3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гольф 5, BSF,АКПП

дергается коробка с 1 на 2, и обратно,на остальные переключается нормально ,обороты на горячей,при включеных:магнитола ,климат,-50, на холодной все тип-топ переключается,без рывков....
999
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Анжела Кислова
У меня гольф-6 АКПП таже проблема.
СсылкаПожаловаться
Борис КинерВ ответ на Анжела Кислова
Анжела Кислова
У меня гольф-6 АКПП таже проблема.
СсылкаПожаловаться
здравствуйте,у меня тоже 6 й,и тоже проб.с акпп,какая у вас проб.?
СсылкаПожаловаться
Фотограф
От Вас поступил запрос, о разъяснении рекламации на работу автоматической коробки передач в Вашем автомобиле VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в. Вами была озвучена следующая проблема - "на "холодную" АКПП работает отлично, после проезда 5ти-6ти км, когда коробка нагревается, начинается пробуксовка, а потом удары и тычки с рывками при переключении, как в верх так и вниз, та же проблема при включении задней передачи."
Разъясняем причину возникновения:
Первая причина: 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается на автомобили VW Golf, Passat (классификация по VAG 09G, 09K для 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основной причиной выхода из строя этой АКПП, является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач "заводская недоработка"). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок, скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима замена блока клапанов в сборе.
Вторая из основных причин поломки, отсутствие регламента у официального сервиса VW на замену масла в даннном типе АКПП на 50000-60000км. Из-за этого в 90% случаев выходит из строя блок клапанов при пробеге свыше 80000км.
СсылкаПожаловаться
999В ответ на Фотограф
Фотограф
От Вас поступил запрос, о разъяснении рекламации на работу автоматической коробки передач в Вашем автомобиле VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в. Вами была озвучена следующая проблема - "на "холодную" АКПП работает отлично, после проезда 5ти-6ти км, когда коробка нагревается, начинается пробуксовка, а потом удары и тычки с рывками при переключении, как в верх так и вниз, та же проблема при включении задней передачи."
Разъясняем причину возникновения:
Первая причина: 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается на автомобили VW Golf, Passat (классификация по VAG 09G, 09K для 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основной причиной выхода из строя этой АКПП, является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач "заводская недоработка"). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок, скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима замена блока клапанов в сборе.
Вторая из основных причин поломки, отсутствие регламента у официального сервиса VW на замену масла в даннном типе АКПП на 50000-60000км. Из-за этого в 90% случаев выходит из строя блок клапанов при пробеге свыше 80000км.
СсылкаПожаловаться
спб,хороших фотографий(((((((((
СсылкаПожаловаться
Денис Васильев
нужно менять все масло и фильтр акпп или достаточно слить-залить как прописано в регламенте?
СсылкаПожаловаться
Камил Хисамиев
сколка стоет такои римонт вместе с запчистями
СсылкаПожаловаться
Камил Хисамиев
сколка стоет такои римонт вместе с запчистями
СсылкаПожаловаться
около 100000
СсылкаПожаловаться
Эскан Широв
я заменил масло и филтр все ровно дергаеться.
СсылкаПожаловаться
Валентин Сирацкий
та-же проблема, в сервисе после диагностики сказали необходима замена жгутов проводов в аккп так-как масло в разёме, пробег 182000 км ,но гарантий нет ,хочу спросить есть-ли смысл, или искать контрактную коробку.Зарание спасибо.Ответ valentin.cv@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Mr. P
Могу помочь с коробками.
СсылкаПожаловаться
Марсель МарсовичВ ответ на Mr. P
Mr. P
Могу помочь с коробками.
СсылкаПожаловаться
Что за коробки почем?Могу помочь с коробками.
СсылкаПожаловаться
Марсель Марсович
Что за коробки почем?Могу помочь с коробками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любые Коробки, и агрегаты на Европейские Автомобили.Что за коробки почем?Могу помочь с коробками.
СсылкаПожаловаться
Иван ЯковенкоВ ответ на Mr. P
Mr. P
Могу помочь с коробками.
СсылкаПожаловаться
Друг подскажи dsg 6 для гольф 5 1,4 140л.с. че будет стоить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария