Всем привет! Сейчас езжу на Гольфе 4 (бензин, 2 литра на механике) 2000 года, мой первый
) (я его люблю, но аппетит у него зверский 11-13 л на 100 верст). Собираюсь в ближайшее время менять на что-то аналогичное, только поновее и с меньшим аппетитом. Оценив свои пока скромные финансовые возможности пришел к выводу, что у меня 2 варианта: 1) Брать новый хэтч B-класса в хорошей комплектации (сравниваю Kia Rio, Aveo, Polo), либо 2) Брать б/у, из них пока рассматриваю Гольф 6 (на механике 2009-2011 года), или Бимер 1-й серии 2006-2008 год.Хотел сначала выбирать из новых хэтчей С-класса (i30 / pro_ceed / VW Golf 7) с расчетом на кредит, но КАСКО меня обломало: 70 К, считал на сайте одной популярной компании, ибо стаж и 2х полных лет не будет на момент покупки (хотя уже давно езжу без горячки и умею парковаться).
Так вот, все что выше - лирическое отступление. Имеем 550 +/- 20 тыс. руб, хочется хэтч, 3-х дверки в фаворе, не сильно овощной и чтоб в салоне не пусто. Цена, по которой можно будет этот авто продать на вторичке тоже имеет значение. Езжу не так много (6-8 тыс. км в год), в основном по городу и кольцевой. Уважаемые эксперты, прошу порекомендовать мне что-то из вышеперечисленного, либо разнести к чертям все варианты (обоснованно) и предложить свой
)
Благодарю за внимание.
Так если В класс - то я бы остановился на Киа Рио 1.6..
второй вариант - отдать предпочтение б.у. среднего класса 2-3-х летку - или гольф 6 или Toyota Auris или КIA Ceed
посмотрите еще по автосалонам Seat Leon может у них есть какие-то интересные предложения на него - это тот же гольф по сути..
Но для таких малых пробегов, как у тебя, проще купить совсем новый авто чуть ниже классом. В конце-концов, ездить ты будешь 90% времени один (или вдвоем), задних пассажиров у тебя не будет, а раз так и размеры салона не важны. А так ты за 5 лет проедешь столько, сколько другие проезжают за 2 года, и все эти годы она у тебя будет почти как новая..
Шевроле КРуз 1.6 механика + кондер за 560 продавались.. недавно...
Новые с турбомоторами ну их в пень )) я еще могу понять турбодизель но там и ресурс другой...
А Б класс как то не комильфо...
i30 / pro_ceed / VW Golf 7
новый сид и ай30 не айс пузотерка
Ща новые как то не супер авто стали...
Шевроле КРуз 1.6 механика + кондер за 560 продавались.. недавно...
Новые с турбомоторами ну их в пень )) я еще могу понять турбодизель но там и ресурс другой...
А Б класс как то не комильфо...
i30 / pro_ceed / VW Golf 7
новый сид и ай30 не айс пузотерка
Ща новые как то не супер авто стали...
Шевроле КРуз 1.6 механика + кондер за 560 продавались.. недавно...
Новые с турбомоторами ну их в пень )) я еще могу понять турбодизель но там и ресурс другой...
А Б класс как то не комильфо...
i30 / pro_ceed / VW Golf 7
новый сид и ай30 не айс пузотерка
Ща новые как то не супер авто стали...
А удовольствие от нового авто получишь несравнимо больше.
на 1,6 - 583000
Оба варианта на механике, все что нужно для жизни - есть: кондер, обогрев сидений и зеркал, передни стеклоподъемники, АБС, магнитола
Все таки после С класса пересаживаться в Б не стоит, а БУ - покупка кота в мешке, в который придется вклядывать денег в любом случае
Либо Ждите НГ - там скидки на авто 2013 года будут еще выше
на 1,6 - 583000
Оба варианта на механике, все что нужно для жизни - есть: кондер, обогрев сидений и зеркал, передни стеклоподъемники, АБС, магнитола
Все таки после С класса пересаживаться в Б не стоит, а БУ - покупка кота в мешке, в который придется вклядывать денег в любом случае
Либо Ждите НГ - там скидки на авто 2013 года будут еще выше