Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гольф-хэтч за 1 млн. "с хвостом".

Встал перед тяжелым выбором - Гольф 7 со всеми интересными опциями или А3 спортбэк попроще. Отпали варианты:новый Seat Leon - тот же Гольф, только более убогий по исполнению (но дешевле на 100-150к).
новая Октавия - величина ее салона не интересна для меня (я даже за компактность), но есть интересный вариант с двигателем дизельным. Оттолкнуло то, что с дизелем, интересная мне комплектация, по цене зашкаливает, хотя сама по себе не на много по исполнению от Леона отличается.
Мерседес А-классе - аналогичная комплектация дороже Гольфа на 200к и совсем не понятно за что переплачиваешь - многие элементы в сравнении сделаны просто убого. Какой-то "недомерседес" получается.
BMW 116 - вообще непонятная и маленькая машина. Снаружи габариты вроде бы те же, но внутри салона - "беда". При чем "закос" под спортивность что-то совсем "убил" весь комфорт. Качество исполнения довольно странное - некоторые элементы авто сделаны еще более убогими чем в Леоне, хотя рядом соседствуют довольно сложные (и наверняка не дешевые) технологические решения. В целом какая-то у них своя непонятная для меня философия.
В итоге выбор сократился до 2-х моделей:
Гольф 7: плюсы - очень знакомая модель (езжу на Гольф 5), интересная комплектация и качественная реализация; минусы - желаемое только на заказ (3-4 месяца), цветовая гамма совсем куцая (единственный красивый цвет "Пацифик", но на нем уже пол Москвы ездит) хотя внешний вид для меня не определяющий параметр.
А3: плюсы - авто в наличии, автомобиль чувствуется более комфортным и изящным, цвета и элементы отделки значительно богаче; минусы - более скудная комплектация (если под заказ, то дороже и никаких дисконтов), так же имеет место быть некоторое ощущение непрактичности этого авто за пределами Москвы.

Может кто стоял перед выбором подобных моделей и поделится мыслями, а то уже не выбор авто, а какая-то "психологическая яма" у меня получается.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
сеат леон подешевле и внешне тоже симпотичен :-)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
сеат леон подешевле и внешне тоже симпотичен :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сеат леон подешевле и внешне тоже симпотичен :-)
Алексей это АВГ, турбина ДСГ, акститесь , давайте лансер X советуйте как обычно
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, реклама.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, реклама.
СсылкаПожаловаться
Ну почему же, упомянул же BMW и MB. Просто из чего еще выбирать? ФФ - модель 2-х летней давности. Астра хоть и новее, но по начинке такая же отсталая как и ФФ. Сид практически не отличается от моей текущей машины, а автомат в исполнении корейцев и панорамная крыша мне даром не нужны. Можно было бы еще Volvo V40 рассмотреть, но есть подозрение что это будет тот же МБ А-классе, только дороже в обслуживании и по страхованию. Да и чего удивляться моим предпочтениям технике VAG если являюсь владельцем Гольфа 5 лет и Фабии 2 года (знаю многие нюансы, доп.оборудование, мастеров в СТОА).
СсылкаПожаловаться
D.E.S
Ну почему же, упомянул же BMW и MB. Просто из чего еще выбирать? ФФ - модель 2-х летней давности. Астра хоть и новее, но по начинке такая же отсталая как и ФФ. Сид практически не отличается от моей текущей машины, а автомат в исполнении корейцев и панорамная крыша мне даром не нужны. Можно было бы еще Volvo V40 рассмотреть, но есть подозрение что это будет тот же МБ А-классе, только дороже в обслуживании и по страхованию. Да и чего удивляться моим предпочтениям технике VAG если являюсь владельцем Гольфа 5 лет и Фабии 2 года (знаю многие нюансы, доп.оборудование, мастеров в СТОА).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а автомат в исполнении корейцев и панорамная крыша мне даром не нужны.
А что с корейскими автоматами не так? Мне интересно это очень, т.к. сам рассматриваю Сида на автомате сейчас.
СсылкаПожаловаться
Антон Шишкин
а автомат в исполнении корейцев и панорамная крыша мне даром не нужны.
А что с корейскими автоматами не так? Мне интересно это очень, т.к. сам рассматриваю Сида на автомате сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По надежности он должен быть лучше чем DSG, но по качеству работы, по экономии, по динамике в паре с мотором он проиграет. Это просто добротный гидротрансформатор, ничего необычного. Я же новую машину хочу выбрать такую, чтобы отличалась от имеющейся у меня 5-ти летней давности. Хотя если бы просто авто выбирал, то лучше сейчас на Гольф 6 обратить внимание и купить аналог Сид-а со скидкой до 25% (только надо торговаться не стесняться).
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на D.E.S
D.E.S
По надежности он должен быть лучше чем DSG, но по качеству работы, по экономии, по динамике в паре с мотором он проиграет. Это просто добротный гидротрансформатор, ничего необычного. Я же новую машину хочу выбрать такую, чтобы отличалась от имеющейся у меня 5-ти летней давности. Хотя если бы просто авто выбирал, то лучше сейчас на Гольф 6 обратить внимание и купить аналог Сид-а со скидкой до 25% (только надо торговаться не стесняться).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
авто то можно новое выбрать - но новые технологии сделанные ради экологии и в ущерб надежности - это пипец какой-то..
СсылкаПожаловаться
D.E.SВ ответ на AlexKey
AlexKey
авто то можно новое выбрать - но новые технологии сделанные ради экологии и в ущерб надежности - это пипец какой-то..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все эти технологии уже обкатаны не первый год на моделях классом выше. Много "шишек" досталось Туарегу 7 лет назад, вот там это было действительно в ущерб надежности.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на D.E.S
D.E.S
Все эти технологии уже обкатаны не первый год на моделях классом выше. Много "шишек" досталось Туарегу 7 лет назад, вот там это было действительно в ущерб надежности.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот только сайт http://www.dsg7.com/ негативом пополняется
СсылкаПожаловаться
D.E.SВ ответ на AlexKey
AlexKey
вот только сайт http://www.dsg7.com/ негативом пополняется
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну для этого 5 лет гарантии и дают.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на D.E.S
D.E.S
Ну для этого 5 лет гарантии и дают.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
простите - вы видимо считаете нормальным сдать машину в сервис и ждать когда привезут коробку и машину отремонтируют? и вы так же считаете нормальным получить от дилера заключение в котором будет сказано "деталь коробки вышла из строя по причине естественного износа" и замене по гарантии не подлежит?
пожалуйста - берите ваг :-)
СсылкаПожаловаться
D.E.SВ ответ на AlexKey
AlexKey
простите - вы видимо считаете нормальным сдать машину в сервис и ждать когда привезут коробку и машину отремонтируют? и вы так же считаете нормальным получить от дилера заключение в котором будет сказано "деталь коробки вышла из строя по причине естественного износа" и замене по гарантии не подлежит?
пожалуйста - берите ваг :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это не происходит со 100% всех автомобилей с DSG, так что поживем и увидим.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
Сирокко не расматривали?
Ауди хороша, но гольф будет практичнее.
Выбор действительно тяжкий)
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
Сирокко не расматривали?
Ауди хороша, но гольф будет практичнее.
Выбор действительно тяжкий)
СсылкаПожаловаться
Мне (*вздыхает*) уже 37. Могу купить авто за 1 млн, но представить себя в "сырке" что-то совсем никак. :(
СсылкаПожаловаться
D.E.S
Мне (*вздыхает*) уже 37. Могу купить авто за 1 млн, но представить себя в "сырке" что-то совсем никак. :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это все фигня - 37 не возраст)
если уже 37 - то голф, если еще только 37 - то ауди;)
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
это все фигня - 37 не возраст)
если уже 37 - то голф, если еще только 37 - то ауди;)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну собственно по этому еще в гольф-классе и развлекаюсь. Через 10 лет перейду на Туарег или олроуд. :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
новая королла тоже красива - в любом цвете
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
новая королла тоже красива - в любом цвете
СсылкаПожаловаться
Это сарказм?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я бы Короллу поставил в один ряд с ФФ, Астрой и Сид-ом. На мой взгляд не тянет она конкуренцию с вышеописанными моделями. Разве что может с Леоном, но уж точно не по внешнему виду.
СсылкаПожаловаться
Mr-d
А почему в списке нет Volvo V40?
СсылкаПожаловаться
D.E.SВ ответ на Mr-d
Mr-d
А почему в списке нет Volvo V40?
СсылкаПожаловаться
Выше как раз написал "Можно было бы еще Volvo V40 рассмотреть, но есть подозрение что это будет тот же МБ А-классе, только дороже в обслуживании и по страхованию." Хотя если упоминание этой модели (особенно если реальными владельцами) еще 2-3 раза проскочит, то придется найти в себе силы и сходить "к шведам на поклон".
СсылкаПожаловаться
Александр Величко
я бы все-таки сходил на Volvo V40 посмотрел... Обслуживание у нее конечно дорогое, а вот КАСКО на вольво наоборот всегда дешевле было... А вообще, если из перечисленных, то я за гольф, т.к. не вижу смысла переплачивать за ауди, ведь все у них одинаковое(если только ауди не 1,8 рассматривать), если не из перечисленных, то можно спокойно и на выше классом авто замахнуться, тот же самый тигуан(если только ВАГ рассматриваете)...
СсылкаПожаловаться
Александр Величко
я бы все-таки сходил на Volvo V40 посмотрел... Обслуживание у нее конечно дорогое, а вот КАСКО на вольво наоборот всегда дешевле было... А вообще, если из перечисленных, то я за гольф, т.к. не вижу смысла переплачивать за ауди, ведь все у них одинаковое(если только ауди не 1,8 рассматривать), если не из перечисленных, то можно спокойно и на выше классом авто замахнуться, тот же самый тигуан(если только ВАГ рассматриваете)...
СсылкаПожаловаться
Это второй совет по V40, еще один и поеду в салон (за одно и поинтересуюсь про ТО, а свою страховщицу озадачу расчетом КАСКО по этой модели). Я пока класс авто не хочу менять. Долго думал на эту тему, но тут самостоятельно пришел к согласованности с собой. А3 для меня тоже была "аналогом под другим шильдиком". Даже смотреть ее не хотел в отличии от а-классе и 116-й. Но после того как сел и прокатился в реальный авто, то понял "о чем хотели сказать в Ингольштадте". ИМХО это совсем другая машина при той же технической начинке (даже сам не до конца понимаю как такое может быть).
СсылкаПожаловаться
D.E.S
Это второй совет по V40, еще один и поеду в салон (за одно и поинтересуюсь про ТО, а свою страховщицу озадачу расчетом КАСКО по этой модели). Я пока класс авто не хочу менять. Долго думал на эту тему, но тут самостоятельно пришел к согласованности с собой. А3 для меня тоже была "аналогом под другим шильдиком". Даже смотреть ее не хотел в отличии от а-классе и 116-й. Но после того как сел и прокатился в реальный авто, то понял "о чем хотели сказать в Ингольштадте". ИМХО это совсем другая машина при той же технической начинке (даже сам не до конца понимаю как такое может быть).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотри Вольво,если не понравится бери Гольфа вот и весь сказ.
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Смотри Вольво,если не понравится бери Гольфа вот и весь сказ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотрел по конфигуратору - похожая комплектация больше чем на 100к перевалила стоимость МБ. :(
СсылкаПожаловаться
Трансформер
Audi A3 Sedan 1.8 TFSI AMT 1 110 000 р 235 км/ч 7.3 с 1798 см³ 180/5100
СсылкаПожаловаться
Трансформер
Audi A3 Sedan 1.8 TFSI AMT 1 110 000 р 235 км/ч 7.3 с 1798 см³ 180/5100
СсылкаПожаловаться
Не, никаких седанов. Да и мотор такой мне ни к чему.
СсылкаПожаловаться
D.E.S
Не, никаких седанов. Да и мотор такой мне ни к чему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
!.4 хотел?
СсылкаПожаловаться
Трансформер
1.4
СсылкаПожаловаться
Трансформер
1.4
СсылкаПожаловаться
Да даже 1.2 считаю для себя достаточным (сама по себе А3 еще легче Гольфа), но такие в Россию никто не возит (только заказывать под себя).
СсылкаПожаловаться
D.E.S
Да даже 1.2 считаю для себя достаточным (сама по себе А3 еще легче Гольфа), но такие в Россию никто не возит (только заказывать под себя).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ясно!)))
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Tolko smotri poschalysta y Golf 7. Savodskaja problema,o4en bolschaja-sobiraetsja v salone s passaschirskoi storonbl,voda is kondizionera.v salone. a ysche vblpiystili 300.000 VW.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Tolko smotri poschalysta y Golf 7. Savodskaja problema,o4en bolschaja-sobiraetsja v salone s passaschirskoi storonbl,voda is kondizionera.v salone. a ysche vblpiystili 300.000 VW.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, обращу внимание.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть