Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Правила форума

гольф 4 1.4 APE давление масла

пропало давление,при замерах на холостом 0,2 на 2000-0,5 поменяли 2 раза масло, 2 раза фильтр,вскрыли поддон посмотрели вкладыши мастера сказали что норм но все равно поменяли, собрали давление не появилось, сняли пастель с распредвалами промеряли сказали норм, собрали эффекта ноль,осталось поменять насос, меняем насос давление появляется , на холостом 0,9 на оборотах 2, выезжаем из сервиса загорается лампочка, приезжаем обратно снимаем датчик и дуем из компрессора в отверстие, вкручиваем манометр заводим давление опять на холостом норм, даем газ начинает подниматься и резко падает на 0,1, делаем вывод что засран канал, разбираем насос поддон снимаем фильтр все продуваем, ставим на место с новым насосом заводим давление на горячую 0,55 на обор.0,95 , ставим старый насос у него показания стали лучше сравнивая со старыми холост. 0,4 обор. 0,75 ( у старого насоса выробатка по зазорам в 2 раза больше) а показания примерно одинаковые, башка в раскаряку на что грешить не понятно то ли новый насос умер но как такое возможно, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.........А ТО С УМА СОЙДУ ))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Рустем Сафиуллин
А вы уверены что, продув каналы воздухом вы их прочистили? Иногда после "удачного" масла отложения приходится выковыривать.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
При установке нового насоса масло в него лили? желательно трансмиссионного и покрутить.(новые насосы сгорают на раз)Если в главном канале есть ещё манометр , то под ним стоит клапан противодренажный,мог открутиться (актуально для дизелей), потом вы п ро фильтр на слова. Всё сказанное основано на личном (негативном )опыте)))))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
При установке нового насоса масло в него лили? желательно трансмиссионного и покрутить.(новые насосы сгорают на раз)Если в главном канале есть ещё манометр , то под ним стоит клапан противодренажный,мог открутиться (актуально для дизелей), потом вы п ро фильтр на слова. Всё сказанное основано на личном (негативном )опыте)))))
СсылкаПожаловаться
по поводу масла думаю что наврятли сервисмэны заливали, фильтр и масло два раза подряд меняны, я грешу на новый насос, а они мне говорят то не внем дело, а объяснить что давление когда только поставили было и через 15 мин исчезло немогут, и сейчас новый насос выдает такое же давление как и старый
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Промвал проверял?
СсылкаПожаловаться
Светлана ИП Перов
промвала нет на этом моторе, фильтр два раза менял, а вот в насос масло наврятли заливали перед запуском, я больше грешу на насос, по поводу что канал прочистить удалось, старый насос на 0,2 еденицы больше качать стал на хололстом.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
моторист должен смотреть и причину найти, ИХ НЕ МНОГО, Выностите ему мозги. Удачи
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
моторист должен смотреть и причину найти, ИХ НЕ МНОГО, Выностите ему мозги. Удачи
СсылкаПожаловаться
Если промывку заливали, при смене масла - это ваша причина падения давления
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru