Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Golf или Qashqai

Выбираю между гольфом с дсг и кашкаем моноприводным 1.6 с вариатором. В пользу гольфа будет немного меньшая цена, но в минусы записываю дсг. В пользу кашкая большой клиренс, но и бОльшую цену. Машина первая, стаж нулевой. Брать планирую новую. Что предпочесть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
305
Федоров Михаил
в каких условиях будите использовать?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
в каких условиях будите использовать?
СсылкаПожаловаться
Москва и ближнее подмосковье 90%.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
в каких условиях будите использовать?
СсылкаПожаловаться
в каких условиях будите использовать? Пишет же ясно K D. Машина первая,вот в этих условиях и будет работать
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
в каких условиях будите использовать?
СсылкаПожаловаться
кашкай 1.6 с вариатором не бывает. не понимаю что тут все обсуждают. разные авто, разного класса. что лучше матиз или LC200?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если уж и брать "кошака" то с двух литровым двигателем.
А так сам то определись что тебе нужно клиренс или ехать, глядишь и выбирать станет проще.
А что касается ДСГ то всяко не хуже вариатора.
Дрыгун на "носке" какой?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если уж и брать "кошака" то с двух литровым двигателем.
А так сам то определись что тебе нужно клиренс или ехать, глядишь и выбирать станет проще.
А что касается ДСГ то всяко не хуже вариатора.
Дрыгун на "носке" какой?
СсылкаПожаловаться
А дрыгун любой, по цене отличие от 1.6 до 1.4 с турбиной всего 35к. Готов взять любой. По дсг слышал много отзывов про дерганье. Ездить буду частенько по пробкам и дерганье мне не нужно. Клиренс как плюс, но не является основным плюсов в пользу выбора одного из этих авто. Хотелось бы побольше объективных плюсов и минусов услышать о данных авто.
СсылкаПожаловаться
АллаВ ответ на K D
K D
А дрыгун любой, по цене отличие от 1.6 до 1.4 с турбиной всего 35к. Готов взять любой. По дсг слышал много отзывов про дерганье. Ездить буду частенько по пробкам и дерганье мне не нужно. Клиренс как плюс, но не является основным плюсов в пользу выбора одного из этих авто. Хотелось бы побольше объективных плюсов и минусов услышать о данных авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на машине дсг. Тоже начиталась всего)) По пробкам езжу на автомате, иногда поддергивает, за счет быстрого переключения передач. Проехала уже 30000. Но в совсем жестоких пробках переключаю или на тип троник или на s-режим.
СсылкаПожаловаться
K D
А дрыгун любой, по цене отличие от 1.6 до 1.4 с турбиной всего 35к. Готов взять любой. По дсг слышал много отзывов про дерганье. Ездить буду частенько по пробкам и дерганье мне не нужно. Клиренс как плюс, но не является основным плюсов в пользу выбора одного из этих авто. Хотелось бы побольше объективных плюсов и минусов услышать о данных авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наоборот дсг плавная бери 1.4 с турбиной сказка вообще. реокмендую. кашкай ведро просто высокое
СсылкаПожаловаться
Сергей Ветошкин
наоборот дсг плавная бери 1.4 с турбиной сказка вообще. реокмендую. кашкай ведро просто высокое
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты на ведре этом ездил? Всяко практичней и удобней, не говоря уж о гарантии.
СсылкаПожаловаться
Игорь
гольф конечно !!!Кашкай с двиг 1.6 , да еще и с вариатором , передний привод ? зачем ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
гольф конечно !!!Кашкай с двиг 1.6 , да еще и с вариатором , передний привод ? зачем ?
СсылкаПожаловаться
для начинающего , высокий клиренс важнее мягкого пластика ))))
СсылкаПожаловаться
Странник .
для начинающего , высокий клиренс важнее мягкого пластика ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В кашкае уже посидел. Пластик мягкий и на торпеде и на дверях. Снизу только жесткий, как и в гольфе.
СсылкаПожаловаться
Странник .
для начинающего , высокий клиренс важнее мягкого пластика ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да и не только для начинающего)
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если брать надолго лучше Кашкай лет на 5, если на время учебы пару лет то лучше Гольф.
От немцев сейчас стараются избавляться до окончания гарантии, на япах можно ездить долго.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если брать надолго лучше Кашкай лет на 5, если на время учебы пару лет то лучше Гольф.
От немцев сейчас стараются избавляться до окончания гарантии, на япах можно ездить долго.
СсылкаПожаловаться
как раз планирую брать надолго, так как возможна ипотека... А что не так с гольфами? Меня отпугивает только ДСГ, но на нее и гарантия 5 лет или 150 т.км.
СсылкаПожаловаться
K D
как раз планирую брать надолго, так как возможна ипотека... А что не так с гольфами? Меня отпугивает только ДСГ, но на нее и гарантия 5 лет или 150 т.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там не только ДСГ, но мудреные движки TSI которые наше топливо плохо переваривают.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Там не только ДСГ, но мудреные движки TSI которые наше топливо плохо переваривают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть 1.6 атмосферник. Мне по мощностям будет достаточно и его
СсылкаПожаловаться
K D
как раз планирую брать надолго, так как возможна ипотека... А что не так с гольфами? Меня отпугивает только ДСГ, но на нее и гарантия 5 лет или 150 т.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Пассат 7, дизель двушка, с ДСГ шестиступка, до этого были шестой и седьмой дизели на механике. ДСГ добавляет поллитра к расходу. Жене купил Гольф 6 в ноябре прошлого года - дизель 1,6 с ДСГ семиступенчатый. Иногда беру у жены покататься. Гольф - тема! Машина - зачёт! Если бы не мужские понты - предпочёл бы Гольф Пассату. Эксплуатировал Хундай и КИА, две Митчубишки и Тойоту. Японцам до немцев дал-леко! Поддерживаю мнение Hensem. как раз планирую брать надолго, так как возможна ипотека... А что не так с гольфами? Меня отпугивает только ДСГ, но на нее и гарантия 5 лет или 150 т.км.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если брать надолго лучше Кашкай лет на 5, если на время учебы пару лет то лучше Гольф.
От немцев сейчас стараются избавляться до окончания гарантии, на япах можно ездить долго.
СсылкаПожаловаться
Если брать надолго лучше Кашкай лет на 5, если на время учебы пару лет то лучше Гольф.От немцев сейчас стараются избавляться до окончания гарантии, на япах можно ездить долго.
Какой бред,чесное слово.Гольф в цене потеряет на много меньше при продаже,чем кашак.Посмотрите вторичные рынки.Первый раз слышу,чтобы от немцев избавлялись =)))) Чтобы вы знали,у VW есть послегарантийная фишка,называется - Куланц.Смысл в том,что если вы проходили ТО у официалов во время и меняли все расходники на фирменные,то даже если через пару лет с вашим авто что-то случится и зап.часть будет дорогостоящая,вам её заменят либо бесплатно,либо большую часть.Я чуть больше 1.5года езжу на Гольф 6 1.6ТДИ на ДСГ. Доволен просто пипец.Машина огонь.Рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если брать надолго лучше Кашкай лет на 5, если на время учебы пару лет то лучше Гольф.
От немцев сейчас стараются избавляться до окончания гарантии, на япах можно ездить долго.
СсылкаПожаловаться
хотелось бы некоторой конкретики...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если брать надолго лучше Кашкай лет на 5, если на время учебы пару лет то лучше Гольф.
От немцев сейчас стараются избавляться до окончания гарантии, на япах можно ездить долго.
СсылкаПожаловаться
была джетта 2006 года-куплена новой.продана с пробегом 125000.проблем -0.был заменён только повторитель поворота в левом зеркале.цена вопроса рублей под 800,точно не помню.сборка-мексика
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если брать надолго лучше Кашкай лет на 5, если на время учебы пару лет то лучше Гольф.
От немцев сейчас стараются избавляться до окончания гарантии, на япах можно ездить долго.
СсылкаПожаловаться
Если брать надолго лучше Кашкай лет на 5, если на время учебы пару лет то лучше Гольф.От немцев сейчас стараются избавляться до окончания гарантии, на япах можно ездить долго.

Кашкай еле скинули в этом году 2008 г.в., как раз 1,6 передний привод, правда на ручке. Мнение мое и многих пользователей японцев как нынешних, так и в прошлом: японнское качество - это Тойота, все остальное далеко неоднозначно. Есть некоторые модели удачные, но это точно не Кашкай, особенно как мой был из первых партий дорестайлинговый. Подвеска по мелочи и не очень - раз в 2-3 месяца стабильно из-за 10 км!!! стиральной доски по дороге на дачу. Вердикт сервисменов (на ушко) - проблема решается только заменой агрегата в целом, что я и сделал. В остальном Кашкай даже нравился. НО!!! Двигатель только 2,0. Ездила в основном жена, даже ей 1,6 казался очень слабым (правда расход даже зимой с прогревами не более 11 литров). Возможно также доработали подвеску на машинах с 2011 года, тогда все очень неплохо может быть. Еще рекомендую вариатор, ездил на х-Трейле товарища - очень нравится. Но не рекомендую держать машину дольше гарантийного срока. Ощущения надежности на все времена у меня по Ниссанам нет. После Кашкая взяли Тигуан 2.0 TSI - вот это машина!!! Там столько всяческих мелочей и нюансов для ЧЕЛОВЕКА, что уже погода сплошные положительные эмоции. Но для начинающего, возможно, высокий клиренс будет предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
Странник .
кашкай практичнее . не скажу что гольф плох , но за что его любят тоже не пойму - внешность В класса , стоимость D класса.
СсылкаПожаловаться
Странник .
кашкай практичнее . не скажу что гольф плох , но за что его любят тоже не пойму - внешность В класса , стоимость D класса.
СсылкаПожаловаться
гольф любят за управляемость и комфорт,назвать целый класс автомобилей в честь одного авто это чего то да стоит!!! да и современный гольф по размерам приблизительно равен пассату Б5
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
гольф любят за управляемость и комфорт,назвать целый класс автомобилей в честь одного авто это чего то да стоит!!! да и современный гольф по размерам приблизительно равен пассату Б5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
*************да и современный гольф по размерам приблизительно равен пассату Б5*************** чего то сомневаюсь. Тоже не догоняю ценовой политики гольфа...
СсылкаПожаловаться
dron
*************да и современный гольф по размерам приблизительно равен пассату Б5*************** чего то сомневаюсь. Тоже не догоняю ценовой политики гольфа...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
размеры посмотрите) а что цена? от 603,тот же аурис от 681 что вас удивляет?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
гольф любят за управляемость и комфорт,назвать целый класс автомобилей в честь одного авто это чего то да стоит!!! да и современный гольф по размерам приблизительно равен пассату Б5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Golf 4204*1759*1466 Passat 4675*1740*1500, а почти равны - это почти 40см разница, ну даёшь. А экстерьер у Гольфа мне тоже не нравится, хотя может и простил бы это, внутри очень хорош, всё для водителя и пассажиров, но багажник....
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Golf 4204*1759*1466 Passat 4675*1740*1500, а почти равны - это почти 40см разница, ну даёшь. А экстерьер у Гольфа мне тоже не нравится, хотя может и простил бы это, внутри очень хорош, всё для водителя и пассажиров, но багажник....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
отпили багажник у В5 - вот тебе и гольф. а если ещё размеры салона сравнить...
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Golf 4204*1759*1466 Passat 4675*1740*1500, а почти равны - это почти 40см разница, ну даёшь. А экстерьер у Гольфа мне тоже не нравится, хотя может и простил бы это, внутри очень хорош, всё для водителя и пассажиров, но багажник....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы сравниваете длину,но гольф то все таки хеч а не седан,остальные параметры такие же!)
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
гольф любят за управляемость и комфорт,назвать целый класс автомобилей в честь одного авто это чего то да стоит!!! да и современный гольф по размерам приблизительно равен пассату Б5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кашкай тоже гольф класс)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
гольф любят за управляемость и комфорт,назвать целый класс автомобилей в честь одного авто это чего то да стоит!!! да и современный гольф по размерам приблизительно равен пассату Б5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ГОВНОМ называют многие вещи, однако это не говорит о его ценности? Для Москвы клиренс очень важная вещь: объезды аварий по бордюрам, парковка, особенно в сугробах зимой (при Лужке лучше убирали). На Кашаке только по трассе не удобно - козлит помаленьку, а для города оно самое.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
ГОВНОМ называют многие вещи, однако это не говорит о его ценности? Для Москвы клиренс очень важная вещь: объезды аварий по бордюрам, парковка, особенно в сугробах зимой (при Лужке лучше убирали). На Кашаке только по трассе не удобно - козлит помаленьку, а для города оно самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ага, на 1,6 только по бордюрам и и сугробам лазать)))))
СсылкаПожаловаться
Странник .
кашкай практичнее . не скажу что гольф плох , но за что его любят тоже не пойму - внешность В класса , стоимость D класса.
СсылкаПожаловаться
за качество любят. за качесенные материалы за совершенную конструкцию за грамотную ходовою за окробку дсг и двигатель т ес ай. кашкай это ведро так то. лада тока безопасная и япоской сборки. не все золото что блестит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ветошкин
за качество любят. за качесенные материалы за совершенную конструкцию за грамотную ходовою за окробку дсг и двигатель т ес ай. кашкай это ведро так то. лада тока безопасная и япоской сборки. не все золото что блестит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты на нем ездил или тока на трамвае ...
СсылкаПожаловаться
Igorek I
Ты на нем ездил или тока на трамвае ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сменил ниссан на фольксваген как раз. все япошни нищебродные авто.видно что там сэкономлено на всем....будь тиана хоть сикс7мь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru