3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

гольф 4

привет всем,подумаваю взять гольфа 1999 года рождения,в 2005 пригнан из германии,как думаете стоит брать)давно мечтал о гольфе,
михаил воробьев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Евгений
если "небит некрашен" конечно стоит
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Евгений
Евгений
если "небит некрашен" конечно стоит
СсылкаПожаловаться
Двенадцать лет и не бит и некрашеный)))
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Двенадцать лет и не бит и некрашеный)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Евгений
Евгений
)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я тоже так подумал)
СсылкаПожаловаться
Владимир БойкоВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Двенадцать лет и не бит и некрашеный)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, верно, это тоже что и кроссовки на базаре кожаные фирменные за 500 рублев:-)
СсылкаПожаловаться
Владимир Бойко
а какого покаления, 4-го?
сделай полную диагностику, всё-таки в германии он не по воздуху летал, а так же по земле ездил...
СсылкаПожаловаться
михаил воробьев
диагностику завтра поеду делать
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Год староват. Надо ОЧЕНЬ внимательно смотреть. Пробег будет скручен с вероятностью 99,9 процента. Профессиональная диагностика всех систем просто необходима. Причём именно профессиональная для фольксвагенов. Дядя Ваня из соседнего гаража тут не вариант.
СсылкаПожаловаться
михаил воробьев
а в питере случаино не знаете где можно качественную диагностику сделать?
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Почитайте в инете. Думаю в Питере имеются сервисы фольксов, шкод и сеатов. Это в принципе одна и та же машина.
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
У меня у сестры Форд Фокус 1 2000 гв за это время по Германии она на нем накатала 135000км в щедящем режиме. Вообще это миф, что если машина из Германии значит без проблем поверьте проблемы есть и будут, там тоже люди и любят погонять по автобану, а машину немец продаст только в 2х случаях если она бита или уже старая более 7 лет тк деньги они умеют считать. Так что совет только качественная диагностика или новая бюджетная иномарка если денег не хватает. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Никита Попов
Никита Попов
У меня у сестры Форд Фокус 1 2000 гв за это время по Германии она на нем накатала 135000км в щедящем режиме. Вообще это миф, что если машина из Германии значит без проблем поверьте проблемы есть и будут, там тоже люди и любят погонять по автобану, а машину немец продаст только в 2х случаях если она бита или уже старая более 7 лет тк деньги они умеют считать. Так что совет только качественная диагностика или новая бюджетная иномарка если денег не хватает. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Никита, вы тоже сейчас создаёте мифы: проблемы действительно бывают с машинами из Германии, но не потому что их поголовно все укатывают, а потому что приобретаются эти машины перегонщиками по ценам ниже рыночных, то есть замученные или битые. Немцы считают очень плохо (2/3 не знают таблицу умножения), мой сосед каждые 1,5-2 года покупает новый авто за 25-30 тыс Евро продаёт за максимум 12, ездит 7000-8000 км в год (пенсионер, ездит аккуратно, бывший дальнобойщик), коллега каждый год покупает развалюшку за100-300 Евро и ездит на ней пока тех. осмотр не кончится, потом берёт такую же. Вопрос: кто из них умеет считать? Посмотрите на mobile.de на продаже стоят миллионы авто младше 7-ми лет, все битые?
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР СИМОНОВВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Никита, вы тоже сейчас создаёте мифы: проблемы действительно бывают с машинами из Германии, но не потому что их поголовно все укатывают, а потому что приобретаются эти машины перегонщиками по ценам ниже рыночных, то есть замученные или битые. Немцы считают очень плохо (2/3 не знают таблицу умножения), мой сосед каждые 1,5-2 года покупает новый авто за 25-30 тыс Евро продаёт за максимум 12, ездит 7000-8000 км в год (пенсионер, ездит аккуратно, бывший дальнобойщик), коллега каждый год покупает развалюшку за100-300 Евро и ездит на ней пока тех. осмотр не кончится, потом берёт такую же. Вопрос: кто из них умеет считать? Посмотрите на mobile.de на продаже стоят миллионы авто младше 7-ми лет, все битые?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никита, вы тоже сейчас создаёте мифы: проблемы действительно бывают с машинами из Германии, но не потому что их поголовно все укатывают, а потому что приобретаются эти машины перегонщиками по ценам ниже рыночных, то есть замученные или битые. Немцы считают очень плохо (2/3 не знают таблицу умножения), мой сосед каждые 1,5-2 года покупает новый авто за 25-30 тыс Евро продаёт за максимум 12, ездит 7000-8000 км в год (пенсионер, ездит аккуратно, бывший дальнобойщик), коллега каждый год покупает развалюшку за100-300 Евро и ездит на ней пока тех. осмотр не кончится, потом берёт такую же. Вопрос: кто из них умеет считать? Посмотрите на mobile.de на продаже стоят миллионы авто младше 7-ми лет, все битые? А можно подойти с другой стороны , бюргеры , в основной массе , живут неплохо ( у меня сестра на пмж живет в ахене ) так вот , ваш сосед не потому продает машины на бесценок от того что считать не умеет , просто он в возрасте , с денажками и ему просто нравиться ездитьна новых машинах , а то что он теряет -ну и что , он может себе это позволить , а у нас как-в песне " да на последнюю , да на пятерочку "
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на АЛЕКСАНДР СИМОНОВ
АЛЕКСАНДР СИМОНОВ
Никита, вы тоже сейчас создаёте мифы: проблемы действительно бывают с машинами из Германии, но не потому что их поголовно все укатывают, а потому что приобретаются эти машины перегонщиками по ценам ниже рыночных, то есть замученные или битые. Немцы считают очень плохо (2/3 не знают таблицу умножения), мой сосед каждые 1,5-2 года покупает новый авто за 25-30 тыс Евро продаёт за максимум 12, ездит 7000-8000 км в год (пенсионер, ездит аккуратно, бывший дальнобойщик), коллега каждый год покупает развалюшку за100-300 Евро и ездит на ней пока тех. осмотр не кончится, потом берёт такую же. Вопрос: кто из них умеет считать? Посмотрите на mobile.de на продаже стоят миллионы авто младше 7-ми лет, все битые? А можно подойти с другой стороны , бюргеры , в основной массе , живут неплохо ( у меня сестра на пмж живет в ахене ) так вот , ваш сосед не потому продает машины на бесценок от того что считать не умеет , просто он в возрасте , с денажками и ему просто нравиться ездитьна новых машинах , а то что он теряет -ну и что , он может себе это позволить , а у нас как-в песне " да на последнюю , да на пятерочку "
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да живёт он неплохо, но не миллионер, а покупает потому что привычка такая, он с молодости машину больше 2-х лет не держит, у водителя здесь зарплата не такая уж большая, к тому же тенденция на снижение идёт. Знаю одного миллионера из наших, он ле 10 назад купил Астру с нуля и до сих пор 5-ти тыщ не накатал. Примеров уйма. Я лично принципиально не покупаю машины младше семи лет и избавляюсь от них с минимальными потерями.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenijВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Никита, вы тоже сейчас создаёте мифы: проблемы действительно бывают с машинами из Германии, но не потому что их поголовно все укатывают, а потому что приобретаются эти машины перегонщиками по ценам ниже рыночных, то есть замученные или битые. Немцы считают очень плохо (2/3 не знают таблицу умножения), мой сосед каждые 1,5-2 года покупает новый авто за 25-30 тыс Евро продаёт за максимум 12, ездит 7000-8000 км в год (пенсионер, ездит аккуратно, бывший дальнобойщик), коллега каждый год покупает развалюшку за100-300 Евро и ездит на ней пока тех. осмотр не кончится, потом берёт такую же. Вопрос: кто из них умеет считать? Посмотрите на mobile.de на продаже стоят миллионы авто младше 7-ми лет, все битые?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здравствуйте , считать то он умеет ваш немец он просто ложил на жизнь и живет в свое удовольствие , вы на него с завистью смотрите потому что имигранту вроде Вас не дано каждые два три года покупать за 30 косарей тачку и вы думая живя в самой авто стране в кайф как цроду ездить на 100*300 евро ,Ваш друг похоже бомж
СсылкаПожаловаться
Андрей
а за сколько брать собрался ?
я тут не взял вариант такойже - перед порогов гнилой оказался, дыры заклеены газетой зашкпатлёваны стеклом и покрашены
СсылкаПожаловаться
Slawa
машина рассчитана на 10 лет....максимум 15....дальше уже она не предсказуемы и в цивилизованных странах их отправляют на утиль....зачем вам такой старый авто??..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария