Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Сергей Николаев
Что морозы сильные были? Смотри шланг отвода катретных газов. А противном случае надо снимать клапанную крышку и чистить масло уловитель вентиляции картерных газов.
Что морозы сильные были? Смотри шланг отвода катретных газов. А противном случае надо снимать клапанную крышку и чистить масло уловитель вентиляции картерных газов.
Хорошее, однако, у вас масло было залито - скорее всего либо не обезвоженное, либо двигатель долго не запускали,и он простоял на улице. Иногда в систему вентиляци картерных газов в холодную погоду попадает эмульсия ( пары масляных газов смешиваются с конденсатом ) и это всё замерзает - часто в шлангах - а щуп - это как предохранитель избыточного давления. Систему надо разбирать и всё промывать - да и масло иногда попадается некачественное - вот, к примеру ...
Хорошее, однако, у вас масло было залито - скорее всего либо не обезвоженное, либо двигатель долго не запускали,и он простоял на улице. Иногда в систему вентиляци картерных газов в холодную погоду попадает эмульсия ( пары масляных газов смешиваются с конденсатом ) и это всё замерзает - часто в шлангах - а щуп - это как предохранитель избыточного давления. Систему надо разбирать и всё промывать - да и масло иногда попадается некачественное - вот, к примеру ...
Если сопун картера снят с воздушного фильтра и выкинут просто на улицу,то он может замерзнуть и из-за этого нет вентиляции двигателя.Но если он стоит в воздушном фильтре и масло меняешь регулярно,то ни х...я не чего не будет.)))))
Если говорить не о твоём случае, то из-за изношенности колец отработавшие газы попадают в картер создавая избыточное давление. И тогда сечения газа-отвода может не хватить и высокое давление газа выдавливает масло, иногда даже через сальники. Но для этого колечки должны быть сильно изношенными, а шланг засранным.
Сергей!Там нет шланга как на Жиг.У нас выбивало через прок. подона,заменили а ее разьело.купили другую а потом на герметСпец. ничего не сказал - перегаром чуть не отравил.
Сергей!Там нет шланга как на Жиг.У нас выбивало через прок. подона,заменили а ее разьело.купили другую а потом на герметСпец. ничего не сказал - перегаром чуть не отравил.
Я разве говорил что там что-то как на жигулях? Или вы можете другой синоним для этого газо отвода придумать?
Как не назови, главное чтобы человек понял о чём речь. Иначе если он не поймёт объяснений, то это не он дурак, а объясняющий.
U golfa 4 problema s sapunom is sa kondensata, w osnownom u teh kto esdiet na korotkie rasstojanija. Etot kondensat kakras i sobiraetsa w sapune i perehwatiwaet ego otsüda i problemi
и вот что происходит ...
и вот что происходит ...
это сипаратор =В менять надо, такая же беда
Как не назови, главное чтобы человек понял о чём речь. Иначе если он не поймёт объяснений, то это не он дурак, а объясняющий.