Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка...
4.0
24 мая
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Хороший кроссовер в своём классе. Внешний вид и особенно салон, эргономика автомобиля супер. Ещё очень понравилось рулевое, его точность. Расход к удивлению на трассе составил 7,0л/100км, по городу в...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Гольф 5, BSF,АКПП

дергается коробка с 1 на 2, и обратно,на остальные переключается нормально ,обороты на горячей,при включеных:магнитола ,климат,-50, на холодной все тип-топ переключается,без рывков....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Анжела Кислова
У меня гольф-6 АКПП таже проблема.
СсылкаПожаловаться
Анжела Кислова
У меня гольф-6 АКПП таже проблема.
СсылкаПожаловаться
здравствуйте,у меня тоже 6 й,и тоже проб.с акпп,какая у вас проб.?
СсылкаПожаловаться
Фотограф
От Вас поступил запрос, о разъяснении рекламации на работу автоматической коробки передач в Вашем автомобиле VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в. Вами была озвучена следующая проблема - "на "холодную" АКПП работает отлично, после проезда 5ти-6ти км, когда коробка нагревается, начинается пробуксовка, а потом удары и тычки с рывками при переключении, как в верх так и вниз, та же проблема при включении задней передачи."
Разъясняем причину возникновения:
Первая причина: 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается на автомобили VW Golf, Passat (классификация по VAG 09G, 09K для 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основной причиной выхода из строя этой АКПП, является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач "заводская недоработка"). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок, скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима замена блока клапанов в сборе.
Вторая из основных причин поломки, отсутствие регламента у официального сервиса VW на замену масла в даннном типе АКПП на 50000-60000км. Из-за этого в 90% случаев выходит из строя блок клапанов при пробеге свыше 80000км.
СсылкаПожаловаться
Фотограф
От Вас поступил запрос, о разъяснении рекламации на работу автоматической коробки передач в Вашем автомобиле VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в. Вами была озвучена следующая проблема - "на "холодную" АКПП работает отлично, после проезда 5ти-6ти км, когда коробка нагревается, начинается пробуксовка, а потом удары и тычки с рывками при переключении, как в верх так и вниз, та же проблема при включении задней передачи."
Разъясняем причину возникновения:
Первая причина: 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается на автомобили VW Golf, Passat (классификация по VAG 09G, 09K для 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основной причиной выхода из строя этой АКПП, является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач "заводская недоработка"). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок, скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима замена блока клапанов в сборе.
Вторая из основных причин поломки, отсутствие регламента у официального сервиса VW на замену масла в даннном типе АКПП на 50000-60000км. Из-за этого в 90% случаев выходит из строя блок клапанов при пробеге свыше 80000км.
СсылкаПожаловаться
спб,хороших фотографий(((((((((
СсылкаПожаловаться
нужно менять все масло и фильтр акпп или достаточно слить-залить как прописано в регламенте?
СсылкаПожаловаться
сколка стоет такои римонт вместе с запчистями
СсылкаПожаловаться
сколка стоет такои римонт вместе с запчистями
СсылкаПожаловаться
около 100000
СсылкаПожаловаться
Эскан Широв
я заменил масло и филтр все ровно дергаеться.
СсылкаПожаловаться
та-же проблема, в сервисе после диагностики сказали необходима замена жгутов проводов в аккп так-как масло в разёме, пробег 182000 км ,но гарантий нет ,хочу спросить есть-ли смысл, или искать контрактную коробку.Зарание спасибо.Ответ valentin.cv@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Mr. P
Могу помочь с коробками.
СсылкаПожаловаться
Mr. P
Могу помочь с коробками.
СсылкаПожаловаться
Что за коробки почем?Могу помочь с коробками.
СсылкаПожаловаться
Что за коробки почем?Могу помочь с коробками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любые Коробки, и агрегаты на Европейские Автомобили.Что за коробки почем?Могу помочь с коробками.
СсылкаПожаловаться
Mr. P
Могу помочь с коробками.
СсылкаПожаловаться
Друг подскажи dsg 6 для гольф 5 1,4 140л.с. че будет стоить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru