Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Golf, Jetta или Cee'd?

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, что выбрать Kia Cee'd или VW Jetta или VW Golf VI?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
А на что не помотри, всё неплохо!
Я бы расставил акценты, в следующим порядке:
по надёге - Гольф, Сид, Джетта,
по стоимости обслуги - Гольф, Джетта, Сид,
риск угона - порядок тот-же.
Всё субъективно!!!
СсылкаПожаловаться
Макс
ну видимо из немцев Jetta. кия тут совсем не нужен.
СсылкаПожаловаться
Странный вопрос, еси есть деньги на гольф то причём тут вообще кореец!?
Другое дело что кореец гораздо дешевле гольфа в равной комплектации.
СсылкаПожаловаться
Олег Юрьевич
джета это тяжолый гольф, исли нет денег на немца бери киа но 1.6-мкпп если ночешь акпп(древний) то 2.0
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Конечно Гольф, Джетта давно не обнавлялась, а Сид (прошлого поколения) среднесортный азиатский ширпотреб в неплохой упаковке кроме более менее качественного салона в нём ничего хорошего нет древние движки и коробки, дубовая подвеска, отсутствие шумоизоляции тонкий металл и всё это за деньги за которые можно купить эталон - ГОЛЬФ
СсылкаПожаловаться
АДЕЛЬ
из пречисленных киа сразу отпадает,если бы он сравнивался с лачети там,астрой,то можно было ь его рассматривать.А так,на фоне джетты и гольфа не разумный вариант.
Я бы посоветовал тебе приглядеться из этих оставших 2х к гольфу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а я разве где то сказал или нирисал что лачети лучше сида??!внимательнее будь.Смысл моего высказывания был в том что,чид надо рассматривать в кампании лачети,астры и тому подбных близко стоящих по уровню и цены авто,а никак с ФВ джетта и уж тем более ГОЛЬФ!!!
СсылкаПожаловаться
бери 9й!!! лансер. их еще можно купить новые. а из предложенного- гольф конечно.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
По качеству и надежности СИИД не уступит ГОЛЬФУ и ДЖЕТТЕ,внешность и салон очень современны(рисовали его немцы ).По стоимости авто и стоимости обслуживания,зачястям будет дешевле.Опций, гарантия больше.Не угоняем.Каска и страховка дешевле.Дело только денег и легенд .
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
По качеству и надежности СИИД не уступит ГОЛЬФУ и ДЖЕТТЕ,внешность и салон очень современны(рисовали его немцы ).По стоимости авто и стоимости обслуживания,зачястям будет дешевле.Опций, гарантия больше.Не угоняем.Каска и страховка дешевле.Дело только денег и легенд .
СсылкаПожаловаться
По качеству и надежности СИИД не уступит ГОЛЬФУ и ДЖЕТТЕ,внешность и салон очень современны(рисовали его немцы ).По стоимости авто и стоимости обслуживания,зачястям будет дешевле.Опций, гарантия больше.Не угоняем.Каска и страховка дешевле.Дело только денег и легенд .

+100
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
По комфорту и культуре исполнения конечно Гольф вне конкуренции. Уж поверьте мне. Ездил и на Гольфе и на Сииде. Управляемость у Гольфа лучше, шумоизоляция лучше, эргономика луче, отделочные материалы лучше, двигатель тянет то же лучше. В общем есть за что переплачивать по сравнению с Сиидом. В обслуге Гольф не дороже Сиида. Очень много угоняют Гольф3, Гольф4, в основном на запчасти. Гольф5 или Гольф6 практически не угоняют. По скольку в рейтингах угоняемости не учитываются модификации, складывается впечатление что угоняют много всех гольфов, а на самом деле всё не так плохо. Наглядное тому подтверждение - тот факт что каско на новый гольф делают да же без сигнализации, достаточно штатного иммобилайзера и ни каких повышающих коэффициентов. Так что в первую очередь смотрите Гольф6, особенно Highline 1.4 TSI или Golf Black, следующим идёт Джетта, так как это ни что иное как Гольф5 в исполнении седан, ну и Сиид в данной связке явный аутсайдер. Если есть деньги на Гольф или Джетту, нет смысла покупать Сиид.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Про новый СИИД можно прочитать на autoNews.ru 5 марта 2010 09.24 на rambler.ru Добавлю от себя ,что шумка и салон супер,а двигатель более современней и мощнее+более современный э.усилитель руля и много других опций. Михаил рассказал про СИИД 2005 года.
СсылкаПожаловаться
Ну конечно WW GOLF, non comentary
СсылкаПожаловаться
Павел Сенькин
Забудь про Сиид.Джетта рулит!!!!
СсылкаПожаловаться
fonov
из этих авто конечно гольф-я бы по крайней мере взял бы,если нравятся седаны тогда джетту,пусть даже проще движки и комплектация у фольксваген-однозначно фолькс,проедьте на гольфе и сид и почувствуйте разницу в качестве материалов,в переключении передач-на фольксе обычно переключения чёткие,переключаешь и кайфуешь,на сид переключаешь просто разница небо и земля,непонятно включилась передача или нет,сам лично ездил на обоих,а тем более гольф по статистике один из самых надёжных,конечно аппарат недешевый,но стоит брать,сам любитель немецких авто
СсылкаПожаловаться
fonov
из этих авто конечно гольф-я бы по крайней мере взял бы,если нравятся седаны тогда джетту,пусть даже проще движки и комплектация у фольксваген-однозначно фолькс,проедьте на гольфе и сид и почувствуйте разницу в качестве материалов,в переключении передач-на фольксе обычно переключения чёткие,переключаешь и кайфуешь,на сид переключаешь просто разница небо и земля,непонятно включилась передача или нет,сам лично ездил на обоих,а тем более гольф по статистике один из самых надёжных,конечно аппарат недешевый,но стоит брать,сам любитель немецких авто
СсылкаПожаловаться
Да же если не любитель немецких авто всё равно есть смысл брать. Через неделю станет их любителем. Особенно если есть с чем сравнить.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Да же если не любитель немецких авто всё равно есть смысл брать. Через неделю станет их любителем. Особенно если есть с чем сравнить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты прав михаил,но даже достаточно один раз проехать и влюбиться в немецкий автопром,типа фолькс-ауди,у самого уже четвёртая немецкая машина,а жене купил в 2007 году новый матиз-просто лажа по сравнению с немцами,шумоизоляции никакой,слышно всё-движок,колёса,отделка салона науровне корейцев,китайцев,наших,следующий раз лучше возьму гольф и сама жена конечно непротив,и 4 и5 и 6 гольф смотрятся и ездиют достойно.
СсылкаПожаловаться
Макс
О ГОЛЬФ!- ты мир
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
СИИД более современен -цена соответствует качеству .Был на новый год в египте.Популярны у них 5 лет назад были немцы.Сейчас самая популярная у них модель ТОЙОТА и ХЮНДАЙ.Немцев они считают ,как дорогие и не надежные машины.Немцы были лучшие до 2000 года.Так,что выбор между легендой и современным авто.Сам раньше был поклонником немецких машин.В прошлом году главный дизайнер АУДИ и ФОЛЦ. ушел в ХЮНДАЙ.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
СИИД более современен -цена соответствует качеству .Был на новый год в египте.Популярны у них 5 лет назад были немцы.Сейчас самая популярная у них модель ТОЙОТА и ХЮНДАЙ.Немцев они считают ,как дорогие и не надежные машины.Немцы были лучшие до 2000 года.Так,что выбор между легендой и современным авто.Сам раньше был поклонником немецких машин.В прошлом году главный дизайнер АУДИ и ФОЛЦ. ушел в ХЮНДАЙ.
СсылкаПожаловаться
1. С каких пор автомобиль с атмосферным и весьма посредственным 1.6 и четырёхступеньчатой АКПП стал более современен чем автомобиль с 1.4TSI и DSG?
2. Египтяне это конечно самая авторитетная нация в автопромышленности. Прям аж не знаю что вам ответить на это. Может просто кризис заставил их покупать более дешёвые авто? Которые, между прочим, значительно дороже в обслуге, по крайней мере у нас в стране - точно. С каких пор качество и надёжность авто стало определяться по количеству данных авто на дорогах египта? У нас вон Лады - 50% автопарка страны. Все дружно на лады пересаживаемся?
3. То что немцы до 2000 года делали нормальные машины, а 01.01.2000 он ирезко делать их разучились - рассказывайте на дальнем востоке, а не здесь. Акромя Лексусов ни один японец, и уж тем более кореец не может по хвастать более сколь либо более весомым показателем надёжности, по сравнению с немцами и последние отзывные компании Тойоты, тому печальное подтверждение. К тому же, давайте не забывать про то что немцы конструктивно куда сложнее. Это вам в любом сервисе скажут. Одно дело штамповать 4-х диапазонные АКПП 20 летней выдержки, как на Сиидах, ай30, Короллах и тд, И совсем другое дело делать машины с 6-7-8 ступеньчатыми автоматическими коробками с двумя сцеплениями, которые, по сравнению с обычными АКПП не только не проигрывают в динамике разгона, да ещё и наоборот прибавляют этому самому разгону прыти, за счёт быстрого переключения, да ещё и экономят топливо. Про то что двигатель 1.4TSI стал двигателм года 2009 я да же не говорю, а просто напоминаю.
4. Дизайнер Ауди, по имени Питер Шрайер ушёл в КИА, а не Хёндай. По этому КИА сечас прогрессирует в дизайне, а Хёндай как и был среднестатистическим невзрачным обмылком без лица и души, так им и остался.
P.S. Зачем нести ахинею о том, что слышал где то очень давно и толком сам не понял о чём речь была и не будучи уверенным в том что пишешь?
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
1. С каких пор автомобиль с атмосферным и весьма посредственным 1.6 и четырёхступеньчатой АКПП стал более современен чем автомобиль с 1.4TSI и DSG?
2. Египтяне это конечно самая авторитетная нация в автопромышленности. Прям аж не знаю что вам ответить на это. Может просто кризис заставил их покупать более дешёвые авто? Которые, между прочим, значительно дороже в обслуге, по крайней мере у нас в стране - точно. С каких пор качество и надёжность авто стало определяться по количеству данных авто на дорогах египта? У нас вон Лады - 50% автопарка страны. Все дружно на лады пересаживаемся?
3. То что немцы до 2000 года делали нормальные машины, а 01.01.2000 он ирезко делать их разучились - рассказывайте на дальнем востоке, а не здесь. Акромя Лексусов ни один японец, и уж тем более кореец не может по хвастать более сколь либо более весомым показателем надёжности, по сравнению с немцами и последние отзывные компании Тойоты, тому печальное подтверждение. К тому же, давайте не забывать про то что немцы конструктивно куда сложнее. Это вам в любом сервисе скажут. Одно дело штамповать 4-х диапазонные АКПП 20 летней выдержки, как на Сиидах, ай30, Короллах и тд, И совсем другое дело делать машины с 6-7-8 ступеньчатыми автоматическими коробками с двумя сцеплениями, которые, по сравнению с обычными АКПП не только не проигрывают в динамике разгона, да ещё и наоборот прибавляют этому самому разгону прыти, за счёт быстрого переключения, да ещё и экономят топливо. Про то что двигатель 1.4TSI стал двигателм года 2009 я да же не говорю, а просто напоминаю.
4. Дизайнер Ауди, по имени Питер Шрайер ушёл в КИА, а не Хёндай. По этому КИА сечас прогрессирует в дизайне, а Хёндай как и был среднестатистическим невзрачным обмылком без лица и души, так им и остался.
P.S. Зачем нести ахинею о том, что слышал где то очень давно и толком сам не понял о чём речь была и не будучи уверенным в том что пишешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет ХЮНДАЯ погорячилис.ХЮНДАЙ- это империя выпускающая:бытовую,комп.технику,весь модельный ряд авто включая грузовую и строительную технику и самая фишка нефтеналевные танкеры.Имеющая много студий и заводов в мире(в России 2а В 2012 под Питером откроются еще 2а )Выпускает авто всего модельного ряда.Последние года выпускают гибридные авто.В общем всем немецким китам такое не дано. Качество у них поднялось на уровень.2а года назад работал по обслуживанию авто .Так вот в ремонт гонял МЕРСЫ и БМВ ,АУДИ меньше.Спросил мастера почему такая дорогая машина и ломаеться часто.С 2000г.после кризиса немцы пошли на удешевление .До 40% детали арабского изготовления,а собирают машины на заводах :турки,сербы,поляки....
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Насчет ХЮНДАЯ погорячилис.ХЮНДАЙ- это империя выпускающая:бытовую,комп.технику,весь модельный ряд авто включая грузовую и строительную технику и самая фишка нефтеналевные танкеры.Имеющая много студий и заводов в мире(в России 2а В 2012 под Питером откроются еще 2а )Выпускает авто всего модельного ряда.Последние года выпускают гибридные авто.В общем всем немецким китам такое не дано. Качество у них поднялось на уровень.2а года назад работал по обслуживанию авто .Так вот в ремонт гонял МЕРСЫ и БМВ ,АУДИ меньше.Спросил мастера почему такая дорогая машина и ломаеться часто.С 2000г.после кризиса немцы пошли на удешевление .До 40% детали арабского изготовления,а собирают машины на заводах :турки,сербы,поляки....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ой! ну не надо, пожалуйста, тут демагогию разводить! У всех немцев, особенно у люксовых марок, количество опций и электроники в разы больше чем в том же самом Сииде. Естественно что и ломаться есть чему. Таймер прикуривателя сломался - в сервис, лампочка подсветки ног перегорела - в сервис, а у Сиида или ай30 этого нет в принципе, соответственно уже можно сказать что он в 2 раза надёжнее. Если у Сиидов начнут ломаться примитивные 4-х ступеньчатые АКПП или обычные шестнадцати клапанные атмосферные моторы, то кто их тогда вообще покупать будет? Насчёт корпорации производящей всё что не попадя, хёндай особо не преуспел. Всё что у нас продаётся под их маркой в виде электроники - дешёвый ширпотреб китайского производства имеющий от хёндая только название. Разве что насчёт нефтеналивных танкеров не могу точно утверждать. Их гибридов ни кто не видел, ни у нас. ни в европе, ни, да же, в америке. А то же самое гибридное БМВ можно хоть сейчас купить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
Купи VW Golf VI Plus. Kia Cee'd авто не плохой, но это подобие VW 2000 года. Немцы Корецам этот авто доработали, но в прогрессе их тормозят,как и Шкоду.Должна же быть какая то вертикаль.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
Купи VW Golf VI Plus. Kia Cee'd авто не плохой, но это подобие VW 2000 года. Немцы Корецам этот авто доработали, но в прогрессе их тормозят,как и Шкоду.Должна же быть какая то вертикаль.
СсылкаПожаловаться
А кто шкоду то тормозит? У нас в стране, у той же Октавии выбор двигателей и опций да же больше чем у 6 гольфа.))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А кто шкоду то тормозит? У нас в стране, у той же Октавии выбор двигателей и опций да же больше чем у 6 гольфа.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И когда появилась, эта линейка с каким запозданием? А когда дизель появился на Октавии? Кроме дв 1,8 что больше? Да и на гольфе дв 1,8 зачем? Есть 2,0. А Шкода Ети- зайдите в салон спросите кагда будет приближена комплектация к Тигуану, Вам всё ответят. Ну и сравните любые авто. построенные на одной платформе Ауди, VW, Шкода. Схожесть в основных комплектующих и всё же они разные, я не имею ввиду дизайн.Проведите анализ, станет понятно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
И когда появилась, эта линейка с каким запозданием? А когда дизель появился на Октавии? Кроме дв 1,8 что больше? Да и на гольфе дв 1,8 зачем? Есть 2,0. А Шкода Ети- зайдите в салон спросите кагда будет приближена комплектация к Тигуану, Вам всё ответят. Ну и сравните любые авто. построенные на одной платформе Ауди, VW, Шкода. Схожесть в основных комплектующих и всё же они разные, я не имею ввиду дизайн.Проведите анализ, станет понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это у нас просто дизеля не продают, причём и октавии и гольфы, а двигатели 1.4 TSI на октавиях появились сразу после рестайлинга, то есть где то через год после выхода этого мотора на VW, а 1.8Т был ещё на Окставии Тур. Анализ проводил. У самого гольф плюс, у коллеги только что купленная октавия. Да конечно, если захотеть, можно заметить что машинка чуть по проще, но это скорее на уровне подсознания чувствуется, а не в виде каких то деталей. До рестайлинга Октавия заметно отличалась, сейчас же на ней да же магнитолы и блоки климат контроля ставят от последних фольксвагенов типа 6 гольфа или пассата СС. Я чес. слово был удивлён такой щедрости. Если убрать шильдик и предрассудки ну ни чем она значительно от Фольксвагена не отличается. А стоит дешевле.
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Думается, что GolF))) И какой поц придумал сравнить VW с корейской какшкой(
СсылкаПожаловаться
ЛИЛЬКА ГИМАЕВА
гольф удобен комфортен шумоизоляция не сравнится с корейцами!!!
СсылкаПожаловаться
андрей
гольф
СсылкаПожаловаться
kamil_kok@mail.ru
Встал выбор между Сидом и Джетой 2012-2013 года. Вижу, что тема 2010 года. Но всё таки продолжу тему в 2012. В нашей стране 70% населения, если ты купишь КИА никто не поймет, потому как он стоит почти как Джетта. Отстаивать Фольц или КиА я не стану, так как для меня машины имеют разные плюсы и минусы. Единственное, что отталкивает меня от Джетты это ненамного дорогие опции, то есть, если брать комплектацию примерно за 720 или 860, то с опциями у Сида получается гораздо богаче. С другой стороны у Джетты в базе идут опции, которые у Сида идут ток в максималке за 950т (к примеру те же поворотники в боковых зеркалах, конешно вы скажете это мелочи, но всё таки. При этом это не все базовые опции). Что касается внешнего вида Джетты, то тут я вообще ничего не могу сказать, скажу просто "не могу оторвать глаз". Очень красивая, спортивная и солидная внешность, чуть дороже Сидовской, тут лично для меня она сильно выигрывает у Сида.
Если брать машины по ценнам равным тобишь к примеру Сиид и Джетту за 870т.р. То хочу отметить минусы и плюсы, которые мне мешают выбрать между автомобилями.
- Сид в цене и обслуге вырос значительно и мне кажется не особо отличается от Фольца
- С другой стороны лично для меня 865т это уже предел и Фольц получается как бы за эту Сидовскую цену немного пустоватым(не хочется пустую комплектацию)
- Немогу налюбоваться на новую Джетту... просто класс, почти Ауди. "К примеру можно взять Джетту, впринципе ...и аудиосистему и сделать какой либо тюнинг и обить той же кожей салон можно сделать попозже". А машину взять с опциями, которые потом не поставишь. Но я беру машину в кредит скорее всего на 5 лет.
- Сид внешне, тоже не плох, особенно спереди. Корейцы всегда были отличниками напихать всякой электронники, и порадовать глаз не только в автомобилях, взять к примеру телефоны. за 865т комплектация в предмаксималке, без ненужной панорамной крыши, ненужной системы парковки и каких то ещё ненужных мне 2-х опций. Я езжу по Москве, постоянные пробки. Выезжаю загород, дороги ужасные. Многие говорят, что Сиду не хватает динамики. Да она и ненужна, я не в Баварии живу. Мне нужен комфорт прежде всего.
- Но опять не могу оторвать глаза от внешнего вида Джетты... (((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru