Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А на что не помотри, всё неплохо!
Я бы расставил акценты, в следующим порядке:
по надёге - Гольф, Сид, Джетта,
по стоимости обслуги - Гольф, Джетта, Сид,
риск угона - порядок тот-же.
Всё субъективно!!!
Конечно Гольф, Джетта давно не обнавлялась, а Сид (прошлого поколения) среднесортный азиатский ширпотреб в неплохой упаковке кроме более менее качественного салона в нём ничего хорошего нет древние движки и коробки, дубовая подвеска, отсутствие шумоизоляции тонкий металл и всё это за деньги за которые можно купить эталон - ГОЛЬФ
из пречисленных киа сразу отпадает,если бы он сравнивался с лачети там,астрой,то можно было ь его рассматривать.А так,на фоне джетты и гольфа не разумный вариант.
Я бы посоветовал тебе приглядеться из этих оставших 2х к гольфу.
а я разве где то сказал или нирисал что лачети лучше сида??!внимательнее будь.Смысл моего высказывания был в том что,чид надо рассматривать в кампании лачети,астры и тому подбных близко стоящих по уровню и цены авто,а никак с ФВ джетта и уж тем более ГОЛЬФ!!!
По качеству и надежности СИИД не уступит ГОЛЬФУ и ДЖЕТТЕ,внешность и салон очень современны(рисовали его немцы ).По стоимости авто и стоимости обслуживания,зачястям будет дешевле.Опций, гарантия больше.Не угоняем.Каска и страховка дешевле.Дело только денег и легенд .
По качеству и надежности СИИД не уступит ГОЛЬФУ и ДЖЕТТЕ,внешность и салон очень современны(рисовали его немцы ).По стоимости авто и стоимости обслуживания,зачястям будет дешевле.Опций, гарантия больше.Не угоняем.Каска и страховка дешевле.Дело только денег и легенд .
По качеству и надежности СИИД не уступит ГОЛЬФУ и ДЖЕТТЕ,внешность и салон очень современны(рисовали его немцы ).По стоимости авто и стоимости обслуживания,зачястям будет дешевле.Опций, гарантия больше.Не угоняем.Каска и страховка дешевле.Дело только денег и легенд .
По комфорту и культуре исполнения конечно Гольф вне конкуренции. Уж поверьте мне. Ездил и на Гольфе и на Сииде. Управляемость у Гольфа лучше, шумоизоляция лучше, эргономика луче, отделочные материалы лучше, двигатель тянет то же лучше. В общем есть за что переплачивать по сравнению с Сиидом. В обслуге Гольф не дороже Сиида. Очень много угоняют Гольф3, Гольф4, в основном на запчасти. Гольф5 или Гольф6 практически не угоняют. По скольку в рейтингах угоняемости не учитываются модификации, складывается впечатление что угоняют много всех гольфов, а на самом деле всё не так плохо. Наглядное тому подтверждение - тот факт что каско на новый гольф делают да же без сигнализации, достаточно штатного иммобилайзера и ни каких повышающих коэффициентов. Так что в первую очередь смотрите Гольф6, особенно Highline 1.4 TSI или Golf Black, следующим идёт Джетта, так как это ни что иное как Гольф5 в исполнении седан, ну и Сиид в данной связке явный аутсайдер. Если есть деньги на Гольф или Джетту, нет смысла покупать Сиид.
Про новый СИИД можно прочитать на autoNews.ru 5 марта 2010 09.24 на rambler.ru Добавлю от себя ,что шумка и салон супер,а двигатель более современней и мощнее+более современный э.усилитель руля и много других опций. Михаил рассказал про СИИД 2005 года.
из этих авто конечно гольф-я бы по крайней мере взял бы,если нравятся седаны тогда джетту,пусть даже проще движки и комплектация у фольксваген-однозначно фолькс,проедьте на гольфе и сид и почувствуйте разницу в качестве материалов,в переключении передач-на фольксе обычно переключения чёткие,переключаешь и кайфуешь,на сид переключаешь просто разница небо и земля,непонятно включилась передача или нет,сам лично ездил на обоих,а тем более гольф по статистике один из самых надёжных,конечно аппарат недешевый,но стоит брать,сам любитель немецких авто
из этих авто конечно гольф-я бы по крайней мере взял бы,если нравятся седаны тогда джетту,пусть даже проще движки и комплектация у фольксваген-однозначно фолькс,проедьте на гольфе и сид и почувствуйте разницу в качестве материалов,в переключении передач-на фольксе обычно переключения чёткие,переключаешь и кайфуешь,на сид переключаешь просто разница небо и земля,непонятно включилась передача или нет,сам лично ездил на обоих,а тем более гольф по статистике один из самых надёжных,конечно аппарат недешевый,но стоит брать,сам любитель немецких авто
ты прав михаил,но даже достаточно один раз проехать и влюбиться в немецкий автопром,типа фолькс-ауди,у самого уже четвёртая немецкая машина,а жене купил в 2007 году новый матиз-просто лажа по сравнению с немцами,шумоизоляции никакой,слышно всё-движок,колёса,отделка салона науровне корейцев,китайцев,наших,следующий раз лучше возьму гольф и сама жена конечно непротив,и 4 и5 и 6 гольф смотрятся и ездиют достойно.
СИИД более современен -цена соответствует качеству .Был на новый год в египте.Популярны у них 5 лет назад были немцы.Сейчас самая популярная у них модель ТОЙОТА и ХЮНДАЙ.Немцев они считают ,как дорогие и не надежные машины.Немцы были лучшие до 2000 года.Так,что выбор между легендой и современным авто.Сам раньше был поклонником немецких машин.В прошлом году главный дизайнер АУДИ и ФОЛЦ. ушел в ХЮНДАЙ.
Я бы расставил акценты, в следующим порядке:
по надёге - Гольф, Сид, Джетта,
по стоимости обслуги - Гольф, Джетта, Сид,
риск угона - порядок тот-же.
Всё субъек
Другое дело что кореец гораздо дешевле гольфа в равной комплектации.
Я бы посоветовал тебе приглядеться из этих оставших 2х к гольфу.
+100