Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гольф-3, 1,8, 1993г

Закипает тосол на 90 град.  уже через 30 мин эксплуатации и загарается лампочка масла. Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
Беркут
менять крышку расширительного бачка и масло
СсылкаПожаловаться
Вам в сервис надо, слишком мало вводных данных чтоб вам диагноз ставили
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тосол на 90 ну ни как закипеть не может. Тем более в закрытой системе.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тосол на 90 ну ни как закипеть не может. Тем более в закрытой системе.
СсылкаПожаловаться
А вам везет
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тосол на 90 ну ни как закипеть не может. Тем более в закрытой системе.
СсылкаПожаловаться
он у нее не закипает. его видимо просто выбрасывает при расширении. не удивлюсь, если она ещё и заливает его по самую горловину расширителя.
СсылкаПожаловаться
Беркут
он у нее не закипает. его видимо просто выбрасывает при расширении. не удивлюсь, если она ещё и заливает его по самую горловину расширителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, вы не поняли, залив стандарт, если не остановиться - то двигатель дальше греется все больше и больше
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тосол на 90 ну ни как закипеть не может. Тем более в закрытой системе.
СсылкаПожаловаться
угу да и в открытой, дело в том что датчик на панели может показывать 90 а там 110, на современных машинах это практикуется, там стрелка всегда на 90( если только совсем край то покажет много а плюс минус по фиг), и кстати фордоводам(новых современных) вопрос, никогда не задумывались почему после холодного пуска зимой через две минуты уже стрелка температуры находится посредине шкалы?
СсылкаПожаловаться
угу да и в открытой, дело в том что датчик на панели может показывать 90 а там 110, на современных машинах это практикуется, там стрелка всегда на 90( если только совсем край то покажет много а плюс минус по фиг), и кстати фордоводам(новых современных) вопрос, никогда не задумывались почему после холодного пуска зимой через две минуты уже стрелка температуры находится посредине шкалы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фордоводам(новых современных) вопрос, никогда не задумывались почему после холодного пуска зимой через две минуты уже стрелка температуры находится посредине шкалы?

Ну и?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
фордоводам(новых современных) вопрос, никогда не задумывались почему после холодного пуска зимой через две минуты уже стрелка температуры находится посредине шкалы?

Ну и?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как объясняли в фмк суть в следующем, все системы которые работают на экологичность (рециркуляция и корректировка по датчику кислорода, катализатор), начинают работать только на прогретом двигателе (в европе с их слов вообще не принято прогревать двигатель с этой точки зрения), а для тех кто все-таки холит и лелеит информация на щитке приборов специально выдается несколько ложная, чтобы человек быстрее начал движение и соответственно прогрел быстрее двигатель до рабочей температуры.Это придумал не я, это объясняли в форд мотор компани)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Нет. С оборотами все в порядке. Просто проехав 25-30 мин. тосол закипает
СсылкаПожаловаться
Нет. С оборотами все в порядке. Просто проехав 25-30 мин. тосол закипает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Светлана, а вы плотно закрываете крышку??? сколько Вы заливаете тосола????
СсылкаПожаловаться
Sergey
Темостат нужно проверить, и возможно датчик температуры охлаждающей жидкости не правильно показывает! Если тосол закипает, а датчик показывает 90, там явно не 90.. а причина закипания в термостате. Возможно и радиатор засорен.
СсылкаПожаловаться
Sergey
Темостат нужно проверить, и возможно датчик температуры охлаждающей жидкости не правильно показывает! Если тосол закипает, а датчик показывает 90, там явно не 90.. а причина закипания в термостате. Возможно и радиатор засорен.
СсылкаПожаловаться
Как вы думаете, имеет ли важность то, что я залила не антифриз, а тосол?
СсылкаПожаловаться
Как вы думаете, имеет ли важность то, что я залила не антифриз, а тосол?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а тосол это антифриз только название другое все они этиленгликоливые.
СсылкаПожаловаться
а тосол это антифриз только название другое все они этиленгликоливые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже раньше так думала, ан нет!!! Есть разница и большая((((
СсылкаПожаловаться
Sergey
Темостат нужно проверить, и возможно датчик температуры охлаждающей жидкости не правильно показывает! Если тосол закипает, а датчик показывает 90, там явно не 90.. а причина закипания в термостате. Возможно и радиатор засорен.
СсылкаПожаловаться
Радиатор еще родной, может и засорен,спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Sergey
А какой фирмы тосол? В принципе разници нет, перегреваться не должен. Еще проверьте насос охлаждающей жидкости, возможно он слабо гоняет её.
СсылкаПожаловаться
Sergey
А какой фирмы тосол? В принципе разници нет, перегреваться не должен. Еще проверьте насос охлаждающей жидкости, возможно он слабо гоняет её.
СсылкаПожаловаться
Тосол конечно Российский, насос посмотрим, спасибо
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну если был залит антифриз и вы долили тосол, то важность имеет
СсылкаПожаловаться
Не знаю, при покупке и перегоне по дороге слетел шланг с системы охлаждения, вся охлаждающая жидкость вылилась(а может и не вся) и пришлось гадать, что заливать. А так как в дороге некуда было обратиться, в магазине, естественно сказали, что не знают(вроде нет разницы) и мы залили тосол
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Так может вентилятор не работает?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Так может вентилятор не работает?
СсылкаПожаловаться
вентилятор работает
СсылкаПожаловаться
вентилятор работает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо, как бы проще сказать? Когда вентилятор работает воздух идёт холодный, тёплый или горячий? И вообще, насколько хорошо или плохо в машине разбираетесь?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Хорошо, как бы проще сказать? Когда вентилятор работает воздух идёт холодный, тёплый или горячий? И вообще, насколько хорошо или плохо в машине разбираетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем мне разбираться, для этого профи есть! Каждому свое!!! Только, если и в сервисе ничего сказать не могут, а только методом тыка, то на форуме-то дешевле выйдет
СсылкаПожаловаться
Зачем мне разбираться, для этого профи есть! Каждому свое!!! Только, если и в сервисе ничего сказать не могут, а только методом тыка, то на форуме-то дешевле выйдет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ладно, согласен. Вопрос о воздухе остаётся в силе. Продолжим. Радиатор: 1) весь горячий; 2) верх горячий, низ холодный; 3) весь холодный. Правда, не знаю наверняка устройство Вашего радиатора. Возможен горизонтальный проход жидкости. В таком случае "верх-низ" меняем на "лево-право". Полагаю что первого варианта не будет. А если будет - вентилятор в самом деле работает? Вариант второй: с небольшими исключениями это термостат. Вариант третий: с небольшими исключениями - помпа (водяной насос). Исключения - верхнее расположение термостата.
Для начала всё.
В смешивании тосола и антифриза беды нет. У них одна основа - этиленгликоль. Разные присадки. Впрочем,это вообще отдельная тема.

Всё, мне пора, до вечера.
СсылкаПожаловаться
Есть еще мнения по делу????
СсылкаПожаловаться
Есть еще мнения по делу????
СсылкаПожаловаться
Нормальный поворот!!!
СсылкаПожаловаться
Не обижайтесь Александр Владимирович, я обязательно про термостат узнаю!! Вы, наверное, в автосервисе работаете?
СсылкаПожаловаться
Sergey
Есть) Первым делом я бы поменял датчик температуры и термостат. Дело в том что термостат открывает клапан только после 90 градусов. А до этого жидкость гоняется по "малому кругу". Нужно выяснить как термостат открывает клапан, сам или ему дает команду ЭБУ (Электронный блок управления). Если команнду на открытие дает ЭБУ, значит у вас нарылся датчик т.к. он не определяет температуру больше чем 90. А если термостат пассивный (без электроники), значит его менять нужно.
СсылкаПожаловаться
Sergey
И еще! Слейте полностью жидкость и замените, раз уж это в дороге случилось.
СсылкаПожаловаться
Sergey
И еще! Слейте полностью жидкость и замените, раз уж это в дороге случилось.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Сергей!
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Светлана, когда заливали антифриз кран печки открывали?
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Светлана, когда заливали антифриз кран печки открывали?
СсылкаПожаловаться
Нет. Печка перестала греть сразу же, как весь тосол вылился через шланг, который слетел (идет по низу прямо с радиатора)
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Если вы залили антифриз(тосол) с закрытым краном печки, то 99,9 % проблема в этом( получилась воздушная пробка в радиаторе отопителя.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru