29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

гольф 4 1.4 APE давление масла

пропало давление,при замерах на холостом 0,2 на 2000-0,5 поменяли 2 раза масло, 2 раза фильтр,вскрыли поддон посмотрели вкладыши мастера сказали что норм но все равно поменяли, собрали давление не появилось, сняли пастель с распредвалами промеряли сказали норм, собрали эффекта ноль,осталось поменять насос, меняем насос давление появляется , на холостом 0,9 на оборотах 2, выезжаем из сервиса загорается лампочка, приезжаем обратно снимаем датчик и дуем из компрессора в отверстие, вкручиваем манометр заводим давление опять на холостом норм, даем газ начинает подниматься и резко падает на 0,1, делаем вывод что засран канал, разбираем насос поддон снимаем фильтр все продуваем, ставим на место с новым насосом заводим давление на горячую 0,55 на обор.0,95 , ставим старый насос у него показания стали лучше сравнивая со старыми холост. 0,4 обор. 0,75 ( у старого насоса выробатка по зазорам в 2 раза больше) а показания примерно одинаковые, башка в раскаряку на что грешить не понятно то ли новый насос умер но как такое возможно, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.........А ТО С УМА СОЙДУ ))
Светлана ИП Перов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Аргонавт
А вы уверены что, продув каналы воздухом вы их прочистили? Иногда после "удачного" масла отложения приходится выковыривать.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
При установке нового насоса масло в него лили? желательно трансмиссионного и покрутить.(новые насосы сгорают на раз)Если в главном канале есть ещё манометр , то под ним стоит клапан противодренажный,мог открутиться (актуально для дизелей), потом вы п ро фильтр на слова. Всё сказанное основано на личном (негативном )опыте)))))
СсылкаПожаловаться
Светлана ИП ПеровВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
При установке нового насоса масло в него лили? желательно трансмиссионного и покрутить.(новые насосы сгорают на раз)Если в главном канале есть ещё манометр , то под ним стоит клапан противодренажный,мог открутиться (актуально для дизелей), потом вы п ро фильтр на слова. Всё сказанное основано на личном (негативном )опыте)))))
СсылкаПожаловаться
по поводу масла думаю что наврятли сервисмэны заливали, фильтр и масло два раза подряд меняны, я грешу на новый насос, а они мне говорят то не внем дело, а объяснить что давление когда только поставили было и через 15 мин исчезло немогут, и сейчас новый насос выдает такое же давление как и старый
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Промвал проверял?
СсылкаПожаловаться
Светлана ИП Перов
промвала нет на этом моторе, фильтр два раза менял, а вот в насос масло наврятли заливали перед запуском, я больше грешу на насос, по поводу что канал прочистить удалось, старый насос на 0,2 еденицы больше качать стал на хололстом.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
моторист должен смотреть и причину найти, ИХ НЕ МНОГО, Выностите ему мозги. Удачи
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
моторист должен смотреть и причину найти, ИХ НЕ МНОГО, Выностите ему мозги. Удачи
СсылкаПожаловаться
Если промывку заливали, при смене масла - это ваша причина падения давления
СсылкаПожаловаться
игорь пауков
Добрый вечер. Решили проблему?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария