Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Гольф 5, BSF,АКПП

дергается коробка с 1 на 2, и обратно,на остальные переключается нормально ,обороты на горячей,при включеных:магнитола ,климат,-50, на холодной все тип-топ переключается,без рывков....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Анжела Кислова
У меня гольф-6 АКПП таже проблема.
СсылкаПожаловаться
Анжела Кислова
У меня гольф-6 АКПП таже проблема.
СсылкаПожаловаться
здравствуйте,у меня тоже 6 й,и тоже проб.с акпп,какая у вас проб.?
СсылкаПожаловаться
Фотограф
От Вас поступил запрос, о разъяснении рекламации на работу автоматической коробки передач в Вашем автомобиле VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в. Вами была озвучена следующая проблема - "на "холодную" АКПП работает отлично, после проезда 5ти-6ти км, когда коробка нагревается, начинается пробуксовка, а потом удары и тычки с рывками при переключении, как в верх так и вниз, та же проблема при включении задней передачи."
Разъясняем причину возникновения:
Первая причина: 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается на автомобили VW Golf, Passat (классификация по VAG 09G, 09K для 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основной причиной выхода из строя этой АКПП, является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач "заводская недоработка"). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок, скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима замена блока клапанов в сборе.
Вторая из основных причин поломки, отсутствие регламента у официального сервиса VW на замену масла в даннном типе АКПП на 50000-60000км. Из-за этого в 90% случаев выходит из строя блок клапанов при пробеге свыше 80000км.
СсылкаПожаловаться
Фотограф
От Вас поступил запрос, о разъяснении рекламации на работу автоматической коробки передач в Вашем автомобиле VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в. Вами была озвучена следующая проблема - "на "холодную" АКПП работает отлично, после проезда 5ти-6ти км, когда коробка нагревается, начинается пробуксовка, а потом удары и тычки с рывками при переключении, как в верх так и вниз, та же проблема при включении задней передачи."
Разъясняем причину возникновения:
Первая причина: 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается на автомобили VW Golf, Passat (классификация по VAG 09G, 09K для 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основной причиной выхода из строя этой АКПП, является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач "заводская недоработка"). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок, скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима замена блока клапанов в сборе.
Вторая из основных причин поломки, отсутствие регламента у официального сервиса VW на замену масла в даннном типе АКПП на 50000-60000км. Из-за этого в 90% случаев выходит из строя блок клапанов при пробеге свыше 80000км.
СсылкаПожаловаться
спб,хороших фотографий(((((((((
СсылкаПожаловаться
Денис Васильев
нужно менять все масло и фильтр акпп или достаточно слить-залить как прописано в регламенте?
СсылкаПожаловаться
Камил Хисамиев
сколка стоет такои римонт вместе с запчистями
СсылкаПожаловаться
Камил Хисамиев
сколка стоет такои римонт вместе с запчистями
СсылкаПожаловаться
около 100000
СсылкаПожаловаться
Эскан Широв
я заменил масло и филтр все ровно дергаеться.
СсылкаПожаловаться
та-же проблема, в сервисе после диагностики сказали необходима замена жгутов проводов в аккп так-как масло в разёме, пробег 182000 км ,но гарантий нет ,хочу спросить есть-ли смысл, или искать контрактную коробку.Зарание спасибо.Ответ valentin.cv@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Mr. P
Могу помочь с коробками.
СсылкаПожаловаться
Mr. P
Могу помочь с коробками.
СсылкаПожаловаться
Что за коробки почем?Могу помочь с коробками.
СсылкаПожаловаться
Марсель Марсович
Что за коробки почем?Могу помочь с коробками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любые Коробки, и агрегаты на Европейские Автомобили.Что за коробки почем?Могу помочь с коробками.
СсылкаПожаловаться
Mr. P
Могу помочь с коробками.
СсылкаПожаловаться
Друг подскажи dsg 6 для гольф 5 1,4 140л.с. че будет стоить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru