Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
Езжу на автомобиле по г. Верещагино. Всё люблю в своём городе кроме пьяной дороги по которой каждый день езжу на работу. Автомобиль выбирал: для охоты-бездорожь​е 5+ на родной резине, даже таскал...
5.0
23 августа
Mitsubishi L200 2.5 TD 100hp 4WD MT
купил новую 2003 я очень доволен за все это время поменял один шаровой передний колодки и радиатор конденционера в которую попал камень и заржавел .так что я доволен .
4.2
Все отзывы

гольф 4

гольф 4 начал дёргаться как будто не хватает топлива заменил фильтр топливный сначала перестала дёргаться потом начала опять.в чём причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
юрий буланый
Вероятно там еще до фильтра есть пара сеточек бензоприемника,в насосе может сетка стоять-все могут забитые быть.А может и насос уже слабо качает(не продавливает).Давление в рампе должно показать на наличие бензина.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вероятно там еще до фильтра есть пара сеточек бензоприемника,в насосе может сетка стоять-все могут забитые быть.А может и насос уже слабо качает(не продавливает).Давление в рампе должно показать на наличие бензина.
СсылкаПожаловаться
проверил сетку всё чисто ,насоскачает разбирал. после сборки стала работать нормально.может лямбд зонд барахлит от перегрева жара была 37 в тени.
СсылкаПожаловаться
Юра
проверил сетку всё чисто ,насоскачает разбирал. после сборки стала работать нормально.может лямбд зонд барахлит от перегрева жара была 37 в тени.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что ему + 37,когда в катализаторе -рабочая +500-800 ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Что ему + 37,когда в катализаторе -рабочая +500-800 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо ответил, Юра, а то, смотрю, датчик кислорода разве что в многожёнстве не обвиняют!
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
На диагностику , чтобы подряд все не менять. Юрий правильную подсказку дал(давление в рампе), возможно насос.
СсылкаПожаловаться
Юрий Я думаю отлрегулируй зажигание поставь на середину домблёр - позднее а _ ранее чуть домблёр поверни к +
СсылкаПожаловаться
ЭТО У ГОЛЬФОВ БОЛЕЗНЬ НАВЕРНОЕ ТАКАЯ,У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА С МОИМ ГОЛЬФИКОМ....
СсылкаПожаловаться
причина одна - лямбазонд... ко всему этому ещё и расход увеличился, да?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Может дергаться и свечи и провода В/в состарились.Я вон тоже на Сиерре недавно поймал тягу,до этого ездила-но чего-то вроде как маловато тяги было,пару раз чето подергалась,успокоилась,позже вообще встала=оказалось,трещина в крышке трамблера была.Поставил новую-как на свет родилась,тяга старая вернулась.А провода тоже дали науку-нагревалась и как кто сзади за бампер держит,остыла едет,провода плохие оказались-от старости(замена по сервису 5-7 лет).
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Пробой проводов и крышки трамплёра хорошо смотреть ночью. Хорошо видно как будут бегать по ним синие полоски при пробое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru