Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГОЛЬФ 3

Всем привет! у меня такая проблема, у меня гольф 3, 1993 года, обьем 1.6, загорелся датчик масла мигает и пикает, но не всегда , тока после того как уровень температуры превышает 90 градусов. поменял датчик один, оказываеться есть еще второй, может его поменять? посоветуйте мужики, а еще троит немного, в сто сказали что нужно моновпрыск смотреть. и обороты иногда на пробках когда стою поднимаються до 2 тысяч потом спадают
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Валера Хуторский
механическим проверь когда мигает да ещё и зуммер НЕ ВЕСЕЛО
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
механическим проверь когда мигает да ещё и зуммер НЕ ВЕСЕЛО
СсылкаПожаловаться
что такое зуммер?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
механическим проверь когда мигает да ещё и зуммер НЕ ВЕСЕЛО
СсылкаПожаловаться
привет у меня такая проблема загорается давление и пикает при рабочей температуре читал все советы и там пишут что надо добавить присадку для густоты масла,так у меня масло 10w60 куда еще гуще вот что мне делать помогите если можете
СсылкаПожаловаться
Со впрыском надо разобраться, а давление масла нужно проверить механическим манометром.
СсылкаПожаловаться
Жумабек Джумбаев
Давление механическим проверили, нормальное!
СсылкаПожаловаться
Жумабек Джумбаев
Давление механическим проверили, нормальное!
СсылкаПожаловаться
Значит разберитесь со впрыском. Возможно где-то КЗ (у меня на Авдотье подобное было)
СсылкаПожаловаться
Артём Качалов
Дабавь присадки в масло и зумер замолчит:каторый "пикает"
СсылкаПожаловаться
Антон Семеньков
Была такая штука. Там датчик кажется на 1,6 бар и зуммер если обороты больше 2000(?) и при этом Р<1,6. Перебирал из -за этого мотор, помогло на полгода ,потом машину продал. Говорят есть датчики на 1,8...
СсылкаПожаловаться
Антон Семеньков
Была такая штука. Там датчик кажется на 1,6 бар и зуммер если обороты больше 2000(?) и при этом Р<1,6. Перебирал из -за этого мотор, помогло на полгода ,потом машину продал. Говорят есть датчики на 1,8...
СсылкаПожаловаться
Ошыбся. Наоборот , конечно штатный на 1,8 ,а можно поставить на 1,6..
СсылкаПожаловаться
zmei
не заморачивайся это у них болезнь! у меня гольф тоже как я его купил так зуммер с лампой мне и сегналят,у кого не спроси у всех такая шняга залей туда присадки! я абровскую заливаю при замене масла и всё в поряде
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Какой из двух датчиков давления менял? Сколько намерили механическим манометром и при какой температуре двигателя и при каких оборотах двигателя?
СсылкаПожаловаться
Жумабек Джумбаев
датчик серый менял
СсылкаПожаловаться
Жумабек Джумбаев
датчик серый менял
СсылкаПожаловаться
Манометр механический сколько показал на разных режимах?
СсылкаПожаловаться
Жумабек Джумбаев
че думаете реально присадка поможет?
СсылкаПожаловаться
NIKst
А может антифриз в масло попал?
СсылкаПожаловаться
zmei
добавь присадки и не заморачивайся! я и датчики менял и фильтр (думал попался брак) толку не какого на малых обор. всё равно зумик нудил! знакомый посоветовал присадку добавь и всё! больше я зумика не слышал
СсылкаПожаловаться
точно так, после добавки стабилизатора масла замолчал
СсылкаПожаловаться
точно так, после добавки стабилизатора масла замолчал
СсылкаПожаловаться
Какого стабилизатора и в какую марку масла? Вводить принудительно загуститель масла? А может для начала разобраться с фактическим давлением масла, разобраться с электрикой, задуматься о марке и качестве масла, фильтра, работе редуционного клапана, состояния двигателя, разобраться с причинами, в конце концов? Иначе так можно и лампочку давления масла просто вынуть, а зуммер отключить, да и всё!
СсылкаПожаловаться
Грешный
Жумабек не парься, была такая проблема с датчиком масла, тоже самое при нормальной езде начинает гореть и пищать, блин перепробывал все, у знакомого Вента, таже история, в общем если при перегазовке пропадает скорей всего на это не стоит обращать внимания и тратить деньги, есть у Фольцов такой минус, но ничего серьезного. Ну а вообще это датчик глючит. По поводу всплеска оборотов сразу и не скажешь, может и инжектор.
СсылкаПожаловаться
Жумабек Джумбаев
а куда эту присадку добавлять? в бак? и как она точнее зоветься? Заранее всем спасибо! вот что значит братья по рулю!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Мужик тут люди нормально спрашивают по поводу режимов проверки. С присадкой можно попасть в точку а можно на новый мотор. Если зима не лютая тогда уж залей масла 20(15)W50(60) погуще и фильтр масла качественный так хоть вреда нет. Давление нужно мерить при холостых (не меньше 0,7 бар ) и при 2000 оборотах (не меньше 2,0 бар) при полностью прогретом двигателе и масле.
СсылкаПожаловаться
Александр Федоров
плавают хол.об.-возможно потенциометр на др.заслонке будет троить,дымить черным ибензин несгоревший попадет в масло мот.изменится вяскость и датчик динамическова давления будет сигнализирывать.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Александр Фёдоров правильно написал, надо начинать с моновпрыска. Если его не сделать он ушатает любое масло вместе с присадками.
Скачки оборотов на холостых -характерный признак износа дорожек платы потенциометра дроссельной заслонки. Для начала проверьте его опротивление, сняв разъём: (если 4 вывода, то между крайними выводами оно может варьироваться в пределах 520-1300 Ом, если выводов больше, то между какими мерить точно не скажу, посмотрите в сети, но скорее всего у Вас именно 4, так как увеличение числа выводов явно было вызвано борбой производителя с этим досадным и часто возникающим при длительной эксплуатации дефектом).
По идее деталь должна была бы быть копеечной, но не в этом случае! Был бы там Опелевский моновпрыск (в принципе такой же, только там этот потенциометр в виде отдельного блока сделан) - тогда в ВАЗовском или ДЭУвском магазине можно было бы приобрести этот блок за недорого (в районе 500 руб).
Проблема в том, что фирма BOSH и её прихлебатели не считают необходимым продажу копеечных запчастей (потенциометр или его плата), а предлагает купить в сборе весь блок "Нижняя часть центрального узла впрыска" с очень дорогими, составляющими более 95 % от стоимости узла, тщательно обработанными и подогнанными деталями самой дроссельной заслонки. Цена, в зависимости от крутизны производителя и срока поставки: 15-30 тысяч рублей, то есть доходит до 1/5–1/2 от стоимости автомобиля.
Остаётся разбор, но там тоже не дураки - нижний узел стоит 2000 руб, но ведь они сняты с таких же старых машин, поэтому есть риск получить через недолгое время такой же глюк, поэтому надо внимательно выбирать - обязательно с проверкой сопротивления!
СсылкаПожаловаться
abdulahad Madiyarov
Привет всем.У меня такая проблема где находится номер матора голф 3
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru