3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

гольф 4

гольф 4 начал дёргаться как будто не хватает топлива заменил фильтр топливный сначала перестала дёргаться потом начала опять.в чём причина?
Юра
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
юрий буланый
Вероятно там еще до фильтра есть пара сеточек бензоприемника,в насосе может сетка стоять-все могут забитые быть.А может и насос уже слабо качает(не продавливает).Давление в рампе должно показать на наличие бензина.
СсылкаПожаловаться
ЮраВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Вероятно там еще до фильтра есть пара сеточек бензоприемника,в насосе может сетка стоять-все могут забитые быть.А может и насос уже слабо качает(не продавливает).Давление в рампе должно показать на наличие бензина.
СсылкаПожаловаться
проверил сетку всё чисто ,насоскачает разбирал. после сборки стала работать нормально.может лямбд зонд барахлит от перегрева жара была 37 в тени.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Юра
Юра
проверил сетку всё чисто ,насоскачает разбирал. после сборки стала работать нормально.может лямбд зонд барахлит от перегрева жара была 37 в тени.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что ему + 37,когда в катализаторе -рабочая +500-800 ?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Что ему + 37,когда в катализаторе -рабочая +500-800 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо ответил, Юра, а то, смотрю, датчик кислорода разве что в многожёнстве не обвиняют!
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
На диагностику , чтобы подряд все не менять. Юрий правильную подсказку дал(давление в рампе), возможно насос.
СсылкаПожаловаться
татьяна корнилова
Юрий Я думаю отлрегулируй зажигание поставь на середину домблёр - позднее а _ ранее чуть домблёр поверни к +
СсылкаПожаловаться
Ольга Самусенко
ЭТО У ГОЛЬФОВ БОЛЕЗНЬ НАВЕРНОЕ ТАКАЯ,У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА С МОИМ ГОЛЬФИКОМ....
СсылкаПожаловаться
Геннадий Сысак
причина одна - лямбазонд... ко всему этому ещё и расход увеличился, да?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Может дергаться и свечи и провода В/в состарились.Я вон тоже на Сиерре недавно поймал тягу,до этого ездила-но чего-то вроде как маловато тяги было,пару раз чето подергалась,успокоилась,позже вообще встала=оказалось,трещина в крышке трамблера была.Поставил новую-как на свет родилась,тяга старая вернулась.А провода тоже дали науку-нагревалась и как кто сзади за бампер держит,остыла едет,провода плохие оказались-от старости(замена по сервису 5-7 лет).
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Пробой проводов и крышки трамплёра хорошо смотреть ночью. Хорошо видно как будут бегать по ним синие полоски при пробое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария