Выбираю между гольфом с дсг и кашкаем моноприводным 1.6 с вариатором. В пользу гольфа будет немного меньшая цена, но в минусы записываю дсг. В пользу кашкая большой клиренс, но и бОльшую цену. Машина первая, стаж нулевой. Брать планирую новую. Что предпочесть?
А так сам то определись что тебе нужно клиренс или ехать, глядишь и выбирать станет проще.
А что касается ДСГ то всяко не хуже вариатора.
Дрыгун на "носке&q
А так сам то определись что тебе нужно клиренс или ехать, глядишь и выбирать станет проще.
А что касается ДСГ то всяко не хуже вариатора.
Дрыгун на "носке&q
От немцев сейчас стараются избавляться до окончания гарантии, на япах можно ездить долго.
От немцев сейчас стараются избавляться до окончания гарантии, на япах можно ездить долго.
От немцев сейчас стараются избавляться до окончания гарантии, на япах можно ездить долго.
Какой бред,чесное слово.Гольф в цене потеряет на много меньше при продаже,чем кашак.Посмотрите вторичные рынки.Первый раз слышу,чтобы от немцев избавлялись =)))) Чтобы вы знали,у VW есть послегарантийная фишка,называется - Куланц.Смысл в том,что если вы проходили ТО у официалов во время и меняли все расходники на фирменные,то даже если через пару лет с вашим авто что-то случится и зап.часть будет дорогостоящая,вам её заменят либо бесплатно,либо большую часть.Я чуть больше 1.5года езжу на Гольф 6 1.6ТДИ на ДСГ. Доволен просто пипец.Машина огонь.Рекомендую.
От немцев сейчас стараются избавляться до окончания гарантии, на япах можно ездить долго.
От немцев сейчас стараются избавляться до окончания гарантии, на япах можно ездить долго.