29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Golf, Jetta или Cee'd?

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, что выбрать Kia Cee'd или VW Jetta или VW Golf VI?
cool_boi
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Михайлов Валерий
А на что не помотри, всё неплохо!
Я бы расставил акценты, в следующим порядке:
по надёге - Гольф, Сид, Джетта,
по стоимости обслуги - Гольф, Джетта, Сид,
риск угона - порядок тот-же.
Всё субъективно!!!
СсылкаПожаловаться
Макс
ну видимо из немцев Jetta. кия тут совсем не нужен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Странный вопрос, еси есть деньги на гольф то причём тут вообще кореец!?
Другое дело что кореец гораздо дешевле гольфа в равной комплектации.
СсылкаПожаловаться
Олег Юрьевич
джета это тяжолый гольф, исли нет денег на немца бери киа но 1.6-мкпп если ночешь акпп(древний) то 2.0
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Конечно Гольф, Джетта давно не обнавлялась, а Сид (прошлого поколения) среднесортный азиатский ширпотреб в неплохой упаковке кроме более менее качественного салона в нём ничего хорошего нет древние движки и коробки, дубовая подвеска, отсутствие шумоизоляции тонкий металл и всё это за деньги за которые можно купить эталон - ГОЛЬФ
СсылкаПожаловаться
АДЕЛЬ
из пречисленных киа сразу отпадает,если бы он сравнивался с лачети там,астрой,то можно было ь его рассматривать.А так,на фоне джетты и гольфа не разумный вариант.
Я бы посоветовал тебе приглядеться из этих оставших 2х к гольфу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а я разве где то сказал или нирисал что лачети лучше сида??!внимательнее будь.Смысл моего высказывания был в том что,чид надо рассматривать в кампании лачети,астры и тому подбных близко стоящих по уровню и цены авто,а никак с ФВ джетта и уж тем более ГОЛЬФ!!!
СсылкаПожаловаться
алексей васенин
бери 9й!!! лансер. их еще можно купить новые. а из предложенного- гольф конечно.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
По качеству и надежности СИИД не уступит ГОЛЬФУ и ДЖЕТТЕ,внешность и салон очень современны(рисовали его немцы ).По стоимости авто и стоимости обслуживания,зачястям будет дешевле.Опций, гарантия больше.Не угоняем.Каска и страховка дешевле.Дело только денег и легенд .
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
По качеству и надежности СИИД не уступит ГОЛЬФУ и ДЖЕТТЕ,внешность и салон очень современны(рисовали его немцы ).По стоимости авто и стоимости обслуживания,зачястям будет дешевле.Опций, гарантия больше.Не угоняем.Каска и страховка дешевле.Дело только денег и легенд .
СсылкаПожаловаться
По качеству и надежности СИИД не уступит ГОЛЬФУ и ДЖЕТТЕ,внешность и салон очень современны(рисовали его немцы ).По стоимости авто и стоимости обслуживания,зачястям будет дешевле.Опций, гарантия больше.Не угоняем.Каска и страховка дешевле.Дело только денег и легенд .

+100
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
По комфорту и культуре исполнения конечно Гольф вне конкуренции. Уж поверьте мне. Ездил и на Гольфе и на Сииде. Управляемость у Гольфа лучше, шумоизоляция лучше, эргономика луче, отделочные материалы лучше, двигатель тянет то же лучше. В общем есть за что переплачивать по сравнению с Сиидом. В обслуге Гольф не дороже Сиида. Очень много угоняют Гольф3, Гольф4, в основном на запчасти. Гольф5 или Гольф6 практически не угоняют. По скольку в рейтингах угоняемости не учитываются модификации, складывается впечатление что угоняют много всех гольфов, а на самом деле всё не так плохо. Наглядное тому подтверждение - тот факт что каско на новый гольф делают да же без сигнализации, достаточно штатного иммобилайзера и ни каких повышающих коэффициентов. Так что в первую очередь смотрите Гольф6, особенно Highline 1.4 TSI или Golf Black, следующим идёт Джетта, так как это ни что иное как Гольф5 в исполнении седан, ну и Сиид в данной связке явный аутсайдер. Если есть деньги на Гольф или Джетту, нет смысла покупать Сиид.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Про новый СИИД можно прочитать на autoNews.ru 5 марта 2010 09.24 на rambler.ru Добавлю от себя ,что шумка и салон супер,а двигатель более современней и мощнее+более современный э.усилитель руля и много других опций. Михаил рассказал про СИИД 2005 года.
СсылкаПожаловаться
Владимир Миллер
Ну конечно WW GOLF, non comentary
СсылкаПожаловаться
Павел Сенькин
Забудь про Сиид.Джетта рулит!!!!
СсылкаПожаловаться
fonov
из этих авто конечно гольф-я бы по крайней мере взял бы,если нравятся седаны тогда джетту,пусть даже проще движки и комплектация у фольксваген-однозначно фолькс,проедьте на гольфе и сид и почувствуйте разницу в качестве материалов,в переключении передач-на фольксе обычно переключения чёткие,переключаешь и кайфуешь,на сид переключаешь просто разница небо и земля,непонятно включилась передача или нет,сам лично ездил на обоих,а тем более гольф по статистике один из самых надёжных,конечно аппарат недешевый,но стоит брать,сам любитель немецких авто
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на fonov
fonov
из этих авто конечно гольф-я бы по крайней мере взял бы,если нравятся седаны тогда джетту,пусть даже проще движки и комплектация у фольксваген-однозначно фолькс,проедьте на гольфе и сид и почувствуйте разницу в качестве материалов,в переключении передач-на фольксе обычно переключения чёткие,переключаешь и кайфуешь,на сид переключаешь просто разница небо и земля,непонятно включилась передача или нет,сам лично ездил на обоих,а тем более гольф по статистике один из самых надёжных,конечно аппарат недешевый,но стоит брать,сам любитель немецких авто
СсылкаПожаловаться
Да же если не любитель немецких авто всё равно есть смысл брать. Через неделю станет их любителем. Особенно если есть с чем сравнить.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Да же если не любитель немецких авто всё равно есть смысл брать. Через неделю станет их любителем. Особенно если есть с чем сравнить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты прав михаил,но даже достаточно один раз проехать и влюбиться в немецкий автопром,типа фолькс-ауди,у самого уже четвёртая немецкая машина,а жене купил в 2007 году новый матиз-просто лажа по сравнению с немцами,шумоизоляции никакой,слышно всё-движок,колёса,отделка салона науровне корейцев,китайцев,наших,следующий раз лучше возьму гольф и сама жена конечно непротив,и 4 и5 и 6 гольф смотрятся и ездиют достойно.
СсылкаПожаловаться
Макс
О ГОЛЬФ!- ты мир
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
СИИД более современен -цена соответствует качеству .Был на новый год в египте.Популярны у них 5 лет назад были немцы.Сейчас самая популярная у них модель ТОЙОТА и ХЮНДАЙ.Немцев они считают ,как дорогие и не надежные машины.Немцы были лучшие до 2000 года.Так,что выбор между легендой и современным авто.Сам раньше был поклонником немецких машин.В прошлом году главный дизайнер АУДИ и ФОЛЦ. ушел в ХЮНДАЙ.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария