24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гольф 3

Добрый день!
У меня такая проблема. Машина Гольф 3. 1993 г. объем 2л. АКПП. Машина глохнет. Заводится сразу. Могу проехать 10-15км. а потом оно само по себе глохнет. Это проблема появилась после того, делали замену клапанов.
Топливный фильтр заменил, форсунки прочистили, свечи и свечные провода заменил, датчик температуры тоже.
заранее благодарю. Жду комментов.
Нуртай Кадиров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Vera Kudryaschowa
Вашу тему надо в раздел Ремонт, там быстрее ответят.
СсылкаПожаловаться
Нуртай Кадиров
спс
СсылкаПожаловаться
Васька Лихотелов
Почисти дроссельную заслонку..
Если не она смотри датчик холостого хода..
СсылкаПожаловаться
Нуртай КадировВ ответ на Васька Лихотелов
Васька Лихотелов
Почисти дроссельную заслонку..
Если не она смотри датчик холостого хода..
СсылкаПожаловаться
Спс за совет. Забыл написать дросельную заслонку два раза чистили.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А датчик температуры (охлаждающей жидкости?) при чём? Скорее датчик положения коленвала виноват...
СсылкаПожаловаться
Нуртай КадировВ ответ на Николаевич
Николаевич
А датчик температуры (охлаждающей жидкости?) при чём? Скорее датчик положения коленвала виноват...
СсылкаПожаловаться
Дело в том первая копьютерная диагностика показала что датчик температуры не исправен.
СсылкаПожаловаться
А П
согласен, проверь провода на датчик положения коленвала и сам датчик - без всех других датчиков авто будет ехать, плохо, но будет ехать.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на А П
А П
согласен, проверь провода на датчик положения коленвала и сам датчик - без всех других датчиков авто будет ехать, плохо, но будет ехать.
СсылкаПожаловаться
Вы о чём господа там нет такого ,стоит трамблёр и датчик холла !)))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Игорь
Игорь
Вы о чём господа там нет такого ,стоит трамблёр и датчик холла !)))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что, правда? 1993-го, и трамблёр? Я о немцах был лучшего мнения...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
В трамблёре действительно установлен датчик HOLLA BOSCH 1 237 031 296 ...
но на двигателе , также установлен импульсный датчик VDO S103957001Z ...
СсылкаПожаловаться
kairat kaliev
гольф 3 объем 2 акпп 1994г проблема на пробках долго стоиш машина начинает троит обороты не набирает иглохнет чуть постоял заводится тромблер бензаносос катушку провода поменял безполезно кто знает подсажите
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на kairat kaliev
kairat kaliev
гольф 3 объем 2 акпп 1994г проблема на пробках долго стоиш машина начинает троит обороты не набирает иглохнет чуть постоял заводится тромблер бензаносос катушку провода поменял безполезно кто знает подсажите
СсылкаПожаловаться
Едем на СТО , заводим машинуи эмитируем стояние в пробке, когда заглохнет быстро вясняем чего ей не хватает - зажигания или топлива!!!!и по свежим следам ищем причину.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Проверить контакты во всех розьемах что розьединялись при последнем ремонте - может где контакт плохой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария