяют финансы ездить на новых авто, завтра в нашей непредсказуемой стране произойдет очередной "дефолт" и ты будешь вынужден пересесть на б/у... И тебе при нынешнем раскладе просто выбирать будет не из чего, так как ты просто не фига не признаешь, кроме Европы, которая уже 20 лет как совсем не "та"!!! И будешь как и все остальные заниматься ты вечным ремонтом! Устраивают такие перспективы тебя, Мишань???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да на могучие моторы сейчас налог конский))) да и не согласен я что они ломучие,может кому как повезет а знакомые вторые сотни разменивают на них без проблем,просто у япов с электроникой все в порядке,а вот в механнике они отстают от европы,
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
да на могучие моторы сейчас налог конский))) да и не согласен я что они ломучие,может кому как повезет а знакомые вторые сотни разменивают на них без проблем,просто у япов с электроникой все в порядке,а вот в механнике они отстают от европы,
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Причем тут "могучие моторы" ???У нас налог зависит от лошадок, а не от объема, как в Европе той же... Кстати еще и поэтому "микротурбомоторы" там "в моде"...
Мишань...,они в механике отстают потому что применять толком не проверенные технические решения просто не в их стиле... Заметь, они даже когда новую модель, или поколение модели выпускают, у них пресловутые "детские болезни" меньше всего проявляются... Они не торопятся "срывать банк" на таких вещах... Ты зайди на сайт Автоклассика: http://www.avtoklassika.com/130/avtomobi... , почитай, что было у япов в машинах, когда европейцы только-только познакомились с электростеклоподъемниками... ))) Такого разнообразия моделей, вариантов исполнения, комплектаций у европейцев и близко не было...
Поэтому они и лидеры по надежности... И электроника у них отличная, в этом поддерживаю тебя.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Найди хоть один мой пост где бы я хвалил механику и карбюратор...
Я вообще не понимаю, когда сравнивают аудио-видео, бытовую технику с автомобилями... Да, беру, ЖК! Какое это имеет отношение к авто???
Ну а коль уж ты поднял эту тему отвечу: Во-первых ламповая техника была гораздо более ломучая и капризная, нежели современная... Коль проводить параллели, тогда надобно было с каретой сравнивать... Гораздо ближе было бы и точнее...
Фольксвагеновский же 1.6, о 102 - ух лошадках - агрегат не самый новый, но проверенный и надежный, плюс ко всему он не настолько требователен к качеству ГСМ... А живем мы где, Мишань??? Ты не забыл, что в России???
Плюс ко всему огромные "турбонагрузки" на "маленькие" объемы ресурса ему не прибавляют - это точно...,сам понимаешь...
Объясни мне, глупому, с какой это радости я должен покупать машину с заведомо более проблемным агрегатом, когда есть хороший проверенный мотор??? Ради того, что бы экологам лучше спалось??? Или ради чуть меньшего расхода топлива???
Да мне гораздо важнее НАДЕЖНОСТЬ И ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ МАШИНЫ К НАШИМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Найди хоть один мой пост где бы я хвалил механику и карбюратор...Я вообще не понимаю, когда сравнивают аудио-видео, бытовую технику с автомобилями... Да, беру, ЖК! Какое это имеет отношение к авто???Ну а коль уж ты поднял эту тему отвечу: Во-первых ламповая техника была гораздо более ломучая и капризная, нежели современная... Коль проводить параллели, тогда надобно было с каретой сравнивать... Гораздо ближе было бы и точнее...Фольксвагеновский же 1.6, о 102 - ух лошадках - агрегат не самый новый, но проверенный и надежный, плюс ко всему он не настолько требователен к качеству ГСМ... А живем мы где, Мишань??? Ты не забыл, что в России???Плюс ко всему огромные "турбонагрузки" на "маленькие" объемы ресурса ему не прибавляют - это точно...,сам понимаешь...Объясни мне, глупому, с какой это радости я должен покупать машину с заведомо более проблемным агрегатом, когда есть хороший проверенный мотор??? Ради того, что бы экологам лучше спалось??? Или ради чуть меньшего расхода топлива??? Да мне гораздо важнее НАДЕЖНОСТЬ И ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ МАШИНЫ К НАШИМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ! + 100
СсылкаПожаловаться
Владимир
1.4 TSI CAXA(122л.с) один из самых проверенных моторов серии TSI. Поскольку машина присматриваете б/у, состояние зависит от своевременного и качественного обслуживания.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Golf IV (1J1) 1997 — 2005
Golf IV Cabriolet (1E7) 1998 — 2002
Golf IV Variant (1J5) 1999 — 2006
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
1.4 T.Турбина в сборе=1 676,18 ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
1.4 T.Турбина в сборе=1 676,18 ?
СсылкаПожаловаться
но ведь по-моему ресурс у турбины 300тыс.км. А до такого пробега я уже скорее всего и продам. Правда бенз туда нужно 95 заливать, что не есть хорошо.
СсылкаПожаловаться
рамис минвалеев
но ведь по-моему ресурс у турбины 300тыс.км. А до такого пробега я уже скорее всего и продам. Правда бенз туда нужно 95 заливать, что не есть хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откуда у вас данные про 300 тыс.км.? у меня вот сведения про 150 тыс. и то речь чаще всего идет о меньшем ресурсе из за не особо качественного топлива...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
откуда у вас данные про 300 тыс.км.? у меня вот сведения про 150 тыс. и то речь чаще всего идет о меньшем ресурсе из за не особо качественного топлива...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно же эти данные не истина, я их просто услышал. Также я понимаю, что она вполне возможно не сможет пройти и 150тыс.км., все будет зависеть от того как ездил предыдущий хозяин и как буду ездить я. Для меня это будет мой личный первый авто. Я прокатился однажды на 1,6 правда Джетте, вполне себе ничего. На 1,4 с турбиной не пробовал, но она должна быть резвее, именно это меня и подкупает в этом двигателе.
СсылкаПожаловаться
рамис минвалеев
Конечно же эти данные не истина, я их просто услышал. Также я понимаю, что она вполне возможно не сможет пройти и 150тыс.км., все будет зависеть от того как ездил предыдущий хозяин и как буду ездить я. Для меня это будет мой личный первый авто. Я прокатился однажды на 1,6 правда Джетте, вполне себе ничего. На 1,4 с турбиной не пробовал, но она должна быть резвее, именно это меня и подкупает в этом двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если регламентные работы проходили вовремя, масло меняли вовремя на рекомендованное и не использовали абы какой бензин и рекомендации по вождению авто с турбиной выполняли - то скорее всего и дольше проживет... сейчас турбины не ломкие, главное соблюдать все те рекомендации которые предписал производитель...
СсылкаПожаловаться
рамис минвалеев
но ведь по-моему ресурс у турбины 300тыс.км. А до такого пробега я уже скорее всего и продам. Правда бенз туда нужно 95 заливать, что не есть хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но ведь по-моему ресурс у турбины 300тыс.км. А до такого пробега я уже скорее всего и продам. Правда бенз туда нужно 95 заливать, что не есть хорошо.

С нашим бензином максимум 100тыс.км.,так что думайте.Хотя 1.4 TSI 122л.с. считается одним из лучших в мире,после экобуста от форда 3 цилиндрового 999обьем.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
бывает что турбины переживают двс а нагнетатели вообще кузов! не пишите про вещи которые не пробывали,поломка турбины скорее исключение чем правило,такое например как проворот вкладышей коленвала,такое то же бывает но это большая редкость,дорогой ремонт распространяет этот миф!!!!поговорите с владельцами турбин они вам скажут что проблем с ними нет ни каких)))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
бывает что турбины переживают двс а нагнетатели вообще кузов! не пишите про вещи которые не пробывали,поломка турбины скорее исключение чем правило,такое например как проворот вкладышей коленвала,такое то же бывает но это большая редкость,дорогой ремонт распространяет этот миф!!!!поговорите с владельцами турбин они вам скажут что проблем с ними нет ни каких)))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
У меня у брата опель сигнум турбодизель. Так вот у него движка накрылась, клапана загнуло и что-то там с поршнями, турбина вроде норм, не специалист я в этом)). Спасибо за совет, буду выбирать непосредственно на месте, посмотрю машины вживую, что будет в лучшем состоянии, то и возьму скорее всего.
СсылкаПожаловаться
рамис минвалеев
У меня у брата опель сигнум турбодизель. Так вот у него движка накрылась, клапана загнуло и что-то там с поршнями, турбина вроде норм, не специалист я в этом)). Спасибо за совет, буду выбирать непосредственно на месте, посмотрю машины вживую, что будет в лучшем состоянии, то и возьму скорее всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по возможности сделайте диагностику перед покупкой у офиц. дилера - если есть у машины косяки - то можно будет сторговаться на скидку или отказаться от покупки если засада полная...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
по возможности сделайте диагностику перед покупкой у офиц. дилера - если есть у машины косяки - то можно будет сторговаться на скидку или отказаться от покупки если засада полная...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну покупать-то я полюбому один не буду, специалиста с собой как минимум, и да скорее всего на диагностику надо будет загнать. Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Илья Пухнаревич
1.4 тси это золотая середина для городского авто с редкими выездами на трассу(малый расход+неплохая динамика), но недостаток зимой просто ужас как долго греется
1.6 прогревается быстрее, будет чуть больше расход, для города вполне хватает, на трассе со 100+ км/ч с включенным кондеем набирает уже тяжелее
это все из опыта эксплуатации октавии А5 с обоими двигателями, на гольфах теже самые
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Почитайте кстати это по поводу турбины - http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthre... - весьма интересная тема...
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я проводил тест как раз 1,4Т дсг7. Коробка да, не внушает доверия. Но по управлению и особенно динамике, именно этот гольф впечатлил меня больше всех, на голову лучше всего класса. И изначально 1,4 тыщ на 60 дороже чем 1,6. Я не думаю что у него наступит быстро его ресурс, т.к. на нем не обязательно тапку давить чтобы он хорошо пер, быстрее турбина из строя выйдет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белошапко
А я господа, как тут уже подметили, за надежность и еше раз надежность! Мотор только 1,6
СсылкаПожаловаться
Невропатолог
1,6 ...к бабке не ходи.
А про карбюратор, не надо ...
"Сапог в бою надёжнее" ( гв. капитан Титаренко - Лёня Быков).
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Хотя турбина выходит из строя в большинстве случаев из-за масла.У моего тестя ТДИ-дизель правдо,турбинка кинула масло в камеру и в разнос пошел двигун,пробило блок,до сих пор машину не сделали,прошло 6 месяцев.,вот и так бывает и бабла уже истратили 70тыс.,т.к.б.у.движок взяли +турбину.
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
1,4 тси!
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Биржи движок по мощнее 2.0 TSI там и коробка 6dsg ,что надежнее . И движок и греется зимой нормально будет и надежность выше!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru