19 октября
Audi 100 2.0 AT 115hp
Большой, удобный, управляемый, проходимый. Не зря был признан лучшим автомобилем мира 1991 года. Если бы можно было выпускать в России - до сих пор...
5
20 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Новое авто впечатлило: Тойота Прада, только по цене уаза! Но не надолго, увы...30 тыс. пробега... и дальше только сплошной ремонт- двигатель, шквор...
1.8
Все отзывы
Правила форума

гольф-4

Приветствую всех! У меня Гольф 1998 г. 1,4 16 клапанный, двигатель AKQ; проблема заключается в следующем двигатель глохнет при переходе на пониженную передачу (особенно на вторую) после запуска ХХ 700-800 при переключении падают ниже 500 и движок глохнет, диагносты одни говорят датчик ХХ другие вообще хрень какую то несут, по общению-нет у нас этого датчика ХХ. ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ПОЙМУ
Санчо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Сергей Петров
обычно поступают следующим образом: приезжаешь на диагностику, диагност приговаривает тебе что-либо, покупаешь эту запчасть, привозишь им - они меняют, если помогло то кул, если нет, то диагност покупает у тебя то что приговорил, тк дело не в этом было. а то можно до..уя денег сервисам подарить, ну просто так за диагностику без результата.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Отличный совет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
А у тебя бортовик на нем вообще стоит, мне кажется что нет. По моему на этих годах не ставили,да и друг у меня ездит на Сеат Леоне 1,4 16клап. Он бес бортовика.
СсылкаПожаловаться
Санчо
без,но разъем для диагностики имеется
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)
Может, дроссельная заслонка? У меня 99 года Гольф, диагностику через разьем делали...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru