Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

гольф 4 1.4 APE давление масла

пропало давление,при замерах на холостом 0,2 на 2000-0,5 поменяли 2 раза масло, 2 раза фильтр,вскрыли поддон посмотрели вкладыши мастера сказали что норм но все равно поменяли, собрали давление не появилось, сняли пастель с распредвалами промеряли сказали норм, собрали эффекта ноль,осталось поменять насос, меняем насос давление появляется , на холостом 0,9 на оборотах 2, выезжаем из сервиса загорается лампочка, приезжаем обратно снимаем датчик и дуем из компрессора в отверстие, вкручиваем манометр заводим давление опять на холостом норм, даем газ начинает подниматься и резко падает на 0,1, делаем вывод что засран канал, разбираем насос поддон снимаем фильтр все продуваем, ставим на место с новым насосом заводим давление на горячую 0,55 на обор.0,95 , ставим старый насос у него показания стали лучше сравнивая со старыми холост. 0,4 обор. 0,75 ( у старого насоса выробатка по зазорам в 2 раза больше) а показания примерно одинаковые, башка в раскаряку на что грешить не понятно то ли новый насос умер но как такое возможно, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.........А ТО С УМА СОЙДУ ))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Рустем Сафиуллин
А вы уверены что, продув каналы воздухом вы их прочистили? Иногда после "удачного" масла отложения приходится выковыривать.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
При установке нового насоса масло в него лили? желательно трансмиссионного и покрутить.(новые насосы сгорают на раз)Если в главном канале есть ещё манометр , то под ним стоит клапан противодренажный,мог открутиться (актуально для дизелей), потом вы п ро фильтр на слова. Всё сказанное основано на личном (негативном )опыте)))))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
При установке нового насоса масло в него лили? желательно трансмиссионного и покрутить.(новые насосы сгорают на раз)Если в главном канале есть ещё манометр , то под ним стоит клапан противодренажный,мог открутиться (актуально для дизелей), потом вы п ро фильтр на слова. Всё сказанное основано на личном (негативном )опыте)))))
СсылкаПожаловаться
по поводу масла думаю что наврятли сервисмэны заливали, фильтр и масло два раза подряд меняны, я грешу на новый насос, а они мне говорят то не внем дело, а объяснить что давление когда только поставили было и через 15 мин исчезло немогут, и сейчас новый насос выдает такое же давление как и старый
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Промвал проверял?
СсылкаПожаловаться
Светлана ИП Перов
промвала нет на этом моторе, фильтр два раза менял, а вот в насос масло наврятли заливали перед запуском, я больше грешу на насос, по поводу что канал прочистить удалось, старый насос на 0,2 еденицы больше качать стал на хололстом.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
моторист должен смотреть и причину найти, ИХ НЕ МНОГО, Выностите ему мозги. Удачи
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
моторист должен смотреть и причину найти, ИХ НЕ МНОГО, Выностите ему мозги. Удачи
СсылкаПожаловаться
Если промывку заливали, при смене масла - это ваша причина падения давления
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.